Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про конденсат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 толян 919

толян 919

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: celica st 202

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:46

А никто в этой задней банке не сверлил дырочку мм. 2 в диаметре? так как если там постоянно ведро воды стоит- то и глушка скоро сгниёт! эт я по 9-ке ещё своей сужу- там при переходе через 0 градусов на улице сразу быстро так глушак сгнил и развалился. после чего когда я его демонтировал с этой банки вытело примерно полведра воды)) купил новый глушак- самый дешёвый (продавец сказал что на них даже месяца не ездят- типо говно редкостное), но я сразу просверлил дыру снизу- и вся вода вытекает из глушителяю Что в итоге- 2 года полёт нормальный) глушак до сих пор служит. Вот я и думаю и на селике наверно вся эта банка заполненна водой! может просверлить её так же. Кто что думает на этот счёт?

Слышал о подобном методе.Раньше во времена всеобщего дефицита делали пробку-ввертыш полую внутри,и туда еще немного масла заливали.Я думаю,сейчас это не актуально.
  • 0

#22 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 18:32

А никто в этой задней банке не сверлил дырочку мм. 2 в диаметре? так как если там постоянно ведро воды стоит- то и глушка скоро сгниёт! эт я по 9-ке ещё своей сужу- там при переходе через 0 градусов на улице сразу быстро так глушак сгнил и развалился. после чего когда я его демонтировал с этой банки вытело примерно полведра воды)) купил новый глушак- самый дешёвый (продавец сказал что на них даже месяца не ездят- типо говно редкостное), но я сразу просверлил дыру снизу- и вся вода вытекает из глушителяю Что в итоге- 2 года полёт нормальный) глушак до сих пор служит. Вот я и думаю и на селике наверно вся эта банка заполненна водой! может просверлить её так же. Кто что думает на этот счёт?

Нет там никакой воды, снимал у себя фсё сухо, глушак с нержавейки, за 10 лет не сгнил!
  • 0

#23 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:27

Нет там никакой воды, снимал у себя фсё сухо, глушак с нержавейки, за 10 лет не сгнил!

Ух ты, из нержавейки и не сгнил :shock: :smile:
  • 0
Изображение УЙ !!!

#24 iarvid

iarvid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ

Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:09

Народ!Дым белый валит-ну и пусть валит!А вот то что стрелка тахометра при прогреве минут десять уверенно держится на отметке 2000 об. после чего медленно снижается до 800-это нормально???Подскажите,плиззз.
  • 0

#25 T-Driver

T-Driver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО - Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер - убийца селик блR

Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:20

Народ!Дым белый валит-ну и пусть валит!А вот то что стрелка тахометра при прогреве минут десять уверенно держится на отметке 2000 об. после чего медленно снижается до 800-это нормально???Подскажите,плиззз.

Если бы было наоборот - то стоило бы задуматься. А так все вроде как у всех. Первая машина что ли?
  • 0
Изображение
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ - СЕЛИКАВОДАМ СКИДКИ

#26 iarvid

iarvid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ

Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:23

Спасибо большое!Успокоил.Да машина первая.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей