Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про конденсат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ss04

ss04

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: celica 1зззз

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:28

Может я чет не знаю, но у меня особенно зимой при прогреве авто на холодную сильно валит дым из выхлопной(белого цвета как у всех).
Все гогворят,что это конденсат скапливается, поэтому такой эффект.Но видя как прогреваются другие это небо и земля.У них чуть подымит и все, а у меня шлейф стоит сильный и ток после нормального прогрева он чуть затухает.
Двигатель перебран,всякие дроссельные заслонки чистые и т.д....ток вместо каталика пламегаситель стоит,если это играет роль.
Расскажите каку вас с этим делом обстоит??? Или у меня все-таки что-то с двигателем?
Р.S. в дыме ощущается неприятный запах, как-будто что-*то не догорает в камере.
  • 0
Чем выше в горы,тем ниже приора

#2 Михаил33

Михаил33

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: матовый Bomex

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:58

Бро!!!! Это 100% из-за отсутствия каталика!!!! Точно!!!
  • 0
Любой может стать любым.......

#3 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:59

Не нюхай выхлопные газы - умрешь (см. ниже) ;-)
  • 0
Изображение УЙ !!!

#4 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:02

запах изза каталика
белый пар изза воды в выхлопной системе... не страшно это
  • 0

#5 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:19

Вчера тоже заметил дым сильно валит, до удаления каталика такого не замечал...
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#6 ss04

ss04

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: celica 1зззз

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:27

Фу, успокоили))))))
  • 0
Чем выше в горы,тем ниже приора

#7 Matiass

Matiass

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:10

и меня успокоили :Crazy
  • 0
Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица :)

#8 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:53

у мя тоже дымищи белой валит много и густо. и воняет бензином. до удаления каталика было сильно меньше.
  • 0

Кю!


#9 Loshara

Loshara

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: st202

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:02

А может дело не только в каталике?
Такая же проблема, но я грешу на неправильную смесь (лямбда, мап и т.п.).
Никто не копал в этом направлении?
  • 0

#10 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:27

КОпали на диагностике. Сифонит голова, клапана не негметичны. ЗАмер компрессии показал тоже самое. Мне + вообще видимо ГРМ не правильно выставили горе-мастера.
  • 0

Кю!


#11 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:32

про грм лучше не пиши или спроси у народа что происходит с мотор с ошибкой в грм хотя бы на зуб
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#12 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:39

Некоторое время назад дядя Вольт специалист ошибся цепью на (он не сказал точно на 1 зуб или 2) как только выехала с сервиса загорелся чек, нажимаешь на газ тахометр ревет а машина не едет не увеличивает скорость...( у меня так было)

по теме тоже дымит и тоже чем то воняет...белый дым...прогревается и проходит

Сообщение отредактировал Notca: 10 Декабрь 2010 - 19:43

  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#13 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 20:09

А может дело не только в каталике?
Такая же проблема, но я грешу на неправильную смесь (лямбда, мап и т.п.).
Никто не копал в этом направлении?

при чем тут ваще каталик? конденсат из любой ВЫХЛОПНОЙ трубы валит зимой активно
у кого-то больше у кого-то меньше

Сообщение отредактировал hrol: 10 Декабрь 2010 - 20:09

  • 0

#14 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:22

при чем тут ваще каталик? конденсат из ЛЮБОЙ выхлопной трубы валит зимой активно
у кого-то больше у кого-то меньше

Я бы так написал-)
  • 0
Изображение УЙ !!!

#15 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:54

Я бы так написал-)

а фраза "у кого-то больше у кого-то меньше" тебя не смутила? ;) :grin:
  • 0

#16 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 16:28

а фраза "у кого-то больше у кого-то меньше" тебя не смутила? ;) :grin:

Нисколько :-) Это жизнь и ее реалии ;-)
  • 0
Изображение УЙ !!!

#17 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:34

у меня что с каталиком, что без - дыма вроде одинаково
но как предположение, разница может быть из-за того, что с каталиком задняя часть глушителя меньше нагревается, следовательно пар, содержащийся в выхлопных газах сильнее конденсируется на холодных стенках глушака и просто вылпевывается в виде воды...
но тогда не понятно, почему после прогрева пара становится меньше

изобилие пара бывает еще из-за попадания антифриза в цилиндры - можно попробовать проследить за уровнем...

Сообщение отредактировал SKD: 23 Декабрь 2010 - 14:24

  • 0

#18 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 07:53

Вода это продукт сгорания топлива(один из продуктов). Если топлива сгорает больше(а в момент прогрева его сгорает больше), соответственно и воды больше. и т.к. в момент прогрева задняя банка холодная - она(вода) обильно конденсируется на стенках болшой железной хреновины(задней банки).
  • 0

#19 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:03

А никто в этой задней банке не сверлил дырочку мм. 2 в диаметре? так как если там постоянно ведро воды стоит- то и глушка скоро сгниёт! эт я по 9-ке ещё своей сужу- там при переходе через 0 градусов на улице сразу быстро так глушак сгнил и развалился. после чего когда я его демонтировал с этой банки вытело примерно полведра воды)) купил новый глушак- самый дешёвый (продавец сказал что на них даже месяца не ездят- типо говно редкостное), но я сразу просверлил дыру снизу- и вся вода вытекает из глушителяю Что в итоге- 2 года полёт нормальный) глушак до сих пор служит. Вот я и думаю и на селике наверно вся эта банка заполненна водой! может просверлить её так же. Кто что думает на этот счёт?
  • 0

#20 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:46

ИМХО это лишнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей