Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

что это за кнопка на автоматической коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 airguide

airguide

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Автомобиль: Белый БИМс красная голова

Отправлено 08 Январь 2009 - 18:04

скорее всего эта функция нужна если ты кого-то тащишь на тросу, типа чтоб машина тянула и не переключалась на лишнюю передачу


ИМХО конечно, но на тросу лучше тащить на второй передаче
  • 0
Изображение

#22 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Январь 2009 - 18:43

согласен, но ведь после отключения OD он не преключит на 4 пока этого не захочет пилот тьфу водитель. :smile:


при включенном pwr коробка на кике и так крутит почти до отсечки. ну эт кому как удобнее)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#23 Algench

Algench

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 1.8 SS-II

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:16

Всем привет.

Прочитал faq от EXPLOSION посвященный основным режимам Селики. http://www.celica-cl...?showtopic=1990
С удивлением узнал что оказывается в селике есть дополнительный режим Спортивный, включающийся кнопкой PWR.
Где она находится в праворульных селиках?!!!

Кнопка O/D описанная в факе у меня присутствует именно там где и должна быть - на ручке АКПП.
Кнопки MANU нет, но в режим ручного переключения передач я могу перейти, переведя ручку АКПП в особое положение, после чего передачи можно переключать с руля.
А вот кнопки PWR (или ее какого-никакого аналога) найти не сумел.

Кто в теме - подскажите пжл. Или может EXPLOSION селику в предыдущем кузове описывал?

У меня 190 сильная праворукая Toyota Celica 1.8 SS-II в 23-м кузове. Разгон до сотни далеко не за 8 секунд. Пробовал засекать - больше 10 получается.
  • 0

#24 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:41

Всем привет.

У меня 190 сильная праворукая Toyota Celica 1.8 SS-II в 23-м кузове.


ты про 202 читал фак походу
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#25 Algench

Algench

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 1.8 SS-II

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:54

ты про 202 читал фак походу



Фак от 2006г. Про модель там особо ничего не было. Вначале поста есть пара слов про правый руль.
Предположил что про последнюю модель речь идет.

Но вопрос то больше в другом. Есть ли спортрежим у меня и как в него переключиться?
  • 0

#26 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:57

на 23х нет такого режима
  • 0

#27 Algench

Algench

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 1.8 SS-II

Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:24

на 23х нет такого режима


Угу. Жаль.
А что-нибудь подобное позволяющее улучшить динамику разгона в 23-х селиках есть?

Чисто субъективно у меня ощущение что с выключенным овердрайвом у меня при разгоне с места до переключения на следующую передачу селика работает на секунду-полторы больше чем без овердрайва. Иначе говоря за счет "отложенного" переключения на повышенную передачу машина дольше разгоняется на повышенных оборотах, т.е. именно тогда когда она лучше всего тянет.

С другой стороны в faq от EXPLOSION четко сказано что овердрайв - это только разрешение подключения 4-ой передачи и на оборотах когда происходит переключение первых трех скоростей это по идее никак сказываться не должно
  • 0

#28 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:48

с отключенным овердрайвом машина разгоняется лучше,почему, ты выше уже сам все написал)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#29 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:40

с отключенным овердрайвом машина разгоняется лучше,почему, ты выше уже сам все написал)


вот и мне так кажется))
кстати на 18-х тоже кнопка PWR есть)))
  • 0

#30 Algench

Algench

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 1.8 SS-II

Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:00

Т.е. если перевести коробку в режим эмуляции ручного переключения, то можно будет еще сильнее улучшить динамику?
За счет еще более позднего переключения на повышенную передачу?
Потому что пока даже с выключенным овердрайвом до сотни за 10 сек разогнаться не получается.

Кстати в том же факе от EXPLOSION была спорная (на мой взгляд) мысль

И ещё про АКПП
.....
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
......


Не очень понятно зачем тогда вообще спорт-режим?
  • 0

#31 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:56

На старых автоматах кнопка ПВР просто давала движку раскрутится на 200-400 оборотов больше (например на Левине с двиглом 4А-ГЕ) Тоесть без кнопки автомат переключается на 7500 оборотах а с нажатой ПВР на 7800.. типа того. Тот кто написал что от 0 до 200 машина разгоняется одинаково с ПВР или без ПВР не прав. До 200х сот не знаю а до 160 с ПВР быстрее примерно на 1-2 секунды. Лично замерял на Левине. На 23ей селике автомат идёт более современный, поэтому и кнопок нет, при кикдауне (газ в пол) машина набирает максимальное число оборотов и переключает скорость. Кнопка МАНУ это вообще зимний режим - трогается со второй скорости и не даёт крутиться более 4500 тыс (примерно). Вот такие пироги..
  • 0

#32 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 30 Июнь 2009 - 17:58

у меня в обычном на третью переключает на 100км/ч, а в PWR на 120)) вот и разница, ну и + конечно в PWR машина куда более чувствительна к педали)))
  • 0

#33 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:05

Кнопка ПВР только сдвигает пик переключения скорости, то бишь например при нажатии на педаль газа одинаково, без ПВР переключиться на след скорость, с ПВР будет ещё крутить движку, то бишь субъективное мнение, что машинка как буд то быстрее разгоняется, но при кикдауне, что с ПВР, что без него разницы нет....
ЕЗдил на 4AGE, только в Маринке, проверяли, переключается на одинаковых оборотах с ПВР и без, при кик дауне.....

Ручной режим, аля типтроник, тоже при кикдауне никак не повлияет на разгон, так как что в автоматическом, что в ручном, автомат сам переключиться при достижении отсечки оборотов......Тип троник сделан для удобства обгонов, вот едешь за кем нить, тебя надо его резго обогнать, перешёл в ручной режим, сбросил вниз передачу, и сразу на обгон, а в автоматическом режиме, у тя коробка ещё подумает, прежде чем на пониженную перескачить....
  • 0

#34 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:03

У меня на PWR машина более резко реагирует на педаль газа, даже если не давить в кик - разница при разгоне очевидна, но при этом - долго удерживает при переключении на 6000-6200 оборотов...но я думаю этого удержания не должно быть - тут какой-то косяк у меня
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#35 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:18

Кнопка ПВР только сдвигает пик переключения скорости, то бишь например при нажатии на педаль газа одинаково, без ПВР переключиться на след скорость, с ПВР будет ещё крутить движку, то бишь субъективное мнение, что машинка как буд то быстрее разгоняется, но при кикдауне, что с ПВР, что без него разницы нет....
ЕЗдил на 4AGE, только в Маринке, проверяли, переключается на одинаковых оборотах с ПВР и без, при кик дауне.....


У меня был Левин 4А-ГЕ blacktop 1999 г.в. могу на что угодно поспорить что на таком левине с таким двиглом при нажатой ПВР отсечка (переход на следующую передачу) сдвигается на 200-400 оборотов вперёд!! это 100%.
На счёт того что на педаль газа быстрее реагирует ИМНО хрень, так кажется наверное просто.. переходит на более низкую передачу на более высоких оборотах (по сравнению с обычным режимом) может быть.
Типтроник вообщи ИМНО нахер не нужен (хотя мож кто придрочился на нём ездить).
ИМНО на автомате самой резвой (не быстрой а именно резвой!) на селике Т23 ГТС это когда селектор на 2ке (запрет включения 3 и 4 передачи) учитывая что средняя скорость потока 70-110... двигло крутиться будет постоянно не опускаясь ниже 5000 тыс оборотов резко ускоряясь и интенсивно маневрируя между полос движения..

Сообщение отредактировал lapshik: 30 Июнь 2009 - 22:19

  • 0

#36 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:21

У меня был Левин 4А-ГЕ blacktop 1999 г.в. могу на что угодно поспорить что на таком левине с таким двиглом при нажатой ПВР отсечка (переход на следующую передачу) сдвигается на 200-400 оборотов вперёд!! это 100%.
На счёт того что на педаль газа быстрее реагирует ИМНО хрень, так кажется наверное просто.. переходит на более низкую передачу на более высоких оборотах (по сравнению с обычным режимом) может быть.
Типтроник вообщи ИМНО нахер не нужен (хотя мож кто придрочился на нём ездить).
ИМНО на автомате самой резвой (не быстрой а именно резвой!) на селике Т23 ГТС это когда селектор на 2ке (запрет включения 3 и 4 передачи) учитывая что средняя скорость потока 70-110... двигло крутиться будет постоянно не опускаясь ниже 5000 тыс оборотов резко ускоряясь и интенсивно маневрируя между полос движения..



Возможно Блэк от Сильвера отличаются,не только в пять коней =)))) На маринке Сильвер стоял....
  • 0

#37 Algench

Algench

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 1.8 SS-II

Отправлено 01 Июль 2009 - 11:02

Ручной режим, аля типтроник, тоже при кикдауне никак не повлияет на разгон, так как что в автоматическом, что в ручном, автомат сам переключиться при достижении отсечки оборотов......Тип троник сделан для удобства обгонов, вот едешь за кем нить, тебя надо его резго обогнать, перешёл в ручной режим, сбросил вниз передачу, и сразу на обгон, а в автоматическом режиме, у тя коробка ещё подумает, прежде чем на пониженную перескачить....



Почему не повлияет? Должно и на разгон с нуля до сотни повлиять, особенно если вручную переключаться на следующую передачу тысячах на 7-8, почти под отсечку. Автомат по умолчанию переключает где-то на 6.
  • 0

#38 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 02 Июль 2011 - 17:02

снизу вверх: 1,2,D,N,R,P а потом крышечка на клипсе, открываю её, а там черная кнопка.
разобрал панель - эта кнопка вжимает белый коннектор на самой АКПП.
что это черт подери?
ссачно нажимать бгггг, но буду рад если поедет в два или три раза быстрее.
  • 0

#39 green grad

green grad

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:green grad
  • Автомобиль: T23 GTS

Отправлено 02 Июль 2011 - 19:07

снизу вверх: 1,2,D,N,R,P а потом крышечка на клипсе, открываю её, а там черная кнопка.
разобрал панель - эта кнопка вжимает белый коннектор на самой АКПП.
что это черт подери?
ссачно нажимать бгггг, но буду рад если поедет в два или три раза быстрее.

нет ты неугадал, быстрее точно не поедет, это кнопка сброса для мозгов в коробке, ну если вдруг они заглючат.
так что можешь нажимать смело, из машины не вылетишь))))
  • 0

#40 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 05 Июль 2011 - 08:23

нет ты неугадал, быстрее точно не поедет, это кнопка сброса для мозгов в коробке, ну если вдруг они заглючат.
так что можешь нажимать смело, из машины не вылетишь))))

Это не для мозгов коробки кнопка сброса, а выключатель блокировки селектора коробки передач(нажав на кнопку, можно выбрать режим работы коробки не нажимая на тормоз и не включая зажигание).
  • 1
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей