Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Апгрейд 1яя на 3s-gte (даунгрейд?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:50

на мрс клубе кажется показывали данные со стенда 1яя турбо.
Кстати ниче так получилось, +фотки той машины есть, говорят даже совсем не корч, а обычный гражданский авто=)
Леон выкладывал 2яя график мощности.
На зарубежных сайтах думаю есть больше инфы.
А вот 23 3с-гте никто и ниче не выкладывал(((
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#42 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 28 Январь 2011 - 20:01

ааа, ну эт хорошо=)))))))
клубень хотя бы?))))

Ну а как же=)))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#43 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 30 Январь 2011 - 09:35

Парни, вспомните про что ТС говорил. Ему Нужна НАДЕЖНОСТЬ. ZZ серия, особенно с турбой - о надежности вообще говорить не приходится. Т.к по сути ездишь и ждешь када у тебя двиг сдохнет. А на трассе еще Г заправишь и там же встанешь. И никто помочь точно не сможет, потому что обслуживать такой агрегат нужно уметь. а у нас в мегаполисах нормальных мастеров поискать надо не говоря про глубинку.
По теме: свап zz на 3sgte - ИМХО плохое решение в поисках надежности. Проект полный кастом, постоянно будут вылазить недоработки. У нас ездят 2 такие машины(монопривод) одну кивамару делали и когда я ее после постройки увидел я офигел. там просто непочатый край работы еще был, все в масле, чеки всякие горят, машина не едет (хозя сказал что мозги отдал кому то погонять, хз правда нет)
Вторую делали у нас в Екб Хайвэй Тим (мож кто знает, они на фориках гоняют), сделали лучше намного, НО: бюджет явно за 300 выкатился. Все равно недоделки постоянно идут и сложно обслуживать - тупо меньше места под капотом стало. Ну и привода как расходник. Раз в пол года. Причем их вытачивать надо а не зашел купил в любом магазе.
В общем, подитожу. ТС, если ищешь надежности, обслуживай zz двиг хорошо и вовремя и будет тебе счастье. Вскройте мотор, посмотрите состояние, если все ок, то все ок. Если что то беспокоит, освежите его (поршни, кольца, колпачки, грм, ну и что там еще вызовет подозрения)и ВСЕ. И будете тебе надежная тачка при правильном уходе. А полный привод на 23 вешать ИМХО авантюра ваще. Поведет тачку и ппц всему

Сообщение отредактировал Lenish: 30 Январь 2011 - 09:39

  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#44 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 30 Январь 2011 - 14:36

Прорезюмирую: очередной "бумажный" проэкт :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей