ввиду дороговизны SST с однйо стороны и невозможностью ослабить цепь с другой стороны, был поставлен в полный ступор и решил действовать по месту и по ситуации.......
что надо было сделать: все клапана на впуске почти зажаты(новый вал, новые рокера), а все клапана на выпуске имели зазор 0.5-0.6(старый вал,старые рокера, новые клапы)
ввиду того что, обкатку продолжать с такими зазорами нельзя было, надо было срочно что-то делать. также вгороде не было щупов с шагом 0.01-0.02.
в итоге прикинул что если поменять местами колпачки на впуске и выпуске+поменять между собой в пределе вала, то может получиться почти то что надо, на обкатку уж точно хватит.... нормальные два комплекта щупов были заказаны в питере в инет магазе.пригодятся для нормальной настройки после обкатки.
так вот, что делать стало ясно, но вот как... долго грел голову, а потом просто взял и открутил все постели не осла...я цепь совершенно.
а дальше случилось чудо, валы поднимаются на достаточную высоту, чтобы снять все колпачки. точнее сначали впускной вал стоял кулаками вниз на 1 циллиндре.
при такой постановке я смог снять 2,3,4 цил впускные и все выпускные, потом притянул центральными крышками и чуть повернул валы. и снял и с этого...
в такой позиции. после перетасовки колпачков я поставил сразу все 16..........
и это без кучи лишних действий из мануала, о снимании натяжителя, и тд ))))) все очень просто......единственное всетиак из-за заваленности двига неудобно снимать на выпуске в центре колпачки, но это не из-за места, а из-за того что ты их просто не видишь........
для всех операци очень помог пинцет изогнутый по градусов 60 на конце.......времени с расчетами хитрыми понадобилось 2 часа. на разборку сборку расчет и замену.....
зазоры промерены. все в номинале )
суть морали такова-иногда действовать по ситуации )
ослабить цепь просто не мог по причине того что натяжитель не сможет выйти полностью ибо упрется в колллектор,вытаскивать чатсь нельзя потому что выщелнется и назад уже не засунуть, а взвести полностью не вытащим не получится. чтобы мне снять коллектор,мне надо снять двигатель )
думаю пригодится по реглуировке клапов на 2зз
Автор Carmageddon_t231, 24 Май 2011 08:21
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 24 Май 2011 - 08:21
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#2
Отправлено 24 Май 2011 - 09:21
вообще то гидронатяжитель не выйдет и из-за натяжителя ремня.
но это мелочи.
хочу добавить, что изогнутый пинцет должен быть НЕ магнитным, а то сцуко он к рокерам магнитится.
а так то нормально, за исключением того, что гораздо удобнее было отрегулировать клапана на снятой голове
но это мелочи.
хочу добавить, что изогнутый пинцет должен быть НЕ магнитным, а то сцуко он к рокерам магнитится.
а так то нормально, за исключением того, что гораздо удобнее было отрегулировать клапана на снятой голове
#3
Отправлено 24 Май 2011 - 09:27
угу все верно. я к тому что по сути невозможно действовать по мануалу потому что нельзя ослабить цепь.
короче до хера лишних действий, когда все так просто на самом деле......
а у меня магнитным вроде получилось. на снятой ясен пень, но вот реалии. новые клапана в седлах осели довольно прилично.
так что после обкатки обязательно
короче до хера лишних действий, когда все так просто на самом деле......
а у меня магнитным вроде получилось. на снятой ясен пень, но вот реалии. новые клапана в седлах осели довольно прилично.
так что после обкатки обязательно
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей