Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Установка 2JZ-GTE двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#21 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:05

поставь 3сжте продольно и задний привод от альтезы,буит те селика боком=)


это конечно вариант!!! но мороки столько же!!! крепления и все такое резать переваривать!!! поисчу мат часть!!! если у кого есть схема расположения редуктора, двигла и коробки буду признателен если скинете на tturgulov@yandex.ru!!!
  • 0


#22 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:21

это конечно вариант!!! но мороки столько же!!! крепления и все такое резать переваривать!!! поисчу мат часть!!! если у кого есть схема расположения редуктора, двигла и коробки буду признателен если скинете на tturgulov@yandex.ru!!!

ты думаешь 2жезет бес переделок встанет?там наверна и под коробас кузов резать нада!в любом случае переделки будут,этож не болт он.те нужны размеры чтоль?войдет или нет?фото днища думаю в инете есть.


Сообщение отредактировал Beamser: 06 Апрель 2011 - 14:30

  • 0
Изображение 

#23 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:29

те нужны размеры чтоль?войдет или нет?фото днища думаю в инете есть.


да войти то он войдет!!! как там крепления расположены?! также?! сомневаюсь!!! вот как они там расположены?!
  • 0


#24 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:36

так не будет заднего привода!!!
я вот озадачился в 20 можно ли его впихнуть?! осень хочу селику боком пустить!!!



у кого то был проект 23-ей правда там 1jz постввили....и потом завернули его...ищи в клубе бортовик!
  • 0
bfd8477586bf.gif

#25 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:40

у кого то был проект 23-ей правда там 1jz постввили....и потом завернули его...ищи в клубе бортовик!


видел спасибо!!! вот тока у меня не 23!
  • 0


#26 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:43

смысла не вижу.Раньше был одержим такой же идеей.
1.резать пол под тунель(под новую КПП)
2.резать багажник под редуктор и новую балку.
3.подвеска вся новая.
все новое....короче бюджет явно не 200тыр...тебе уже сказали
  • 0
bfd8477586bf.gif

#27 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:47

смысла не вижу.Раньше был одержим такой же идеей.
1.резать пол под тунель(под новую КПП)
2.резать багажник под редуктор и новую балку.
3.подвеска вся новая.
все новое....короче бюджет явно не 200тыр...тебе уже сказали


да это я в курсе!!! слушай а нельзя ли тунель от альтезы приспособить?!

смысла не вижу.Раньше был одержим такой же идеей.
1.резать пол под тунель(под новую КПП)
2.резать багажник под редуктор и новую балку.
3.подвеска вся новая.
все новое....короче бюджет явно не 200тыр...тебе уже сказали


да это я в курсе!!! слушай а нельзя ли тунель от альтезы приспособить?!
  • 0


#28 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:52

можно!но резать и варить полюбому :-)...а что он тебе даст???кардан и так влезет...а вот тунель нуже для кпп
  • 0
bfd8477586bf.gif

#29 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:01

можно!но резать и варить полюбому :-)...а что он тебе даст???кардан и так влезет...а вот тунель нуже для кпп


я про тунель и говорил!!! слушай а у тебя есть схемы крепления коробки и двигла на альтезе?!
  • 0


#30 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:12

целиком резать днище нах нада.тож самое сто распил.если тока каркас грамотный вваривать в салон,тада хоть всю её перережь!=)
  • 0
Изображение 

#31 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:14

значит объясняю.
все просто. сделать можно. получится фигня которая будет буксовать с газа на скоростях до 150 легко(если не положить пару бордюрных камней в багажник).
1000сил - сказка(это можно сделать, но бюджет выйдет за рамки разумного). иначе знаете сколько красавцев бы летало по мск. к тому с такими характеристиками как.
замена одной трубочки - бред(на что ее менять? на ту же трубочку? скорее где-то что-то перекрыть или наоборот увеличить. скорее всего наддув увеличить, вот и прибавиться немного на уже 300-сильном моторе(1жз или 2жз). вообще на этих моторах добиваются прибавки уже при замене впуска и выпуска. иначе, опять же повторюсь, давно бы все делали бы так.

и самое главное. если нет второй машины, нормального заработка и запаса денег перекрывающего бюджет сего свапа хотя бы раза в полтора, то не стоит и начинать. продать потом это ведро вряд ли удастся, а плакать о потерянных деньгах будешь.

я тоже хочу что-нибудь построить. но понимаю прекрасно, что пока не готов выкинуть на ветер лям-полтора.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#32 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:16

джейзет покрепче будет рб26) на стоковом железе с джейзета можно куда больше снять чем с рб26
а по поводу пустить боком селику) отрежьте привода))))))))))))))))))))))
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#33 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:26

джейзет покрепче будет рб26) на стоковом железе с джейзета можно куда больше снять чем с рб26
а по поводу пустить боком селику) отрежьте привода))))))))))))))))))))))


и потеряешь половину дури,на форах же 60 на 40 распределение силы вродь.

значит объясняю.
все просто. сделать можно. получится фигня которая будет буксовать с газа на скоростях до 150 легко(если не положить пару бордюрных камней в багажник).
1000сил - сказка(это можно сделать, но бюджет выйдет за рамки разумного). иначе знаете сколько красавцев бы летало по мск. к тому с такими характеристиками как.
замена одной трубочки - бред(на что ее менять? на ту же трубочку? скорее где-то что-то перекрыть или наоборот увеличить. скорее всего наддув увеличить, вот и прибавиться немного на уже 300-сильном моторе(1жз или 2жз). вообще на этих моторах добиваются прибавки уже при замене впуска и выпуска. иначе, опять же повторюсь, давно бы все делали бы так.

и самое главное. если нет второй машины, нормального заработка и запаса денег перекрывающего бюджет сего свапа хотя бы раза в полтора, то не стоит и начинать. продать потом это ведро вряд ли удастся, а плакать о потерянных деньгах будешь.

я тоже хочу что-нибудь построить. но понимаю прекрасно, что пока не готов выкинуть на ветер лям-полтора.


не поменять трубочку а поставить,я не вдавался в подробности,поэтому утверждать не буду.
  • 0
Изображение 

#34 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:45

каркас по любому будет!!!
2 Stalker про 2 машину это естественно!!! вообще хотел взять битую селику и восстановить!!!
вот все говорят он немыслимых суммах на такой свап а ничем не подкрепляют свои слова!!! я ведь сам хочу корчить!!! ну кроме сварки!!! есть у меня чел за недорого хоть весь кузов разрежет и сварит обратно!!!
  • 0


#35 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:50

я про тунель и говорил!!! слушай а у тебя есть схемы крепления коробки и двигла на альтезе?!



нет:-) у меня селя Т20 ;-) ищи на альтезе-клаб

и потеряешь половину дури,на форах же 60 на 40 распределение силы вродь.

45-55вроде


1ТТ1 ты запомни что машина у тебя простоит года полтора-два мне хороших затратах и рукастых парней
  • 0
bfd8477586bf.gif

#36 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:50

иначе, опять же повторюсь, давно бы все делали бы так.и самое главное. если нет второй машины, нормального заработка и запаса денег перекрывающего бюджет сего свапа хотя бы раза в полтора, то не стоит и начинать.

Золотые слова!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#37 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:14

бортовик на драйве

Сообщение отредактировал de1phi: 06 Апрель 2011 - 19:16

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#38 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:54

бортовик на драйве


там чет давным давно заглохло все=(
  • 0
Изображение 

#39 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:12

каркас по любому будет!!!
2 Stalker про 2 машину это естественно!!! вообще хотел взять битую селику и восстановить!!!
вот все говорят он немыслимых суммах на такой свап а ничем не подкрепляют свои слова!!! я ведь сам хочу корчить!!! ну кроме сварки!!! есть у меня чел за недорого хоть весь кузов разрежет и сварит обратно!!!

вот после слов у меня чел знакомый все сварит за недорого и видно что ты непонимаеш скока это стоит
если идти по пунктам то 1 мотор с всем 3-4 кило зелени
2 куча железа ток с помойки по ходовой 1-2-3 кило
считаеш?)))
3 все разобрать распилить ПРОДУМАТЬ! сварить обратно (БЕСЦЕННО)))))!!
все потом поставить подключить и завести)) считай сам
и потом начинается сек про который никто не думает)))
под такой корч НОВАЯ ХОДОВАЯ ТУПО СТОЙКИ ТЮН 1-2 кило
растяжки по кругу верх низ перед зад минимум еще 1кило
ТОРМОЗА 2 кило
извените но новые диски разноширокие с резиной ХОРОШЕЙ 2 кило
и еще куча ништяков коих цена зашкаливает в зависимости от бренда))
итого эт так на вскидочку ток на железяки больше 10 кило баксов
еще столькоже человеку кто все это сделает
разговорю мол все можно найти дешевле и тд зависают ваши мысли на несколько лет
мол все буду делать сам еше на столькоже лет)
ах да еще каркас)))) 2 кило
эт так на вскидочку
  • 0

#40 А типичный тип

А типичный тип

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Автомобиль: Негр

Отправлено 07 Апрель 2011 - 03:35

джейзет покрепче будет рб26) на стоковом железе с джейзета можно куда больше снять чем с рб26

Да ладно:)это с чего такие выводы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей