Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кипиталить или шорт блок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

Опрос: Кипиталить или шорт блок?

Что лучше сделать?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 }}@lex{{

}}@lex{{

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Сочи, Красная Поляна
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:41

Собственно вопрос в том, что лучше сделать.Откапиталить или поставить шорт блок от кароллы? На форуме была тема о замене шорт блока на 1zz от короллы, но на него подозрительно низкая цена по сравнению с 1zz на селику и по экзисту чет пробивается тока на короллу. В чем может быть подвох? Номерочек от короллы 11400-22122

Сообщение отредактировал }}@lex{{: 25 Июнь 2011 - 19:42

  • 0

#2 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:24

Чел, это я ставил себе шорт блок, он один в один с тем что стоит на селике..... По этому поставь себе шорт и все ок, я уже около 4000 км бробежал на новом блоке, красота=)Да и Экзист не сможет его привезти;)Да и цена у них завышена

Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 25 Июнь 2011 - 20:25

  • 1

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#3 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 26 Июнь 2011 - 00:55

а где же тогда брать? и почему экзист выставляет цену, и не может привезти:)?
  • 0
я на drive2.ru

#4 WHISKEY

WHISKEY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MIASS
  • Автомобиль: T231-GTS

Отправлено 26 Июнь 2011 - 09:51

Да я бы тоже хотел это знать :razz:
  • 0

#5 Tu4ka

Tu4ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:26

и для меня я думаю это тоже станет актуально в не далеком будущем)))
  • 0

#6 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:46

Собственно вопрос в том, что лучше сделать.Откапиталить или поставить шорт блок от кароллы? На форуме была тема о замене шорт блока на 1zz от короллы, но на него подозрительно низкая цена по сравнению с 1zz на селику и по экзисту чет пробивается тока на короллу. В чем может быть подвох? Номерочек от короллы 11400-22122


Дело было 3-4 года назад, устанавливали б\у внутренности двигателя (поршневую с шатунами) на Селику 1ZZ от двигателя 1ZZ Королла, отличие в том что на Королле шатуны немного тоньше и длиннее в отличие от Селики.
Сначала поменяли шатуны с поршнями и поршень в положение ВМТ слишком выпирал из блока, пришлось заменить и коленвал от того же двигателя Короллы.

По теме. Автор все зависит от твоего бюджета, то что стоимость низкая в этом ничего страшного нет, а если хочешь сэкономить то можно и гильзануть под оригинальные поршни, если коленвал наелся + блок требует расточки или же гильзовку то мое мнение купить шорт блок и не парится по причине что новый коленвал + новые шатуны + гильзовка или расточка + вкладыши в те же деньги обойдется что и шорт блок.

Сообщение отредактировал vasyok: 26 Июнь 2011 - 11:47

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#7 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 27 Июнь 2011 - 06:34

Дело было 3-4 года назад, устанавливали б\у внутренности двигателя (поршневую с шатунами) на Селику 1ZZ от двигателя 1ZZ Королла, отличие в том что на Королле шатуны немного тоньше и длиннее в отличие от Селики.
Сначала поменяли шатуны с поршнями и поршень в положение ВМТ слишком выпирал из блока, пришлось заменить и коленвал от того же двигателя Короллы.

По теме. Автор все зависит от твоего бюджета, то что стоимость низкая в этом ничего страшного нет, а если хочешь сэкономить то можно и гильзануть под оригинальные поршни, если коленвал наелся + блок требует расточки или же гильзовку то мое мнение купить шорт блок и не парится по причине что новый коленвал + новые шатуны + гильзовка или расточка + вкладыши в те же деньги обойдется что и шорт блок.

)))) Может и было это пару лет назад и неизвестно с какого двигателя вы это ставили. Но, колено по каталогу от этого блока бьется один в один на селику, поршневая и шатуны тоже.... И ничего не выпирает, блок идентичен селиковскому.... 1 в 1. Не пугай народ=)

а где же тогда брать? и почему экзист выставляет цену, и не может привезти:)?

У экзиста попробуй заказать, но когда я разговаривал с руководителем отдела продаж фелиала в АТЦ Москва, то он говорил что временно не занимаются, может и начали
Сталкер привезет я думаю;)

Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 27 Июнь 2011 - 06:33

  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#8 WHISKEY

WHISKEY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MIASS
  • Автомобиль: T231-GTS

Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:39

А шорт блок на 2яя ? вообще реально то достать ? за 80-90к ? :Udaren
  • 0

#9 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:53

А шорт блок на 2яя ? вообще реально то достать ? за 80-90к ? :Udaren

Думаю да, обратись к сталкеру=)
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#10 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:31

А шорт блок на 2яя ? вообще реально то достать ? за 80-90к ? :Udaren


гильзый Darton = 9к
гильзовка с буртом, расточка+хонинговка = 10к
кованные поршни (9 к 1, 10.5 к 1, 12 к 1, 13.7 к 1, 14.5 к 1) = 19к
кованные шатуны = 18к
вкладыши триметалл корень+шатун = 6к
усиленные опорные полукольца = 0.5к
новый коленвал = 16к

80к.... зачем тебе шортблок на 2зз и гимор с докментами за 90к?
лучше подари мне денег, я тебе такоооой мотор соберу, что а...ешь.

Сообщение отредактировал Okopok: 27 Июнь 2011 - 19:34

  • 0
Изображение

#11 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 28 Июнь 2011 - 06:59

гильзый Darton = 9к
гильзовка с буртом, расточка+хонинговка = 10к
кованные поршни (9 к 1, 10.5 к 1, 12 к 1, 13.7 к 1, 14.5 к 1) = 19к
кованные шатуны = 18к
вкладыши триметалл корень+шатун = 6к
усиленные опорные полукольца = 0.5к
новый коленвал = 16к

80к.... зачем тебе шортблок на 2зз и гимор с докментами за 90к?
лучше подари мне денег, я тебе такоооой мотор соберу, что а...ешь.

А чем это все лучше для токового мотора?))))) И чем надежнее чем заводская сборка, без излишних доработок?
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#12 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:25

гильзый Darton = 9к
гильзовка с буртом, расточка+хонинговка = 10к
кованные поршни (9 к 1, 10.5 к 1, 12 к 1, 13.7 к 1, 14.5 к 1) = 19к
кованные шатуны = 18к
вкладыши триметалл корень+шатун = 6к
усиленные опорные полукольца = 0.5к
новый коленвал = 16к

80к.... зачем тебе шортблок на 2зз и гимор с докментами за 90к?
лучше подари мне денег, я тебе такоооой мотор соберу, что а...ешь.

Поршни как я понимаю не обязательны если дуть не собирается человек?
Кстати, у автора 1зз=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#13 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:56

А чем это все лучше для токового мотора?))))) И чем надежнее чем заводская сборка, без излишних доработок?


Тут весь прикол в том, что шорт блок ни у тойоты покупаешь. и никто гарантии на него не даст.
а насчет надежности заводской сборки не надо мне "ля ля", везде люди работают. И от тойотовской надежности я уже натерпелся.
вкладыши триметалл повеселее чем стандартные. Промерив все зазоры, мы получим надежность в разы выше чем заводская сборка... Единственное узкое место - это гильзовка. Но люди гильзуют такие моторы уже не в первый раз...
разговор идет о целесообразности 80-90к за стоковый шорт блок 2zz.

Поршни как я понимаю не обязательны если дуть не собирается человек?
Кстати, у автора 1зз=)


можно поставить 12 к 1, будет достаточно стойкая атмо. и посерезнее чем сток.
Кстати, я отвечал не автору.
И повторюсь еще раз: разговор идет о целесообразности 80-90к за стоковый шорт блок 2zz.
  • 0
Изображение

#14 тарантас

тарантас

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: zzt321 GT-S TURBO

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:33

ЕЕЕ ВЫ ЧЕГО ПАРИТЕСЬ контрактный мотор с япы или с владика в 70..80тыщ
до 1000р оформить как замена агрегата...
гтд на руках и к депсам...
или куй запиваеш на ве доки...
воть и все
  • 0

#15 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:26

Тут весь прикол в том, что шорт блок ни у тойоты покупаешь. и никто гарантии на него не даст.
а насчет надежности заводской сборки не надо мне "ля ля", везде люди работают. И от тойотовской надежности я уже натерпелся.
вкладыши триметалл повеселее чем стандартные. Промерив все зазоры, мы получим надежность в разы выше чем заводская сборка... Единственное узкое место - это гильзовка. Но люди гильзуют такие моторы уже не в первый раз...
разговор идет о целесообразности 80-90к за стоковый шорт блок 2zz.

По гарантии любой дилер обязан будет поменять мне блок если будет какой то заводской дефект + выполнить все сопутствующие работы - представительство компенсирует им потом;)
Возможно что ты говоришь и вариант, абсолютно не отметаю-) А на счет надежности в разы лучше чем у заводского ты конечно пошутил=) Так как расточка и гильзовка - ничего хорошего=) + усталость метала, есть такое понятие тоже=)НА мой взгляд нельзя из какашки сделать конфетищу=) Попробывать можно и самовнушение тоже играет большую роль=)

ЕЕЕ ВЫ ЧЕГО ПАРИТЕСЬ контрактный мотор с япы или с владика в 70..80тыщ
до 1000р оформить как замена агрегата...
гтд на руках и к депсам...
или куй запиваеш на ве доки...
воть и все

Ага, а через пол года новый контрактник-)
Кстати, я поставил авто на учет, тема вообще, мне даже в СТС не внесли модель двигателя, не говорю уже про номер=) ща можно втыкать абсолютно любой=) Единственное что указано это мощность)))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 28 Июнь 2011 - 22:24

  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#16 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:03

По гарантии любой дилер обязан будет поменять мне блок если будет какой то заводской дефект + выполнить все сопутствующие работы - представительство компенсирует им потом;)


молодой человек, не забывайте, что Celica официально не поставлялась в РФ. И если установка этого блока проводилась не у официального диллера (а я на 100% знаю что не у офицального, т.к. у тойоты нормо час 2тыщи рублей, и только дефектовка мотора с разбором по прайсу 35 нормочасов), на любой такой дефект гарантии не...да...дут. в виду того что вы не профессионально установили данную запчасть в не сертифицированном месте. никакой экзист гарантию на шортблок не даст.
Так что диллеры, с вашей гарантией пошлют вас на х уй.

Возможно что ты говоришь и вариант, абсолютно не отметаю-) А на счет надежности в разы лучше чем у заводского ты конечно пошутил=) Так как расточка и гильзовка - ничего хорошего=) + усталость метала, есть такое понятие тоже=)НА мой взгляд нельзя из какашки сделать конфетищу=) Попробывать можно и самовнушение тоже играет большую роль=)


мне все равно ) что вы там будете ковырять, надежность тойоты я знаю, когда с матами выдирал из ГБЦ свечной колодец с каплей сварки.
надежность будет в РАЗЫ. степень сжатия ниже, поршневая кованная, вкладыши триметалл. гильзовку алюмииневого блока стальными или чугунными гильзами, не вчера придумали, технология уже давно отработана. Почиитайте Хрулева. какашка - это совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.
а блок цилиндров - это запчасть поддающаяся ремонту, и так как "уставать" в этой запчасти, кроме композитных гильз нечему, то их мы заменяем на новые. и получаем новый шорт блок со стальными гильзами и кованной поршневой. не уступающий в надежности 3SGTE.
  • 1
Изображение

#17 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:55

молодой человек, не забывайте, что Celica официально не поставлялась в РФ. И если установка этого блока проводилась не у официального диллера (а я на 100% знаю что не у офицального, т.к. у тойоты нормо час 2тыщи рублей, и только дефектовка мотора с разбором по прайсу 35 нормочасов), на любой такой дефект гарантии не...да...дут. в виду того что вы не профессионально установили данную запчасть в не сертифицированном месте. никакой экзист гарантию на шортблок не даст.
Так что диллеры, с вашей гарантией пошлют вас на х уй.



мне все равно ) что вы там будете ковырять, надежность тойоты я знаю, когда с матами выдирал из ГБЦ свечной колодец с каплей сварки.
надежность будет в РАЗЫ. степень сжатия ниже, поршневая кованная, вкладыши триметалл. гильзовку алюмииневого блока стальными или чугунными гильзами, не вчера придумали, технология уже давно отработана. Почиитайте Хрулева. какашка - это совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.
а блок цилиндров - это запчасть поддающаяся ремонту, и так как "уставать" в этой запчасти, кроме композитных гильз нечему, то их мы заменяем на новые. и получаем новый шорт блок со стальными гильзами и кованной поршневой. не уступающий в надежности 3SGTE.

))))))) НЕ рассказывай мне про дилеров, работаю у дилеров и еще раз говорю поменяют - не просто мои слова.... Общался с инженерами по гарантии....;) Другой вопрос, на сколько они это хотят делать=)
Ладно, спор не о чем, все равно все останутся при своем мнении

Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 29 Июнь 2011 - 06:56

  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#18 WHISKEY

WHISKEY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MIASS
  • Автомобиль: T231-GTS

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:22

Да на словах это звучит заипенско конечно но Кто и где мне будет блок растачивать ? и гильзовать , вот если бы мне кто нибуть детально показал этот процесс я бы и сам сделал, есть знакомые с станками ЧПУ
  • 0

#19 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:18

думаю детально все поняв и попробовав на своем блоке загильзовать с буртом алюминевый блок, в первый раз. его можно смело выкидывать на помойку.
гильзуют в москве, гильзуют в питере... где еще не знаю :)
  • 0
Изображение

#20 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:49

)))) Может и было это пару лет назад и неизвестно с какого двигателя вы это ставили. Но, колено по каталогу от этого блока бьется один в один на селику, поршневая и шатуны тоже.... И ничего не выпирает, блок идентичен селиковскому.... 1 в 1. Не пугай народ=)

Виталий, читай внимательно !!! от Короллы взяты внутренности мотора .... и никого я не пугаю, написал то, что у меня случилось.

А шорт блок на 2яя ? вообще реально то достать ? за 80-90к ? :Udaren


86000 руб. ожидаем на днях с сроком заказа 3-ех недель.

По гарантии любой дилер обязан будет поменять мне блок если будет какой то заводской дефект + выполнить все сопутствующие работы - представительство компенсирует им потом;)


Диллер или магазин тебе поменяет блок или иной агрегат если есть официальная бумага с печатью, подписями, кассовым чеком + что не мало важно Сертификат сервиса на допустимые работы, а если сам все в гараже сделал - Пошлют нах на долго .....

думаю детально все поняв и попробовав на своем блоке загильзовать с буртом алюминевый блок, в первый раз. его можно смело выкидывать на помойку.
гильзуют в москве, гильзуют в питере... где еще не знаю :)

1ZZ - гильзуеться и точится, делали и то и другое, можно даже 1 цилиндр загильзовать и все работает.

Сообщение отредактировал vasyok: 29 Июнь 2011 - 15:41

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей