Ответ всем, кто спрашивает, покупать китайские датчики или нет)))
#1
Отправлено 08 Март 2011 - 12:31
наткнулся седня на статью одного из пользователей драйв2
в доступной и шутливой форме объясняется, почему не надо покупать датчики 10-в-1 и прочие китайские поделки))
может, кого-то подтолкнет к покупке качественной продукции типа Defi
#2
Отправлено 08 Март 2011 - 12:45
#3
Отправлено 08 Март 2011 - 12:47
А как же всякий стритстрём и автогага которая имеет всёже свои датчики? )))
#4
Отправлено 08 Март 2011 - 13:03
в самой установке ничего "ужаснонепоправимого" нет)))ничего зазорного или ужаснонепоправимого в установке, например китайских Defi не вижу. все равно по ним настраивать машину никто не будет, а показывают они +/- нормально.
они могут показывать нормально, но вот одного сбоя, например, датчика EGT может хватить, чтобы угандошить мотор))
а я никого и не пытаюсь в чем-либо убедить))Ладно, с этим убедил ))
А как же всякий стритстрём и автогага которая имеет всёже свои датчики? )))
я для себя решил, что я не так богат, чтобы покупать дешевые датчики)
#5
Отправлено 08 Март 2011 - 17:21
Сообщение отредактировал Еva: 08 Март 2011 - 17:26
#6
Отправлено 08 Март 2011 - 18:05
egt показывает температуру выхлопных газов, как известно)это каким таким волшебным образом, сбой дополнительно установленного датчика влияет на работу авто в целом, и на угандошивание мотора в частности? и уж тем более датчик egt.
если температура выползает, скажем, за 900 градусов, это означает, что возможна детонация, а детонация, в свою очередь, может очень пагубно сказаться на блоке цилиндров))
а если китайский датчик egt вовремя не показал ненормальную температуру, то можно угандошить мотор)
#7
Отправлено 08 Март 2011 - 18:19
это каким таким волшебным образом, сбой дополнительно установленного датчика влияет на работу авто в целом, и на угандошивание мотора в частности? и уж тем более датчик egt.
тут как бы о стоке никто не говорит, на стоке датчики нах не нужны. Мы обсуждаем тот случай когда мозг не сток и не имеет функции отката по детонации, например апекси ФС(это конкретно о EGT). Точность остальных датчиков на не сток моторе так же очень важна и + - тут не подходит.
А о крутых пацанах которые на стоке все обвешаны автогагой и тахометрами, это в другую тему)))
Если вы не в курсе слов написанных мной строкой выше, то советую вам не продолжать дискуссию
#8
Отправлено 08 Март 2011 - 19:28
повышение температуры выхлопа как показатель бедной смеси и детонация - да. но датчик-то(ровно как и его сбой) не влияет на повышение температуры на выпуске никаким образом, а значит и не может быть причиной "угандашивания" мотора. причиной будет - водитель, но никак не сбой датчика.
nos710 а с чего ты взял что тут никто не говорит о стоке? а может тут как раз о стоке и разговаривают, куда нам до такого адского тюнера как ты (не обижайся, я шучу)
и уж тем более, речь тут не идет о личном отношении каждого из нас к стоковой машине, обвешаной датчиками. или ты хочешь сказать, что доп датчики на сток тачке 100% не нужно? если существует хоть 1% того что на сток тачке произойдет что-то с системой подачи топлива (ровно как и с любой другой системой) и возрастет температура выхлопа (раз мы тут говорим от датчике EGT) то любой вменяемый владелец хотел бы это увидеть, даже пусть и на китайском датчике. и это будет крайне полезная информация. согласен?
люди китайские Блоу-оффы ставят и ездят (напоминаю, сейчас не говорим о личной оценке таких действий), а мы тут о китайских датчиках рассуждаем. смешно.
Сообщение отредактировал Еva: 08 Март 2011 - 19:31
#9
Отправлено 08 Март 2011 - 20:45
мужчины, сбой датчика, как таковой, не ведет ровным счетом ни к чему, кроме того что ты понимаешь, что датчик умер.
повышение температуры выхлопа как показатель бедной смеси и детонация - да. но датчик-то(ровно как и его сбой) не влияет на повышение температуры на выпуске никаким образом, а значит и не может быть причиной "угандашивания" мотора. причиной будет - водитель, но никак не сбой датчика.
nos710 а с чего ты взял что тут никто не говорит о стоке? а может тут как раз о стоке и разговаривают, куда нам до такого адского тюнера как ты (не обижайся, я шучу)
и уж тем более, речь тут не идет о личном отношении каждого из нас к стоковой машине, обвешаной датчиками. или ты хочешь сказать, что доп датчики на сток тачке 100% не нужно? если существует хоть 1% того что на сток тачке произойдет что-то с системой подачи топлива (ровно как и с любой другой системой) и возрастет температура выхлопа (раз мы тут говорим от датчике EGT) то любой вменяемый владелец хотел бы это увидеть, даже пусть и на китайском датчике. и это будет крайне полезная информация. согласен?
люди китайские Блоу-оффы ставят и ездят (напоминаю, сейчас не говорим о личной оценке таких действий), а мы тут о китайских датчиках рассуждаем. смешно.
Китайские ЕГТ врут на 200 градусов проверенно неоднократно, а 700 и 900 это совсем разные температуры))
Сток это всегда ресурс, заложенный на заводе и егт 900с ты никогда на стоке не получишь, будет неисправен датчик, получишь чек и отсечку по топливу и бусту. Да и получить детонацию на стоке например на 205, можно если только 92 бенз залить и то врядли, стоковые карты довольно багаты и детонацию просто зальют бензом. В стоке и так есть все датчики которые нужны, аварийное давление масла, темпп воды, чек.
У меня лично стояли китайские датчки, Метрика, типа Италия)) Говно редкое, сенсор давления масла сломался 2 раза))) остальные показывали пургу постоянно. Качество самих изделий говно, проводка говно, сенсоры говно. Ставил просто для красоты на старую свою атмосферную 20ку, с тех пор зарекся не выкидывать деньги на это гумно.
И естественно китайские датчики не являются причиной гибели мотора, но для чего они были поставлены? для того чтобы это предупредить, а они врут безбожно, зачем их ставить тогда?))
#10
Отправлено 08 Март 2011 - 23:08
нужны только алерты при достижении пороговых значений.
имхо идеальный вариант либо hks camp2 или defi display advance
а грядка датчиков имхо колхоз, один фиг на 4ой в отсечке (190км.ч на эво) не будешь смотреть какой там буст, и не надо говорить что на 250-270 вы смотрите на ЕГТ имхо там только алерт нужен, а на такой скорости лучше на дорогу смотреть.
у меня в эво выведен только кнок датчик (моргает чек), остальные будут заведены скорее всего в кемп-2
если получится - то шлз + мап будут заведены в мозг (сниму будильник буста и будильник лямбды) и останется только егт и датчики давления-темп. масла.
#11
Отправлено 10 Март 2011 - 15:19
Недавно у нас был клиент, у которого не работала половина электроники. При прозвоне проводки мы поняли, что без снятия передней панели не обойтись (т.к. эта проводка проходила под панелью). Когда хозяин авто увидел что там творилось. Он понял что ему повезло. Машина то горит минуты. А виной всему копеечные китайские предохранители (которые совсем не предохранители)которые он насовал в модуль GEM - общий электронный модуль. У него сгорел 1 предохранитель. Он его меняет на китайский. Из-за этого предохранителя у него горит другой.... Таким образом он туда их 7 штук засунул. Вроде бы обычный предохранитель и чем он отличается от других? Дело в том, что на некоторых китайских были не надежные ноги, которые при установке сходились и замыкали цепь.мужчины, сбой датчика, как таковой, не ведет ровным счетом ни к чему, кроме того что ты понимаешь, что датчик умер.
повышение температуры выхлопа как показатель бедной смеси и детонация - да. но датчик-то(ровно как и его сбой) не влияет на повышение температуры на выпуске никаким образом, а значит и не может быть причиной "угандашивания" мотора. причиной будет - водитель, но никак не сбой датчика.
nos710 а с чего ты взял что тут никто не говорит о стоке? а может тут как раз о стоке и разговаривают, куда нам до такого адского тюнера как ты (не обижайся, я шучу)
и уж тем более, речь тут не идет о личном отношении каждого из нас к стоковой машине, обвешаной датчиками. или ты хочешь сказать, что доп датчики на сток тачке 100% не нужно? если существует хоть 1% того что на сток тачке произойдет что-то с системой подачи топлива (ровно как и с любой другой системой) и возрастет температура выхлопа (раз мы тут говорим от датчике EGT) то любой вменяемый владелец хотел бы это увидеть, даже пусть и на китайском датчике. и это будет крайне полезная информация. согласен?
люди китайские Блоу-оффы ставят и ездят (напоминаю, сейчас не говорим о личной оценке таких действий), а мы тут о китайских датчиках рассуждаем. смешно.
Кстати проводка ему в 15 тыр обошлась. Стоило ли это того?
это просто пример китайского качества
#12
Отправлено 10 Март 2011 - 21:29
вот это ровно то, о чем я говорю. все остальное прописные истины и вариации на разные темы.И естественно китайские датчики не являются причиной гибели мотора
#13
Отправлено 11 Март 2011 - 12:11
к томуже
. . .М. . . . . . . Н. . . . . . р. . . . . е
В. . . . .А. . .И. . . . . . Т. . .я. . . . . .т
. . . . . . . . .Ш. . .Е. . . . . . . . .с
#15
Отправлено 15 Март 2011 - 14:00
Серег, все равно скажут, что это китайский брак)))пост в тему http://www.caldina-t...71&postcount=94
#16
Отправлено 15 Март 2011 - 17:13
.вот это ровно то, о чем я говорю. все остальное прописные истины и вариации на разные темы.
На несток моторе нормальный водила ориентируеся при валилове на показания датчиков,в свою очредь елси датчик пистит(особенно егт) то именно показания китайсого поделия будут виновниками гибели мотора.
#18
Отправлено 21 Март 2011 - 22:18
и если на несток моторе дятел ставит копеешный предохранитель на рублевое напряжение, он должен отдавать себе в этом отчет.
"На зеркало неча пенять, коль рожа крива" (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей