Разве проставки для колёс не спасут положение?Гуд. Но на 23 с переходниками не встанут.
Тормозные диски от GTFour - нужен совет!
#21
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:48
#22
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:58
кстати, а XYZ китай или нет? хвалят, вроде бы, их...
у них нет на селико комплектов) 6 поршневые перебор.
Кю!
#23
Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:26
Второе объяснение
так, что суппорт изза переходников придется выносить за пределы родных креплений, соответственно он будет сильнее на несколько мм торчать наружу, нежели чем даже у гтфора. Я уже пробивал все варианты, ну никак... более того, он сместится сильнее в сторону спиц (это хоть можно решить проставками на диск, но и спицы на диске придется искать хитрые) Тем более у всех дисков начинается заужение к центру ближе к спицам. Гемморой неимоверный. Даже если допустить что 16 диски натянутся (слегка подточив углы суппорта), то каким же должен быть вылет диска? +15? это придется обвес АПР ставить...
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#24
Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:49
ну тай китай ведь =)у них нет на селико комплектов) 6 поршневые перебор.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#25
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:39
XYZ, по-моему, Тайвань)кстати, а XYZ китай или нет? хвалят, вроде бы, их...
не знаю насчет тормозов, но как себя ведут винты, мне лично нравится)
#26
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:45
как это нет, когда есть))у них нет на селико комплектов) 6 поршневые перебор.
#27
Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:05
Так. Попробую объяснить попроще. Ступицу представили от 23й? на ней 2 ушка под суппорт родной. Представляем себе переходник, который будет плоским и прикручиваться к ступице и суппорту. Получится что суппорт в аккурат сверху ушек ступицы. При таком раскладе получается суппорт выпирать будет дальше от центра ступицы, чем у гтфора.
Второе объяснение
так, что суппорт изза переходников придется выносить за пределы родных креплений, соответственно он будет сильнее на несколько мм торчать наружу, нежели чем даже у гтфора. Я уже пробивал все варианты, ну никак... более того, он сместится сильнее в сторону спиц (это хоть можно решить проставками на диск, но и спицы на диске придется искать хитрые) Тем более у всех дисков начинается заужение к центру ближе к спицам. Гемморой неимоверный. Даже если допустить что 16 диски натянутся (слегка подточив углы суппорта), то каким же должен быть вылет диска? +15? это придется обвес АПР ставить...
Давай разбираться)) Есть тормозной диск, есть суппорт, есть только одно положение их установки,когда суппорт с колодкой полностью перекрывает тормозной диск, так? То есть это получается что их суммарный диаметр такой же как и у форика в стоке и стоят они так же,так? и не важно какого размера переходник между суппортом и ушами поворотного кулака, положение суппорта и тормозного диска оно может быть только одним, так же как и у форика, чтобы тормоза работали с полным перекрытием.
Далее, вылет диска никак не зависит от его радиуса, что 16 что 17, если он например 35, то и там и там он будет одинаковый, при условии одинаковой ширины диска.
Посчитаем в цифрах. Диаметр тормозного диска форика 315мм, это 31,5см. Диаметр диска р16 = 40,64см. То есть 40,64-31,5=9,14см. Тормозной диск утоплен в суппорт почти до самого конца суппорта, то есть то расстояние на которое выходит суппорт за диск ну уж никак не больше 9см. Из всего вышесказанного можно сделать вывод что на комбинацию сток тормозной диск+суппорт от 205 налезет 16ый диск на любой машине, так как их суммарный диаметр не может изменится при правильной установке и полном перекрытии тормозного диска колодкой.
#28
Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:04
Так. Попробую объяснить попроще. Ступицу представили от 23й? на ней 2 ушка под суппорт родной. Представляем себе переходник, который будет плоским и прикручиваться к ступице и суппорту. Получится что суппорт в аккурат сверху ушек ступицы. При таком раскладе получается суппорт выпирать будет дальше от центра ступицы, чем у гтфора.
Второе объяснение
так, что суппорт изза переходников придется выносить за пределы родных креплений, соответственно он будет сильнее на несколько мм торчать наружу, нежели чем даже у гтфора. Я уже пробивал все варианты, ну никак... более того, он сместится сильнее в сторону спиц (это хоть можно решить проставками на диск, но и спицы на диске придется искать хитрые) Тем более у всех дисков начинается заужение к центру ближе к спицам. Гемморой неимоверный. Даже если допустить что 16 диски натянутся (слегка подточив углы суппорта), то каким же должен быть вылет диска? +15? это придется обвес АПР ставить...
даже я поняла
Давай разбираться)) Есть тормозной диск, есть суппорт, есть только одно положение их установки,когда суппорт с колодкой полностью перекрывает тормозной диск, так? То есть это получается что их суммарный диаметр такой же как и у форика в стоке и стоят они так же,так? и не важно какого размера переходник между суппортом и ушами поворотного кулака, положение суппорта и тормозного диска оно может быть только одним, так же как и у форика, чтобы тормоза работали с полным перекрытием.
Далее, вылет диска никак не зависит от его радиуса, что 16 что 17, если он например 35, то и там и там он будет одинаковый, при условии одинаковой ширины диска.
Посчитаем в цифрах. Диаметр тормозного диска форика 315мм, это 31,5см. Диаметр диска р16 = 40,64см. То есть 40,64-31,5=9,14см. Тормозной диск утоплен в суппорт почти до самого конца суппорта, то есть то расстояние на которое выходит суппорт за диск ну уж никак не больше 9см. Из всего вышесказанного можно сделать вывод что на комбинацию сток тормозной диск+суппорт от 205 налезет 16ый диск на любой машине, так как их суммарный диаметр не может изменится при правильной установке и полном перекрытии тормозного диска колодкой.
и сюда +1!
тема то какая животрепещущая )))
#29
Отправлено 08 Апрель 2011 - 04:47
Есть такая опция - спиливаются нафик стоковые ушки от ступицы. Получается площадочка на их месте. Высверливается дырка вглубь; нарезается резьба и одеваем переходник. Тогда диски от фора налезут, суппорт через г-образную проставку и только тогда 16 диск натянется.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#30
Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:02
Я так и не понял. Ты себе поставил от фора диски или от субы? (показания меняются каждый раз =))).....
#31
Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:28
XYZ, по-моему, Тайвань)
не знаю насчет тормозов, но как себя ведут винты, мне лично нравится)
Да Тайвань
Томоза у них круче промы (хотя бы из за расширительных скоб вместо тупо болтов и армированных шлангов) и ценник соответствено ого-го.
как это нет, когда есть))
Пруф линк? мне на выставке представители компании сказали что на селику 4 поршневых нет, только 6.
Кю!
#32
Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:34
ну, если не xyz, то можно вилвуд приволочь 330ммПруф линк? мне на выставке представители компании сказали что на селику 4 поршневых нет, только 6.
для Т23:
http://cgi.ebay.com/...ilwood-caliprs-
_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5886b66b8eQQitemZ380217224078QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
ST20#
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
ST18#
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
но вот для 202/182 или 205/185 хз
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#33
Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:44
Да ладно, там где я объяснял-я не говорил что диск сток. Там скорее всего надо будет ставить 330мм диск. А суть вот в чем,сток диск от фора и суппорт от фора-не поставишь на сток ступицу от 23. Видимо я где-то болтнул не так, что не туда разговор пошел.
Есть такая опция - спиливаются нафик стоковые ушки от ступицы. Получается площадочка на их месте. Высверливается дырка вглубь; нарезается резьба и одеваем переходник. Тогда диски от фора налезут, суппорт через г-образную проставку и только тогда 16 диск натянется.
на 330 диск естеcтвенно не налезет 16 диск. Но вопрос в другом, зачем под 205 суппорты покупать диск 330мм? он же не будет перекрываться колодкой, и смысл его теряется.
#34
Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:52
Насчет перекрывания колодок-нос, это от диаметра почти не зависит. Канеш, если диск не будет совсем мелким или наоборот гигантским. У меня а данный момент 295мм диаметр и все ровно. И насчет 330 диаметра диска, это к тому, что если ставить суппорт через переходники, то минимум такой диаметр понадобится. Примерно.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#35
Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:56
Насчет перекрывания колодок-нос, это от диаметра почти не зависит. Канеш, если диск не будет совсем мелким или наоборот гигантским. У меня а данный момент 295мм диаметр и все ровно. И насчет 330 диаметра диска, это к тому, что если ставить суппорт через переходники, то минимум такой диаметр понадобится. Примерно.
Мы с тобой об одном и том же говорим вообще?)) Не может у тебя быть все ровно, потому что это просто не возможно))) на калдину и 202 селику болт он ставятся 205ые суппорта если диск тормозной сточить до 303мм, при этом часть колодки висит в воздухе и при износе ее остается кант который не износился из за того что висел в воздухе и не перекрывал диск, если стоит 295 диск то кант будет еще больше, а чем больше кант тем меньше эффективность тормозов.
Никаких 330 мм не надо если все делать с умом и желанием,например как здесь описано http://www.caldina-t...read.php?t=4063 а не заниматься стачиванием диска ухудшая при этом эффективность тормозов.
#36
Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:39
Сообщение отредактировал Ashlee: 08 Апрель 2011 - 17:41
#37
Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:44
Народ, буду ставить в тойспорте, там и покупала. Мне сказалт так, стоит установка 8000, но мне не нужно ничего покупать дополнительно, они все сами сделают. Мое дело маленькое-бабло отдать. Это развод?.. Больно дорого, но работа как я понимаю непростая...
Нет это не дорого, но дело в другом)) читать тут об установке тормозов в игрушечном спорте http://www.caldina-t...read.php?t=4805 и тут http://www.caldina-t...read.php?t=5542 как раз про тормоза))
Сообщение отредактировал nos710: 08 Апрель 2011 - 17:45
#38
Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:16
Ну во-первых эффективность выражается не в диаметре диска а в рычаге(теория сопромата),т.е. мягко говоря где заканчивается наружний диаметр колодок..это и есть последняя точка,где диски имеют эффективность...надеюсь поняли о чем я....Мы с тобой об одном и том же говорим вообще?)) Не может у тебя быть все ровно, потому что это просто не возможно))) на калдину и 202 селику болт он ставятся 205ые суппорта если диск тормозной сточить до 303мм, при этом часть колодки висит в воздухе и при износе ее остается кант который не износился из за того что висел в воздухе и не перекрывал диск, если стоит 295 диск то кант будет еще больше, а чем больше кант тем меньше эффективность тормозов.
А сам диск сделан чуть больше для прочности,чтобы от перегрева в крайнем месте он не треснул(запас прочности).
Общался с человеком который ставил тормоза от GT4 на куррен(подвеска мак)...он не делал протавок как на калдина-клуб,он просто сточил диск(примерно до 305мм),если родной диск 315мм, то получается стачивать надо 5мм..
Сам не проверял , но по его словам там ничего не задевает, и колодка полностью ложится на диск.Так что думаю если бы там оставалось что то от колодок никто так делать не стал бы.Конечно прочность у дисков будет не та,греться будет больше, т.к. распределение тепла будет меньше(не критично).А говорят что эти тормоза не перегреть.........
Вот кстати Моя ссылка правда пока форум не работает
Сообщение отредактировал Лешка:): 08 Апрель 2011 - 19:17
#39
Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:10
Ну во-первых эффективность выражается не в диаметре диска а в рычаге(теория сопромата),т.е. мягко говоря где заканчивается наружний диаметр колодок..это и есть последняя точка,где диски имеют эффективность...надеюсь поняли о чем я....
А сам диск сделан чуть больше для прочности,чтобы от перегрева в крайнем месте он не треснул(запас прочности).
Общался с человеком который ставил тормоза от GT4 на куррен(подвеска мак)...он не делал протавок как на калдина-клуб,он просто сточил диск(примерно до 305мм),если родной диск 315мм, то получается стачивать надо 5мм..
Сам не проверял , но по его словам там ничего не задевает, и колодка полностью ложится на диск.Так что думаю если бы там оставалось что то от колодок никто так делать не стал бы.Конечно прочность у дисков будет не та,греться будет больше, т.к. распределение тепла будет меньше(не критично).А говорят что эти тормоза не перегреть.........
Вот кстати Моя ссылка правда пока форум не работает
То есть, берем диск 350мм например и суппорт от 23 стоковый и колодку тоже сток, ставим его на самый край через проставку 7 сантиметровую, рычаг большой, и значит тормозить будет классно?)) Тормоза работают несколько иначе чем в институте рассказывали на сапромате и кроме рычага есть куча факторов которые влияют на торможение не меньше, а может и больше чем рычаг
Диск сделан в стоке на 1-2мм дай бог больше чем колодка)
Идем далее, до скольких стачивать я писал выше, стачивать надо до 303мм, видимо читаем через строчку) Если родной диск 315, то извините меня канеш, но чтобы он стал 303 надо сточить 12мм, а не на 5мм, мы же как бы диаметр обсуждаем, поэтому и стачиваем в диаметре, а не по радиусу)))) Думал сразу найти фотку износа колодки на 303 сточенном роторе чтобы дурацих вопросов не было про то, что все перекрывает полностью, да в падлу было, теперь придется опять калдо клуб рыть, выкладывали там несколько человек и обсуждали все это.
но по его словам там ничего не задевает, и колодка полностью ложится на диск.Так что думаю если бы там оставалось что то от колодок никто так делать не стал бы
Он просто хотел бы так думать что она полностью ложится))) но это не так) По поводу того что никто делать бы не стал, я думаю ты сам понимаешь что не прав, делают у нас все что в голову взбредет, главное приколхозить, а как работает это далеко не всем важно))
Я тоже буду так делать на калдине скоро, но только из за простоты установки, чтобы не морочится с проставками, но если смотреть на этот колхоз с технической точки зрения, то он неверен и ухудшает тормозные характеристики и ничего хорошего в нем нет.
#40
Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей