Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с зажиганием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:47

Здравствуйте
проблема началась 24 июня
замигал а потом загорелся check, ехал около 100
машина начала тупить...

приехал домой начал читать форум и считал чек вот этим способом
http://celica-club.r...showtopic=12804

выдал 15
Р1300/14, Р1305/15, Р1310/14, Р1315/14 Коммутатор N1-4
Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе
- Система зажигания.
- Катушка зажигания.
- Проводка и разъемы.
- Электронный блок управления.

теперь по утрам она заводиться со второго раза
тоесть заводишь и она почти сразу глохнет

машина у меня 1zz 2004 год

может у кого была такая проблема или кто подскажет в чем примерно неполадка
заранее благодарен!
  • 0

#2 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:58

Думаю не стоит доверятся этому способу само диагностики. Считай ошибки сканером.
  • 0
Изображение

#3 тарантас

тарантас

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: zzt321 GT-S TURBO

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:41

походу свечки капут или катушки...вот както так....
  • 0

#4 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:25

считай ошибки норм
посмотри\поменяй свечки
подергай и проверь контакты на катушках и на датчиках на воздушном фильтре
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#5 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:08

свечи заказал
на выходных поменяю воздушный фильтр и подергаю контакты
  • 0

#6 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:04

Я часто делаю так - ставлю детали с заведомо рабочей машины. Найди кого нить тоже с 1яя и поменяйтесь свечами+катушками и прямо сразу узнаешь они это или нет.
  • 0

Кю!


#7 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 12 Июль 2011 - 17:39

вот что выдала диагностика

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1

свечи поменял, катушки меня местами
тоесть проблема в другом
  • 0

#8 Wasabi

Wasabi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль: Celica T23 GT-Four

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:42

Машина до сих пор троит? Если да, поменяй местами катушку 1-го цилиндра на другую,подсоедини фишки, заводи и начинай по очереди с катушок снимать фишки, т.е. таким не хитрым способом узнаешь точно ли катушка, если при снятии катушки 1-го цилиндра(уже с замененной катушкой) ничего не происходит(двигатель по-другому будет работать)-меряй компрессию...
  • 0

#9 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:12

катушки уже проверили, поменяли местами и опять на 1 цилиндр сказал

теперь хочу поменять местами форсунки
  • 0

#10 Wasabi

Wasabi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль: Celica T23 GT-Four

Отправлено 14 Июль 2011 - 19:11

Ты не ответил на вопрос: машину троит?или перестало,но горит чек? после замены катушки чем считывал? перемычкой или сканером? замерь компрессию все таки-)
  • 0

#11 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:28

если честно то не понятно троит она или нет
я думаю да, но кто как говорит...

мерю теперь только тестером, перемычкой чтот не то))

после замены катушки чек загорелся почти сразу, заехал протестил сказал опять на 1 цилиндр, удалили ошибку
сегодня ездил медленно не загорелся пока

ну он и загорался когда разгоняешься быстро

компрессию собираюсь на выходных поехать померить


полоса невезения пошла, чек загорелся а сегодня еще и в зад стукнули....
  • 0

#12 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:07

проверил компрессию в первых трех 11.8 в четвертом 10
двигатель уже точно не троит =)

продолжаем поиск проблемы
  • 0

#13 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 18 Июль 2011 - 19:31

может быть проблема в забитом катализаторе?

теперь она бывает даже не на скорости просто когда резко поднимаешь обороты начинает мигать чек
но не загорается
  • 0

#14 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 09 Август 2011 - 11:59

возможно ли загнуть клапана на 1zz ?

если да то от чего?
и может это быть причиной пропуска зажигания?
  • 0

#15 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 09 Август 2011 - 18:50

Отключи лямбды и попробуй покатаца.
  • 0

#16 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 09 Август 2011 - 20:33

Загнуть клапана возможно. Если встретить их с поршнями. Встретить их можно если неправильно выставить ГРМ.
Пропуски зажигания это коварная ошибка... Сразу и не найдёт причину.
Ошибки считал?
  • 0

Кю!


#17 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 10 Август 2011 - 09:05

да всех сто показывает P0301
и везде проверили основных виновников
свечи,катушки,форсунки

официальный дилер развел руками сказал может ЭБУ и сказали что проверить это не могут
не чем не помогли..

вчера на сто сразу сказали двигатель разбирать, не очень хочется
так как если спокойно ездить проблем нет совсем, машина не троит, масло не ест, компрессия низкая но разница не превышает 1

хочу сперва все перебрать перед тем как делать вскрытие

еще прочитал что ошибка P0300-P0304 вылазит если забит катализатор, но что то мало вериться

поршня с клапанами на 1zz разве встречаются?
  • 0

#18 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 10 Август 2011 - 09:13

Отключи лямбды и попробуй покатаца.


отключить это разъемы в салоне?
и на что обратить внимание при катание?
  • 0

#19 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Август 2011 - 10:37

хочу сперва все перебрать перед тем как делать вскрытие

еще прочитал что ошибка P0300-P0304 вылазит если забит катализатор, но что то мало вериться

поршня с клапанами на 1zz разве встречаются?

У меня так было. и поршни встретил с клпапанами.
виновнником был неправильно выставленный грм.
заменили муфту VVTi и всё стало ок. каталика не было
  • 0

Кю!


#20 Swagger

Swagger

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ата
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 10 Август 2011 - 10:45

У меня так было. и поршни встретил с клпапанами.
виновнником был неправильно выставленный грм.
заменили муфту VVTi и всё стало ок. каталика не было


это вообще как сложный и дорогой ремонт?

и если загнуло клапана я уже больше месяца так езжу, двигатель не кручу спокойно
может ухудшить положения?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей