пробег 140 тыс. км. Тяга стала вяленькая, на высоких оборотах синий дым, на холостых какоето чаканье в районе 3го цилиндра,
свечка на томже цилиндре в масле (остальные сухие), после длительной стоянки на даче, разок после запуска троила не большой отрезок времени.
Участие в гонках регулярное.
Вот что планирую:
Блок:
1. Поменять все вкладыши
2. Сальники коленвала перед, зад.
3. Поршневые кольца
Головка:
1. Сальники клапанов
2. Проверить и если необходимио отрегулировать зазор клапанов.
3. Замена цепи грм и сопутствующих механизмов.
Вопрос к знатокам: какие нюансы или подводные камни могут ждать в осуществлении заплонированного, на что стоит обратить внимание?
Может что-то можно сразу модернезировать?
Буду менять форсунки, какой производительности их выбрать?
P.S. Сразу просьба к тем кто будет отправлять курить поиск на подобную тему, не делать этого, так как время идет и какие то
вопросы и наработки могли усовершенствоваться. За ранее спасибо.
Сообщение отредактировал Serjius: 13 Июль 2011 - 17:34