Никто не будет, я сразу сказал что тема балабольство очередное.
аминь

Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:34
Фенди из ТойСпорта откатал помоему один сезон на своей альтезе на UZ,терь он звернут в пленку и поставлен в угол,ему на замену пришел 2JZ-GTE,отсюда вывод атмо для езды боком не айс.ибо не один Фендяй поставив атмо двиг(из благих попуждений...якобы на атмо точней дозировать топливо педалью газа) перешел в итоге на 2JZ.был еще один дрифтун(не помню как зовут) тож поставил атмо от финика и потом выкинул!=)прямо -таки полклуба?
Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:11
Никто не будет, я сразу сказал что тема балабольство очередное.
Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:32
слышь братуха ты слова то выбирай!!! че ты меня здесь за балабола принимаешь?! я сразу сказал что у меня есть такие мысли!!! да и тему не я создавал!!! про юз ваще в тупую кто-то спросил!!! просто чем больше инфы плочаю тем больше склоняюсь к гте ставить продольно!!! и вертикально только для этого нужно будет менять поддон!!! если тебе не интересно или не хочешь отвечать или считаешь балабольством иди мимо!!! тебя никто не уговаривал здесь отписываться!!!
2Larrieux я же образно!!! просто там много таких!!!
2 Beamser да в дрифте без турбо можно у нас атмо скай не плохо выступает!!! даже один раз первое место взял!!! Дрифт это не машина а мастерство и упорные тренировки!!!
Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:39
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:24
слышь братуха ты слова то выбирай!!! че ты меня здесь за балабола принимаешь?! я сразу сказал что у меня есть такие мысли!!! да и тему не я создавал!!! про юз ваще в тупую кто-то спросил!!! просто чем больше инфы плочаю тем больше склоняюсь к гте ставить продольно!!! и вертикально только для этого нужно будет менять поддон!!! если тебе не интересно или не хочешь отвечать или считаешь балабольством иди мимо!!! тебя никто не уговаривал здесь отписываться!!!
2Larrieux я же образно!!! просто там много таких!!!
2 Beamser да в дрифте без турбо можно у нас атмо скай не плохо выступает!!! даже один раз первое место взял!!! Дрифт это не машина а мастерство и упорные тренировки!!!
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:42
Тогда ее просто РАСПЛЮЩИТА по поводу отрыва передней части - не уедет, привод-то задний ))
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:57
я те про то говорю что люди профессионалы в RDS которые пробовали использовать атмо моторы(полагая что дозировать газ лучше на атмо нежеле чем на турбо ловить это дело) переходили все равно на турбо. Фендяй(Team TS Power) пользовал UZ,Андрей Богданов(MDT) ездил c VH45DE от Infiniti Q45.итог-перешли на 2JZ-GTE.
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:38
Атмомотор для дрифта естественно лучше, так как это ровная полка момента с низов, но проблема их в том что атмомотор тяжело поддается тюнингу и требует на это много затрат, а ставить объемный мотор это лишний вес, худшая развесовка. Поэтому куда проще поставить турбовый и посредством небольших денег довести его мощность до требуемого уровня, при этом он будет меньше весить и сохранит заводскую развесовку в той же альтеззе.
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:41
Гыгыг)) Сколько эмоций))Меня уговаривать не надо, я от чистого сердца пишу)))
Просто очень интересно какую инфу ты можешь получить на флудерастском форуме большинство обитателей которого ездят на 23 ГТ? Никто тут этого никогда не делал, и не будет, и совета никто дать тоже не сможет. Если не балобольство, бери болгарку в руки, заказывай двиг, перебирайся в гараж и делай все по месту, у же бы двигатель на крепления повесил вместо того чтобы теоретикой заниматься.
В сборке двигла и целиком машины Фендяя я сам принимал участие.двигатель там ваще стоковый.улитка другая стоит,коллектор и мозг.со стока сняли 500 сил.передняя часть машины(крылья,капот,передняя пассажирская дверь)сделаны из пластика.
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:48
еще раз повотряю не я тему создал, но мысли уже есть по этому поводу!!! и живу по поговорке семь оаз отмерь один отрежь!!! вот ты говоришь что здесь на 23 катаются и ничего не знают и посоветовать не смогут зато меня здесь уже отговорили от jz!!! зато дали почву для размышлений на счет гте продольно поставить!!! а на альтеза клубе сказали что на гте ставят поддон от ге и что он даже больше!!! за счет чего его можно ставить вертикально!!! и это не эмоции, а привычка писать в конце "!!!" уже рука сама тянется. так что не обращай внимания на них!!! и кстати от чистого сердца такое не пишут!!! лучше бы померил или сфотал свои двиги у тебя и 3 и 4 ген есть, а помочь ты даже не собираешься!!! так зачем здесь "от чистого сердца" писать!!!
а как вы на сток мозгах так сделали?!
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:52
коллектор и мозг.со стока сняли 500 сил
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:55
гыгыгы я б сам удивился))))
Аааа, блин просто ты написал так!!! я был в шоке!!!
просто не правильно понял тебя!!!
Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:17
еще раз повотряю не я тему создал, но мысли уже есть по этому поводу!!! и живу по поговорке семь оаз отмерь один отрежь!!! вот ты говоришь что здесь на 23 катаются и ничего не знают и посоветовать не смогут зато меня здесь уже отговорили от jz!!! зато дали почву для размышлений на счет гте продольно поставить!!! а на альтеза клубе сказали что на гте ставят поддон от ге и что он даже больше!!! за счет чего его можно ставить вертикально!!! и это не эмоции, а привычка писать в конце "!!!" уже рука сама тянется. так что не обращай внимания на них!!! и кстати от чистого сердца такое не пишут!!! лучше бы померил или сфотал свои двиги у тебя и 3 и 4 ген есть, а помочь ты даже не собираешься!!! так зачем здесь "от чистого сердца" писать!!!
Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:46
Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:49
а скажи цель, чего ты хочешь достичь?чтоб понять расположение подушек и как они там крепятся!!! ну и считать как лучше и под каким углом ставить двиг! мне с альтеза клуба должны померить низ от альтезы чтоб посчитать разницу в ширине и длине машин!!! по ссылке пройди я до этого оставлял!!! просто у нас стоит леворукая селика разбитая по дешману она продается уже 3 года!!! вот хотел себе для кузова под это дело забрать!!! ну поселится в гаража и не видеть никого это конечно сильно!!! ведь есть такое понятие как отпуск, а он у меня уже скоро!!!
Сообщение отредактировал Larrieux: 14 Апрель 2011 - 13:49
Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:54
Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:06
ну удачи. я, правда, не знаю, какие работы ты сам планируешь делать, но одно слово "селика за 1000" уже навевает представление о вросшем в землю гнилом корыте. ну а так чо, удачи.цель кажется я уже говорил. хочу селику боком пустить!!! а бюджет стоит у нас селика заберу ее за 1000уе +двиг с коробкой 3000уе + ну еще 3000 на все про все + работа, та что я не смогу сделать!!! у нас за работу не такие цены как у вас в Москве так что ну пусть еще 2000-3000 уе!!! это все грубые подсчеты где-то меньше, где-то больше!!! да и если бы хотел купить просто для дрифта машину не распинался бы здесь!!!
Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:09
Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:11
чтоб понять расположение подушек и как они там крепятся!!! ну и считать как лучше и под каким углом ставить двиг! мне с альтеза клуба должны померить низ от альтезы чтоб посчитать разницу в ширине и длине машин!!! по ссылке пройди я до этого оставлял!!! просто у нас стоит леворукая селика разбитая по дешману она продается уже 3 года!!! вот хотел себе для кузова под это дело забрать!!! ну поселится в гаража и не видеть никого это конечно сильно!!! ведь есть такое понятие как отпуск, а он у меня уже скоро!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей