Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тормозной кит Proma


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#41 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Март 2013 - 20:37

Предложение все еще в силе)))

Больше года продаешь тормоза?:)))
  • 0

#42 SINtezXD

SINtezXD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Toyota Celcior V8

Отправлено 08 Март 2013 - 10:18

Цена все та же? 33р многовато имхо, хотя и тормозилки отменные, не стояли бы от ГТ-ФОРА подумывал бы о покупке.
Кстати реальные фото могут помочь с продажей.
  • 0

 


#43 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 08 Март 2013 - 13:13

Цена все та же? 33р многовато имхо, хотя и тормозилки отменные, не стояли бы от ГТ-ФОРА подумывал бы о покупке.
Кстати реальные фото могут помочь с продажей.

Да они только обкатаны....цена адекватная, учитывая идеальное состояние и стоимость нового комплекта. Торг небольшой возможен)
Да и фото на первой странице сделаны мною именно моих тормозов новыми!) не сильно изменились


Больше года продаешь тормоза?:)/>/>))

Получается так) просто забил на это дело в какой-то момент и вот решил вернуться к продаже!

Сообщение отредактировал Daniil: 08 Март 2013 - 13:15

  • 0

#44 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Март 2013 - 13:46

Да они только обкатаны....цена адекватная, учитывая идеальное состояние и стоимость нового комплекта. Торг небольшой возможен)
Да и фото на первой странице сделаны мною именно моих тормозов новыми!) не сильно изменились



Получается так) просто забил на это дело в какой-то момент и вот решил вернуться к продаже

кстати, прома подняла ценник на киты давно...так что твоя цена вполне адекватна!!!!
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#45 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 08 Март 2013 - 14:04

кстати, прома подняла ценник на киты давно...так что твоя цена вполне адекватна!!!!


Вот-вот! Спасибо!)
  • 0

#46 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 08 Март 2013 - 21:57

Цена очень гуд, за к-т после обкатки )))
у меня в каталоге аналогичный к-т с колодками стоит около 40 сейчас, а Проме на прямую и того дороже под 45 тыс.
  • 0

#47 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 11 Март 2013 - 21:41

Цена очень гуд, за к-т после обкатки )))
у меня в каталоге аналогичный к-т с колодками стоит около 40 сейчас, а Проме на прямую и того дороже под 45 тыс.


Спасибо за комент! Может возьмешь на реализацию?;))

Кстати, интересная информация для размышления http://www.drive2.ru...al/840479/#post
Да и еще хотелось добавить о плюсах промы по сравнению с фориковскими (на мой взгляд):
1. Не нужно колхозить диски и суппорта;
2. Диаметр диска 316 мм против 302 мм у фориковского
3. Масся диска 7-8 кг против фориковского 11-12 (взвешивал давно, точные цифры не помню) - это огромная разница;
4. Суппорт 2,5 кг против 4 с лишним у форика;
5. Суппорты Промы уже, чем фориковские (что дает преимущество при установке, снижает требования к X-фактору колесных дисков);
6 Новые (хотя может и не так важно).
Так что, господа селикаводы, обновляем тормозные системы к летнему сезону!) Участникам трек-дней - must have!))

ИзображениеИзображение
  • 0

#48 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 11 Март 2013 - 21:45

без проблем, кинь в ЛС все контакты для связи
  • 0

#49 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 12 Март 2013 - 07:47

Да и еще хотелось добавить о плюсах промы по сравнению с фориковскими (на мой взгляд):
1. Не нужно колхозить диски и суппорта;
2. Диаметр диска 316 мм против 302 мм у фориковского
3. Масся диска 7-8 кг против фориковского 11-12 (взвешивал давно, точные цифры не помню) - это огромная разница;
4. Суппорт 2,5 кг против 4 с лишним у форика;
5. Суппорты Промы уже, чем фориковские (что дает преимущество при установке, снижает требования к X-фактору колесных дисков);
6 Новые (хотя может и не так важно).
Так что, господа селикаводы, обновляем тормозные системы к летнему сезону!) Участникам трек-дней - must have!))

покупать или отговаривать кого-то не собираюсь, напишу своё субъективное мнение по поводу вышесказанного:
1 - безусловно это плюс, хотя уже придуманы не сильно геморные способы установки фориковских
2 - потиворечит первому пункту. родной диаметр - 315мм, при проточке до 303 - установка элементарна
3 - масса фориковского 9,8, сточенного до 303 - 9,0кг. кроме этого много мяса - это не только минус, но и плюс.
4 - чет верится с трудом в такую разницу, но в любом случае - абсолютно не критично
5 - насколько они уже - тоже вопрос
6 - да, новые - это гут, но контрактные форикоские тоже приходят в вполне себе хорошем состоянии
ну а по фориковским - диски считаются одними из лучших из-за формы каналов вентиляции, колодки не стоят сумасшедших денег, крепление к кулаку надежнее, чем торцевое на проме, ну и заветная надпись celica тоже роляет )
  • 0

#50 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2013 - 08:11

Tempos84
Про все остальное пофиг, но вот насчет массы и веса ты не прав. Есть такое понятие подрессорные массы - это очень важная штука. и Вес именно на колесе очень важен.
P.S.>> Надпись Celica на суппорте нужна только дрочерам, которым тормоза для понта.
  • 0

#51 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 12 Март 2013 - 16:44

покупать или отговаривать кого-то не собираюсь, напишу своё субъективное мнение по поводу вышесказанного:
1 - безусловно это плюс, хотя уже придуманы не сильно геморные способы установки фориковских
2 - потиворечит первому пункту. родной диаметр - 315мм, при проточке до 303 - установка элементарна
3 - масса фориковского 9,8, сточенного до 303 - 9,0кг. кроме этого много мяса - это не только минус, но и плюс.
4 - чет верится с трудом в такую разницу, но в любом случае - абсолютно не критично
5 - насколько они уже - тоже вопрос
6 - да, новые - это гут, но контрактные форикоские тоже приходят в вполне себе хорошем состоянии
ну а по фориковским - диски считаются одними из лучших из-за формы каналов вентиляции, колодки не стоят сумасшедших денег, крепление к кулаку надежнее, чем торцевое на проме, ну и заветная надпись celica тоже роляет )


Спасибо за мнение!) По некторым пунктам отвечу:
2. не вижу противоречия. Про родной диаметр я знаю, но мы говорим о том, что получим в итоге при установке, а это 303 мм, что меньше чем у Промы в 316....Очевидно плюс к Проме.
3. Даже если масса 9 кг, то 1,5-2 кг разница уже хороший выигрыш в неподрессоренных массах.

4. вам с трудом верится, а я и те и другие лично взвешивал. Добавим эту разницу в массе к разнице в массе дисков и получим минимум по 3 кг с каждой стороны.

5. не помню ширину гт-фор суппорта. можете замерить если у вас стоят. Ширина промовских на оф сайте указана, но они действительно уже. Если не изменяет памыть на 12 мм.

По поводу толщины дисков....Да, согласен фориковский возомжно дольше пройдет, но они и стоят дороже (посмотрите цены). При этом в минус большая масса и литая конструкция (хуже охлаждение не смотря на каналы). Промовский составной диск дает значительный выигрышь за счет хорошего охлаждения алюминиевой центральной части, толщины диска, да и масса имеет значение.
Те колодки, которые доступны по цене на гтфор нельзя сравнивать по характеристикам с теми, что у меня, к примеру. На треке вы их перегреете моментально и можете выбросить (оригинал возможно дольше продержится). В моем комплекте Ferodo DS2500- великолепные колодки, обеспечивающие хорошее торможение, стабильные на треке и достаточно изностойкие, сейчас очень популярны. Эти колодки на фориковские суппорта будут стоить никак не меньше 5000 р. (стоимость на Прому).
к слову пример http://www.drive2.ru...90728/#comments
  • 0

#52 ZLooM

ZLooM

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 SSI=>swap=>SSIII

Отправлено 13 Март 2013 - 17:27

Изображение

как пару дней поставил на свою 202. 37 000 за комплект без колодок проставок и шпилек.
  • 0

Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".


#53 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 13 Март 2013 - 17:33

Изображение

как пару дней поставил на свою 202. 37 000 за комплект без колодок проставок и шпилек.

Поздравляю!!!! Жаль, что не видел мое объявление
  • 0

#54 ZLooM

ZLooM

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 SSI=>swap=>SSIII

Отправлено 13 Март 2013 - 17:58

Я принципиально в проме ставил, чтобы шпильки и проставки под 2 комлекта дисков сделали.
  • 0

Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".


#55 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 13 Март 2013 - 19:49

Я принципиально в проме ставил, чтобы шпильки и проставки под 2 комлекта дисков сделали.

Я тоже у них ставил. Просто сэкономил бы на стоимости самого кита)
  • 0

#56 ZLooM

ZLooM

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 SSI=>swap=>SSIII

Отправлено 13 Март 2013 - 21:58

Ну что поделать теперь ;)
Давно сюда не заглядывал.

Удачи в продаже. Комплект хорош!

Сообщение отредактировал ZLooM: 13 Март 2013 - 21:58

  • 0

Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".


#57 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 15 Март 2013 - 15:51

Ну что поделать теперь ;)/>
Давно сюда не заглядывал.

Удачи в продаже. Комплект хорош!


Спасибо!)

Селикаводы, готовимся к сезону - покупаем хорошие тормоза!!!)
  • 0

#58 dred76

dred76

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: sT205 GT-FOUR , ВАЗ 2114 )))

Отправлено 15 Март 2013 - 20:02

фориковские диски 315мм )) или я не совсем тему понимаю?

промо хороши безусловно))особенно при переходе со страта на мак)) они прям спасители просто))

а так на форе тормоза тормозят отменно и я думаю особой разницы в динамике торможения не отразиться)
  • 0

#59 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 15 Март 2013 - 21:41

фориковские диски 315мм )) или я не совсем тему понимаю?

промо хороши безусловно))особенно при переходе со страта на мак)) они прям спасители просто))

а так на форе тормоза тормозят отменно и я думаю особой разницы в динамике торможения не отразиться)


Да все верно! Просто когда их ставят на 202, то диски стачиваются до 303 мм)
Фориковские тормоза прекрасны, спору нет))
  • 0

#60 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Март 2013 - 22:35

Ап
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей