на мрс клубе кажется показывали данные со стенда 1яя турбо.
Кстати ниче так получилось, +фотки той машины есть, говорят даже совсем не корч, а обычный гражданский авто=)
Леон выкладывал 2яя график мощности.
На зарубежных сайтах думаю есть больше инфы.
А вот 23 3с-гте никто и ниче не выкладывал(((
Апгрейд 1яя на 3s-gte (даунгрейд?)
Автор Strorry, 22 Янв 2011 00:27
Сообщений в теме: 43
#42
Отправлено 28 Январь 2011 - 20:01
Ну а как же=)))ааа, ну эт хорошо=)))))))
клубень хотя бы?))))
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White
#43
Отправлено 30 Январь 2011 - 09:35
Парни, вспомните про что ТС говорил. Ему Нужна НАДЕЖНОСТЬ. ZZ серия, особенно с турбой - о надежности вообще говорить не приходится. Т.к по сути ездишь и ждешь када у тебя двиг сдохнет. А на трассе еще Г заправишь и там же встанешь. И никто помочь точно не сможет, потому что обслуживать такой агрегат нужно уметь. а у нас в мегаполисах нормальных мастеров поискать надо не говоря про глубинку.
По теме: свап zz на 3sgte - ИМХО плохое решение в поисках надежности. Проект полный кастом, постоянно будут вылазить недоработки. У нас ездят 2 такие машины(монопривод) одну кивамару делали и когда я ее после постройки увидел я офигел. там просто непочатый край работы еще был, все в масле, чеки всякие горят, машина не едет (хозя сказал что мозги отдал кому то погонять, хз правда нет)
Вторую делали у нас в Екб Хайвэй Тим (мож кто знает, они на фориках гоняют), сделали лучше намного, НО: бюджет явно за 300 выкатился. Все равно недоделки постоянно идут и сложно обслуживать - тупо меньше места под капотом стало. Ну и привода как расходник. Раз в пол года. Причем их вытачивать надо а не зашел купил в любом магазе.
В общем, подитожу. ТС, если ищешь надежности, обслуживай zz двиг хорошо и вовремя и будет тебе счастье. Вскройте мотор, посмотрите состояние, если все ок, то все ок. Если что то беспокоит, освежите его (поршни, кольца, колпачки, грм, ну и что там еще вызовет подозрения)и ВСЕ. И будете тебе надежная тачка при правильном уходе. А полный привод на 23 вешать ИМХО авантюра ваще. Поведет тачку и ппц всему
По теме: свап zz на 3sgte - ИМХО плохое решение в поисках надежности. Проект полный кастом, постоянно будут вылазить недоработки. У нас ездят 2 такие машины(монопривод) одну кивамару делали и когда я ее после постройки увидел я офигел. там просто непочатый край работы еще был, все в масле, чеки всякие горят, машина не едет (хозя сказал что мозги отдал кому то погонять, хз правда нет)
Вторую делали у нас в Екб Хайвэй Тим (мож кто знает, они на фориках гоняют), сделали лучше намного, НО: бюджет явно за 300 выкатился. Все равно недоделки постоянно идут и сложно обслуживать - тупо меньше места под капотом стало. Ну и привода как расходник. Раз в пол года. Причем их вытачивать надо а не зашел купил в любом магазе.
В общем, подитожу. ТС, если ищешь надежности, обслуживай zz двиг хорошо и вовремя и будет тебе счастье. Вскройте мотор, посмотрите состояние, если все ок, то все ок. Если что то беспокоит, освежите его (поршни, кольца, колпачки, грм, ну и что там еще вызовет подозрения)и ВСЕ. И будете тебе надежная тачка при правильном уходе. А полный привод на 23 вешать ИМХО авантюра ваще. Поведет тачку и ппц всему
Сообщение отредактировал Lenish: 30 Январь 2011 - 09:39
Celica-Club Ёburg Style
#44
Отправлено 30 Январь 2011 - 14:36
Прорезюмирую: очередной "бумажный" проэкт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей