
Вопрос про конденсат
#1
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:28
Все гогворят,что это конденсат скапливается, поэтому такой эффект.Но видя как прогреваются другие это небо и земля.У них чуть подымит и все, а у меня шлейф стоит сильный и ток после нормального прогрева он чуть затухает.
Двигатель перебран,всякие дроссельные заслонки чистые и т.д....ток вместо каталика пламегаситель стоит,если это играет роль.
Расскажите каку вас с этим делом обстоит??? Или у меня все-таки что-то с двигателем?
Р.S. в дыме ощущается неприятный запах, как-будто что-*то не догорает в камере.
#2
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:58
#4
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:02
белый пар изза воды в выхлопной системе... не страшно это
#5
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:19
#6
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:27
#7
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:10


Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#8
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:53
Кю!
#9
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:02
Такая же проблема, но я грешу на неправильную смесь (лямбда, мап и т.п.).
Никто не копал в этом направлении?
#10
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:27
Кю!
#11
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:32
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#12
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:39
по теме тоже дымит и тоже чем то воняет...белый дым...прогревается и проходит
Сообщение отредактировал Notca: 10 Декабрь 2010 - 19:43
#13
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 20:09
при чем тут ваще каталик? конденсат из любой ВЫХЛОПНОЙ трубы валит зимой активноА может дело не только в каталике?
Такая же проблема, но я грешу на неправильную смесь (лямбда, мап и т.п.).
Никто не копал в этом направлении?
у кого-то больше у кого-то меньше
Сообщение отредактировал hrol: 10 Декабрь 2010 - 20:09
#15
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:54
а фраза "у кого-то больше у кого-то меньше" тебя не смутила?Я бы так написал-)


#17
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:34
но как предположение, разница может быть из-за того, что с каталиком задняя часть глушителя меньше нагревается, следовательно пар, содержащийся в выхлопных газах сильнее конденсируется на холодных стенках глушака и просто вылпевывается в виде воды...
но тогда не понятно, почему после прогрева пара становится меньше
изобилие пара бывает еще из-за попадания антифриза в цилиндры - можно попробовать проследить за уровнем...
Сообщение отредактировал SKD: 23 Декабрь 2010 - 14:24
#18
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 07:53
#19
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:03
#20
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей