Проблема после свапа
#1
Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:24
Вообщем, ситуация следующая - сделал Свап автомата на механику. Все как бы нормально, НО имеется несколько значительных косяков:
1. Неустойчивая работа на холостом.
2. При разгоне 1 и 2-ая передачи упираются в 5 тыс. оборотов и все...наглухо, 3-4-5 передачи упираются в 4-4,5 тыс. оборотов и дальше практически не растут (или делают это очень не охотно).
Итого: машина после 60-70 км/ч еле ускоряется
Сделал перемычку на большой фишке АКПП с 5-6 и 9-2 контакты (защита от запуска + нейтраль). пробовал делать и без нейтрали - чуть даже хуже работает.
не знаю куда дальше смотреть...с двиглом имхо все неплохо. грешу на автоматные мозги...или бензонасос
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#2
Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:29
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#3
Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:33
ааа..еще вспомнил - овердрайв мигает после того как один раз вжаришь хорошенько...после этого как раз и начинается тупняк. сбросишь зажигание и на время типа все нормально...до первого разгона
стави механический мозг с косой и буит те счастье!
#4
Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:56
кхм...коса то зачем?? я свапал только акпп->мкпп, двиг не менялся.стави механический мозг с косой и буит те счастье!
Насколько мне известно меняется чисто мозг без заморочек со сращеванием проводки.
Вот кстати Mega (спасибо ему огромное) кинул ссылку
интересная..нужно будет попробовать, но не факт что поможет.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#5
Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:00
#6
Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:22
я думаю тут вопрос эстетики, надежность и при стандартной косе достаточный, а вот геммор с прокладыванием новой косы - не в копеечку.у меня товарищ ща колдует со свои автоматным мозго,но чет пока безрезультатно.у меня раньше была акпп,ща меха и мозг нормальный,но после акпп куча фишек в проводке болтаеца под капотом.я бы поменял косу для эстетики и надежности.
Странно что упирается в 4-5 тыс. 3С-ГЕ насколько мне известно крутится до 6,5-7 тыс оборотов?
Разгон с 100 до 160 ееелле елеее, хотя уверен, что он должен быть ровный и достаточно шустрый.
Причем что интересно. Скинул клеммы аккума, подождал минут 15 (пока сбросятся все ошибки мозгов), потом устроил тест-драйв - первый разгон более чем активный, первая отшлифовывала метров 10 на асфальте, а затем вторая...останавливаюсь, разгоняюсь заново (мигает лампочка о/д) и все ..пипец, машину как будто за жопу держат
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#7
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:16
Еще ко всему запуск с утра тяжелый...машина холостой ход не держит, её аж подколбашивает...прогреется и все гуд. Посмотрел после прогрева - на дросель идет сверху два вакуумника, есть подозрение, что их неправильно подсоединили, подсоединил наоборот, как будто обороты стали повыше - кто-нить помнит, шланг, который соединенный (с разрывом в одном месте) должен быть дальше от моторного щита или ближе?
Неровную работу - грешу еще на маховик, может он веденный...хотя я такого еще не встречал.
Разгон все так же - до 4 тыс, дальше еееллее еллее...катализатор может на это влиять? хотя на нейтралке, хоть до 7 тыс, крути не хочу
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#8
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:57
#9
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:58
вопрос хороший. нет, перемычки на PWR нет. Но насколько мне известно - набирать обороты до 6,5 минимум, она должна и без неё.Задам глупый вопрос: кнопка PWR в нажатом состоянии?
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#10
Отправлено 20 Апрель 2011 - 08:23
#11
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:25
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#12
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:27
это я делаю, но факт - что на автоматных мозгах должны расти обороты больше 4 тыс. у меня и на автомате похоже такая же фигня была, а я все спихивал на нерабочий автомат (пипец оказывается). Что может его ограничивать не понятно
заипись. зато афтомат свой продаш нормально ))
#13
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:27
#14
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:35
я после свапа перемкнул только лишь запрет на запуск. И все
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#15
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:37
соленойды дают ошибку на мозги...не факт что это ограничивает, но может вводить мозги в аварийный режим.причем здесь соленоиды? если уже мешалка стоит?))
я после свапа перемкнул только лишь запрет на запуск. И все
да, Тонь, ты был прав...походу дело не автомате ))заипись. зато афтомат свой продаш нормально ))
ребят, а глупый вопрос - такие симптомы могут быть у бензонасоса??
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#16
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:37
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#17
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:41
ну странно, должно быть так же...но 4 штукаря - это явно не отсечка )))еще очень интересный факт, свапнув и перемкнув только лишь защиту от запуска, отсечка у меня сдвинулась как при механических мозгах)
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#18
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:42
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#19
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:43
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#20
Отправлено 20 Апрель 2011 - 10:30
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей