я тоже так думаю (точнее надеялся чтоб не другое) (уш больно боялся, люблю эту селику)... решил брать полный комплект расходников (цепь, звезды, успакоители, натяжители, насос масленный, лифты, прокладки, сальники и т.д.) .... Спасибо Вам что обратили внимание... и выразили свое мнение..!!+1 за цепь

Не характерный звук двигателя 2ZZ-Ge
#21
Отправлено 02 Июль 2011 - 14:40
#22
Отправлено 03 Июль 2011 - 10:16
Странно только, что ты раньше на этот звук не обращал внимание. Он ведь не мог появиться во время длительного простоя...я тоже так думаю (точнее надеялся чтоб не другое) (уш больно боялся, люблю эту селику)... решил брать полный комплект расходников (цепь, звезды, успакоители, натяжители, насос масленный, лифты, прокладки, сальники и т.д.) .... Спасибо Вам что обратили внимание... и выразили свое мнение..!!
Кстати, коли будешь его разбирать - сделайте сразу замеры допусков по маслонасосу, а то как бы не начать капиталку если прозеваешь. Пробег то не малый
#23
Отправлено 04 Июль 2011 - 01:04
Я бы в мотор не лез из за такого, имхо.
#24
Отправлено 04 Июль 2011 - 05:33
Чувак, у меня такой же пробег. Работает где то также (хотя сложно по видео оценить).
Я бы в мотор не лез из за такого, имхо.
глупо. надо лезть и делать. в данном случае тянуть экономить не стоит. есть темы что нужно покупать при замене грм. бюджет примерно 13-15 тыщ вместе с работой.
1999yr Jp
#25
Отправлено 04 Июль 2011 - 06:10
как начинающий, для меня эти замеры и т.д. просто не сильно понятны.. и еще найти хорошее сто очень тяжело!!! Я планирую брать новый насос с прокладками, т.е. все внутриности менять...Странно только, что ты раньше на этот звук не обращал внимание. Он ведь не мог появиться во время длительного простоя...
Кстати, коли будешь его разбирать - сделайте сразу замеры допусков по маслонасосу, а то как бы не начать капиталку если прозеваешь. Пробег то не малый
#27
Отправлено 05 Июль 2011 - 16:55
Кстати, мой ремонт по замене цепи затянулся на 2 недели из-за того, что на СТО "не знали" что на этом двигле лобовая крышка крепится к блоку через прокладку. Купил все что нужно, а после того как разобрали пошел заказывать эту резинку, т.к. в городе их просто не было.как начинающий, для меня эти замеры и т.д. просто не сильно понятны.. и еще найти хорошее сто очень тяжело!!! Я планирую брать новый насос с прокладками, т.е. все внутриности менять...
Рокки прав - вместе с работой и заменой масла (но без замены шестерни ВВТ) - в Омске 15 т.р. Но в Астане будет существенно дешевле, по крайней мере по запчастям
#28
Отправлено 05 Июль 2011 - 17:13
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#29
Отправлено 05 Июль 2011 - 20:14



Кто в шинал вышел(чье мнение поддерживает большинство)?
А вообще по звуку на холостых оборотах в 2 ZZ фиг вы что определите на 100%, звук похож на все, что пречисляли. У меня появился как то лязгающий звук (потише твоего правда), склонялся к цепочке, мастер, вроде как матерый(в тойота-центре работал долгое время), тоже показал что цепь. Купил, поменял, муфта VVTi начала мозг ломать, снял, разработал её, поставил обратно(снимал с распредвалам вместе). Поотжигал немного появился звук лязгоюще-стучащий причем при газе пропадал, собрался консилиум в сервисе - слушали все, вывод - распредвалы стучат. Сняли валы померяли - все хорошо, поставили обратно. Мастера новый вывод придумали(ну не без моего участия, всячески пытался понять на основании чего они делают вывод) - гидронатяжитель цепи(я старый оставил) и сама цепь(типа с неработающем натяжителем резко дернуло её и неравномерно растянуло). Купил натяжитель, поменял, звук пропал ровно на 10 минут. К мастерам я больше не ездил(пока менял цепь, снимал и ставил впускной распредвал, менял натяжитель) научился снимать крышку головки блоков минут за 10. Поменял цепь(новая была такая же как и та, которую менял - я на ней километров 200 проехать успел). Итог - стук. Решил почистить фильтры клапанов VVTi и VVTLi и там увидел медную стружку, снял поддон и увидел провернутые вкладыши.
заменил все на новые вместе с коленвалом, масленным насосом и еще кучей добра - звук пропал. Это было почти 2 года назад. 2 года я уже сервесменам не верю.
Мой совет тебе: сними поддон(очень легко делается) проверь на наличие стружки, заодно помоешь его(желательно конечно померить зазоры на шатунах, ослабив крышки и протянув их с лентой измерительной)-это самая не затратная проверка, делается легко и никаких запчастей ненадо, только герметик, чтоб обратно поддон одеть и измерительная лента(некоторые старые мотористы вполне удачно используют сантехническую ленту ФУМ сложенную в несколько слоев и порезанную тонкими полосками-она не расширяется после сжимания). А ну и микрометр нужен чтоб зазор узнать, если калибровочной таблицы к ленте не будет.
Как только убедишься что с шатунными вкладышами все впорядке смело покупай ГРМ и меняй. (хотя перед этим можешь крышку снять головки и осмотреть хотя бы "на глаз" состояние кулачков распредвалов и зазоры измеришь).
P.S. нечего задать по фотографиям, проверяй и делай.
И еще, не забудь отписать причину звука и плюсов мне поставить кучу если помог обрести уверенность в дальнейших действиях.
Попусту стараюсь не болтать.
#30
Отправлено 07 Июль 2011 - 07:21
из начально после покупки заправлял 93, спустя 4 месяца, вычитал что заправлять советуют 95... перешел на него... теперь заправляю 95 и очень редко 98... А так мне кажется что 95 и 98 у нас с присадками... короче не бензин а полное г...о!Прокладку и старую можно было использовать. Автор-на каком бензе ездишь и как давно заправлялся?
Как то вечером ехал на небольших оборотах.... и в среднем с 2000 до 3000 и переключаюсь.... а мотор рычит как в танке... вроде такого раньше не замечалось.... какой то постороний звук... (может гулл, есть подозрения что что-то в коробке.... гудит
есть у кого нить ссылка двигателя 2ZZ есть, фото отчет, фотография как выгледит шатунны, вкладыши... ??? Был бы весь при много благодарен!!!)))Фига се тут шоу экстрасенсов идет
![]()
![]()
Кто в шинал вышел(чье мнение поддерживает большинство)?
А вообще по звуку на холостых оборотах в 2 ZZ фиг вы что определите на 100%, звук похож на все, что пречисляли. У меня появился как то лязгающий звук (потише твоего правда), склонялся к цепочке, мастер, вроде как матерый(в тойота-центре работал долгое время), тоже показал что цепь. Купил, поменял, муфта VVTi начала мозг ломать, снял, разработал её, поставил обратно(снимал с распредвалам вместе). Поотжигал немного появился звук лязгоюще-стучащий причем при газе пропадал, собрался консилиум в сервисе - слушали все, вывод - распредвалы стучат. Сняли валы померяли - все хорошо, поставили обратно. Мастера новый вывод придумали(ну не без моего участия, всячески пытался понять на основании чего они делают вывод) - гидронатяжитель цепи(я старый оставил) и сама цепь(типа с неработающем натяжителем резко дернуло её и неравномерно растянуло). Купил натяжитель, поменял, звук пропал ровно на 10 минут. К мастерам я больше не ездил(пока менял цепь, снимал и ставил впускной распредвал, менял натяжитель) научился снимать крышку головки блоков минут за 10. Поменял цепь(новая была такая же как и та, которую менял - я на ней километров 200 проехать успел). Итог - стук. Решил почистить фильтры клапанов VVTi и VVTLi и там увидел медную стружку, снял поддон и увидел провернутые вкладыши.
заменил все на новые вместе с коленвалом, масленным насосом и еще кучей добра - звук пропал. Это было почти 2 года назад. 2 года я уже сервесменам не верю.
Мой совет тебе: сними поддон(очень легко делается) проверь на наличие стружки, заодно помоешь его(желательно конечно померить зазоры на шатунах, ослабив крышки и протянув их с лентой измерительной)-это самая не затратная проверка, делается легко и никаких запчастей ненадо, только герметик, чтоб обратно поддон одеть и измерительная лента(некоторые старые мотористы вполне удачно используют сантехническую ленту ФУМ сложенную в несколько слоев и порезанную тонкими полосками-она не расширяется после сжимания). А ну и микрометр нужен чтоб зазор узнать, если калибровочной таблицы к ленте не будет.
Как только убедишься что с шатунными вкладышами все впорядке смело покупай ГРМ и меняй. (хотя перед этим можешь крышку снять головки и осмотреть хотя бы "на глаз" состояние кулачков распредвалов и зазоры измеришь).
P.S. нечего задать по фотографиям, проверяй и делай.
И еще, не забудь отписать причину звука и плюсов мне поставить кучу если помог обрести уверенность в дальнейших действиях.
#31
Отправлено 07 Июль 2011 - 09:51
тебе фотки нужны что ли? или книжка по ремонту? на фотки то что смотреть - разбирать будешь сам увидишь.есть у кого нить ссылка двигателя 2ZZ есть, фото отчет, фотография как выгледит шатунны, вкладыши... ??? Был бы весь при много благодарен!!!)))
Напиши мне адрес почты своей, я то книгу скан скину и, если найду, фотки.
Попусту стараюсь не болтать.
#32
Отправлено 07 Июль 2011 - 18:54
Как то вечером ехал на небольших оборотах.... и в среднем с 2000 до 3000 и переключаюсь.... а мотор рычит как в танке... вроде такого раньше не замечалось.... какой то постороний звук... (может гулл, есть подозрения что что-то в коробке.... гудит
Тогда тебе стоит прислушаться к DNMASTERу
#33
Отправлено 08 Июль 2011 - 06:44
был бы рад))тебе фотки нужны что ли? или книжка по ремонту? на фотки то что смотреть - разбирать будешь сам увидишь.
Напиши мне адрес почты своей, я то книгу скан скину и, если найду, фотки.
damir_wrx_sti@mail.ru
#34
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:28
был бы рад))
damir_wrx_sti@mail.ru
вот тут посмотри, может че интересного подчерпнешь
ссылка на фото отчет

#35
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:05
Симптомы которые я заметил:
1. на холостую, при газовке отчетливо слышен посторонний стук.. лязганье тоже присутствует!
2. при езде на 2, или 3 передаче... и даже 1 держа обороты от 2500 до 3100... отпуская ногу с педали газа машина начинает дергаться... что пассажир головой трясется.
3. так же набирая скорость звук уж больно не приятный, как будто на ВАЗе едешь....
Появляется столько вопросов, а мастера такого не могу найти!!! Обращаюсь всем обладателям и спецам по таким двигателям!!! Был бы ВАМ при много благодарен за ваши ценные советы!!!
#36
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:30
#37
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:35
одной проблеммой меньше...на селике компенсаторов нет)
тогда что может?? как вариант??
#38
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:53
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#39
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 06:37
не у кого нет мунуалов или фотографий по этим вкладышам? просто я не сильно понимаю в этом... )Всё, что угодно, вплоть до плохо прикрученного болта на выпуске.
#40
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 08:36
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей