Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

добавить сил 3сже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#221 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Март 2011 - 12:31

Буду рад оказаться неправ Изображение
Ты себе закись поставишь? Когда?

мне тоже интересно:-)
по поводу нейлоновых трубок.Такие как на видео...они очень прочные и не надо бояться.Сейчас даже из стекло(или что то того)волокна балоны делают,с целью облегчения.
  • 1
bfd8477586bf.gif

#222 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 15 Март 2011 - 18:50

Вы уже достали писать про свою закись, кроме неё че нить путёвого нет из вариантов...злые валы...компрессор..поменять прокладку между рулём и сидением..уменьшение веса авто, водителя...ещё че нить...или переименуйте тему в закись а то как то глаза мозолит название темы. полно в инете вариантов для доработок не таких затратных можно было б выложить инфу

Во-первых, тебя ни кто не доставал,кто ты такой чтобы на тебя внимания обращать?Во вторых,кто может поменять валы или поставить компрессор??Я уверен,что таких людей ооочень мало.Думаешь всё так просто??
Вопрос разносторонний,начиная от финансов и заканчивая поиском грамотного механика,после которого машина проездит больше месяца.
Про уменьшение веса и так все знают.В этой теме пришло решение само собой поставить закись потому ,что это самый простой вариант в инсталяции и незатратный.Если много незатратных вариантов в интернете и здесь не обсуждалось,выкладывай будем только рады,а не стебайся.обсудим,для этого форум и существует.Прокладку между рулем и сидением можешь поменять в своей машине,нам здесь это советовать не надо.
alex_KS для тебя в третий раз повторюсь,не в падлу.
СВАП НЕ ПОДНИМЕТ СИЛЫ ДВИГАТЕЛЮ 3SGE!

мне тоже интересно:-)
по поводу нейлоновых трубок.Такие как на видео...они очень прочные и не надо бояться.Сейчас даже из стекло(или что то того)волокна балоны делают,с целью облегчения.

насчёт нейлона,ты прав.в книге закись азота про них много говорится и бояться не чего,были случаи когда в движке происходил пожар,трубки с нейлоном плавились,в которых был азот ,от туда под диким давлением валил азот.Так вот он как огнетушитель тушил пожар!!!!
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#223 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 15 Март 2011 - 19:31

Вы уже достали писать про свою закись, кроме неё че нить путёвого нет из вариантов...злые валы...компрессор..поменять прокладку между рулём и сидением..уменьшение веса авто, водителя...ещё че нить...или переименуйте тему в закись а то как то глаза мозолит название темы. полно в инете вариантов для доработок не таких затратных можно было б выложить инфу


Разве закись затратный вариант ? помоему очень бюджетный. Случай что с валами, что с нагнетателями гораздо более затратный. Ведь нужен ещё плюс мозг и его отстройка. Приведите хоть один пример увеличения мощности менее затратный чем закись?

Имхо - все останеться на уровне разговоров :) Закись, шмакись, по факту пофлудят и все останется на своих местах. Никто ничего не затюнит.

По теме - я поддерживаю вариант - свапить 3S-GTE. Единственно правильный. Делать ли полный привод - это по желанию (я бы не делал, а сразу искал бы GT-4).


Почему же ? я настроен более чем решительно... Всё уже куплено, осталось дождаться тачку со всем этим добром.
Сегодня ещё широкополосник прикупил, чтоб не забеднить смесь.

мне тоже интересно:-)
по поводу нейлоновых трубок.Такие как на видео...они очень прочные и не надо бояться.Сейчас даже из стекло(или что то того)волокна балоны делают,с целью облегчения.


На днях покрутил в руках похожую нейлоновую трубку. Думаю действительно давление выдержит, но как минимум эстетика инсталла пострадает. Резиновые шланги в металлической оплётке с анодированными наконечниками намного эстетичнее )))
  • 2

#224 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 15 Март 2011 - 19:47

Разве закись затратный вариант ? помоему очень бюджетный. Случай что с валами, что с нагнетателями гораздо более затратный. Ведь нужен ещё плюс мозг и его отстройка. Приведите хоть один пример увеличения мощности менее затратный чем закись?



Почему же ? я настроен более чем решительно... Всё уже куплено, осталось дождаться тачку со всем этим добром.
Сегодня ещё широкополосник прикупил, чтоб не забеднить смесь.



На днях покрутил в руках похожую нейлоновую трубку. Думаю действительно давление выдержит, но как минимум эстетика инсталла пострадает. Резиновые шланги в металлической оплётке с анодированными наконечниками намного эстетичнее )))

согласен с тобой мужчина на 100 %
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#225 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 15 Март 2011 - 20:58

Почему же ? я настроен более чем решительно... Всё уже куплено, осталось дождаться тачку со всем этим добром.
Сегодня ещё широкополосник прикупил, чтоб не забеднить смесь.

Это на ту, что из америки пригоняешь? :)
OMG.
Если есть деньги, то делал бы уже N/A или компрессор/турбо. Толковей было бы.
  • 0

#226 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 15 Март 2011 - 21:27

Что за бред ?

Кит чарджера стоит 90-120 штук, воткнуть турбу 3-5 тыс бакинских. Если всё по уму делать.
Мотор под чарджером на стоковом железе ходит всего около 30-40тык. Уже несколько примеров было, помоему даже в клубе... Итог один.
Знаете сколько будет стоить усиленное железо ? Ещё около 40-60, ато и поболее. Складывать умеете ? сложите...
Дополнительная нагрузка на поршневую 50-75 сил всего в течении 10-15 сек практически никакого вреда не принесёт (а чарджере прибавка и давка будет постоянной), а если что то стоковое железо недорогое и его много. Прибавка на большее время мне практически не нужна (я не отмороженный поцик, который 90 процентов времени ездит по городу с тапкой в пол), а родных 192 сил не хватит для повседневного использования. В профессиональных соревнованиях учавствовать не собираюсь. Стоимость брэндового кита со всеми контроллерами, пурж китом, шириком мне выйдет рублей в 30. И что вы можете мне предложить за эти деньги ? Приколхоженный чарджер от хрен пойми чего с пайпингами из ржавой канализационной трубы ?

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 15 Март 2011 - 21:29

  • 2

#227 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 15 Март 2011 - 23:42

MAks_kzn, а что в пурж-кит входит? Можно-ли стравливать газ по такой схеме?

Прикрепленный файл  Схема.JPG   21,24К   37 скачиваний
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#228 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Март 2011 - 10:57

Именно по такой схеме он и ставится. В комплект входит:
Purge Adapter Nut
1/8” NPT x 1/8” NPT Filte
N2O Purge Solenoid
90° 1/8” NPT Fitting
Blow-Down Tube
Activation Button
Electrical Connector

Т.е. разветвитель перед основным соленоидом, фильтр, соленоид (отличается от основного), 90* поворот, и выводная трубка.
  • 0

#229 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 16 Март 2011 - 11:44

Что за бред ?

Кит чарджера стоит 90-120 штук, воткнуть турбу 3-5 тыс бакинских. Если всё по уму делать.
Мотор под чарджером на стоковом железе ходит всего около 30-40тык. Уже несколько примеров было, помоему даже в клубе... Итог один.
Знаете сколько будет стоить усиленное железо ? Ещё около 40-60, ато и поболее. Складывать умеете ? сложите...
Дополнительная нагрузка на поршневую 50-75 сил всего в течении 10-15 сек практически никакого вреда не принесёт (а чарджере прибавка и давка будет постоянной), а если что то стоковое железо недорогое и его много. Прибавка на большее время мне практически не нужна (я не отмороженный поцик, который 90 процентов времени ездит по городу с тапкой в пол), а родных 192 сил не хватит для повседневного использования. В профессиональных соревнованиях учавствовать не собираюсь. Стоимость брэндового кита со всеми контроллерами, пурж китом, шириком мне выйдет рублей в 30. И что вы можете мне предложить за эти деньги ? Приколхоженный чарджер от хрен пойми чего с пайпингами из ржавой канализационной трубы ?


во-первых не говори того, чего не знаешь. все очень субъективно. я могу найти кучу примеров расплавленных поршней просто от хронической детонации без буста и носа на любом моторе при неправильной эксплуатации. это все очень субъетивно. жизнь как дышло, куда повернул, то и вышло.
я предлагаю компрессор кит за 79 без кулька и за 99 с кульком. турбокиты. да дороже.
усиленное железо тут вообще не в тему.
клапаны живут до перекрута.
шатуны живут до 400 сил
666 сил мортышки сняли на сток блоке и ща сони еще больше сняли.
так что усиленное железо не в тему при таких игрушечных мощностях...важна настройка.
дальше по поводу 15 секунд............при таких мощностях надо бояться на за крепкость шатунов, а за егт.
повышенное егт, те мболее такой пластилиновый мотор убивает в считанные секунды.
мой мотор под бустом с 58 тыс пробегу по 108 где-то........да еще и на самопальном комплекте. чудеса.
видимо исключение. разобран, дефектован. все в допуске кроме эллипса в цилиндрах, но у всех 100 тыс моторов 2зз( сток) ээлипс в районе 4 соток сверху.
поэтому петь про пробег не стоит.
если ты без конца будешь жарить на закуси, он у тебя проходит меньше чем под бустом, хотя бы потому, что на нормальный турбокомплектах, более точно настроена смесь/зажигание.
да и если следовать твоей арифметике, ты говорил что не видишь разницы между работой мотора под закисью или под бустом..., но опять же по твоим словам закись дешевле потому, что управление топливом мануальное......
компрессор точно также можно использовать как форсажный режим, как я и делал себе и делаю в основном другим......другое дело, что потом возникает зависимость от этого режима....и тапку жмешь все чаще.
а что касается NOS. ну эт известный факт, что самый дешевый способ форсирования. но не самый грамотный и уж тем более никак нельзя сравнивать с системами, которые обладают нормальным управлением смеси и зажигания с точки зрения ресурса. это некорректно.
хочешь ставить, ставь. но во всем так категорично я думаю ты имеешь право говорить, только когда испробуешь все.
ато еще один теоретик )))
а вообще я был бы токо рад, если хоть появится на нашем сайте тех информация кроме лампочек.
но только вот не жевалово типа одно плохо др хорошо.
каждая вещь под свои нужды, делает свое дело и стоит определенных денег.
не мог не вмешаться, простите.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Март 2011 - 11:51

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#230 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Март 2011 - 12:13

во-первых не говори того, чего не знаешь. все очень субъективно. я могу найти кучу примеров расплавленных поршней просто от хронической детонации без буста и носа на любом моторе при неправильной эксплуатации. это все очень субъетивно. жизнь как дышло, куда повернул, то и вышло.
я предлагаю компрессор кит за 79 без кулька и за 99 с кульком. турбокиты. да дороже.
усиленное железо тут вообще не в тему.
клапаны живут до перекрута.
шатуны живут до 400 сил
666 сил мортышки сняли на сток блоке и ща сони еще больше сняли.
так что усиленное железо не в тему при таких игрушечных мощностях...важна настройка.
дальше по поводу 15 секунд............при таких мощностях надо бояться на за крепкость шатунов, а за егт.
повышенное егт, те мболее такой пластилиновый мотор убивает в считанные секунды.
мой мотор под бустом с 58 тыс пробегу по 108 где-то........да еще и на самопальном комплекте. чудеса.
видимо исключение. разобран, дефектован. все в допуске кроме эллипса в цилиндрах, но у всех 100 тыс моторов 2зз( сток) ээлипс в районе 4 соток сверху.
поэтому петь про пробег не стоит.
если ты без конца будешь жарить на закуси, он у тебя проходит меньше чем под бустом, хотя бы потому, что на нормальный турбокомплектах, более точно настроена смесь/зажигание.
да и если следовать твоей арифметике, ты говорил что не видишь разницы между работой мотора под закисью или под бустом..., но опять же по твоим словам закись дешевле потому, что управление топливом мануальное......
компрессор точно также можно использовать как форсажный режим, как я и делал себе и делаю в основном другим......другое дело, что потом возникает зависимость от этого режима....и тапку жмешь все чаще.
а что касается NOS. ну эт известный факт, что самый дешевый способ форсирования. но не самый грамотный и уж тем более никак нельзя сравнивать с системами, которые обладают нормальным управлением смеси и зажигания с точки зрения ресурса. это некорректно.
хочешь ставить, ставь. но во всем так категорично я думаю ты имеешь право говорить, только когда испробуешь все.
ато еще один теоретик )))
а вообще я был бы токо рад, если хоть появится на нашем сайте тех информация кроме лампочек.
но только вот не жевалово типа одно плохо др хорошо.
каждая вещь под свои нужды, делает свое дело и стоит определенных денег.
не мог не вмешаться, простите.


На сток моторе при использовании нормального топлива и полного комплекта родных датчиков на родных мозгах такого не будет ? С чего ей там взяться то ? Мозги поправят угол по датчику детонации. И какая может быть неправильная эксплуотация мотора ? Это когда педаль газа используют как подставку для правой ноги полностью утопив её в пол. Ну так с дуру и стеклянный х*й сломать можно. Так что это ерунда...

Ты чего завёлся то ? Я оглашал ценник в 90-120 за чарджер, разве твои 99 (естественно с куллером ставить надо) не укладываются в мой диапазон ? В чём предъявы то ?
Про мортышек и их 666 читал, но на том комплекте как раз таки железо меняное. Сами они рекомендуют на сток железе до 280 сил снимать. Про чарджеры тут же на форуме и читал грустную статистику. Касалась блитцовых китов. Пробовать не пробовал, не отрицаю.
ЕГТ при использовании закиси снижается (как бы не парадоксально это не звучало). Вот http://maniakk.spb.r...view.php?id=146 опыт настройки.
Широкополосник я уже заказал, дабы не забедниться и не переобогатить смесь. При смешной прибавке в 50 сил зажигание крутить не надо. А при большей согласен, просто необходимо. Собственно говоря это и в мануале прописано...
Согласен что закись достаточно грубый и дешёвый метод тюна при постройке на небольшие мощности. Для более серъёзных результатах необходима отстройка аналогичная отстройке турбо или чарджерной системы. Тут не поспоришь.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Март 2011 - 12:28

  • 0

#231 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 16 Март 2011 - 12:20

Что за бред ?

Кит чарджера стоит 90-120 штук, воткнуть турбу 3-5 тыс бакинских. Если всё по уму делать.
Мотор под чарджером на стоковом железе ходит всего около 30-40тык. Уже несколько примеров было, помоему даже в клубе... Итог один.
Знаете сколько будет стоить усиленное железо ? Ещё около 40-60, ато и поболее. Складывать умеете ? сложите...
Дополнительная нагрузка на поршневую 50-75 сил всего в течении 10-15 сек практически никакого вреда не принесёт (а чарджере прибавка и давка будет постоянной), а если что то стоковое железо недорогое и его много. Прибавка на большее время мне практически не нужна (я не отмороженный поцик, который 90 процентов времени ездит по городу с тапкой в пол), а родных 192 сил не хватит для повседневного использования. В профессиональных соревнованиях учавствовать не собираюсь. Стоимость брэндового кита со всеми контроллерами, пурж китом, шириком мне выйдет рублей в 30. И что вы можете мне предложить за эти деньги ? Приколхоженный чарджер от хрен пойми чего с пайпингами из ржавой канализационной трубы ?


Да что вы говорите? Чаржеры могут работать тогда когда нужен буст, а не постоянно крутится. Турба тоже дует сильно только когда релально жмёшь тапку и крутишь двиг, что в городе не так уж и часто. А закись вы свою в городе на обгонах в потоке собираетесь лить? Все эти понты нужны для гонок/заездов, а не для повседневной езды на работу.
За 30 можно приколхозить нормально тот же SC-14 и ничего в этом плохого нет. Буст по требованию, нагрузка не большая, приход 50 лошадок.
  • 0

Кю!


#232 jeyson

jeyson

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: jzx90

Отправлено 16 Март 2011 - 12:26

Вот тут нашел, тип продает валики эч ка эс 262 с мозгами для 3sge. Правда еще так думаю понадобится разрезные шестерни и все ето дело отстроить грамотно )))
  • 0

#233 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 16 Март 2011 - 12:39

На сток моторе при использовании нормального топлива и полного комплекта родных датчиков на родных мозгах такого не будет ? С чего ей там взяться то ? Мозги поправят угол по датчику детонации. И какая может быть неправильная эксплуотация мотора ? Это когда педаль газа используют как подставку для правой ноги полностью утопив её в пол. Ну так с дуру и стеклянный х*й сломать можно. Так что это ерунда...

Ты чего завёлся то ? Я оглашал ценник в 90-120 за чарджер, разве твои 99 (естественно с куллером ставить надо) не укладываются в мой диапазон ? В чём предъявы то ?
Про мортышек и их 666 читал, но на том комплекте как раз таки железо меняное. Сами они рекомендуют на сток железе до 280 сил снимать. Про чарджеры тут же на форуме и читал грустную статистику. Касалась блитцовых китов. Пробовать не пробовал, не отрицаю.
ЕГТ при использовании закиси снижается (как бы не парадоксально это не звучало). Вот http://maniakk.spb.r...view.php?id=146 опыт настройки.
Широкополосник я уже заказал, дабы не забедниться и не переобогатить смесь. При смешной прибавке в 50 сил зажигание крутить не надо. А при большей согласен, просто необходимо. Собственно говоря это и в мануале прописано...
Согласен что закись достаточно грубый и дешёвый метод тюна при постройке на небольшие мощности. Для более серъёзных результатах необходима отстройка аналогичная отстройке турбо или чарджерной системы. Тут не поспоришь.


давай так. мою деятельность обсуждать не будем, иначе мне щас опять какой-нить умник коммерцию впаяет. я вобщем за идею.
что касается детонации. если исходить из твоей логики, то базовые карты не нужны.....типа ретард угла по детонации и так сработает.
я тебе огласил возможности стоковых железок. бояться ты должен только за детонацию.
ограничение мощности в силах, только по причине зажатости мотора. а не крепкости или слабости тех или иных элементов.
в теории на высокоактановом топливе с каким нибудь впрыском спирта/воды кратковременно можно и сверх 300та снять. и такие примеры есть и у мортышек.
у нас статистика другая по иной причине. неграмотная эксплуатация, неграмотно установлен или установлен,но не настроен и тд. это не статистика. и грустно на это опираться.
ширикополосника мало с однйо стороны для точной настрйоки, а с др стороны есть разумность вложений.......
в общем случае может и не стоит париться. один раз промониторив что у тебя бывает на повышенной передаче на впрыске закиси с темп выхлопа и смесью.
ставь, делай фотоотчет. выкладывай сюда. если будут показатели смеси и егт в пике, то тоже сюда и еще интересно напряжение с мафа и дути с форсунок, а также картина с кнок сенсора.
ждем )

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Март 2011 - 12:44

  • -1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#234 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Март 2011 - 12:47

Да что вы говорите? Чаржеры могут работать тогда когда нужен буст, а не постоянно крутится. Турба тоже дует сильно только когда релально жмёшь тапку и крутишь двиг, что в городе не так уж и часто. А закись вы свою в городе на обгонах в потоке собираетесь лить? Все эти понты нужны для гонок/заездов, а не для повседневной езды на работу.
За 30 можно приколхозить нормально тот же SC-14 и ничего в этом плохого нет. Буст по требованию, нагрузка не большая, приход 50 лошадок.


Про то что можно отключать знаю. Но смысла отключать чарджер не вижу. Мне в городе и 1яя на автомате хватает обгонять в потоке, не говоря уж о стоковом 2яя на мехе. Вам не хватает ? Да и не жарю я в городе 80-100 где позволяет не более...
За 30 вы вместе с мозгами и настройкой приколхозите ? Нереальная цена... Сколько будет стоить только один чарджер + мозг + настройка. Даже если вы сами будете всё остальное делать, включая пайпинги.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Март 2011 - 12:52

  • 0

#235 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Март 2011 - 12:59

давай так. мою деятельность обсуждать не будем, иначе мне щас опять какой-нить умник коммерцию впаяет. я вобщем за идею.
что касается детонации. если исходить из твоей логики, то базовые карты не нужны.....типа ретард угла по детонации и так сработает.
я тебе огласил возможности стоковых железок. бояться ты должен только за детонацию.
ограничение мощности в силах, только по причине зажатости мотора. а не крепкости или слабости тех или иных элементов.
в теории на высокоактановом топливе с каким нибудь впрыском спирта/воды кратковременно можно и сверх 300та снять. и такие примеры есть и у мортышек.
у нас статистика другая по иной причине. неграмотная эксплуатация, неграмотно установлен или установлен,но не настроен и тд. это не статистика. и грустно на это опираться.
ширикополосника мало с однйо стороны для точной настрйоки, а с др стороны есть разумность вложений.......
в общем случае может и не стоит париться. один раз промониторив что у тебя бывает на повышенной передаче на впрыске закиси с темп выхлопа и смесью.
ставь, делай фотоотчет. выкладывай сюда. если будут показатели смеси и егт в пике, то тоже сюда и еще интересно напряжение с мафа и дути с форсунок, а также картина с кнок сенсора.
ждем )


Вашу деятельность и не обсуждаем, да и не сомневаюсь я в качестве ваших систем и работ. Я лишь сказал что ценник который я указал за чарджер практически такой же как и у вас :)
Базовые карты нужны ))) От чего-то надо же отталкиваться. Но согласитесь и коррекция по датчику детонации тоже идёт...
Я думаю при такой небольшой прибавке и правильной смеси не должно быть детонации. Поэтому изходя из принципа разумности взял пока только ширик, ЕГТ не уверен что будет.
Про статистику с тобой согласен. Всё из-за раздолбайского отношения, типа здесь и так сойдёт, а здесь мы съэкономим.
Поэтому систему которую все ставят просто так, я ставлю с контроллером + системой продувки + широкополосник. Чтоб иметь хоть какое-то представление что творится.
Показатели ширика будут. Про ЕГТ опять таки не уверен. Ну и если кто подарит спектроанализатор, то будет и инфа с форс и датчиков :) Хотя может со сканером удастся прокатиться, тогда тож инфы поболее будет.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Март 2011 - 13:04

  • 0

#236 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 16 Март 2011 - 13:21

Про то что можно отключать знаю. Но смысла отключать чарджер не вижу. Мне в городе и 1яя на автомате хватает обгонять в потоке, не говоря уж о стоковом 2яя на мехе. Вам не хватает ? Да и не жарю я в городе 80-100 где позволяет не более...
За 30 вы вместе с мозгами и настройкой приколхозите ? Нереальная цена... Сколько будет стоить только один чарджер + мозг + настройка. Даже если вы сами будете всё остальное делать, включая пайпинги.


смысл в том чтобы беречь мотор, толпиво ) мотор слишком зажатый для дутья на постоянку. ну 10-10.5 но 11.5 на нашем топливе немного жесть.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#237 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Март 2011 - 13:25

смысл в том чтобы беречь мотор, толпиво ) мотор слишком зажатый для дутья на постоянку. ну 10-10.5 но 11.5 на нашем топливе немного жесть.


Сами же говорили что держит он спокойно такую мощность :D так чего его беречь тогда...

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Март 2011 - 13:26

  • 0

#238 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 16 Март 2011 - 13:27

Вашу деятельность и не обсуждаем, да и не сомневаюсь я в качестве ваших систем и работ. Я лишь сказал что ценник который я указал за чарджер практически такой же как и у вас :)
Базовые карты нужны ))) От чего-то надо же отталкиваться. Но согласитесь и коррекция по датчику детонации тоже идёт...
Я думаю при такой небольшой прибавке и правильной смеси не должно быть детонации. Поэтому изходя из принципа разумности взял пока только ширик, ЕГТ не уверен что будет.
Про статистику с тобой согласен. Всё из-за раздолбайского отношения, типа здесь и так сойдёт, а здесь мы съэкономим.
Поэтому систему которую все ставят просто так, я ставлю с контроллером + системой продувки + широкополосник. Чтоб иметь хоть какое-то представление что творится.
Показатели ширика будут. Про ЕГТ опять таки не уверен. Ну и если кто подарит спектроанализатор, то будет и инфа с форс и датчиков :) Хотя может со сканером удастся прокатиться, тогда тож инфы поболее будет.


да лана. можно на тыы.
коррекция и способы управления на разных мозгах и связки типа с субкомпом это отдельная тема. просто поверь на слово.
чтобы онозначно судить о процессах в двиге шпл мало. тоже поверь.
выкладывай короч инфу, ставь нос и не говори, что она лучше наддува. )))))))
она хороша в своем ценовом секторе, но ессно ущербна относительно нормально настроенного наддува, да и как я грил для разных целей.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#239 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 16 Март 2011 - 13:32

За 30 можно приколхозить нормально тот же SC-14 и ничего в этом плохого нет. Буст по требованию, нагрузка не большая, приход 50 лошадок.

согласен про закись,но по компрессорам\нагнетателям хочу внести свое мнение,я когда обладал 23й и думал че же с ней сделать что повеселее ехала(в итоге продал) мониторил тему компрессоров \нагнетателей с мыслью дуть 0,4-0,6 на сток низ,счтиая что это некритично...в итоге к тому моменту не было не одной 23й с компресорной тачки чтоб мотор был неперебран...увы но кроме разовых резалтов стоковый 2zz не тянет.а там еще и коробас у всех повально сыпется.

зы) с удовольсвием выслушаю того кто катает на компрессорной 23 без капиталок мотора и кпп)))

она хороша в своем ценовом секторе, но ессно ущербна относительно нормально настроенного наддува, да и как я грил для разных целей.

+1

Сообщение отредактировал Dart: 16 Март 2011 - 13:31

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#240 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 16 Март 2011 - 13:39

согласен про закись,но по компрессорам\нагнетателям хочу внести свое мнение,я когда обладал 23й и думал че же с ней сделать что повеселее ехала(в итоге продал) мониторил тему компрессоров \нагнетателей с мыслью дуть 0,4-0,6 на сток низ,счтиая что это некритично...в итоге к тому моменту не было не одной 23й с компресорной тачки чтоб мотор был неперебран...увы но кроме разовых резалтов стоковый 2zz не тянет.а там еще и коробас у всех повально сыпется.

зы) с удовольсвием выслушаю того кто катает на компрессорной 23 без капиталок мотора и кпп)))


+1


я откатал 50 тыс.км. режим включения компрессора 3000обмин+газ в пол. давляк примерно 0.5.
коробка жива, мотор разобран был два года назад и отдефектован. результаты написал выше.
ездил и по городу и в драге и повечерам жег. на аи95 в основном, на покатушках 98.
управление и коррекция с греди емендж ультимат.
никаких следов детонации и повышенного износа.
мотор был разобран в целях дальнейшего тюнинга... на котором коробас и умрет. заберите кто-нибудь с60 с лсд

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Март 2011 - 13:40

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей