Покраска или обклейка винилом: за и против
#41
Отправлено 25 Февраль 2011 - 00:42
#42
Отправлено 25 Февраль 2011 - 03:18
насколько я помню - перед обклейкой машину желательно обработать. зачистить неровности, сколы, зашпаклевать эти места, возможно покрыть грунтом.Вопрос в тему-если есть царапки до грунта и сколы-как быстро под пленкой это все зацветет? просто царапка уже 2 года-ни намека на ржавчину. Задумыюсь к лету обтянуть, т.к.за покраску насчитали 60.000
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#43
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:36
#44
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:38
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#46
Отправлено 01 Март 2011 - 23:46
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 02 Март 2011 - 09:48
похоже на жостовский подносфиговый из меня умелец пользоваться корелом но все же ) решил затянуться в такой стайл как вам ?
#48
Отправлено 02 Март 2011 - 10:10
честно говоря не очень, крыша будет как ручка у подноса.фиговый из меня умелец пользоваться корелом но все же ) решил затянуться в такой стайл как вам ?
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#49
Отправлено 02 Март 2011 - 12:14
#51
Отправлено 02 Март 2011 - 14:56
интересно как под пленку может попасть вода и что угодно, если пленка приклеена.
ps по теме. а мне отвечать или как?
pss. на мой взгяд особой разницы нет. т.к. есть и там и там плюсы и минусы.
по пленке:
плюсы: дешевизна, не выгарает, быстро клеиться, легко снимается, предотвращает небольшие царапины, защищает от сколов. ( ясный пень , если это не камень)
минусы:не все детали можно идеально обтянуть.
краска:
плюсы: идеально смотрится, можно намутить любой цвет
минусы: сколы, если сложный цвет то сложно подобрать, выгарает, изза мелких царапин придется перекрашивать деталь, на ремонт требуется больше времени.
пока вот так
Прокомментирую:
Всегда думал что плёнки более бюджетный вариант и уважал больеш покраску - сейчас понял что ошибался!
Моё мнение по поводу плёнки
----------------------------------------
1) По цене если и выиграешь у покраски то совсем не много (какйо никакйо +) и то не факт! Есть плёнки котоыре стоят как 2 раза машину покрасить(с работйо есесно)
2) Качественная плёнка более толстая чем слой краски на кузове соотв защита от царапин веток камешков (вообщем от мелких сколов и царапин от пыли спасать должна!)
2) Сочные яркие цвета (если актуально) с краскйо наипались (с меян хватит) 5 к потратить на подбор цвета и всё не то! (в бортовике описано)
3) Не нужно полировать но при желании качественные плёнки полируются!
4) Высокая ремонтопригодность! по сравнению с краскйо особенно если цвет залупонский фик подберут! а это огромный гемор елси учесть что мы живём в россии где дураки и дороги
Вообщем по мне так + очевидны перед покраской!
Единственное есть пара минусов с Тонькой соглшусь!
1) Нужно иделаьно подготовить машинку под оклейку чтоб небыло ни единого скоа царапины итд
иначе под плёнкой будут видны кратеры!!! Это очень важно для того чтобы авто качественно выглядел
2) Не все детали можно хорошо обклеить особенно касается стыков и скрытых полостей - тут уж наеврно даже больше зависит от квалификации мастера
зы: выбрали плёнку для себя) будем обтягиватся после выложу фотге)
#52
Отправлено 02 Март 2011 - 19:30
#53
Отправлено 04 Март 2011 - 10:17
у винила минус что машину всеравно ГОТОВИТЬ не так кнешно жестко как под покраску но когда снимется винил ее всервно красить))))))) к этому приходят все горе тюнеры(корчей в счет неберем они красяться 3 раза в год)))и переклеиваються еже месячно
сейчас весной подойдите к обклееной машине прошлым летом и отдайте немного! больше денег и избавьте себя от гимора
#54
Отправлено 04 Март 2011 - 13:43
#55
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:39
Проще клеить винилом ИМХО. Главное это сделать по технологии и качественными материалами с обработкой стыков, краев и дальнейшем незамедлительным "лечением" трещин и отслаиваний в период эксплуатации. Себе я не клеил, но собираюсь заняться этим самостоятельно.
Смущает только то, как ведет себя ПВХ пленка и клей на морозе. Мало того, что она сжимается (а при нанесении итак возникнут внутренние напряжения пленки), так она ж еще и хрупкой становиться. Да и клей наверняка свои свойства на морозе частично теряет, проценов на 90 наверное.
ЗЫ:Автопроизводители кстати давно уже используют защитные пленки для наиболее подверженных сколам местах (в основном передняя часть задних арок, элементы порогов, дверей и проч.). Вроде не отваливаются)))
Сообщение отредактировал Евгений_199: 15 Сентябрь 2011 - 12:09
#56
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:21
#57
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 18:55
152 см средняя ширина погонного метра почти любой плёнки . На селику надо примерно 16-17 метров .кто клеился, подскажите пожалуйста сколько нужно пленки и какой ширины лучше брать для полной оклейки 23-й ?
#58
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 03:22
#59
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:46
3м канеш карбон потолще...но его цена не оправдывает его...
Рамиль 1.52 метра эт практически максимум ширина...1.56 предел...
п.с - велсайд для поклейки обвес не бери, наплюешся с ним...
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#60
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:24
обвес TRD у меня...родной..человек тут продает тр1 карбон китай....переклеил им уже кучу авто...все держится не цветет и тд...
3м канеш карбон потолще...но его цена не оправдывает его...
Рамиль 1.52 метра эт практически максимум ширина...1.56 предел...
п.с - велсайд для поклейки обвес не бери, наплюешся с ним...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей