Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталка 1zz, вопросы по деталям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#81 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:57

Капиталюсь сейчас, список по движку:
Toyota 13201-29075 Шатун
Toyota 13401-22051 Вал коленчатый
Toyota 11791-22020 Полукольца коленвала упорные
Toyota 13011-88601 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
Toyota 04111-22071 Комплект прокладок двигателя, полный
Toyota 13506-88600 Цепь привода
Toyota 13559-88600 Башмак натяжителя цепи ГРМ
Toyota 13561-88600 Планка успокоителя цепи ГРМ
Toyota 13523-22020 Шестерня распредвала
Toyota 19315-22020 Шестерня коленвала
Toyota 13521-0D020 Шкив коленвала
Gates 6PK1938 Ремень поликлиновый
Toyota 90915-YZZE2 Фильтр масляный
Toyota 15100-88600 Насос масляный
Плюс вкладыши.. И коренные, и шатунные. Лучше поменяй, чтоб не вспоминать о них ещё несколько лет.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#82 Nucleus

Nucleus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 230

Отправлено 11 Февраль 2010 - 07:08

Капиталюсь сейчас, список по движку:
Toyota 13201-29075 Шатун
Toyota 13401-22051 Вал коленчатый
Toyota 11791-22020 Полукольца коленвала упорные
Toyota 13011-88601 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
Toyota 04111-22071 Комплект прокладок двигателя, полный
Toyota 13506-88600 Цепь привода
Toyota 13559-88600 Башмак натяжителя цепи ГРМ
Toyota 13561-88600 Планка успокоителя цепи ГРМ
Toyota 13523-22020 Шестерня распредвала
Toyota 19315-22020 Шестерня коленвала
Toyota 13521-0D020 Шкив коленвала
Gates 6PK1938 Ремень поликлиновый
Toyota 90915-YZZE2 Фильтр масляный
Toyota 15100-88600 Насос масляный
Плюс вкладыши.. И коренные, и шатунные. Лучше поменяй, чтоб не вспоминать о них ещё несколько лет.

спасиб за ответ, но у меня T-230
  • 0

#83 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:23

спасиб за ответ, но у меня T-230

Подробнее обьясните, с связи с чем делайте капиталку ? просто так, чтоб было? или причина есть какаянить ?
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#84 Nucleus

Nucleus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 230

Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:04

Подробнее обьясните, с связи с чем делайте капиталку ? просто так, чтоб было? или причина есть какаянить ?

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=35408

Вот как-то так :Atstoy
  • 0

#85 ---Евгений---

---Евгений---

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Автомобиль: GT-FOUR, я надеюсь )))

Отправлено 15 Февраль 2010 - 02:31

если уж взялись за капиталку, то и гбц тоже займитесь: зазоры клапанов, притирка седёл, колпачки маслосьёмные замените.
  • 0
кто понял жизнь, тот не торопится...

#86 FView

FView

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Supra TT

Отправлено 05 Август 2010 - 02:16

1. Контрактный понятно.
2. Кто гильзовал - отпишитесь, сколько пробегали?
3. В ТЦЦМ гильзуют? Гарантия вроде 15 000 км. Вася что сам скажешь - долго потом бегать будет?

Какие еще варианты?
  • 0

#87 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Август 2010 - 08:04

4. расточить под ремонт
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#88 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 05 Август 2010 - 10:21

1. кот в мешке.
2. много бегюат после гильзовки, много! только масло меняй каждые 5к если любишь до красной зоны крутить. И хорошее чтоб было хотяб мотюль. Пол москвы на гильзах ездят.
3. гильуют обычно не в самом сервисе, а на произсовдстве где есть завязки. пробегает больше 15, но сам понимаешь что всё от пользователя зависит. Умеючи ушатать можно что угодно голимым бензом, маслом и адовой эксплуатацией.
4. В чём сложность вообще расточки под ремонт. Что под гильзы что под ремонтный размер? Ремонтные поршни есть, ремонтные кольца есть. Ну гильзы это вообще просто.
  • 0

Кю!


#89 FView

FView

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Supra TT

Отправлено 05 Август 2010 - 13:19

2. Лить мотюль в селику - кхм, не стоит оно того. На подрачить есть супра турбо, а селика нужна как поповоз. Крутить не люблю)
3. это понятно что не в самом ТЦЦМ гильзуют. Я про подход спрашивал. Потом как сам по себе ремонт? Если не летать как сумашедший, выкручивать и т.п. 100 000 км то проживет?
4. Не понял про "расточить под ремонт". Это какой-то другой подход что ли? Или как часть процесса при ремонте с гильзами?

СЖ остается той же после гильзовки?
  • 0

#90 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 05 Август 2010 - 19:18

2. Вы считаете что лить хорошее масло в машину не стоит? Что тут сказать... Я после мотюля вот сейчас разобрал двигатель и очень удивлён тому насколько он чист внутри. + Когда перешёл на мотюль перестала есть масло вообще, сколько залил столько и слил. Качество это вам не бодяга дешёвая, я двиг берегу.
3. может 10 проживёт. может 20. а может и 150. Нет ответа на такой вопрос ибо масса факторов в т.ч. фаза луны.
4. Если у вас кончились цилиндры то их растачивают и наносят заново хон. Соответственно это более широкие поршни и кольца будут. +0.5 Это будет дешевле гильз, но опять же максимум 150-200к ресурс такого ремонта, как и у штатного цилиндра.
  • 0

Кю!


#91 FView

FView

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Supra TT

Отправлено 05 Август 2010 - 20:58

да тот же Shell для овощной езды ничем не хуже, лил такое в лексус (2jz-ge) - 180 000 пробега (из них мои 80 000), крышку скинули - там муха не какала ...

Мотюль нужен там где перегрузки, драг, дрифт и прочая и то непонятно сколько там рекламы ... а на овоща коим является селика тратить такое масло бессмысленно - это мое мнение ... это все отголоски 90-х годов когда масло только импортное нормальное было, ща и лукойл синтетика тоже самое - одно оборудование, одна технология и т.п.

Также с воздушными фильтрами, смысл покупать оригинал тойота если куча заментилей типа сакуры и в 4 раза дешевле - результат тот же, что на атмо jz что на турбо - намека на пыль во впуске нет ... что еще нужно?

Кто то масло в атмо меняет раз в 5000 - на кой хрен, если оно не теряет своих свойств и за 10 000 ...

Я тут недавно упоротую селику смотрел: салон в хлам (такого ...еца ни разу не видел), битая ... зато масло мотюль раз в 5000 для 1zz с акпп ... и смех и грех

Короче бесмысленный спор))

А после гильзовки какой моторесурс предполагается?

Сообщение отредактировал FView: 05 Август 2010 - 21:04

  • 0

#92 FView

FView

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Supra TT

Отправлено 05 Август 2010 - 21:40

...

Сообщение отредактировал FView: 05 Август 2010 - 21:40

  • 0

#93 тиль

тиль

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: овощевозка

Отправлено 06 Август 2010 - 01:34

А после гильзовки какой моторесурс предполагается?
[/quote]

А этого никто не знает , в т.ч. и тот кто непосредственно гильзует.
Ясно одно - каким он был , тем уже никогда не станет.
  • 0
мой телефон!!!! 8-98пять-783-28-96 ,туда можно позвонить !!!

#94 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Август 2010 - 08:38

охренеть знатоки...
а ничего что половина моторов изначально на заводе гильзуется?
всё зависит от качества гильз и того как и кто их загильзует. есть брендовые гильзы на которые дают гарантию полную. но это недешево.

расточить - расточить под ремонтный размер.

FView будут вопросы - лучше позвони. расскажу что знаю.

зы. всю жизнь во все селики(да и в остальные машины) лью мобил и в ус не дую. проблем нет.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#95 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 06 Август 2010 - 12:42

1. Контрактный понятно.
2. Кто гильзовал - отпишитесь, сколько пробегали?
3. В ТЦЦМ гильзуют? Гарантия вроде 15 000 км. Вася что сам скажешь - долго потом бегать будет?

Какие еще варианты?


Гильзовал. Гильзы самопальные, то бишь никакие не фирменные. Два года назад обошлось в 20тыс. руб. Накатал уже порядка 45тыс. миль (~70тыс. км) полёт нормальный! =) Месяца два назад, после начала жары, появился небольшой расход масла, около 100-200гр/1тыс. км Но это если догонять до 6-7тыс.об/мин. Если не жарить, то расход незаметен. Масло все эти два года лью только синтетику Esso 5W-40 : Изображение
  • 0

#96 lycefer

lycefer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: эво, ну почти сток )

Отправлено 06 Август 2010 - 14:12

мотюль в селику в 1зз да.
может туда еще 300в лить ?

имхо побарабану какое масло туда лить если менять его своевременно (раз в 5-7к) и оно не поддельное.

Скажу больше - последний раз залил в эво(ковка, 30я турба, 1.6буст) фунч, ужор меньше, масло за 1к км в отличии от 300в не почернело.
  • 0

#97 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Август 2010 - 19:43

Гильзовал. Гильзы самопальные, то бишь никакие не фирменные. Два года назад обошлось в 20тыс. руб. Накатал уже порядка 45тыс. миль (~70тыс. км) полёт нормальный! =) Месяца два назад, после начала жары, появился небольшой расход масла, около 100-200гр/1тыс. км Но это если догонять до 6-7тыс.об/мин. Если не жарить, то расход незаметен. Масло все эти два года лью только синтетику Esso 5W-40 : Изображение

200г на 1000км - это уже дохрена, это 2л на 10.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#98 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 07 Август 2010 - 03:17

200г на 1000км - это уже дохрена, это 2л на 10.


Для отжаривания при такой жаре как щас - это ОТЛИЧНО! Тем более отлично, для движка гильзованного с пробегом 70тыс.!

p.s. напомню, Тойота ваще допускает расход 1л/1тыс.! ;)
  • 0

#99 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Август 2010 - 06:28

про гильзованый спорить не буду.

а вот покажи где прописан такой расход у тойоты.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#100 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Август 2010 - 08:44

ну где этот MOKC ? хочу ответ на свой вопрос)))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей