не забудь пожалеть еще 6 000 000 000человекНу мне остается только тебя пожалеть
А вы горите понтовозка...
#181
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:13
#182
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:33
Все равно лучшие атмосферные двигатели хондовские, и не бимс не 2зз с ними не сравниться... В турбоклассе рулят субару, а так же представители некоторых фирм: скайлайны и эволюшены...
Турбо есть турбо и гтс-ка со своим одноразовым движком не дагонит его, не прибегнув к турбированию, а алюминий дороже дурбировать, даже с гильзами, все равно 3С-гте будет выше в палне надежности и максимальной мощности... Да и вариантов больше с ним... Алюминивые движки - это позор для тайоты и всех, кто их производит... Не верите, попробуйте перегреть его и сами узнаете последствия...
А на словах демогогию разводить смысла нет... Я хоть сам владелец 23-ей, но считаю, что ей с гт-4 тягаться не под силу, если под капотом движок серии зз... Про внешний вид - на вкус и цвет... Мне и то и то нравиться...
Заехайте и решите наконец кто круче... И видео сделайте, чтобы другим неповадно было...
А про селику в начале топика... 100 штук за нее - обдираловка, почти уверен, что можно было бы в два раза дешевле уложиться... Бюджет полноприводной т23 с 3с - гте в России - 20-25 штук, а при наличии хороших знакомых и граматных друзей с нужными руками и возможно дешевле...
Помню, как турбированная 8-ка на смотровой порвала прелюд 220 лошадный, а ее бюджет был всего 3000 баксов... Вот и думайте господа, а лучше все таки заключить перемирие и успокоится на этом... Люби своих и уважай других и будет вам счастье...
#183
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:56
6 000 000 001 человек!!!!не забудь пожалеть еще 6 000 000 000человек
Ну мне остается только тебя пожалеть
#184
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:59
#185
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 18:00
6000 000 001 -16 000 000 001 человек!!!!не забудь пожалеть еще 6 000 000 000человек
Ну мне остается только тебя пожалеть
#186
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 19:52
ну если из 23х то думаю Нюркин пепелац всех порвёт
самый едуший карен вроде один
18 gt4 - наверно одна из скаевских пепелацев...хотя хз...могу и ошибаться
20 gt4 - хз....есть несколько с халтеками ..ктото из них...та что с карбоновым капотом? я хз..
18 не gt4 - какаянить с 3s-gte ..у кого ещё на ходу есть щас такие? минск?
20 не gt4 - думаю та что с 205м мотором и lsd - самая быстрая будет? белгород?
зы про овощи с ..fe..ge ничего хорошего...немного спорткара за немного денег...ничего личного
думаю что нюркин пепелац я порвать сумею) если уж про самый едщий то наверно у лиона будет
#187
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 19:55
#188
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 04:03
na chem eto ti sobralsya Nurku ob'ezgat? na svoem stoke?
на амбициях!

Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#189
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 15:34
+16000 000 001 -16 000 000 001 человек!!!!не забудь пожалеть еще 6 000 000 000человек
Ну мне остается только тебя пожалеть
#190
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:05
Насчет fensport'овской селики - то бюджет ее оправдан. Ты почитай что там сделано и самое главное как все там сделано и вопросов больше не будет. У нас в России машин такого класса просто не делают. И не потому что рук нету, просто нет того обилия запчастей, оборудования и специализированных контор. Да и желающих вложить столько денег тоже особо нет. Да и опыта по работе с 3s-gte у Fensport будет поболее многих контор. Из конкурентов им есть только 2 машины, которые я знаю - это gt-four компании Toysport и gt-four на Кипре. У каждой из этих машинок более 650 сил.
www.toysport.ru
#191
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:19
#192
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 15:29
категорически не согласен!!! рулят скаи жтр (онли) и эвики, а вот потом уже субы)))).В турбоклассе рулят субару, а так же представители некоторых фирм: скайлайны и эволюшены...
#193
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:07
мой последний пост в этой теме
Когда закончу свой проект целиком и полностью - сделаю фотоотчет в разделе "Тюнинг"
Закончил проект?
Кю!
#195
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:33
#196
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:37
#197
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:39
делают вид что знакомы))))и почему а Нос710 и Никена ШАПКИ ОДИНАКОВЫЕ НА КОТАХ??
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#198
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:40
#199
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:44
#200
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:51
это пример до и после)))))они свобные братья),тока один серый другой белый
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










