Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Не характерный звук двигателя 2ZZ-Ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Damir_CS9

Damir_CS9

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

Отправлено 02 Июль 2011 - 14:40

+1 за цепь

я тоже так думаю (точнее надеялся чтоб не другое) (уш больно боялся, люблю эту селику)... решил брать полный комплект расходников (цепь, звезды, успакоители, натяжители, насос масленный, лифты, прокладки, сальники и т.д.) .... Спасибо Вам что обратили внимание... и выразили свое мнение..!!
  • 0

#22 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 03 Июль 2011 - 10:16

я тоже так думаю (точнее надеялся чтоб не другое) (уш больно боялся, люблю эту селику)... решил брать полный комплект расходников (цепь, звезды, успакоители, натяжители, насос масленный, лифты, прокладки, сальники и т.д.) .... Спасибо Вам что обратили внимание... и выразили свое мнение..!!

Странно только, что ты раньше на этот звук не обращал внимание. Он ведь не мог появиться во время длительного простоя...

Кстати, коли будешь его разбирать - сделайте сразу замеры допусков по маслонасосу, а то как бы не начать капиталку если прозеваешь. Пробег то не малый
  • 0

#23 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 04 Июль 2011 - 01:04

Чувак, у меня такой же пробег. Работает где то также (хотя сложно по видео оценить).
Я бы в мотор не лез из за такого, имхо.
  • 0

#24 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:33

Чувак, у меня такой же пробег. Работает где то также (хотя сложно по видео оценить).
Я бы в мотор не лез из за такого, имхо.


глупо. надо лезть и делать. в данном случае тянуть экономить не стоит. есть темы что нужно покупать при замене грм. бюджет примерно 13-15 тыщ вместе с работой.
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#25 Damir_CS9

Damir_CS9

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

Отправлено 04 Июль 2011 - 06:10

Странно только, что ты раньше на этот звук не обращал внимание. Он ведь не мог появиться во время длительного простоя...

Кстати, коли будешь его разбирать - сделайте сразу замеры допусков по маслонасосу, а то как бы не начать капиталку если прозеваешь. Пробег то не малый

как начинающий, для меня эти замеры и т.д. просто не сильно понятны.. и еще найти хорошее сто очень тяжело!!! Я планирую брать новый насос с прокладками, т.е. все внутриности менять...
  • 0

#26 hooligan84

hooligan84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S на палке.

Отправлено 05 Июль 2011 - 04:47

глупо. надо лезть и делать. в данном случае тянуть экономить не стоит. есть темы что нужно покупать при замене грм. бюджет примерно 13-15 тыщ вместе с работой.

+1
  • 0
Изображение

#27 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 05 Июль 2011 - 16:55

как начинающий, для меня эти замеры и т.д. просто не сильно понятны.. и еще найти хорошее сто очень тяжело!!! Я планирую брать новый насос с прокладками, т.е. все внутриности менять...

Кстати, мой ремонт по замене цепи затянулся на 2 недели из-за того, что на СТО "не знали" что на этом двигле лобовая крышка крепится к блоку через прокладку. Купил все что нужно, а после того как разобрали пошел заказывать эту резинку, т.к. в городе их просто не было.
Рокки прав - вместе с работой и заменой масла (но без замены шестерни ВВТ) - в Омске 15 т.р. Но в Астане будет существенно дешевле, по крайней мере по запчастям
  • 0

#28 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 05 Июль 2011 - 17:13

Прокладку и старую можно было использовать. Автор-на каком бензе ездишь и как давно заправлялся?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#29 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 05 Июль 2011 - 20:14

Фига се тут шоу экстрасенсов идет:) :) :)
Кто в шинал вышел(чье мнение поддерживает большинство)?
А вообще по звуку на холостых оборотах в 2 ZZ фиг вы что определите на 100%, звук похож на все, что пречисляли. У меня появился как то лязгающий звук (потише твоего правда), склонялся к цепочке, мастер, вроде как матерый(в тойота-центре работал долгое время), тоже показал что цепь. Купил, поменял, муфта VVTi начала мозг ломать, снял, разработал её, поставил обратно(снимал с распредвалам вместе). Поотжигал немного появился звук лязгоюще-стучащий причем при газе пропадал, собрался консилиум в сервисе - слушали все, вывод - распредвалы стучат. Сняли валы померяли - все хорошо, поставили обратно. Мастера новый вывод придумали(ну не без моего участия, всячески пытался понять на основании чего они делают вывод) - гидронатяжитель цепи(я старый оставил) и сама цепь(типа с неработающем натяжителем резко дернуло её и неравномерно растянуло). Купил натяжитель, поменял, звук пропал ровно на 10 минут. К мастерам я больше не ездил(пока менял цепь, снимал и ставил впускной распредвал, менял натяжитель) научился снимать крышку головки блоков минут за 10. Поменял цепь(новая была такая же как и та, которую менял - я на ней километров 200 проехать успел). Итог - стук. Решил почистить фильтры клапанов VVTi и VVTLi и там увидел медную стружку, снял поддон и увидел провернутые вкладыши.
заменил все на новые вместе с коленвалом, масленным насосом и еще кучей добра - звук пропал. Это было почти 2 года назад. 2 года я уже сервесменам не верю.

Мой совет тебе: сними поддон(очень легко делается) проверь на наличие стружки, заодно помоешь его(желательно конечно померить зазоры на шатунах, ослабив крышки и протянув их с лентой измерительной)-это самая не затратная проверка, делается легко и никаких запчастей ненадо, только герметик, чтоб обратно поддон одеть и измерительная лента(некоторые старые мотористы вполне удачно используют сантехническую ленту ФУМ сложенную в несколько слоев и порезанную тонкими полосками-она не расширяется после сжимания). А ну и микрометр нужен чтоб зазор узнать, если калибровочной таблицы к ленте не будет.

Как только убедишься что с шатунными вкладышами все впорядке смело покупай ГРМ и меняй. (хотя перед этим можешь крышку снять головки и осмотреть хотя бы "на глаз" состояние кулачков распредвалов и зазоры измеришь).

P.S. нечего задать по фотографиям, проверяй и делай.

И еще, не забудь отписать причину звука и плюсов мне поставить кучу если помог обрести уверенность в дальнейших действиях.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#30 Damir_CS9

Damir_CS9

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

Отправлено 07 Июль 2011 - 07:21

Прокладку и старую можно было использовать. Автор-на каком бензе ездишь и как давно заправлялся?

из начально после покупки заправлял 93, спустя 4 месяца, вычитал что заправлять советуют 95... перешел на него... теперь заправляю 95 и очень редко 98... А так мне кажется что 95 и 98 у нас с присадками... короче не бензин а полное г...о!

Как то вечером ехал на небольших оборотах.... и в среднем с 2000 до 3000 и переключаюсь.... а мотор рычит как в танке... вроде такого раньше не замечалось.... какой то постороний звук... (может гулл, есть подозрения что что-то в коробке.... гудит

Фига се тут шоу экстрасенсов идет:) :) :)
Кто в шинал вышел(чье мнение поддерживает большинство)?
А вообще по звуку на холостых оборотах в 2 ZZ фиг вы что определите на 100%, звук похож на все, что пречисляли. У меня появился как то лязгающий звук (потише твоего правда), склонялся к цепочке, мастер, вроде как матерый(в тойота-центре работал долгое время), тоже показал что цепь. Купил, поменял, муфта VVTi начала мозг ломать, снял, разработал её, поставил обратно(снимал с распредвалам вместе). Поотжигал немного появился звук лязгоюще-стучащий причем при газе пропадал, собрался консилиум в сервисе - слушали все, вывод - распредвалы стучат. Сняли валы померяли - все хорошо, поставили обратно. Мастера новый вывод придумали(ну не без моего участия, всячески пытался понять на основании чего они делают вывод) - гидронатяжитель цепи(я старый оставил) и сама цепь(типа с неработающем натяжителем резко дернуло её и неравномерно растянуло). Купил натяжитель, поменял, звук пропал ровно на 10 минут. К мастерам я больше не ездил(пока менял цепь, снимал и ставил впускной распредвал, менял натяжитель) научился снимать крышку головки блоков минут за 10. Поменял цепь(новая была такая же как и та, которую менял - я на ней километров 200 проехать успел). Итог - стук. Решил почистить фильтры клапанов VVTi и VVTLi и там увидел медную стружку, снял поддон и увидел провернутые вкладыши.
заменил все на новые вместе с коленвалом, масленным насосом и еще кучей добра - звук пропал. Это было почти 2 года назад. 2 года я уже сервесменам не верю.

Мой совет тебе: сними поддон(очень легко делается) проверь на наличие стружки, заодно помоешь его(желательно конечно померить зазоры на шатунах, ослабив крышки и протянув их с лентой измерительной)-это самая не затратная проверка, делается легко и никаких запчастей ненадо, только герметик, чтоб обратно поддон одеть и измерительная лента(некоторые старые мотористы вполне удачно используют сантехническую ленту ФУМ сложенную в несколько слоев и порезанную тонкими полосками-она не расширяется после сжимания). А ну и микрометр нужен чтоб зазор узнать, если калибровочной таблицы к ленте не будет.

Как только убедишься что с шатунными вкладышами все впорядке смело покупай ГРМ и меняй. (хотя перед этим можешь крышку снять головки и осмотреть хотя бы "на глаз" состояние кулачков распредвалов и зазоры измеришь).

P.S. нечего задать по фотографиям, проверяй и делай.

И еще, не забудь отписать причину звука и плюсов мне поставить кучу если помог обрести уверенность в дальнейших действиях.

есть у кого нить ссылка двигателя 2ZZ есть, фото отчет, фотография как выгледит шатунны, вкладыши... ??? Был бы весь при много благодарен!!!)))
  • 0

#31 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 07 Июль 2011 - 09:51

есть у кого нить ссылка двигателя 2ZZ есть, фото отчет, фотография как выгледит шатунны, вкладыши... ??? Был бы весь при много благодарен!!!)))

тебе фотки нужны что ли? или книжка по ремонту? на фотки то что смотреть - разбирать будешь сам увидишь.
Напиши мне адрес почты своей, я то книгу скан скину и, если найду, фотки.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#32 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 07 Июль 2011 - 18:54

Как то вечером ехал на небольших оборотах.... и в среднем с 2000 до 3000 и переключаюсь.... а мотор рычит как в танке... вроде такого раньше не замечалось.... какой то постороний звук... (может гулл, есть подозрения что что-то в коробке.... гудит


Тогда тебе стоит прислушаться к DNMASTERу
  • 0

#33 Damir_CS9

Damir_CS9

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

Отправлено 08 Июль 2011 - 06:44

тебе фотки нужны что ли? или книжка по ремонту? на фотки то что смотреть - разбирать будешь сам увидишь.
Напиши мне адрес почты своей, я то книгу скан скину и, если найду, фотки.

был бы рад))

damir_wrx_sti@mail.ru
  • 0

#34 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:28

был бы рад))

damir_wrx_sti@mail.ru


вот тут посмотри, может че интересного подчерпнешь
ссылка на фото отчет
  • 0
Изображение

#35 Damir_CS9

Damir_CS9

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:05

И так по моему звуку, он стал еще громче... не лезу так как не могу найти мастера толкового. Некоторые отказываются браться!! и У МАСТЕРОВ СКЛАДЫВАЮТСЯ мнение что стучат КОМПЕНСАТОРЫ!!! один за цепь, другой вообще говорит это форсунки так работают... Теперь у меня болит голова!!! у 2ZZ есть ли вообще компенсаторы??
Симптомы которые я заметил:
1. на холостую, при газовке отчетливо слышен посторонний стук.. лязганье тоже присутствует!
2. при езде на 2, или 3 передаче... и даже 1 держа обороты от 2500 до 3100... отпуская ногу с педали газа машина начинает дергаться... что пассажир головой трясется.
3. так же набирая скорость звук уж больно не приятный, как будто на ВАЗе едешь....

Появляется столько вопросов, а мастера такого не могу найти!!! Обращаюсь всем обладателям и спецам по таким двигателям!!! Был бы ВАМ при много благодарен за ваши ценные советы!!!
  • 0

#36 karlito

karlito

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota celica 185 GT-Four

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:30

на селике компенсаторов нет)
  • 0

#37 Damir_CS9

Damir_CS9

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:35

на селике компенсаторов нет)

одной проблеммой меньше...
тогда что может?? как вариант??
  • 0

#38 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:53

Всё, что угодно, вплоть до плохо прикрученного болта на выпуске.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#39 Damir_CS9

Damir_CS9

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 06:37

Всё, что угодно, вплоть до плохо прикрученного болта на выпуске.

не у кого нет мунуалов или фотографий по этим вкладышам? просто я не сильно понимаю в этом... )
  • 0

#40 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 08:36

Тебе нужна таблица подбора размеров?
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей