Celica st202 SS-I на ручке
#1
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:42
ВЫБОР.
Наверное как и многие местные обитатели - мысль о покупке селики вынашивалась долго и мучительно. Хотелось купить именно 202ой кузов, т.к. 18ые не нравились ни салоном, ни коррозией прогрессирующей, ни общей усталостью доступных образцов. 23ие вообще не рассматривал. Вопервых неудобно по сравнению с 202ой в ней сидеть, во вторых стоят они как альтеззы 3S-бимсовые... кароче дорогие понты при сомнительной практичности агрегатов... не для меня.
Итак с моделью определились. Это будет 202ая. Начинаем поиск чтоб недалеко было.
ПОКУПКА.
Основным критерием было: Механика, 3с-ЖЕ, полный сток, отсутствие дурацких безделушек типа банок-перделок, модной музыкальной шкатулки и усилителей-сабов и прочей хрени. Желательно чтобы требовала вложений, т.к. ну простите - я не верю что в 10тилетнюю машину которую продают не надо сразу вложиться... полюбому многое устало и требуется в замене, поэтому хотелось купить и делать сразу под себя чтобы быть уверенным в каждом болтике.
И вот летним вечером 2008 года, посматривая форумы, нашол объяву о продаже белой 202ой 3с-фе на механике 1998г.в. Не буду вдаваться в подробности, но продавец с ней в итоге решил расстаться только спустя год после моих ежедневных переписок в аське.
Вот пара фото с объявления о продаже:
x_bbf4fa4d.jpg 38,11К 27 скачиваний
x_93ff74e9.jpg 40,67К 26 скачиваний
В итоге обошлась она мне в... ВНИМАНИЕ... 140 тысяч рублей...
И что мы имеем за эти деньги.
Вполне достойный рестайлинговый аппарат на 14ом литье, штатной музыкой, линзовой оптикой, побрякивающей подвеской, масложрущим двигателем, незаправленным кондёром и трещиной на лобовом. Ну и по документам - она конструктор, что для меня непринципиально. Железные номера получил в общем порядке за 3 часа.
И вот от этого момента можно считать начало моего знакомства с этим замечательным аппаратом.
1.jpg 44,08К 26 скачиваний
x_96489b81.jpg 47,46К 26 скачиваний
#2
Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:02
Первым делом как и все - обычная процедура. Замена масла и фильтров, проверка состояния ремней.
Далее закупил и инсталлировал новые колодки вкруг и передние тормозные диски.
Масложор 600гр на 1000км. терпимо.
Канистра с маслом уверенно занимает место в багажнике.
Близилась зима, а зимней резины у нас нет. Что же делать?
На машине стоят кетайские 14ые диски. Покупать зимнюю 14ую резину??... неее... не красиво.
Как всегда по случайности захожу на форум дрома, нахожу тему проверенного бырыги колёсами из Находки, взгляд мой цепляятся за позицию о снятых с брони белых дисков на лысой резине (ТО ЧТО НАДО!), открываю фото, чешу репу в течение получаса... строчу сообщение понимая что каждая минута насчету. Вечером уже отправлял деньги.
Пока ехали колёса - нашол у себя в городе годовалую зимнюю шипованную резину Хака4 из под автоматного форда.
Приехали колёсики - посмотрел наклейки на них, полазил по инету и определил что у меня RAYS Versus Sesto с 35ым вылетом.
2.jpg 62,69К 31 скачиваний
Зима прошла тихо... Тошнили в правом и заводились каждый день.
88cc7754dee948d0-main.jpg 45,19К 27 скачиваний
#3
Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:31
Ничего примечательного с машиной не делал. Перебрал задние суппорта, переделал оптику на евро-стандарт.
2010г. ВЕСНА.
Весна вещь хорошая... Тает снег, тают дороги... Не вдаваясь в подробности - подвески у меня не стало за раз.
Дополз до подъемника - посмотрели, вердикт был шикарен:
ПОДЗАМЕНУ:
аммортизаторы вкруг!
пыльнеги вхлам все, отбойники все вхлам, линки вхлам все, втулки стабилизатора, опорные подшипники, левая шаровая.
Идеально! Поменяю всё сразу и буду ездить на новой подвеске.
Заказав кучку запчастей и гуляя пешком в голову пришла идея поменять еще и ремень ГРМ с роликами и сальниками. Вернулся и дозаказал.
Получив всю кучу новых пакетиков и коробочек - поехал на подъемник. Всё бы ничего, если бы не оборвался ВВ-провод 4ого целиндра при попытке достать его из колодца )))... В итоге в заказ были добавлены еще и свечи и новые синие NGK-ВВ провода.
Радость от новой подвески была недолгой - появился какой то предательский бряк-бряк на кочках сзади-справа по борту... Где то час чесали репу что может брякать в машине с НОВОЙ подвеской... Оказалось - суппорт на направляшках гялял. Решил эту проблемой заменой обоих задних на контрактные.
И вроде бы всё должно быть хорошо...
2010г. ЛЕТО.
Колодки скрипят гады... Поменял колодки на колодки другой марки....
Захрустел передний левый суппорт )))))... Забил.
Переделываю подсветку приборки на светодиодную. Паяльник до этого только издалека видел.
88cd13b56b92af89-main.jpg 41,08К 36 скачиваний
Покупаю веерные брызгалки от камри, белые поворотники Депо в крылья, маюсь фигнёй короче...
От скуки делаю покупку изза которой мучаюсь и по сей день.
88ccd5b0f65a9040-main.jpg 42,13К 80 скачиваний
2010г. ОСЕНЬ.
Женюсь.
y_af896eea.jpg 162,32К 82 скачиваний
Масложор 700-800гр на 1000км. грустно.
Сообщение отредактировал Изгой: 19 Апрель 2011 - 10:35
#4
Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:59
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#5
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:19
В качестве свадебного подарка - свидетель, проживающий в Питере, привёз мне две чорные хреновины.
88cd0e552a79db10-main.jpg 44,35К 17 скачиваний
За что ему конечно же огромный респект и уважуха.
Вернувшись из тёплого свадебного путешествия в уральскую осень решил разобраться с хрустом переднего суппорта.
Разбираюсь я всегда одинаково.
88cd0d7c343d96d6-main.jpg 56,78К 16 скачиваний
88cd0d7c24c4a50e-main.jpg 58,33К 27 скачиваний
Кто не в теме - это ступицы от 215ой турбо-калдины. Двухпоршневые суппорта с дисками 275мм.
Поставили за вечер на подъемнике. Немного помучались со шлангами. Параллельно решил поменять прокладки катализатора, т.к. чуток сифонило с них.
В полночь соблюдая ритуал ломом выбил начинку катализатора. Вышибается катализатор 1998г.в. на-ура.
От 14ых колёсьев пришлось сразу отказаться и одеть зимний комплект, т.к. не налазит на новые тормоза.
Расход масла не даёт покоя.
Меняем антифриз попутно изза смерти прокладки сливного болтика радиатора.
Просто фото подкапотного:
z_f4fef3d8.jpg 264,42К 50 скачиваний
2010г. ЗИМА.
IMG610.jpg 248,44К 55 скачиваний
IMG609.jpg 236,5К 51 скачиваний
Страдаю фигнёй. Покупаю квартиру. Погружаюсь в ремонт. Особо с машиной ничего не делаю. Меняю тросы и колодки ручника. УРА! Теперь мы можем нормально ездить боком по снегу!...
На радостях сжигаю сцепление до состояния хрен тронешься )))
31.12.2010г. - Ставлю машину в стойло на работе. (Коллеги прикалываются, т.к. машина 70% времени моего владения - стоит у меня на работе)
x_e277d1ce.jpg 51,8К 37 скачиваний
#6
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:39
Я че-то думал, у тебя GE движка.
Терпение, мой друг.
#7
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:00
http://www.drive2.ru...ration/art-mr2/
88cc2c7e45a0c1b0-main.jpg 62,83К 33 скачиваний
Дык вот после его свапа на ЖТЕ - у него высвободился отличненький добротный 3с-же 3ген механический.
Посчитав на калькуляторе примерные бюджеты пришол к выводу, что лучше я у него возьму проверенный двигатель от мр2 и переделаю его под селику, чем куплю контрактный хз в каком состоянии хз где и скока валявшийся... Хоть гайки покручу, а то жизнь всё скучнее и скучнее ))
В итоге забрал и положил на зиму в угол новое сердце, попутно начиная собирать всякие хреновинки необходимые для того чтобы Это засунуть в свою селегу.
88cd503cc74f16b1-main.jpg 61,59К 32 скачиваний
Продолжение завтра.
#8
Отправлено 20 Апрель 2011 - 01:02
Все нормально делаешь. Без лишнего ара тюнинга и т.д.
Буду следить за успехами.
#9
Отправлено 20 Апрель 2011 - 06:05
1. КОМПАНОВКА.
всё не то и всё не так )) Генератор на месте ГУРа, На месте генератора ваще ничо нет, ГУРа у МР2 ваще не предусмотренно)))...
На фото - без компрессора кондиционера.
x_17d183bd.jpg 74,68К 13 скачиваний
Для установки требуется следующие железячки с селиковского ЖЕ:
1. Кронштейн на опору со стороны ГРМ. Так же требуется подпилить нижнюю крышку ГРМ в области опоры чтобы её прикрутить.
x_2e712a65.jpg 42,12К 12 скачиваний
2. "Домик" генератора.
x_8dc37f0a.jpg 50,6К 12 скачиваний
3. Кнонштейн с паразитным роликом
x_6cc160e4.jpg 51,09К 12 скачиваний
4. Шкив коленвала.
2. КОСА и МОСК
Моск можно оставить мр2шный, а вот косу надо заменить на селиковскую, предварительно прозвонив все контакты чтобы потом не мучаться.
x_138c1d39.jpg 79,08К 13 скачиваний x_e9a05adb.jpg 77,67К 17 скачиваний
3. МАХОВИК и СЦЕПЛЕНИЕ
Ну тут всё ясно. Маховик с 8 болтами берем от любого 3S-GE 3gen, диск сцепления, корзину и выжимной берем в магазине.
x_bf8525c3.jpg 113,54К 21 скачиваний x_b3c0a16f.jpg 124,56К 21 скачиваний
4. ВЫХЛОП
При наличии штанов от мр2 - сварщик в помощь.
x_2cad5b15.jpg 65,22К 28 скачиваний
5. МЕЛОЧИ
Так же необходим трос газа от селики ЖЕшной, Патрубок и Верхняя крышка воздушного фильтра. Трубки топливные от топливной рейки на фильтр и в обратку.
ДОКУЧИ:
Необходимо поменять сальники распредвалов, оба сальника коленвала, прокладки клапанной крышки, прокладочку и сальничек масолнасоса, проверить состояние гидронатяжителя и состояние роликов и ремня ГРМ. Кароче сделать помаксимуму на залезая в двигатель.
x_c1fff18e.jpg 72,37К 23 скачиваний
Бюджет свапа на подготовительном этапе достиг цифры в 40тыр, при том что двиг+штаны+моск мне достались за 20тыр.
Продолжение следует...
Сообщение отредактировал Изгой: 20 Апрель 2011 - 06:19
#10
Отправлено 21 Апрель 2011 - 20:29
#11
Отправлено 21 Апрель 2011 - 20:54
А сцепу валео наверное не надо было брать)
#12
Отправлено 22 Апрель 2011 - 05:19
че с бампером?У кого брал?я такой около 2 недели подгонял)
А сцепу валео наверное не надо было брать)
C бампером всё нормально... кривой)))... Тока щас нашол у нас адекватного человека, который подгонит его за адекватные деньги. Брал в бодикитс.ру шоб их...)
Сцепа - мне не для гонок... Вообще больше люблю в селике ковыряться чем ездить на ней))... У товарища на ФЕ-куррене такой же стоял комплект. Сказал нормальная сцепа. Поездим-проверим.
Пока машина разобрана на свапе - решил поменять подсветку блока печки. Ато приборка белая, а климат - бледно-зилёный
x_639c9b15.jpg 69,66К 45 скачиваний x_42679047.jpg 98,67К 42 скачиваний
На самом деле не синий, а ярко-белый (телефон так снял).
Жду когда подгонят белую 3M 3d-carbon плёнку чтобы затянуть и установить вылеченный козырёчег.
88cc7297ac036890-main.jpg 50,69К 29 скачиваний
На заказ за спасибо по чертежам сварганил мне один поставщик хреновину.
Я её называю - сушилка для носков в багажнике ))))
x_0a0c85eb.jpg 76,67К 17 скачиваний
Прошу данное решение не критиковать, т.к. для меня это - чисто эстетическое решение (всегда хотел палку в багажнике как у крутых ребят на житифорах))) ). Сошью кожанный чехольчик - и будет красиво.
Пока хватит...)
Сообщение отредактировал Изгой: 22 Апрель 2011 - 05:23
#13
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:33
#14
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:09
Автор медленно и уверенно движется к своей цели, наслаждаясь больше процессом - молодец.
Спасибо, стараюсь...
Селику брал именно делать потихоньку, а не ездить)... Хобби у меня такое. Для езды - малолитражный шевролёт).. Жрёт мало, парковать удобно, кондёр дует, по пробкам юркий))...
x_69d12f20.jpg 67,25К 23 скачиваний
ездить на нём больше нравится чем на селике))
#15
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:51
#16
Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:09
пермский свап
как свап то продвигается?)
#18
Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:49
ждёт пока один товарищ из гаража свалит=)
а я соотвестственно жду маховик от этой селики
На следующей неделе будет отчет о свапе. В воскресенье-понедельник начну пихать... Место под тельфером пока занято 23ей свапающей автомат на механику. А моя стоИт наполовину разобранная и подготовленная к новому сердцу.
Там где брал - лучше не брать... кривой он.Бамперок прикольный... мне нравится, почем брал и где, если не секрет?
Брал в bodykits.ru
о - привет тебе
пермский свап
как свап то продвигается?)
привет привет... курено-форум макс чота не спешит восстанавливать - пришлось тут писать)
Сообщение отредактировал Изгой: 22 Апрель 2011 - 19:44
#19
Отправлено 22 Апрель 2011 - 20:07
Бампер как подогнали,интересно зазоры на дальних фарах и где планка под капотом?Поворотники я смотрю так оставил,потому что креплений под них в этом бампере просто нет)))И дело тут не в Бодикитс.ру а в том что это китай) у меня такой же)
#20
Отправлено 23 Апрель 2011 - 18:12
да не говори - бяда бяда, огорчение (с)привет привет... курено-форум макс чота не спешит восстанавливать - пришлось тут писать)
я сам без крыльев катаюсь, т.к. контакты с пашей похерил
отчет побольше и фоточек, фоточек =))
а вообще - удачно свапануться)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей