Сообщение отредактировал }}@lex{{: 25 Июнь 2011 - 19:42

Кипиталить или шорт блок?
#1
Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:41
#2
Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:24

Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 25 Июнь 2011 - 20:25
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#4
Отправлено 26 Июнь 2011 - 09:51

#5
Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:26
#6
Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:46
Собственно вопрос в том, что лучше сделать.Откапиталить или поставить шорт блок от кароллы? На форуме была тема о замене шорт блока на 1zz от короллы, но на него подозрительно низкая цена по сравнению с 1zz на селику и по экзисту чет пробивается тока на короллу. В чем может быть подвох? Номерочек от короллы 11400-22122
Дело было 3-4 года назад, устанавливали б\у внутренности двигателя (поршневую с шатунами) на Селику 1ZZ от двигателя 1ZZ Королла, отличие в том что на Королле шатуны немного тоньше и длиннее в отличие от Селики.
Сначала поменяли шатуны с поршнями и поршень в положение ВМТ слишком выпирал из блока, пришлось заменить и коленвал от того же двигателя Короллы.
По теме. Автор все зависит от твоего бюджета, то что стоимость низкая в этом ничего страшного нет, а если хочешь сэкономить то можно и гильзануть под оригинальные поршни, если коленвал наелся + блок требует расточки или же гильзовку то мое мнение купить шорт блок и не парится по причине что новый коленвал + новые шатуны + гильзовка или расточка + вкладыши в те же деньги обойдется что и шорт блок.
Сообщение отредактировал vasyok: 26 Июнь 2011 - 11:47
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#7
Отправлено 27 Июнь 2011 - 06:34
)))) Может и было это пару лет назад и неизвестно с какого двигателя вы это ставили. Но, колено по каталогу от этого блока бьется один в один на селику, поршневая и шатуны тоже.... И ничего не выпирает, блок идентичен селиковскому.... 1 в 1. Не пугай народ=)Дело было 3-4 года назад, устанавливали б\у внутренности двигателя (поршневую с шатунами) на Селику 1ZZ от двигателя 1ZZ Королла, отличие в том что на Королле шатуны немного тоньше и длиннее в отличие от Селики.
Сначала поменяли шатуны с поршнями и поршень в положение ВМТ слишком выпирал из блока, пришлось заменить и коленвал от того же двигателя Короллы.
По теме. Автор все зависит от твоего бюджета, то что стоимость низкая в этом ничего страшного нет, а если хочешь сэкономить то можно и гильзануть под оригинальные поршни, если коленвал наелся + блок требует расточки или же гильзовку то мое мнение купить шорт блок и не парится по причине что новый коленвал + новые шатуны + гильзовка или расточка + вкладыши в те же деньги обойдется что и шорт блок.
У экзиста попробуй заказать, но когда я разговаривал с руководителем отдела продаж фелиала в АТЦ Москва, то он говорил что временно не занимаются, может и началиа где же тогда брать? и почему экзист выставляет цену, и не может привезти
?
Сталкер привезет я думаю

Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 27 Июнь 2011 - 06:33
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#8
Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:39

#9
Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:53
Думаю да, обратись к сталкеру=)А шорт блок на 2яя ? вообще реально то достать ? за 80-90к ?
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#10
Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:31
А шорт блок на 2яя ? вообще реально то достать ? за 80-90к ?
гильзый Darton = 9к
гильзовка с буртом, расточка+хонинговка = 10к
кованные поршни (9 к 1, 10.5 к 1, 12 к 1, 13.7 к 1, 14.5 к 1) = 19к
кованные шатуны = 18к
вкладыши триметалл корень+шатун = 6к
усиленные опорные полукольца = 0.5к
новый коленвал = 16к
80к.... зачем тебе шортблок на 2зз и гимор с докментами за 90к?
лучше подари мне денег, я тебе такоооой мотор соберу, что а...ешь.
Сообщение отредактировал Okopok: 27 Июнь 2011 - 19:34

#11
Отправлено 28 Июнь 2011 - 06:59
А чем это все лучше для токового мотора?))))) И чем надежнее чем заводская сборка, без излишних доработок?гильзый Darton = 9к
гильзовка с буртом, расточка+хонинговка = 10к
кованные поршни (9 к 1, 10.5 к 1, 12 к 1, 13.7 к 1, 14.5 к 1) = 19к
кованные шатуны = 18к
вкладыши триметалл корень+шатун = 6к
усиленные опорные полукольца = 0.5к
новый коленвал = 16к
80к.... зачем тебе шортблок на 2зз и гимор с докментами за 90к?
лучше подари мне денег, я тебе такоооой мотор соберу, что а...ешь.
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#12
Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:25
Поршни как я понимаю не обязательны если дуть не собирается человек?гильзый Darton = 9к
гильзовка с буртом, расточка+хонинговка = 10к
кованные поршни (9 к 1, 10.5 к 1, 12 к 1, 13.7 к 1, 14.5 к 1) = 19к
кованные шатуны = 18к
вкладыши триметалл корень+шатун = 6к
усиленные опорные полукольца = 0.5к
новый коленвал = 16к
80к.... зачем тебе шортблок на 2зз и гимор с докментами за 90к?
лучше подари мне денег, я тебе такоооой мотор соберу, что а...ешь.
Кстати, у автора 1зз=)
SW20 LHD 3S-GTE
#13
Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:56
А чем это все лучше для токового мотора?))))) И чем надежнее чем заводская сборка, без излишних доработок?
Тут весь прикол в том, что шорт блок ни у тойоты покупаешь. и никто гарантии на него не даст.
а насчет надежности заводской сборки не надо мне "ля ля", везде люди работают. И от тойотовской надежности я уже натерпелся.
вкладыши триметалл повеселее чем стандартные. Промерив все зазоры, мы получим надежность в разы выше чем заводская сборка... Единственное узкое место - это гильзовка. Но люди гильзуют такие моторы уже не в первый раз...
разговор идет о целесообразности 80-90к за стоковый шорт блок 2zz.
Поршни как я понимаю не обязательны если дуть не собирается человек?
Кстати, у автора 1зз=)
можно поставить 12 к 1, будет достаточно стойкая атмо. и посерезнее чем сток.
Кстати, я отвечал не автору.
И повторюсь еще раз: разговор идет о целесообразности 80-90к за стоковый шорт блок 2zz.

#14
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:33
до 1000р оформить как замена агрегата...
гтд на руках и к депсам...
или куй запиваеш на ве доки...
воть и все
#15
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:26
По гарантии любой дилер обязан будет поменять мне блок если будет какой то заводской дефект + выполнить все сопутствующие работы - представительство компенсирует им потомТут весь прикол в том, что шорт блок ни у тойоты покупаешь. и никто гарантии на него не даст.
а насчет надежности заводской сборки не надо мне "ля ля", везде люди работают. И от тойотовской надежности я уже натерпелся.
вкладыши триметалл повеселее чем стандартные. Промерив все зазоры, мы получим надежность в разы выше чем заводская сборка... Единственное узкое место - это гильзовка. Но люди гильзуют такие моторы уже не в первый раз...
разговор идет о целесообразности 80-90к за стоковый шорт блок 2zz.

Возможно что ты говоришь и вариант, абсолютно не отметаю-) А на счет надежности в разы лучше чем у заводского ты конечно пошутил=) Так как расточка и гильзовка - ничего хорошего=) + усталость метала, есть такое понятие тоже=)НА мой взгляд нельзя из какашки сделать конфетищу=) Попробывать можно и самовнушение тоже играет большую роль=)
Ага, а через пол года новый контрактник-)ЕЕЕ ВЫ ЧЕГО ПАРИТЕСЬ контрактный мотор с япы или с владика в 70..80тыщ
до 1000р оформить как замена агрегата...
гтд на руках и к депсам...
или куй запиваеш на ве доки...
воть и все
Кстати, я поставил авто на учет, тема вообще, мне даже в СТС не внесли модель двигателя, не говорю уже про номер=) ща можно втыкать абсолютно любой=) Единственное что указано это мощность)))))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 28 Июнь 2011 - 22:24
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#16
Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:03
По гарантии любой дилер обязан будет поменять мне блок если будет какой то заводской дефект + выполнить все сопутствующие работы - представительство компенсирует им потом
молодой человек, не забывайте, что Celica официально не поставлялась в РФ. И если установка этого блока проводилась не у официального диллера (а я на 100% знаю что не у офицального, т.к. у тойоты нормо час 2тыщи рублей, и только дефектовка мотора с разбором по прайсу 35 нормочасов), на любой такой дефект гарантии не...да...дут. в виду того что вы не профессионально установили данную запчасть в не сертифицированном месте. никакой экзист гарантию на шортблок не даст.
Так что диллеры, с вашей гарантией пошлют вас на х уй.
Возможно что ты говоришь и вариант, абсолютно не отметаю-) А на счет надежности в разы лучше чем у заводского ты конечно пошутил=) Так как расточка и гильзовка - ничего хорошего=) + усталость метала, есть такое понятие тоже=)НА мой взгляд нельзя из какашки сделать конфетищу=) Попробывать можно и самовнушение тоже играет большую роль=)
мне все равно ) что вы там будете ковырять, надежность тойоты я знаю, когда с матами выдирал из ГБЦ свечной колодец с каплей сварки.
надежность будет в РАЗЫ. степень сжатия ниже, поршневая кованная, вкладыши триметалл. гильзовку алюмииневого блока стальными или чугунными гильзами, не вчера придумали, технология уже давно отработана. Почиитайте Хрулева. какашка - это совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.
а блок цилиндров - это запчасть поддающаяся ремонту, и так как "уставать" в этой запчасти, кроме композитных гильз нечему, то их мы заменяем на новые. и получаем новый шорт блок со стальными гильзами и кованной поршневой. не уступающий в надежности 3SGTE.

#17
Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:55
))))))) НЕ рассказывай мне про дилеров, работаю у дилеров и еще раз говорю поменяют - не просто мои слова.... Общался с инженерами по гарантии....молодой человек, не забывайте, что Celica официально не поставлялась в РФ. И если установка этого блока проводилась не у официального диллера (а я на 100% знаю что не у офицального, т.к. у тойоты нормо час 2тыщи рублей, и только дефектовка мотора с разбором по прайсу 35 нормочасов), на любой такой дефект гарантии не...да...дут. в виду того что вы не профессионально установили данную запчасть в не сертифицированном месте. никакой экзист гарантию на шортблок не даст.
Так что диллеры, с вашей гарантией пошлют вас на х уй.
мне все равно ) что вы там будете ковырять, надежность тойоты я знаю, когда с матами выдирал из ГБЦ свечной колодец с каплей сварки.
надежность будет в РАЗЫ. степень сжатия ниже, поршневая кованная, вкладыши триметалл. гильзовку алюмииневого блока стальными или чугунными гильзами, не вчера придумали, технология уже давно отработана. Почиитайте Хрулева. какашка - это совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.
а блок цилиндров - это запчасть поддающаяся ремонту, и так как "уставать" в этой запчасти, кроме композитных гильз нечему, то их мы заменяем на новые. и получаем новый шорт блок со стальными гильзами и кованной поршневой. не уступающий в надежности 3SGTE.

Ладно, спор не о чем, все равно все останутся при своем мнении
Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 29 Июнь 2011 - 06:56
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#18
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:22
#19
Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:18
гильзуют в москве, гильзуют в питере... где еще не знаю


#20
Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:49
Виталий, читай внимательно !!! от Короллы взяты внутренности мотора .... и никого я не пугаю, написал то, что у меня случилось.)))) Может и было это пару лет назад и неизвестно с какого двигателя вы это ставили. Но, колено по каталогу от этого блока бьется один в один на селику, поршневая и шатуны тоже.... И ничего не выпирает, блок идентичен селиковскому.... 1 в 1. Не пугай народ=)
А шорт блок на 2яя ? вообще реально то достать ? за 80-90к ?
86000 руб. ожидаем на днях с сроком заказа 3-ех недель.
По гарантии любой дилер обязан будет поменять мне блок если будет какой то заводской дефект + выполнить все сопутствующие работы - представительство компенсирует им потом
Диллер или магазин тебе поменяет блок или иной агрегат если есть официальная бумага с печатью, подписями, кассовым чеком + что не мало важно Сертификат сервиса на допустимые работы, а если сам все в гараже сделал - Пошлют нах на долго .....
1ZZ - гильзуеться и точится, делали и то и другое, можно даже 1 цилиндр загильзовать и все работает.думаю детально все поняв и попробовав на своем блоке загильзовать с буртом алюминевый блок, в первый раз. его можно смело выкидывать на помойку.
гильзуют в москве, гильзуют в питере... где еще не знаю
Сообщение отредактировал vasyok: 29 Июнь 2011 - 15:41
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей