Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переборка 2ZZ-GE своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Serjius

Serjius

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 13 Июль 2011 - 17:32

Собираюсь перебрать движку своими руками, благо ростут они у меня из правильного места.

пробег 140 тыс. км. Тяга стала вяленькая, на высоких оборотах синий дым, на холостых какоето чаканье в районе 3го цилиндра,

свечка на томже цилиндре в масле (остальные сухие), после длительной стоянки на даче, разок после запуска троила не большой отрезок времени.

Участие в гонках регулярное.

Вот что планирую:

Блок:

1. Поменять все вкладыши

2. Сальники коленвала перед, зад.

3. Поршневые кольца

Головка:

1. Сальники клапанов

2. Проверить и если необходимио отрегулировать зазор клапанов.

3. Замена цепи грм и сопутствующих механизмов.

Вопрос к знатокам: какие нюансы или подводные камни могут ждать в осуществлении заплонированного, на что стоит обратить внимание?

Может что-то можно сразу модернезировать?

Буду менять форсунки, какой производительности их выбрать?

P.S. Сразу просьба к тем кто будет отправлять курить поиск на подобную тему, не делать этого, так как время идет и какие то

вопросы и наработки могли усовершенствоваться. За ранее спасибо.

Сообщение отредактировал Serjius: 13 Июль 2011 - 17:34

  • 0

#2 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 13 Июль 2011 - 17:42

1 и самое основное - выработка на стенках цилиндров....
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#3 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Июль 2011 - 17:46

если участвуешь в гонках,не задуматься ли над строкером?или перебирать, меняя все запчасти на тюненные?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#4 Serjius

Serjius

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:16

На тюненные детали менять, я думаю дороже выйдет. А так все запчасти оригинальные заводские так сказать.

Думал о поршнях кованых, но как они отразятся на остальных стоковых? каков будет ресурс? горбатые валы ставить точно не хочу, ибо придется настраивать мозги, спецов у нас нету, да и другая это получится история.

Я за практичность, качество, надежность, долголетие, если можно так выразиться.

P.S. гонки не дрэг, а кольцо и только по асфальту естественно.


  • 0

#5 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:31

ну оригинал тоже не дешево
  • 0
bfd8477586bf.gif

#6 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Июль 2011 - 19:02

1. если в норме (не перегреты, без задиров), не трогай!
2.это без проблем, кпп ток снять придется.
3. замерь компрессию для начала, если высокая, то м\с колпачки замени. Нафига кольца то?

1. сальники называются м\с колпачки, не забудь купить рассухариватель.
2. купить набор щупов с разбегом в сотку, например 0.01 - 0.5.
3. на снятом моторе - это очень просто.

ответы - замени лифт болты, купи ремкомплект прокладок весь. Купи качественный герметик, его на поддон побольше мажь. Накуа форсы менять? их в мозгах прописывать надо, а так на сток мозге будут переливать. Можешь взять мои сток родные, если твои уже не льют или переливают.

Ваще по тюнингу - если не планируешь последующее вваливаниие бабла в районе 200тысяч, то все потуги с тюнингом мотора - деньги на ветер.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Июль 2011 - 19:05

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#7 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Июль 2011 - 19:41

:) промолчу пожалуй
  • 1
Изображение

#8 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:13

Что я не могу понять..двигло работает, состояние его ты еще как я понимаю не в курсе. Может для начала поменять прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, а так же заменить реально лифт-болты?
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#9 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:28

если будешь перебирать - учти, что очень легко свернуть резьбу на блоке при затяжке болтов гбц. Запасись ими новыми заранее. (Масло из резьбы все качественно выкачай, я использовал ушные ватки на палочке. )

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Июль 2011 - 20:29

  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#10 Loner

Loner

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Чебоксары
  • Автомобиль: CB400SF =)

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:52

3. Замена цепи грм и сопутствующих механизмов.

Еще один подводный камень тебя поджидает когда башку откроете - выработка на кулачках впускного вала в районе 1-го и 4-го цилиндров. Приехал я как-то ГРМ поменять, в итоге вал - в морг, по деньгам +7 руб.

Если собрался ГРМ менять, то рекомендуют еще помпу и насос махнуть, ибо с насосом гемороя потом столько же почти, а стоит он почти невесомо в общей сумме всех запчастей.

Про фильтры VVTi и VVTLi наверно уже говорили...
  • 0

#11 Serjius

Serjius

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:58

Всем спасибо за ответы.

Щуп для замера зазоров я куплю, микрометр тоже. Дино ключ у меня есть от 20 до 110 Нм, хороший, как надо.

Форсы мне нужны,так как убили мои ультрозвуком, громко стали работать и расход увеличился на 2л. Заказывал ориинальные форсы за 6500р. думал коплект из 4х шт ,пришла только одна. Лохонулся по крупному!!! На екзисте стояло необходимое кол-во, а не общее в комплекте. Вот теперь и думаю,дособирать родной комплект или заказать с ебея?

Лифт болты я менял, и даже высверливал на впуске один болтик, был сломан, прокладки сразу поменял свечных колодцев, и клаанной крышки. Но вот на 3ем цилиндре, на впускном кулочке (спокойном) были какието риски незначительные. Это насторожило, теперь думаю не зря.

Бобла вливать не планирую, хочу только сразу поставить ТРДэшную сцепу комплект и маховик.

А почему вкладыши и кольца менять не надо?

Просто раз уж туда лезть, то и менять все. Про кольца вобще прочитал в инете, что старого образца кольца закоксовываются и залипают, а после 2002г вроде как их усовершенствовали. У меня как раз машина ноябрьская 1999г. начало выпуска.

Да! Икомпрессию собираюсь померять в ближайщее время, после чего открыть крышку клапанов, посмотреть в каком состоянии лифт болты (проехал я на меняных не более 10000 км), посмотреть не спрогрессировала ли зарапина на кулочке 3го цилиндра, и заодно померять зазоры клапанов.

Про помпу тоже подумывал, чтото жужжит на холостых, вот пока не могу понять или генератор или помпа. Вопрос времени))

А с фильтрами VVTi и VVTLi что?? Думал просто посмотреть их состояние, если что не так промыть.

Вобще масло я меняю каждые 5000 км, итолько каталожное лью Toyota SM 5w30

Кстати вот ссылка, где я поменял лифтболты, если кому интересно http://celica.su/www...hp?f=29&t=27489


Сообщение отредактировал Serjius: 14 Июль 2011 - 16:27

  • 0

#12 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:15

я могу тебе продать форсы, если найду. у меня их 8штук. где то валяетсяю
и не хер ультразвуком чистить форсы ) они больше 3-4 раз такой чистки не живут.
  • 0
Изображение

#13 Loner

Loner

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Чебоксары
  • Автомобиль: CB400SF =)

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:41

А с фильтрами VVTi и VVTLi что?? Думал просто посмотреть их состояние, если что не так промыть.

Помыть, а лучше заменить, все верно. Главное не забыть в суматохе про них ;-)
  • 0

#14 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:04

Сайт Манкивренча тебе в помощь:
http://www.monkeywre...ex.php?cPath=42
заказывай что хочешь оттуда...почти все стоковые компоненты движка можно поменять на что-то более мощное.
Но гарантии, что это будет работать, - увы... :roll:
хотя на newcelica пацаны много чего ставят Манкивренчевского...
  • 0

#15 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:35

Сайт Манкивренча тебе в помощь:
http://www.monkeywre...ex.php?cPath=42
заказывай что хочешь оттуда...почти все стоковые компоненты движка можно поменять на что-то более мощное.
Но гарантии, что это будет работать, - увы... :roll:
хотя на newcelica пацаны много чего ставят Манкивренчевского...


да и тут как-бы не 1 мотор на МВР собран..




хочу только сразу поставить ТРДэшную сцепу комплект и маховик.

... где ? почом? сцепа..
маховик нафиг не нужен, если все остальное сток останется, http://www.celica-cl...showtopic=57907 хотя... если хочется ;)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 15 Июль 2011 - 00:34

  • 0

#16 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:13

открою секрет, движок от коробки можно и не откручивать и даже не снимать (кто скажет что нереально приезжайте в гараж посмотрите :)
там снимается просто левая подушка (если открыть капот и стоять лицом к двиглу) и двиг домкратится вверх-вниз сантиметров на 10. открывая доступ ко всем болтам
смотри задиры на цилиндрах и поршнях. если они есть то плохо
померий компрессию если около 14 то норм если 17 то масло в цилиндрах если меньше 12 то меняй кольца 100% (компрессия кстати тоже хитро мериется- откручиваешь все свечи, нажимаешь газ в пол и крутишь)
в комплект прокладок помоему уже входят маслосъемные колпачки и сальник коленвала передний. так что закажи сначала его и посмотри
вкладыши еще неплохо поменять, но как и с кольцами надо знать ремонтился у тебя движок или нет
рассухариватель как родной подходит от ваза 12ки

Помыть, а лучше заменить, все верно. Главное не забыть в суматохе про них ;-)

да нафиг их менять. пусть просто чисткой карбюратора почистит и фильтра их тоже почистит или новые закажет

Сообщение отредактировал Diablo: 15 Июль 2011 - 09:14

  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#17 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:26

открою секрет, движок от коробки можно и не откручивать и даже не снимать (кто скажет что нереально приезжайте в гараж посмотрите :)
там снимается просто левая подушка (если открыть капот и стоять лицом к двиглу) и двиг домкратится вверх-вниз сантиметров на 10. открывая доступ ко всем болтам
смотри задиры на цилиндрах и поршнях. если они есть то плохо
померий компрессию если около 14 то норм если 17 то масло в цилиндрах если меньше 12 то меняй кольца 100% (компрессия кстати тоже хитро мериется- откручиваешь все свечи, нажимаешь газ в пол и крутишь)
в комплект прокладок помоему уже входят маслосъемные колпачки и сальник коленвала передний. так что закажи сначала его и посмотри
вкладыши еще неплохо поменять, но как и с кольцами надо знать ремонтился у тебя движок или нет
рассухариватель как родной подходит от ваза 12ки


да нафиг их менять. пусть просто чисткой карбюратора почистит и фильтра их тоже почистит или новые закажет



ололо, посмотрел бы я как ты, не откручивая от кпп, поменял бы сальник коренной. Плюс ко всему ему еще кольца менять, удобнее намного на снятом пихле.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#18 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 15 Июль 2011 - 13:16

ололо, посмотрел бы я как ты, не откручивая от кпп, поменял бы сальник коренной. Плюс ко всему ему еще кольца менять, удобнее намного на снятом пихле.


=) есле не нужна замена кореных вкладыше и смысл менять задний сальник есле он нетечет. то все так и делается=)
блок остается на моторе все остальное раздербанивается на ура.
есле менять кореные вкладыши либ колена тада базара нету над дергать мотор. атак стоит истоит себе=)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#19 Serjius

Serjius

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:29

коробас снимать полюбому буду, так как сцепу и выжимной менять надо. Все будет ТРД, и маховик тоже.
  • 0

#20 Loner

Loner

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Чебоксары
  • Автомобиль: CB400SF =)

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:57

коробас снимать полюбому буду, так как сцепу и выжимной менять надо. Все будет ТРД, и маховик тоже.

Будет здорово если потом опишешь какие узлы в каком состоянии у тебя были, для тех, кто только планирует данное мероприятие и не знает чего можно ожидать.

Сори за оффтоп, вот пишут trd-trd, а где блин оно продается? На оф сайте крайне мало инфы.

Сообщение отредактировал Loner: 19 Июль 2011 - 15:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей