Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталка 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 28 Март 2011 - 09:19

вощем замерил я компрессию.2 горшка по 11 с лишним очка и 2 горшка по 10 с лишним.я вот думаю...делать капиталку сразу или подождать пока двигатель умрет,эксплуатирую я его жестко(люблю погонять).да и вообще как его капиталить,какие поршни брать,кольца и т.д.Кто шарит давайте подискутируем!=)

кстати сказать сборку и разборку моторчика буду делать сам.не спрашивайте зачем мне это надо.ХОЧУ УЗНАТЬ и так сказать пощупать.собрать его не проблема,был опыт.А вот с ремонтными размерами беда,не знаю как там и что. Все работы буду проводить под чутким руководством
  • 0
Изображение 

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Март 2011 - 09:43

Сначала вскрой его, промерь, а потом уже думай что с ним делать и что заказывать.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#3 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 28 Март 2011 - 09:45

Сначала вскрой его, промерь, а потом уже думай что с ним делать и что заказывать.


чего мерить то?диаметр цилиндров?
  • 0
Изображение 

#4 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Март 2011 - 09:55

чего мерить то?диаметр цилиндров?


Естественно, выработку, и на основании этого подбирать ремонтные размеры. Может тебе стандарт нужен и выработка минимальна. Пока не увидишь и не промеришь все разговоры это пальцем в небо.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#5 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 28 Март 2011 - 10:03

Естественно, выработку, и на основании этого подбирать ремонтные размеры. Может тебе стандарт нужен и выработка минимальна. Пока не увидишь и не промеришь все разговоры это пальцем в небо.

ну с этим понял.а вкладыши коренные,шатунные тож по размерам или как?или это по состоянию колена?
  • 0
Изображение 

#6 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Март 2011 - 10:05

ну с этим понял.а вкладыши коренные,шатунные тож по размерам или как?или это по состоянию колена?


Да они тоже бывают разных размеров. Определяются по состоянию шеек коленвала.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#7 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 28 Март 2011 - 10:06

Да они тоже бывают разных размеров. Определяются по состоянию шеек коленвала.

ну то есть если шейки колена в задирах/выработке и его нужно точить,то и вкладыши соответственно подбираются?

Сообщение отредактировал Beamser: 28 Март 2011 - 10:08

  • 0
Изображение 

#8 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Март 2011 - 10:21

ну то есть если шейки колена в задирах/выработке и его нужно точить,то и вкладыши соответственно подбираются?


совершенно верно. Вкладыши для того и нужны чтобы стачивался вал, а не постели блока)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#9 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 28 Март 2011 - 10:30

совершенно верно. Вкладыши для того и нужны чтобы стачивался вал, а не постели блока)


так,терь другой вопрос...что еще менять на новое.маслосъёмные колпачки само собой,что еще или это опять таки зависит от износа деталей?
  • 0
Изображение 

#10 толян 919

толян 919

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: celica st 202

Отправлено 28 Март 2011 - 10:37

А может лучше попробовать сделать раскоксовку и отъездить еще сезон?А уж потом,к зиме ближе,капиталить.
  • 0

#11 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 28 Март 2011 - 10:39

А может лучше попробовать сделать раскоксовку и отъездить еще сезон?А уж потом,к зиме ближе,капиталить.

я и планирую на зиму поставить тачан на прикол и делать двигатель.ща пока собираю инфу и делаю подвеску.
  • 0
Изображение 

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Март 2011 - 10:43

так,терь другой вопрос...что еще менять на новое.маслосъёмные колпачки само собой,что еще или это опять таки зависит от износа деталей?


Все кольца, все вкладыши, помыть форсы, дроссель, маслоприемник и поддон отпидорить, поменять помпу, ГРМ, маслонасос, маслосъемные, головку блока отпидорить под клапанной крышкой. Ну и сам блок отмочить весь в керосине, чтоб маслоканалы просрались хорошенько.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#13 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 28 Март 2011 - 10:46

Все кольца, все вкладыши, помыть форсы, дроссель, маслоприемник и поддон отпидорить, поменять помпу, ГРМ, маслонасос, маслосъемные, головку блока отпидорить под клапанной крышкой. Ну и сам блок отмочить весь в керосине, чтоб маслоканалы просрались хорошенько.


Пидорить буду абсолютно все,мать его Кастрол засрал весь двиг,как бдто саляру внутри жгли.Сколько примерно буит стоить заточить блок под ремонт(я разбираю и привожу голый блок)?
  • 0
Изображение 

#14 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Март 2011 - 11:04

Пидорить буду абсолютно все,мать его Кастрол засрал весь двиг,как бдто саляру внутри жгли.Сколько примерно буит стоить заточить блок под ремонт(я разбираю и привожу голый блок)?


Еще надо купить комплект прокладок двигателя(в экзисте продается) и поменять все что есть.
Про стоимость разговаривай с конкретными фирмами, везде по разному. В Москве многие в механику возили знаю, но сайт их что то не работает http://mehanika.ru/ может и прикрылись они уже. Сервисы обычно этим не занимаются и сами возят в специализированные места.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#15 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 28 Март 2011 - 11:11

Еще надо купить комплект прокладок двигателя(в экзисте продается) и поменять все что есть.
Про стоимость разговаривай с конкретными фирмами, везде по разному. В Москве многие в механику возили знаю, но сайт их что то не работает http://mehanika.ru/ может и прикрылись они уже. Сервисы обычно этим не занимаются и сами возят в специализированные места.

про прокладки и ежу понятно что менять все.а цена на расточку в каких пределах хотяб варьируется?
  • 0
Изображение 

#16 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 29 Март 2011 - 07:36

ну кто знает расценки то?
  • 0
Изображение 

#17 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 29 Март 2011 - 07:51

Промерить тоже вези спецам,сам не помереешь точно.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#18 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 29 Март 2011 - 07:59

да мерить само собой не я буду,а то я там намерию)))).ЦЕНЫ,цены мне примерные скажите=)
  • 0
Изображение 

#19 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 30 Март 2011 - 08:05

Пасмарел в миханике,расточка по 850 р за цилиндр.норм так!А ребята действительно нормально делают?и вообще как проходит эта процедура?я тупо привожу блок,а они там уже все размеры все знаюют как и чего,как я узнаю какие поршни потом брать?
  • 0
Изображение 

#20 jeyson

jeyson

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: jzx90

Отправлено 30 Март 2011 - 08:22

Когда другу делали капиталку, возили ремонтные поршня и блок. Вроде все.
По деньгам у вас скок берут за работу? У нас капиталка 20ка, запчасти 13-14.
По теме, закажи сперва прокладку бошки, скинь голову и глянь че там, а потом уже заказывай остальное.

Сообщение отредактировал jeyson: 30 Март 2011 - 08:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей