Он в сервисе тусуется пока Как только так сразу. В пятницу кстати форь лишили тонировочки на Кутузе, дайте контакты где брали съемную тонировкуМаша срочно помой гэтер
Celica ST-205 Gt-Four & Nissan Skyline GTR34, Furio
#441
Отправлено 25 Август 2014 - 15:12
#442
Отправлено 25 Август 2014 - 16:22
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#443
Отправлено 25 Август 2014 - 16:48
Я сейчас живу не в очень приятном районе, переживаю за магнитолу и буст, дернут и глазом не моргнут, парковок тут нетКрасивая девушка за рулем красивой машины. Зачем тонировка?
#444
Отправлено 25 Август 2014 - 17:26
Поэтому, ты пред почитаешь хранить авто в автосервисах?))
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 25 Август 2014 - 17:29
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#445
Отправлено 25 Август 2014 - 20:05
Я последний раз там за тонировку бутылкой коньяка отделался))))Он в сервисе тусуется пока Как только так сразу. В пятницу кстати форь лишили тонировочки на Кутузе, дайте контакты где брали съемную тонировку
#447
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:45
#448
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:07
#449
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 11:43
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#450
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:45
#451
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 00:17
Давно я не писала, а рассказать есть что, форик попал на капиталку - масло из щупа давило рекой, компрессия показала что в одном цилиндре 5, в остальных по 10. Так что печалька, ждем запчасти. Гетеру к следующему сезону нужно покупать хорошую резину, ибо держака нет вообще- первые две передачи сплошной букс, назад надо ставить пошире резину, грустно, что в его размере мало что есть.
а какие параметры резины?
#452
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 03:41
Да ну?это сток многослойная биметалл
Я говорю, если это прогоревшая прокладка, то я такую ни разу не видел.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#453
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:42
#454
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:55
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#455
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:15
а какие параметры резины?
В идеале 295/30/19, в этих параметрах есть Toyo 888, но очень советуют попробовать Nitto.
#456
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:20
#458
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:36
Хочу подвести небольшие итоги за год владения гтром и вспомнить как это было.
Помню свое первое впечатление от нашей встречи: договоренность была встретиться в Балашихе, но мы проехали гораздо дальше места встречи с автовозом, чтобы заранее увидеть ЕГО!
Встреча была незабываемой - восторг и небольшое разочарование, все это смешалось внутри.
Он был очень пыльный и грязный, водитель автовоза пошел его заводить и тут я услышала грозное рычание и ... тишина. Больше он не завелся.
Залило свечи, но на тот момент я об этом не знала, надо сказать спасибо владельцу, который не послал на три буквы после звонков в 5 утра по новосибирскому времени.
Замечательное начало - мы едем домой на эвакуаторе
На утро поменяли свечи и о счастье! красота моя завелась, разбудив при этом соседей.
Решили потестить-непередаваемые ощущения!- острый руль, отсутствует ощущение тяжелой и грузной машины, сумасшедшая (как казалось на тот момент ) динамика, очень приятный звук, особенно на верхах и, самое главное, отличные тормоза.
На следующие покатушки гетер решил, что ехать никуда не стоит и, моргнув на панельной приборке лампочкой аккумулятора, сдох.
Просто праздник! Кое-как на аккуме доехали до тюнинг фэктори. Гену сняли (надо сказать расположена она снизу и снять ее геморр без подъемника или ямы) и отвезли в ремонт.
Потом гетер отправился на замену всех жиж, т.к. свежая была только в гетраге.
Ну и там начали вылезать косяки новосибирского сервиса, пришлось менять ремень ГРМ с роликами, распредвалы, искать защиты на турбины, менять топливную. Следующий этап был самый долгожданный - настройка.Настроили не в сопли, чтобы на этом можно было долго ездить)
После настройки по дороге домой начал хлестать антифриз - патрубок не выдержал после 15 лет такой нагрузки и лопнул.
Дальше столкнулись с проблемой держака, в начале сезона он был отличный, но резину детище японского автопрома сожрал быстро, начались сплошные буксы первые две передачи.
Ну что я могу сказать вспомнив этот год, это на самом деле надежная машина, запчасти (не считая кузовщину) стоят адекватных денег (я думала, что все будет страшнее))
В конце сезона померили компрессию - везде ровненько.
Считаю, что мало какой автомобиль на сток моторе сможет долго ездить, если в него добавить еще столько же момента и мощности.
Жду с нетерпением весну и...новые ставки транспортного налога)))
#459
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей