Больше года продаешь тормоза?))Предложение все еще в силе)))
Тормозной кит Proma
#41
Отправлено 06 Март 2013 - 20:37
#42
Отправлено 08 Март 2013 - 10:18
Кстати реальные фото могут помочь с продажей.
#43
Отправлено 08 Март 2013 - 13:13
Да они только обкатаны....цена адекватная, учитывая идеальное состояние и стоимость нового комплекта. Торг небольшой возможен)Цена все та же? 33р многовато имхо, хотя и тормозилки отменные, не стояли бы от ГТ-ФОРА подумывал бы о покупке.
Кстати реальные фото могут помочь с продажей.
Да и фото на первой странице сделаны мною именно моих тормозов новыми!) не сильно изменились
Получается так) просто забил на это дело в какой-то момент и вот решил вернуться к продаже!Больше года продаешь тормоза?/>/>))
Сообщение отредактировал Daniil: 08 Март 2013 - 13:15
#44
Отправлено 08 Март 2013 - 13:46
кстати, прома подняла ценник на киты давно...так что твоя цена вполне адекватна!!!!Да они только обкатаны....цена адекватная, учитывая идеальное состояние и стоимость нового комплекта. Торг небольшой возможен)
Да и фото на первой странице сделаны мною именно моих тормозов новыми!) не сильно изменились
Получается так) просто забил на это дело в какой-то момент и вот решил вернуться к продаже
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#45
Отправлено 08 Март 2013 - 14:04
кстати, прома подняла ценник на киты давно...так что твоя цена вполне адекватна!!!!
Вот-вот! Спасибо!)
#46
Отправлено 08 Март 2013 - 21:57
у меня в каталоге аналогичный к-т с колодками стоит около 40 сейчас, а Проме на прямую и того дороже под 45 тыс.
#47
Отправлено 11 Март 2013 - 21:41
Цена очень гуд, за к-т после обкатки )))
у меня в каталоге аналогичный к-т с колодками стоит около 40 сейчас, а Проме на прямую и того дороже под 45 тыс.
Спасибо за комент! Может возьмешь на реализацию?)
Кстати, интересная информация для размышления http://www.drive2.ru...al/840479/#post
Да и еще хотелось добавить о плюсах промы по сравнению с фориковскими (на мой взгляд):
1. Не нужно колхозить диски и суппорта;
2. Диаметр диска 316 мм против 302 мм у фориковского
3. Масся диска 7-8 кг против фориковского 11-12 (взвешивал давно, точные цифры не помню) - это огромная разница;
4. Суппорт 2,5 кг против 4 с лишним у форика;
5. Суппорты Промы уже, чем фориковские (что дает преимущество при установке, снижает требования к X-фактору колесных дисков);
6 Новые (хотя может и не так важно).
Так что, господа селикаводы, обновляем тормозные системы к летнему сезону!) Участникам трек-дней - must have!))
#49
Отправлено 12 Март 2013 - 07:47
покупать или отговаривать кого-то не собираюсь, напишу своё субъективное мнение по поводу вышесказанного:Да и еще хотелось добавить о плюсах промы по сравнению с фориковскими (на мой взгляд):
1. Не нужно колхозить диски и суппорта;
2. Диаметр диска 316 мм против 302 мм у фориковского
3. Масся диска 7-8 кг против фориковского 11-12 (взвешивал давно, точные цифры не помню) - это огромная разница;
4. Суппорт 2,5 кг против 4 с лишним у форика;
5. Суппорты Промы уже, чем фориковские (что дает преимущество при установке, снижает требования к X-фактору колесных дисков);
6 Новые (хотя может и не так важно).
Так что, господа селикаводы, обновляем тормозные системы к летнему сезону!) Участникам трек-дней - must have!))
1 - безусловно это плюс, хотя уже придуманы не сильно геморные способы установки фориковских
2 - потиворечит первому пункту. родной диаметр - 315мм, при проточке до 303 - установка элементарна
3 - масса фориковского 9,8, сточенного до 303 - 9,0кг. кроме этого много мяса - это не только минус, но и плюс.
4 - чет верится с трудом в такую разницу, но в любом случае - абсолютно не критично
5 - насколько они уже - тоже вопрос
6 - да, новые - это гут, но контрактные форикоские тоже приходят в вполне себе хорошем состоянии
ну а по фориковским - диски считаются одними из лучших из-за формы каналов вентиляции, колодки не стоят сумасшедших денег, крепление к кулаку надежнее, чем торцевое на проме, ну и заветная надпись celica тоже роляет )
#50
Отправлено 12 Март 2013 - 08:11
Про все остальное пофиг, но вот насчет массы и веса ты не прав. Есть такое понятие подрессорные массы - это очень важная штука. и Вес именно на колесе очень важен.
P.S.>> Надпись Celica на суппорте нужна только дрочерам, которым тормоза для понта.
#51
Отправлено 12 Март 2013 - 16:44
покупать или отговаривать кого-то не собираюсь, напишу своё субъективное мнение по поводу вышесказанного:
1 - безусловно это плюс, хотя уже придуманы не сильно геморные способы установки фориковских
2 - потиворечит первому пункту. родной диаметр - 315мм, при проточке до 303 - установка элементарна
3 - масса фориковского 9,8, сточенного до 303 - 9,0кг. кроме этого много мяса - это не только минус, но и плюс.
4 - чет верится с трудом в такую разницу, но в любом случае - абсолютно не критично
5 - насколько они уже - тоже вопрос
6 - да, новые - это гут, но контрактные форикоские тоже приходят в вполне себе хорошем состоянии
ну а по фориковским - диски считаются одними из лучших из-за формы каналов вентиляции, колодки не стоят сумасшедших денег, крепление к кулаку надежнее, чем торцевое на проме, ну и заветная надпись celica тоже роляет )
Спасибо за мнение!) По некторым пунктам отвечу:
2. не вижу противоречия. Про родной диаметр я знаю, но мы говорим о том, что получим в итоге при установке, а это 303 мм, что меньше чем у Промы в 316....Очевидно плюс к Проме.
3. Даже если масса 9 кг, то 1,5-2 кг разница уже хороший выигрыш в неподрессоренных массах.
4. вам с трудом верится, а я и те и другие лично взвешивал. Добавим эту разницу в массе к разнице в массе дисков и получим минимум по 3 кг с каждой стороны.
5. не помню ширину гт-фор суппорта. можете замерить если у вас стоят. Ширина промовских на оф сайте указана, но они действительно уже. Если не изменяет памыть на 12 мм.
По поводу толщины дисков....Да, согласен фориковский возомжно дольше пройдет, но они и стоят дороже (посмотрите цены). При этом в минус большая масса и литая конструкция (хуже охлаждение не смотря на каналы). Промовский составной диск дает значительный выигрышь за счет хорошего охлаждения алюминиевой центральной части, толщины диска, да и масса имеет значение.
Те колодки, которые доступны по цене на гтфор нельзя сравнивать по характеристикам с теми, что у меня, к примеру. На треке вы их перегреете моментально и можете выбросить (оригинал возможно дольше продержится). В моем комплекте Ferodo DS2500- великолепные колодки, обеспечивающие хорошее торможение, стабильные на треке и достаточно изностойкие, сейчас очень популярны. Эти колодки на фориковские суппорта будут стоить никак не меньше 5000 р. (стоимость на Прому).
к слову пример http://www.drive2.ru...90728/#comments
#52
Отправлено 13 Март 2013 - 17:27
как пару дней поставил на свою 202. 37 000 за комплект без колодок проставок и шпилек.
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#53
Отправлено 13 Март 2013 - 17:33
Поздравляю!!!! Жаль, что не видел мое объявление
как пару дней поставил на свою 202. 37 000 за комплект без колодок проставок и шпилек.
#54
Отправлено 13 Март 2013 - 17:58
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#55
Отправлено 13 Март 2013 - 19:49
Я тоже у них ставил. Просто сэкономил бы на стоимости самого кита)Я принципиально в проме ставил, чтобы шпильки и проставки под 2 комлекта дисков сделали.
#56
Отправлено 13 Март 2013 - 21:58
Давно сюда не заглядывал.
Удачи в продаже. Комплект хорош!
Сообщение отредактировал ZLooM: 13 Март 2013 - 21:58
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#57
Отправлено 15 Март 2013 - 15:51
Ну что поделать теперь />
Давно сюда не заглядывал.
Удачи в продаже. Комплект хорош!
Спасибо!)
Селикаводы, готовимся к сезону - покупаем хорошие тормоза!!!)
#58
Отправлено 15 Март 2013 - 20:02
промо хороши безусловно))особенно при переходе со страта на мак)) они прям спасители просто))
а так на форе тормоза тормозят отменно и я думаю особой разницы в динамике торможения не отразиться)
#59
Отправлено 15 Март 2013 - 21:41
фориковские диски 315мм )) или я не совсем тему понимаю?
промо хороши безусловно))особенно при переходе со страта на мак)) они прям спасители просто))
а так на форе тормоза тормозят отменно и я думаю особой разницы в динамике торможения не отразиться)
Да все верно! Просто когда их ставят на 202, то диски стачиваются до 303 мм)
Фориковские тормоза прекрасны, спору нет))
#60
Отправлено 18 Март 2013 - 22:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей