Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

добавить сил 3сже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#261 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 25 Май 2011 - 21:01

Установка адреналин 54 на 3сже
http://www.celica-cl...2
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#262 Безумный Макс

Безумный Макс

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: Carlos Sainz T18 3S-GTE

Отправлено 28 Май 2011 - 04:17

Можно вопрос нет ни у кого оптыта установки закиси для охлаждения интеркулера и как это скажется а вто судя по информации способ самый безопасный а мой автомобиль с турбиной и интеркулером от рождения )))
  • 0

#263 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Май 2011 - 06:16

Зачем закись? Форсажа насмотрелся?) Поставь писалку, поливай водичкой. Если на драг, то огнетушителем. Зачем именно закисью?) взрывоопасность его не пугает?)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#264 Безумный Макс

Безумный Макс

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: Carlos Sainz T18 3S-GTE

Отправлено 28 Май 2011 - 06:53

Зачем закись? Форсажа насмотрелся?) Поставь писалку, поливай водичкой. Если на драг, то огнетушителем. Зачем именно закисью?) взрывоопасность его не пугает?)


А по делу или здесь так не положено отвечать (я не в курсе поэтому и спросил)
  • 0

#265 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 28 Май 2011 - 09:12

Зачем закись? Форсажа насмотрелся?) Поставь писалку, поливай водичкой. Если на драг, то огнетушителем. Зачем именно закисью?) взрывоопасность его не пугает?)

Ну какая взрывоопасность? Уже и писали и выкладывали не раз. Закись не топливо, а мощный окислитель
  • 0

#266 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 28 Май 2011 - 17:25

Вон Рау поставил и походу доволен. Давайте не пугать этим способом повышения мощности, имхо не самый плохой способ.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#267 linkerx

linkerx

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Автомобиль: нихякуни-blmzf

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:08

Сезон закончился - результатов не видно :)
Отпишусь первый: закусь nx, жиклеры чуть меньше 50 сил.
г.Качуг, аэродром. По новосибирской осечке, 17 сентября, холодно, мокро: задержка 000.930, грязное 015.094, скорость на выходе 165.9 km/h, чистое 14.164.
http://automarket.su...va-kachug-itogi

г.Улан-Удэ ВВП авиазавода, лето, солнце.
по Иркутской осечке:
Реакция: 00,449 сек.
Время 100м: 06,365 сек.
Время на финише: 14,402 сек. - грязное
Скорость на финише: 160 Км/ч

Сообщение отредактировал linkerx: 21 Сентябрь 2011 - 16:54

  • 0
Изображение

#268 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:42

ну чо, неплохо =) Весьма неплохо =) А машина как была? вся корчована, на сликах?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#269 linkerx

linkerx

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Автомобиль: нихякуни-blmzf

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:25

хех, спасибо )
Без сидений c форовским капотом и стеклопластиковой задней крышкой багажника на сликах nitto 205/45r15.
  • 0
Изображение

#270 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 11:39

Прочитал далеко не все тут, больше в этой теме читал посты Декса и Кармагедона ))) блин ... вечные споры теоретиков с практиками ))) если честно, то стиль общения Кармагедона мне тоже порой не очень нравится, но в данном случае мне вспоминается случай, как один очень умный начальник производства, говорил, что на станке, который стоит в цеху опытного производства совершенно никаким образом нельзя сделать необходимую деталь и надо смириться с тем фактом, что ее изготовление надо заказывать на стороне, после чего один из слесарей (правда опыт за станком у него лет под 20) в конце смены принес эту деталь, после промеров оказалось, что он по всем допускам она сделана просто идеально... И каков же результат? А в результате этот умный, начитанный, с двумя высшими начальник производства облажившись книжками с пеной у рта утверждал, что это все равно невозможно, т.к. вот тут и вот тут написано то то и то то ... ))) и даже деталь, находящаяся у него в руках не смогла его переубедить ))))
Это из разряда, когда пару месяцев назад ко мне на собеседование приходил мужчина, очень умный, доктор наук, я даже верю, что в теории он превзошел бы меня многократно, но зачем в реальной работе (так же как и при постройке авто) теория без практики? В результате будут лишь красивые слова и не более ...

p.s. никого обидеть не хотел, все персонажи вымышленные и совпадения являются лишь случайностью и не более ))))))))
  • 0

#271 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:43

Прочитал далеко не все тут, больше в этой теме читал посты Декса и Кармагедона ))) блин ...

Ты говоришь про доктров наук, ну или просто умных людей (с большим кругозором и опытом), а тут мало того что теоретики, так ещё и без знания фундаментальных наук - ни физики за 7-9 класс, ни химии :)
  • 0
Right-hand Drive

#272 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 19:44

Строю из атмо турбо с нуля. А не тупо прикручиваю турбо кит на 2ZZ. Не задавая тысячи вопросов на дроме. Ведь все есть в книгах по тюнингу. А практика без теории - горе тюнинг. Кармагедон обиделся почему-то на Диму Дрэгстера за то, что Дима написал ему по поводу его постов)))) Странно не правда ли))). И поверьте. Здесь я могу посоветоваться только с Nos710 чисто по Целике. А говорить о аспектах повышения мощности с тем же Дрегстером намного плодотворнее, чем с Кармагедоном.
И просто интересно. Кто все остальные, кто не практик и не знает теории?????????????? Те, кто красит приборки, рассуждает оставить ли метлу или нет, выбирает какие лампочки ему поставить?????????????
Как там в классике...... А Судьи Кто????????
Можете называть меня теоретиком, после того как сами что-либо путевое построите. НЕтеоретики и НЕпрактики

Сообщение отредактировал Dex: 23 Сентябрь 2011 - 21:33

  • 0

#273 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:02

По теме: Накройте обычный блок GE головой Бимс http://celica.su/www...t=36063&start=0
  • 0

#274 linkerx

linkerx

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Автомобиль: нихякуни-blmzf

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:19

По теме: Накройте обычный блок GE головой Бимс http://celica.su/www...t=36063&start=0

у ген3 и 4 блоки одинаковые, а поршни и бошки разные... вроде так...

Сообщение отредактировал linkerx: 27 Сентябрь 2011 - 13:20

  • 0
Изображение

#275 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 17:15

у ген3 и 4 блоки одинаковые, а поршни и бошки разные... вроде так...

Ну правильно. ген4 более прогрессивная и продуманная. Если накрыть блок с поршнями ген3, то степень возрастает. Единственный минус как минимум 98 бенз. Подробности по ссылке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей