Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катализатор на Т23 - можно ли его убрать и что будет ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 15 Март 2012 - 20:15

хуже не будет!- проверил!
  • 0

#42 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Март 2012 - 19:38

от того что вырезают катал прироста не ждите) глушитель все душит..

обманка бывает двух видов и один из них никто не практикует не понятно по какой причине.. просто вкручивается отвод и в него уже лямбда..

мозги от японки решают проблему второй люмбды.

а вот где чувствуется прирост так это если бы ставите прямоточный пламьгас и делаете прямую тркбу с сечением 2,5 через зад рычаг.
  • 0

#43 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 21 Март 2012 - 00:19

а вот где чувствуется прирост так это если бы ставите прямоточный пламьгас и делаете прямую тркбу с сечением 2,5 через зад рычаг.

Вот с этого места поподробней, если вообще делать без пламегасов и каталиков, просто труба+резонатор+через рычаг+банка и все 3 дюйма на атмо. Бинтовать надо трубу или нет? И реален ли приход
  • 0

#44 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 21 Март 2012 - 01:21

Вот с этого места поподробней, если вообще делать без пламегасов и каталиков, просто труба+резонатор+через рычаг+банка и все 3 дюйма на атмо. Бинтовать надо трубу или нет? И реален ли приход


3 дюйма это слишком много.. 2,5 достаточно
Плямягаситель по размеру и обему не меньше стокового резонатора, труба максимально без углов и прямая через рычаг и на конце банка большого объема..(будет поглащать звук) Сечение должно на протяжении всей трассы быть одинаковым..

Сообщение отредактировал chepaco: 21 Март 2012 - 01:28

  • 0

#45 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 23 Март 2012 - 12:51

. обманка стоит 50 рублей. и не надо там ни каких пламягасов ставить.
  • 0

#46 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 23 Март 2012 - 13:58

. обманка стоит 50 рублей. и не надо там ни каких пламягасов ставить.


то есть вместо каталика тупо трубу и всё? нафиг пламегас?у тебя так?
  • 0

Кю!


#47 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 23 Март 2012 - 21:56

да. и обманку я впаял и все. у многих так.
  • 0

#48 Black Stallion

Black Stallion

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow never slips
  • Автомобиль: Black Stallion(23)

Отправлено 23 Март 2012 - 22:07

без пламягасителя прогарит глушитель,вопрос времени
  • 0

#49 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 23 Март 2012 - 22:09

3 года горит и ни чего
  • 0

#50 Black Stallion

Black Stallion

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow never slips
  • Автомобиль: Black Stallion(23)

Отправлено 23 Март 2012 - 22:15

везет ;-) значит качественные глушаки на селиках,вот и держется,дешевые и года не выдержат.Я по своему опыту не стал рисковать и купил пламягас
  • 0

#51 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 23 Март 2012 - 22:42

без пламегасителя..
с прямой трубой..
совсем "прямым" глушаком..
стреляет по злому с языками пламени если в лифтах переключаться
  • 0

#52 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 23 Март 2012 - 22:47

без пламегасителя..
с прямой трубой..
совсем "прямым" глушаком..
стреляет по злому с языками пламени если в лифтах переключаться

Во отлично прям как мне и нужно, буде надеться эффект будет достигнут, осталось протащить через рычаг 76 трубу мид-пайп у меня готов только с резонером, ждет своей участи совсем прямая банка
  • 0

#53 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 24 Март 2012 - 01:04

У меня каталик вскрыли, внутря вытряхнули и заварили... В лифтах стреляет )))
  • 0

#54 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 24 Март 2012 - 11:01

практически тот же ефект
  • 0

#55 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 26 Март 2012 - 02:11

Во отлично прям как мне и нужно, буде надеться эффект будет достигнут, осталось протащить через рычаг 76 трубу мид-пайп у меня готов только с резонером, ждет своей участи совсем прямая банка

не делай 3 дюйма! давления не будет нужного в выпуске через меньшее сечение быстрее проходить все! касается атмо мотора
  • 0

#56 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 26 Март 2012 - 11:03

не делай 3 дюйма! давления не будет нужного в выпуске через меньшее сечение быстрее проходить все! касается атмо мотора

... эмм.. а сток у гтс разве не 3" ? - 73мм
  • 0

#57 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 26 Март 2012 - 11:06

Нет сток вроде 65 или вообще 60 не помню уже..
  • 0

#58 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 26 Март 2012 - 11:10

хмм...
убирал кат.. ставил пламегас с начала взял 2.5" у него вход/выход чо-то сильно меньше моей трубы был (тупо вставлялся вовнутрь)..
взял 3" встал вроде чотко..

Сообщение отредактировал the_MoulD: 26 Март 2012 - 11:10

  • 0

#59 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 26 Март 2012 - 11:18

Нет сток вроде 65 или вообще 60 не помню уже.. И пламьгас нужен 1 чтоб глушак не сгорел 2 он выполняет роль резонатора, уменьшает звуковую ударную волну которая тоже влияет на давление и пропускаемость выхлопных газов) касается только атмо
  • 0

#60 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 26 Март 2012 - 11:24

Вход фланца у стока 3" потом Кат и резонатор а после резонатора уже вроде шло меньш.. Скажи она громко же работает) уши как себя чувствуют?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей