на 1zz и 2zz впуски одинаковыеесли на 1яя, то очень хотелось бы))
Продам холодный впуск
#61
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:16
#62
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 00:24
ну так как насчет продажи впуска?ну как сказать. очень нужен?
Сообщение отредактировал andreas_kremer: 17 Декабрь 2011 - 00:24
#63
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 14:07
Кю!
#64
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:58
в курсе))Ты в курсе его бесполезности и вреда для машины?
но все равно решил приобрести и поставить
#65
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:37
на счет бесполезности согласен, еще улыбает выражение "спортивный холодный впуск"
#66
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 13:26
Какой вред?
1) Ну фильтрует он плохо, абразив в цилиндрах.
2) Тяга на низах теряется.
3) Расход топлива увеличивается
4) Требует регулярного обслуживания фильтра.
5) Громче работает двигатель.
И всё это просто так, без роста мощности взамен. Зачем вам это?
Кю!
#67
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 14:06
я же не спрашиваю о вреде двигателю.Ничего он не охлаждает) С ним температура на впуске порой выше, из-за теплопрводности аллюминия. Это только для спорта создано, а не для повседневной езды.
Какой вред?
1) Ну фильтрует он плохо, абразив в цилиндрах.
2) Тяга на низах теряется.
3) Расход топлива увеличивается
4) Требует регулярного обслуживания фильтра.
5) Громче работает двигатель.
И всё это просто так, без роста мощности взамен. Зачем вам это?
я спросил в продаже впуск или нет?
а раз спрашиваю то прекрасно знаю что это такое и с чем его едят.
#68
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 15:23
Ты слишком драматизируешьНичего он не охлаждает) С ним температура на впуске порой выше, из-за теплопрводности аллюминия. Это только для спорта создано, а не для повседневной езды.
Какой вред?
1) Ну фильтрует он плохо, абразив в цилиндрах.
2) Тяга на низах теряется.
3) Расход топлива увеличивается
4) Требует регулярного обслуживания фильтра.
5) Громче работает двигатель.
И всё это просто так, без роста мощности взамен. Зачем вам это?
1Есть приличные фильтры которые очень даже неплохо фильтруют (причем я думаю даже лучше дешевого штатного неоригинала)
2Тяги он всё же добавляет (лениво замеры искать)
3Любое увеличение мощности влияет на расход ( я думаю тут мизер разница)
4Обслуживать... да, надо Машину вообще обслуживать надо)
5Громче двигатель работает, но опять же не сильно) Зато звук движка становится обычно интересней и приятней)
Вообще нулевик лучше раскрывается с тюненым выхлопом, лично я бы остановился наверно на нулевике в штатный короб
Ну и в грязную погоду ноябрь-апрель не стал бы на нём ездить
ЗЫ
У меня приятель есть на 21099 на нулевике(какомто позорном) она у него уже 7 лет ездит ( причем выжимает из неё всё что она может), масло меняет раз в 10-15 тыщ (гуталин сливает) Нулевик чистит тока когда я увижу и наору на него, что там кусок говна(в прямом смысле), а не фильтр))) Дырки в радиаторе деревянными чепиками заткнуты, несколько раз закипила! И ведь, сцука, ездит она)))
Я когда прохожу мимо неё, думаю "Как мотор это терпит?" Я еще года 4 назад был уверен что он вот-вот умрёт))))))
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей