Проблема с зажиганием
#1
Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:47
проблема началась 24 июня
замигал а потом загорелся check, ехал около 100
машина начала тупить...
приехал домой начал читать форум и считал чек вот этим способом
http://celica-club.r...showtopic=12804
выдал 15
Р1300/14, Р1305/15, Р1310/14, Р1315/14 Коммутатор N1-4
Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе
- Система зажигания.
- Катушка зажигания.
- Проводка и разъемы.
- Электронный блок управления.
теперь по утрам она заводиться со второго раза
тоесть заводишь и она почти сразу глохнет
машина у меня 1zz 2004 год
может у кого была такая проблема или кто подскажет в чем примерно неполадка
заранее благодарен!
#2
Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:58
#3
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:41
#4
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:25
посмотри\поменяй свечки
подергай и проверь контакты на катушках и на датчиках на воздушном фильтре
#5
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:08
на выходных поменяю воздушный фильтр и подергаю контакты
#6
Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:04
Кю!
#7
Отправлено 12 Июль 2011 - 17:39
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
свечи поменял, катушки меня местами
тоесть проблема в другом
#8
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:42
#9
Отправлено 14 Июль 2011 - 09:12
теперь хочу поменять местами форсунки
#10
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:11
#11
Отправлено 14 Июль 2011 - 23:28
я думаю да, но кто как говорит...
мерю теперь только тестером, перемычкой чтот не то))
после замены катушки чек загорелся почти сразу, заехал протестил сказал опять на 1 цилиндр, удалили ошибку
сегодня ездил медленно не загорелся пока
ну он и загорался когда разгоняешься быстро
компрессию собираюсь на выходных поехать померить
полоса невезения пошла, чек загорелся а сегодня еще и в зад стукнули....
#12
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:07
двигатель уже точно не троит =)
продолжаем поиск проблемы
#13
Отправлено 18 Июль 2011 - 19:31
теперь она бывает даже не на скорости просто когда резко поднимаешь обороты начинает мигать чек
но не загорается
#14
Отправлено 09 Август 2011 - 11:59
если да то от чего?
и может это быть причиной пропуска зажигания?
#15
Отправлено 09 Август 2011 - 18:50
#16
Отправлено 09 Август 2011 - 20:33
Пропуски зажигания это коварная ошибка... Сразу и не найдёт причину.
Ошибки считал?
Кю!
#17
Отправлено 10 Август 2011 - 09:05
и везде проверили основных виновников
свечи,катушки,форсунки
официальный дилер развел руками сказал может ЭБУ и сказали что проверить это не могут
не чем не помогли..
вчера на сто сразу сказали двигатель разбирать, не очень хочется
так как если спокойно ездить проблем нет совсем, машина не троит, масло не ест, компрессия низкая но разница не превышает 1
хочу сперва все перебрать перед тем как делать вскрытие
еще прочитал что ошибка P0300-P0304 вылазит если забит катализатор, но что то мало вериться
поршня с клапанами на 1zz разве встречаются?
#18
Отправлено 10 Август 2011 - 09:13
Отключи лямбды и попробуй покатаца.
отключить это разъемы в салоне?
и на что обратить внимание при катание?
#19
Отправлено 10 Август 2011 - 10:37
У меня так было. и поршни встретил с клпапанами.хочу сперва все перебрать перед тем как делать вскрытие
еще прочитал что ошибка P0300-P0304 вылазит если забит катализатор, но что то мало вериться
поршня с клапанами на 1zz разве встречаются?
виновнником был неправильно выставленный грм.
заменили муфту VVTi и всё стало ок. каталика не было
Кю!
#20
Отправлено 10 Август 2011 - 10:45
У меня так было. и поршни встретил с клпапанами.
виновнником был неправильно выставленный грм.
заменили муфту VVTi и всё стало ок. каталика не было
это вообще как сложный и дорогой ремонт?
и если загнуло клапана я уже больше месяца так езжу, двигатель не кручу спокойно
может ухудшить положения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей