Сообщение отредактировал dixlofos: 02 Октябрь 2010 - 19:40
Стук в передней подвеске
#1
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 19:39
#2
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:05
#3
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:27
#4
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 21:13
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#5
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 06:35
В руль ничего не отдаёт...
#6
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:06
#7
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:31
+1 Думаю, что всё таки это опорные подшипники постукивают....Тоже самое было) Поменял все втулки и стойки стабилизаторов,стало поменьше стуков, но все равно легкий стучок на мелких кочках остался...
В руль ничего не отдаёт...
#8
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:01
проверь может и у тебя что-то такое...
#9
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:56
#10
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:34
Да он мог те сказать, что он пол машины поменял перед продажей, особенно те запчасти которые нельзя посмотреть...посмотрю , а вот насчет опорников тоже стоит задуматься , хотя прежний владелец уверял что менял их буквально перед продажей .
#11
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:23
#12
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:28
Вывешиваешь колесо и качаешь вверх вниз, если опорные сразу почувствуешь и поймешь.
2. стойки стабилизаторов
подвеска под нагрузкой, бери за стойку стаба рукой и шатай
3. Втулки стабилизаторов (не исключен износ самого стаба, после этого сколько втулки не меняй... только если по форме стаба заливать полиуретаном)
болтаться могут, ну и чисто визуально
основные стучащие спереди на мелких кочках.
Сзади, втулки, стойки, и там забубеное количество сайлентблоков, в кулаке тока штуки 3 и каждый из них может стучать на неровностях.
Сообщение отредактировал Okopok: 05 Октябрь 2010 - 09:30
#13
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:55
1. Опорные подшипники
Вывешиваешь колесо и качаешь вверх вниз, если опорные сразу почувствуешь и поймешь.
2. стойки стабилизаторов
подвеска под нагрузкой, бери за стойку стаба рукой и шатай
3. Втулки стабилизаторов (не исключен износ самого стаба, после этого сколько втулки не меняй... только если по форме стаба заливать полиуретаном)
болтаться могут, ну и чисто визуально
основные стучащие спереди на мелких кочках.
Сзади, втулки, стойки, и там забубеное количество сайлентблоков, в кулаке тока штуки 3 и каждый из них может стучать на неровностях.
а рулевые тяги и наконечники? у меня счас подозрение именно на это, правда в моем случае отдача в руль есть.. она как бы всегда была, но стука не было.
#14
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 09:38
а рулевые тяги и наконечники? у меня счас подозрение именно на это, правда в моем случае отдача в руль есть.. она как бы всегда была, но стука не было.
непомню писаль я про то что это основные причины, наиболее часто ломающиеся, или нет? с таким подходом стучать может все что угодно )
#15
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 13:44
#16
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:25
все ваши 100%ыепредположения абсолютно глупые так как это одно и тоже, что не разбирая двигатель судить о том в каком состоянии у тебя вкладыши коленва после того как он проехал 100 000 км и вы говорите 100%ый диагноз.
НАДО ПРОСТО ПРОВЕСТИ ПРАВИЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ!!
я прошел через все это и скажу вам следующие вещи.
1) что касается суперстрата далеко не каждый сервис умеет диагностировать его
2) я в ТСМ ездил полгода и мне немолги найти этот стук за это время я поменял две стойки (перед) полность со всеми причиндалами + оба подшипкика + подвесной подшипник + прямой рычаг суперстрата (подшипник подвесной походу был лишний)
3) когда я приехал в тойспорт мне нашли обе рулевуе тяги + обе шаровые опоры (верх) и они реально стучали
посмотрев на работу сделаю следующий вывод: Для диагности подвести нужно тщательно и акуратно в определенном направлении трясти за рычаги и т.д., без обид в сторону ТСМа у меня с ними хорошие отношения просто надо научиться диагностировать эту подвеску (зла не держу со всеми бывает) жалко просто, что я трахал себе мозг и не мог понять чтоже это все время у меня стучит и это меня очень сильно бесило
Господа, все что вы описали тут про стук на мелких кочкал у меня именно так и есть телкии кочки причем у меня стучит не всегда... может даже просто стучать на ровном месте...
Сообщение отредактировал ANARXIST: 10 Октябрь 2010 - 21:32
#17
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:55
#18
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:53
просто если говорить о суперстрате то вообще особенный случай
а у тебя ГТС и не суперстрат?
#19
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:15
нет . подвеска обычная . там от комплектации зависит какая подвеска.дело не в суперстрате а в качестве диагностики
просто если говорить о суперстрате то вообще особенный случай
а у тебя ГТС и не суперстрат?
#20
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 00:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей