скорее всего эта функция нужна если ты кого-то тащишь на тросу, типа чтоб машина тянула и не переключалась на лишнюю передачу
ИМХО конечно, но на тросу лучше тащить на второй передаче
Отправлено 08 Январь 2009 - 18:04
скорее всего эта функция нужна если ты кого-то тащишь на тросу, типа чтоб машина тянула и не переключалась на лишнюю передачу
Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:16
Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:41
Всем привет.
У меня 190 сильная праворукая Toyota Celica 1.8 SS-II в 23-м кузове.
Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:54
ты про 202 читал фак походу
Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:57
Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:24
на 23х нет такого режима
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:40
с отключенным овердрайвом машина разгоняется лучше,почему, ты выше уже сам все написал)
Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:00
И ещё про АКПП
.....
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
......
Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:56
Отправлено 30 Июнь 2009 - 17:58
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:05
Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:03
Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:18
Кнопка ПВР только сдвигает пик переключения скорости, то бишь например при нажатии на педаль газа одинаково, без ПВР переключиться на след скорость, с ПВР будет ещё крутить движку, то бишь субъективное мнение, что машинка как буд то быстрее разгоняется, но при кикдауне, что с ПВР, что без него разницы нет....
ЕЗдил на 4AGE, только в Маринке, проверяли, переключается на одинаковых оборотах с ПВР и без, при кик дауне.....
Сообщение отредактировал lapshik: 30 Июнь 2009 - 22:19
Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:21
У меня был Левин 4А-ГЕ blacktop 1999 г.в. могу на что угодно поспорить что на таком левине с таким двиглом при нажатой ПВР отсечка (переход на следующую передачу) сдвигается на 200-400 оборотов вперёд!! это 100%.
На счёт того что на педаль газа быстрее реагирует ИМНО хрень, так кажется наверное просто.. переходит на более низкую передачу на более высоких оборотах (по сравнению с обычным режимом) может быть.
Типтроник вообщи ИМНО нахер не нужен (хотя мож кто придрочился на нём ездить).
ИМНО на автомате самой резвой (не быстрой а именно резвой!) на селике Т23 ГТС это когда селектор на 2ке (запрет включения 3 и 4 передачи) учитывая что средняя скорость потока 70-110... двигло крутиться будет постоянно не опускаясь ниже 5000 тыс оборотов резко ускоряясь и интенсивно маневрируя между полос движения..
Отправлено 01 Июль 2009 - 11:02
Ручной режим, аля типтроник, тоже при кикдауне никак не повлияет на разгон, так как что в автоматическом, что в ручном, автомат сам переключиться при достижении отсечки оборотов......Тип троник сделан для удобства обгонов, вот едешь за кем нить, тебя надо его резго обогнать, перешёл в ручной режим, сбросил вниз передачу, и сразу на обгон, а в автоматическом режиме, у тя коробка ещё подумает, прежде чем на пониженную перескачить....
Отправлено 02 Июль 2011 - 17:02
Отправлено 02 Июль 2011 - 19:07
нет ты неугадал, быстрее точно не поедет, это кнопка сброса для мозгов в коробке, ну если вдруг они заглючат.снизу вверх: 1,2,D,N,R,P а потом крышечка на клипсе, открываю её, а там черная кнопка.
разобрал панель - эта кнопка вжимает белый коннектор на самой АКПП.
что это черт подери?
ссачно нажимать бгггг, но буду рад если поедет в два или три раза быстрее.
Отправлено 05 Июль 2011 - 08:23
Это не для мозгов коробки кнопка сброса, а выключатель блокировки селектора коробки передач(нажав на кнопку, можно выбрать режим работы коробки не нажимая на тормоз и не включая зажигание).нет ты неугадал, быстрее точно не поедет, это кнопка сброса для мозгов в коробке, ну если вдруг они заглючат.
так что можешь нажимать смело, из машины не вылетишь))))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей