Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Установка 2JZ-GTE двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#161 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:42

Изображение Помогите, кто-нибудь!!! Кто в Интернете встречал установку 2JZ-GTE в 18-й кузов?!!Изображение
Изображение Помогите!!!


Тебе зачем?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#162 maxtoyotnik

maxtoyotnik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NN
  • Автомобиль: Селику Кабрио18 хочу купить. Сейчас 16Кабрио 3S-GE.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:22

Изображение Хочу в Форик 18-й поставить. Момент разгона нравится. Три литра не напрягаясь вперёд здорово уходят. Хочу за 5 секунд сотню набирать.
  • 0

#163 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:00

Изображение Хочу в Форик 18-й поставить. Момент разгона нравится. Три литра не напрягаясь вперёд здорово уходят. Хочу за 5 секунд сотню набирать.


3s-gte имеет большой потенциал и ставить 2JZ за место него глупость. Помимо этого ты представляешь объем работ чтобы засунуть продольный двигатель и коробку в 185ый кузов? при этом лишиться лишиться еще полного привода.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#164 maxtoyotnik

maxtoyotnik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NN
  • Автомобиль: Селику Кабрио18 хочу купить. Сейчас 16Кабрио 3S-GE.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:32


Изображение А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить??? Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт "счастья" за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE ???! Какие его состовляющие??? Или хотя бы приблизительно ??? Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет??????? Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE???

Кто знает, прошу,Изображение присоедениться к дискуссии!
  • 0

#165 maxtoyotnik

maxtoyotnik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NN
  • Автомобиль: Селику Кабрио18 хочу купить. Сейчас 16Кабрио 3S-GE.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:40

3s-gte имеет большой потенциал и ставить 2JZ за место него глупость. Помимо этого ты представляешь объем работ чтобы засунуть продольный двигатель и коробку в 185ый кузов? при этом лишиться лишиться еще полного привода.



Ещё вопрос: почему на 185-х Фориках не устанавливали систему WS, подруливающюю как на 183-х? Как полный привод повёл бы себя в отличае от переднего, когда задние колёса включаются с подруливанием?
Изображение Хочу всё знать.
  • 0

#166 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:47

Изображение А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить??? Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт "счастья" за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE ???! Какие его состовляющие??? Или хотя бы приблизительно ??? Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет??????? Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE???

Кто знает, прошу,Изображение присоедениться к дискуссии!


Я наталкивался на кучу супр JZA80 со свапнутым мотором 3S-GTE и выигрывающих соревнования. Видимо потенциал у мотора очень большой, просто мы не умеем их готовить ). Просвятите кто знает.
  • 0

#167 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:35

Изображение А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить??? Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт "счастья" за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE ???! Какие его состовляющие??? Или хотя бы приблизительно ??? Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет??????? Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE???

Кто знает, прошу,Изображение присоедениться к дискуссии!


когда ты поставишь 2jz не факт что она у тебя до сотни за 5 сек поедет!!! не забывай про развесовку!!! разгон как раз может и не сильно изменится!!! будешь просто на месте дымить резиной!!! а у 3с-гте потенциал действительно большой, но отстроить его по крайней мере у нас не реально тока самому разбираться во всех вопросах! и да гте в твоей машине будет лучше разгонятсячем джейзет!!!
2Maks_kzn в супру ставят гте для лучшей развесовки! супра+гте это зверь который проходит повороты как по рельсам!!!
  • 0


#168 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:17

Изображение А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить??? Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт "счастья" за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE ???! Какие его состовляющие??? Или хотя бы приблизительно ??? Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет??????? Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE???

Кто знает, прошу,Изображение присоедениться к дискуссии!


У меня сейчас за 5 разгоняется. Из тюнинга выхлоп полный буст, керамика,фронтальник,впуск. Она в стоке 6,2 до сотни едет,так что до 5 не сложно улучшить))) Проживет долго, расход от 15 98ого.

Ещё вопрос: почему на 185-х Фориках не устанавливали систему WS, подруливающюю как на 183-х? Как полный привод повёл бы себя в отличае от переднего, когда задние колёса включаются с подруливанием?
Изображение Хочу всё знать.


Потому что 185 и 205 изначально раллийные машины и эта хилявая система ей ни к чему.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#169 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:48

примеры
http://www.drive2.ru...ica_60/bymanta/ на 60 сеялку
http://www.drive2.ru..._230/bymanta/2/ на 23 сеялку
  • 0

#170 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:55

примеры
http://www.drive2.ru...ica_60/bymanta/ на 60 сеялку
http://www.drive2.ru..._230/bymanta/2/ на 23 сеялку


на селика супру 2jz намного проще поставить,так как это изначально машина с продольным расположением движка и задним приводом. А 23 не получила развития и ее разобрали. 2Jz слишком тяжелый двигатаель для таких машин как селика.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#171 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:59

на селика супру 2jz намного проще поставить,так как это изначально машина с продольным расположением движка и задним приводом. А 23 не получила развития и ее разобрали. 2Jz слишком тяжелый двигатаель для таких машин как селика.

все верно, для 23 3сгте уже предел со своими 165 кг
  • 0

#172 Rex

Rex

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Supra a7 Toyota Corona EXIV TRG4

Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:54

1-uz в плане развесовки выгоднее он 186 кг весит,блок алюминиевый.хотя я согласен с мнением большинства 3с-гте лучший вариант,если посмотреть на ниссаны с их ср20дет,то они за частую предпочтительнее,чем серия рб,не смотря на четыре горшка и 2 литра.
  • 0

#173 maxtoyotnik

maxtoyotnik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NN
  • Автомобиль: Селику Кабрио18 хочу купить. Сейчас 16Кабрио 3S-GE.

Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:39

У меня сейчас за 5 разгоняется. Из тюнинга выхлоп полный буст, керамика,фронтальник,впуск. Она в стоке 6,2 до сотни едет,так что до 5 не сложно улучшить))) Проживет долго, расход от 15 98ого.

Спасибо, большое!!!Изображение Поподробнее, если можно, : модель, движок, турбина и т.п. ?

Потому что 185 и 205 изначально раллийные машины и эта хилявая система ей ни к чему.



Понял, спасибо.

Спасибо, большое!!!Изображение Поподробнее, если можно, : модель, движок, турбина и т.п. , что доработано ?


примеры
http://www.drive2.ru...ica_60/bymanta/ на 60 сеялку
http://www.drive2.ru..._230/bymanta/2/ на 23 сеялку



Спасибо, а на 18-ю нет???

Сообщение отредактировал maxtoyotnik: 04 Июнь 2011 - 10:42

  • 0

#174 maxtoyotnik

maxtoyotnik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NN
  • Автомобиль: Селику Кабрио18 хочу купить. Сейчас 16Кабрио 3S-GE.

Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:50

У меня сейчас за 5 разгоняется. Из тюнинга выхлоп полный буст, керамика,фронтальник,впуск. Она в стоке 6,2 до сотни едет,так что до 5 не сложно улучшить))) Проживет долго, расход от 15 98ого.



Потому что 185 и 205 изначально раллийные машины и эта хилявая система ей ни к чему.




nos710[/color] Изображение напиши спек-лист и приблизительно калькуляцию $$ для тюнинга 185-го форика, что можно по-максимуму сделать для разгона за 5 секунд до сотни и ещё быстрее, но не совсем уж корч. (Городской, надёжный, мобил, иногда, с выездами на покатушки и треки. (Трассу N-Ring хорошо, что не так далеко построили.) . Изображение
  • 0

#175 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:14

nos710[/color] Изображение напиши спек-лист и приблизительно калькуляцию $ для тюнинга 185-го форика, что можно по-максимуму сделать для разгона за 5 секунд до сотни и ещё быстрее, но не совсем уж корч. (Городской, надёжный, мобил, иногда, с выездами на покатушки и треки. (Трассу N-Ring хорошо, что не так далеко построили.) . Изображение


Полный выхлоп от турбины 3" ~ 30-40к

Фронтальный интеркуллер и пайпинг ~ бу кулер от эво7-9 5-7к, пайпинг универсальный+силикон 10-12к

бензонасос 280 л.ч. ~ от супры TT USA 7-8к, вальбро 4к

Форсунки 800сс ~ Sard 17-20к

Топливный регулятор ~ sard,AEM + фитинги+шланги 7-8к

Валы и разрезные шестерни ~ 25-30к

Бустконтроллер ~12-15к

Мозг не сток ~ 30к+настройка 20к

Грядка датчиков ~ 40-45к


Этот конфиг примерно для 350 сил с колес с хорошей надежностью, ехать с этим будешь быстрее 5 сек.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#176 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 07 Июнь 2011 - 06:37

Дорого как)))
Для начала свап на 3сгте ген 3 с мозгами. уже веселее будет. ну а потом постепенно буст, фронтальничек, замена топливной, валы, поршни и тд. гряда датчиков нужна сразу, а то под бустом можно спалить мотор
  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#177 maxtoyotnik

maxtoyotnik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NN
  • Автомобиль: Селику Кабрио18 хочу купить. Сейчас 16Кабрио 3S-GE.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:41

Полный выхлоп от турбины 3" ~ 30-40к

Фронтальный интеркуллер и пайпинг ~ бу кулер от эво7-9 5-7к, пайпинг универсальный+силикон 10-12к

бензонасос 280 л.ч. ~ от супры TT USA 7-8к, вальбро 4к

Форсунки 800сс ~ Sard 17-20к

Топливный регулятор ~ sard,AEM + фитинги+шланги 7-8к

Валы и разрезные шестерни ~ 25-30к

Бустконтроллер ~12-15к

Мозг не сток ~ 30к+настройка 20к

Грядка датчиков ~ 40-45к


Этот конфиг примерно для 350 сил с колес с хорошей надежностью, ехать с этим будешь быстрее 5 сек.


Изображение Спасибо !!! Благодарю!!!
  • 0

#178 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Июнь 2011 - 23:01

Велкам.Да кстати, про 350 с колес описался, естественно 350 будет с маховика, с колес сил 260-270.

Сообщение отредактировал nos710: 09 Июнь 2011 - 16:44

  • 0

HEMICLUB

 

 


#179 maxtoyotnik

maxtoyotnik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NN
  • Автомобиль: Селику Кабрио18 хочу купить. Сейчас 16Кабрио 3S-GE.

Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:47

Дорого как)))
Для начала свап на 3сгте ген 3 с мозгами. уже веселее будет. ну а потом постепенно буст, фронтальничек, замена топливной, валы, поршни и тд. гряда датчиков нужна сразу, а то под бустом можно спалить мотор



Спасибо за ликбез. Ценю!!! Изображение Изображение
  • 0

#180 Snoopee13

Snoopee13

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Автомобиль: mitsubishi mirage (1985 г.в.)

Отправлено 12 Январь 2014 - 21:31

всем привет! на форуме впервые, по этому прошу понять и простить если такое кто-то уже спрашивал. Так вот... имеется скилет авто Mitsubishi Mirage (Lancer iii). двигател пробежал свой миллион... капиталку делать не стал. Хочу поставить в нее 2-jz. вся проблема в том что авто с передим проводом. Глобальные ли будут переделки? и делал ли кто нибудь вообще такое?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей