Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Продам холодный впуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:16

если на 1яя, то очень хотелось бы))

на 1zz и 2zz впуски одинаковые
  • 0

#62 andreas_kremer

andreas_kremer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:tomsk
  • Автомобиль: fielder

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 00:24

ну как сказать. очень нужен?

ну так как насчет продажи впуска?

Сообщение отредактировал andreas_kremer: 17 Декабрь 2011 - 00:24

  • 0

#63 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 14:07

Ты в курсе его бесполезности и вреда для машины?
  • 0

Кю!


#64 andreas_kremer

andreas_kremer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:tomsk
  • Автомобиль: fielder

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:58

Ты в курсе его бесполезности и вреда для машины?

в курсе))
но все равно решил приобрести и поставить
  • 0

#65 Pashok

Pashok

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tushino
  • Автомобиль: BMW i8 Carbon

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:37

А какой вред для ДВС от него ? воздухом охлаждает ведь )
на счет бесполезности согласен, еще улыбает выражение "спортивный холодный впуск"
  • 0

#66 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 13:26

Ничего он не охлаждает) С ним температура на впуске порой выше, из-за теплопрводности аллюминия. Это только для спорта создано, а не для повседневной езды.

Какой вред?
1) Ну фильтрует он плохо, абразив в цилиндрах.
2) Тяга на низах теряется.
3) Расход топлива увеличивается
4) Требует регулярного обслуживания фильтра.
5) Громче работает двигатель.

И всё это просто так, без роста мощности взамен. Зачем вам это?
  • 0

Кю!


#67 andreas_kremer

andreas_kremer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:tomsk
  • Автомобиль: fielder

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 14:06

Ничего он не охлаждает) С ним температура на впуске порой выше, из-за теплопрводности аллюминия. Это только для спорта создано, а не для повседневной езды.

Какой вред?
1) Ну фильтрует он плохо, абразив в цилиндрах.
2) Тяга на низах теряется.
3) Расход топлива увеличивается
4) Требует регулярного обслуживания фильтра.
5) Громче работает двигатель.

И всё это просто так, без роста мощности взамен. Зачем вам это?

я же не спрашиваю о вреде двигателю.
я спросил в продаже впуск или нет?
а раз спрашиваю то прекрасно знаю что это такое и с чем его едят.
  • 0

#68 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 15:23

Ничего он не охлаждает) С ним температура на впуске порой выше, из-за теплопрводности аллюминия. Это только для спорта создано, а не для повседневной езды.

Какой вред?
1) Ну фильтрует он плохо, абразив в цилиндрах.
2) Тяга на низах теряется.
3) Расход топлива увеличивается
4) Требует регулярного обслуживания фильтра.
5) Громче работает двигатель.

И всё это просто так, без роста мощности взамен. Зачем вам это?

Ты слишком драматизируешь :)

1Есть приличные фильтры которые очень даже неплохо фильтруют (причем я думаю даже лучше дешевого штатного неоригинала)
2Тяги он всё же добавляет (лениво замеры искать)
3Любое увеличение мощности влияет на расход ( я думаю тут мизер разница)
4Обслуживать... да, надо :) Машину вообще обслуживать надо)
5Громче двигатель работает, но опять же не сильно) Зато звук движка становится обычно интересней и приятней)

Вообще нулевик лучше раскрывается с тюненым выхлопом, лично я бы остановился наверно на нулевике в штатный короб :)
Ну и в грязную погоду ноябрь-апрель не стал бы на нём ездить :)

ЗЫ
У меня приятель есть на 21099 на нулевике(какомто позорном) она у него уже 7 лет ездит ( причем выжимает из неё всё что она может), масло меняет раз в 10-15 тыщ (гуталин сливает) Нулевик чистит тока когда я увижу и наору на него, что там кусок говна(в прямом смысле), а не фильтр))) Дырки в радиаторе деревянными чепиками заткнуты, несколько раз закипила! :) И ведь, сцука, ездит она)))
Я когда прохожу мимо неё, думаю "Как мотор это терпит?" Я еще года 4 назад был уверен что он вот-вот умрёт))))))
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей