Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Установка 2JZ-GTE двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#121 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:49

Никто не будет, я сразу сказал что тема балабольство очередное.



аминь Изображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#122 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:34

прямо -таки полклуба?

Фенди из ТойСпорта откатал помоему один сезон на своей альтезе на UZ,терь он звернут в пленку и поставлен в угол,ему на замену пришел 2JZ-GTE,отсюда вывод атмо для езды боком не айс.ибо не один Фендяй поставив атмо двиг(из благих попуждений...якобы на атмо точней дозировать топливо педалью газа) перешел в итоге на 2JZ.был еще один дрифтун(не помню как зовут) тож поставил атмо от финика и потом выкинул!=)
  • 0
Изображение 

#123 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:11

Никто не будет, я сразу сказал что тема балабольство очередное.


слышь братуха ты слова то выбирай!!! че ты меня здесь за балабола принимаешь?! я сразу сказал что у меня есть такие мысли!!! да и тему не я создавал!!! про юз ваще в тупую кто-то спросил!!! просто чем больше инфы плочаю тем больше склоняюсь к гте ставить продольно!!! и вертикально только для этого нужно будет менять поддон!!! если тебе не интересно или не хочешь отвечать или считаешь балабольством иди мимо!!! тебя никто не уговаривал здесь отписываться!!!
2Larrieux я же образно!!! просто там много таких!!!
2 Beamser да в дрифте без турбо можно у нас атмо скай не плохо выступает!!! даже один раз первое место взял!!! Дрифт это не машина а мастерство и упорные тренировки!!!
  • 0


#124 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:32

слышь братуха ты слова то выбирай!!! че ты меня здесь за балабола принимаешь?! я сразу сказал что у меня есть такие мысли!!! да и тему не я создавал!!! про юз ваще в тупую кто-то спросил!!! просто чем больше инфы плочаю тем больше склоняюсь к гте ставить продольно!!! и вертикально только для этого нужно будет менять поддон!!! если тебе не интересно или не хочешь отвечать или считаешь балабольством иди мимо!!! тебя никто не уговаривал здесь отписываться!!!
2Larrieux я же образно!!! просто там много таких!!!
2 Beamser да в дрифте без турбо можно у нас атмо скай не плохо выступает!!! даже один раз первое место взял!!! Дрифт это не машина а мастерство и упорные тренировки!!!


я те про то говорю что люди профессионалы в RDS которые пробовали использовать атмо моторы(полагая что дозировать газ лучше на атмо нежеле чем на турбо ловить это дело) переходили все равно на турбо. Фендяй(Team TS Power) пользовал UZ,Андрей Богданов(MDT) ездил c VH45DE от Infiniti Q45.итог-перешли на 2JZ-GTE.
  • 0
Изображение 

#125 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:39

ну я понял на турбо момент-то всяко разно выше!!!
  • 0


#126 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:24

слышь братуха ты слова то выбирай!!! че ты меня здесь за балабола принимаешь?! я сразу сказал что у меня есть такие мысли!!! да и тему не я создавал!!! про юз ваще в тупую кто-то спросил!!! просто чем больше инфы плочаю тем больше склоняюсь к гте ставить продольно!!! и вертикально только для этого нужно будет менять поддон!!! если тебе не интересно или не хочешь отвечать или считаешь балабольством иди мимо!!! тебя никто не уговаривал здесь отписываться!!!
2Larrieux я же образно!!! просто там много таких!!!
2 Beamser да в дрифте без турбо можно у нас атмо скай не плохо выступает!!! даже один раз первое место взял!!! Дрифт это не машина а мастерство и упорные тренировки!!!


Гыгыг)) Сколько эмоций))Меня уговаривать не надо, я от чистого сердца пишу)))
Просто очень интересно какую инфу ты можешь получить на флудерастском форуме большинство обитателей которого ездят на 23 ГТ? Никто тут этого никогда не делал, и не будет, и совета никто дать тоже не сможет. Если не балобольство, бери болгарку в руки, заказывай двиг, перебирайся в гараж и делай все по месту, у же бы двигатель на крепления повесил вместо того чтобы теоретикой заниматься.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#127 Vinny

Vinny

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Маска, ласты и баллон :)

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:42

А по поводу отрыва передней части - не уедет, привод-то задний ))

Тогда ее просто РАСПЛЮЩИТ :!!!:
  • 0

#128 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:57

я те про то говорю что люди профессионалы в RDS которые пробовали использовать атмо моторы(полагая что дозировать газ лучше на атмо нежеле чем на турбо ловить это дело) переходили все равно на турбо. Фендяй(Team TS Power) пользовал UZ,Андрей Богданов(MDT) ездил c VH45DE от Infiniti Q45.итог-перешли на 2JZ-GTE.


Атмомотор для дрифта естественно лучше, так как это ровная полка момента с низов, но проблема их в том что атмомотор тяжело поддается тюнингу и требует на это много затрат, а ставить объемный мотор это лишний вес, худшая развесовка. Поэтому куда проще поставить турбовый и посредством небольших денег довести его мощность до требуемого уровня, при этом он будет меньше весить и сохранит заводскую развесовку в той же альтеззе.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#129 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:38

Атмомотор для дрифта естественно лучше, так как это ровная полка момента с низов, но проблема их в том что атмомотор тяжело поддается тюнингу и требует на это много затрат, а ставить объемный мотор это лишний вес, худшая развесовка. Поэтому куда проще поставить турбовый и посредством небольших денег довести его мощность до требуемого уровня, при этом он будет меньше весить и сохранит заводскую развесовку в той же альтеззе.


В сборке двигла и целиком машины Фендяя я сам принимал участие.двигатель там ваще стоковый.улитка другая стоит,коллектор и мозг.со стока сняли 500 сил.передняя часть машины(крылья,капот,передняя пассажирская дверь)сделаны из пластика.
  • 0
Изображение 

#130 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:41

Гыгыг)) Сколько эмоций))Меня уговаривать не надо, я от чистого сердца пишу)))
Просто очень интересно какую инфу ты можешь получить на флудерастском форуме большинство обитателей которого ездят на 23 ГТ? Никто тут этого никогда не делал, и не будет, и совета никто дать тоже не сможет. Если не балобольство, бери болгарку в руки, заказывай двиг, перебирайся в гараж и делай все по месту, у же бы двигатель на крепления повесил вместо того чтобы теоретикой заниматься.


еще раз повотряю не я тему создал, но мысли уже есть по этому поводу!!! и живу по поговорке семь оаз отмерь один отрежь!!! вот ты говоришь что здесь на 23 катаются и ничего не знают и посоветовать не смогут зато меня здесь уже отговорили от jz!!! зато дали почву для размышлений на счет гте продольно поставить!!! а на альтеза клубе сказали что на гте ставят поддон от ге и что он даже больше!!! за счет чего его можно ставить вертикально!!! и это не эмоции, а привычка писать в конце "!!!" уже рука сама тянется. так что не обращай внимания на них!!! и кстати от чистого сердца такое не пишут!!! лучше бы померил или сфотал свои двиги у тебя и 3 и 4 ген есть, а помочь ты даже не собираешься!!! так зачем здесь "от чистого сердца" писать!!!

В сборке двигла и целиком машины Фендяя я сам принимал участие.двигатель там ваще стоковый.улитка другая стоит,коллектор и мозг.со стока сняли 500 сил.передняя часть машины(крылья,капот,передняя пассажирская дверь)сделаны из пластика.


Изображение а как вы на сток мозгах так сделали?!
  • 0


#131 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:48

еще раз повотряю не я тему создал, но мысли уже есть по этому поводу!!! и живу по поговорке семь оаз отмерь один отрежь!!! вот ты говоришь что здесь на 23 катаются и ничего не знают и посоветовать не смогут зато меня здесь уже отговорили от jz!!! зато дали почву для размышлений на счет гте продольно поставить!!! а на альтеза клубе сказали что на гте ставят поддон от ге и что он даже больше!!! за счет чего его можно ставить вертикально!!! и это не эмоции, а привычка писать в конце "!!!" уже рука сама тянется. так что не обращай внимания на них!!! и кстати от чистого сердца такое не пишут!!! лучше бы померил или сфотал свои двиги у тебя и 3 и 4 ген есть, а помочь ты даже не собираешься!!! так зачем здесь "от чистого сердца" писать!!!



Изображение а как вы на сток мозгах так сделали?!


да неее,двигло сток,мозг тюнячий HALTECH помоему.
  • 0
Изображение 

#132 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:52


Аааа, блин просто ты написал так!!! я был в шоке!!!Изображение

коллектор и мозг.со стока сняли 500 сил



просто не правильно понял тебя!!!Изображение
  • 0


#133 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:55


Аааа, блин просто ты написал так!!! я был в шоке!!!Изображение


просто не правильно понял тебя!!!Изображение

гыгыгы я б сам удивился))))
  • 0
Изображение 

#134 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:17

еще раз повотряю не я тему создал, но мысли уже есть по этому поводу!!! и живу по поговорке семь оаз отмерь один отрежь!!! вот ты говоришь что здесь на 23 катаются и ничего не знают и посоветовать не смогут зато меня здесь уже отговорили от jz!!! зато дали почву для размышлений на счет гте продольно поставить!!! а на альтеза клубе сказали что на гте ставят поддон от ге и что он даже больше!!! за счет чего его можно ставить вертикально!!! и это не эмоции, а привычка писать в конце "!!!" уже рука сама тянется. так что не обращай внимания на них!!! и кстати от чистого сердца такое не пишут!!! лучше бы померил или сфотал свои двиги у тебя и 3 и 4 ген есть, а помочь ты даже не собираешься!!! так зачем здесь "от чистого сердца" писать!!!



Да что ж ты все на свой счет воспринимаешь)) я написал что никто не будет ничего делать, и это правда.Все останется на уровне разговоров, лично я так считаю и имею на это право, так как в моем видении чтобы реализовать такие задумки надо жить в гараже не видя ни семьи, ни детей, не друзей+ очень сильно похудеть материально. Будет по другому пожму тебе руку, все в твоих руках. Делай, мне будет интересно почитать об этом.

PS а зачем фотать движки? неужели в инете мало фоток
  • 0

HEMICLUB

 

 


#135 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:46

чтоб понять расположение подушек и как они там крепятся!!! ну и считать как лучше и под каким углом ставить двиг! мне с альтеза клуба должны померить низ от альтезы чтоб посчитать разницу в ширине и длине машин!!! по ссылке пройди я до этого оставлял!!! просто у нас стоит леворукая селика разбитая по дешману она продается уже 3 года!!! вот хотел себе для кузова под это дело забрать!!! ну поселится в гаража и не видеть никого это конечно сильно!!! ведь есть такое понятие как отпуск, а он у меня уже скоро!!!
  • 0


#136 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:49

чтоб понять расположение подушек и как они там крепятся!!! ну и считать как лучше и под каким углом ставить двиг! мне с альтеза клуба должны померить низ от альтезы чтоб посчитать разницу в ширине и длине машин!!! по ссылке пройди я до этого оставлял!!! просто у нас стоит леворукая селика разбитая по дешману она продается уже 3 года!!! вот хотел себе для кузова под это дело забрать!!! ну поселится в гаража и не видеть никого это конечно сильно!!! ведь есть такое понятие как отпуск, а он у меня уже скоро!!!

а скажи цель, чего ты хочешь достичь?
может-быть, будет гора-а-аздо больше смысла купить сразу то, что надо? ибо по бюджету протиснется уже приличное кол-во автомобилей,
которые будут автомобилями, а не корчеванной грудой железа, которая будет вечным "крестом" ее владельца

Сообщение отредактировал Larrieux: 14 Апрель 2011 - 13:49

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#137 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:54

цель кажется я уже говорил. хочу селику боком пустить!!! а бюджет стоит у нас селика заберу ее за 1000уе +двиг с коробкой 3000уе + ну еще 3000 на все про все + работа, та что я не смогу сделать!!! у нас за работу не такие цены как у вас в Москве так что ну пусть еще 2000-3000 уе!!! это все грубые подсчеты где-то меньше, где-то больше!!! да и если бы хотел купить просто для дрифта машину не распинался бы здесь!!!
  • 0


#138 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:06

цель кажется я уже говорил. хочу селику боком пустить!!! а бюджет стоит у нас селика заберу ее за 1000уе +двиг с коробкой 3000уе + ну еще 3000 на все про все + работа, та что я не смогу сделать!!! у нас за работу не такие цены как у вас в Москве так что ну пусть еще 2000-3000 уе!!! это все грубые подсчеты где-то меньше, где-то больше!!! да и если бы хотел купить просто для дрифта машину не распинался бы здесь!!!

ну удачи. я, правда, не знаю, какие работы ты сам планируешь делать, но одно слово "селика за 1000" уже навевает представление о вросшем в землю гнилом корыте. ну а так чо, удачи.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#139 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:09

ну дык мне тока кузов нужен и естественно буду ее обрабатывать всю!!! спасиб удача мне действительно понадобится!!! но ток тада када уже начну!!!
  • 0


#140 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:11

чтоб понять расположение подушек и как они там крепятся!!! ну и считать как лучше и под каким углом ставить двиг! мне с альтеза клуба должны померить низ от альтезы чтоб посчитать разницу в ширине и длине машин!!! по ссылке пройди я до этого оставлял!!! просто у нас стоит леворукая селика разбитая по дешману она продается уже 3 года!!! вот хотел себе для кузова под это дело забрать!!! ну поселится в гаража и не видеть никого это конечно сильно!!! ведь есть такое понятие как отпуск, а он у меня уже скоро!!!


Делать все это очень не быстро, тем более самому в первый раз. Лиону делал Манта машину в районе полу года если я не ошибаюсь, и это была не первая его машина, то есть он уже был в курсе всего. За месяц ты дай бог двигатель повесишь на свои места, потому что каждый день будет не хватать того или иного куска железки, крепления, проводов и т.д., а все предусмотреть не возможно.
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей