согласен... за одним исключением... сделать много дури с 2зз, тоже нихера не просто. у меня проект идет примерно 4 месяца. уже почти все. но не поверишь... таааааак заебался.
ага... поршни, шатуны, клапана, пружины, турбина, коллектор, мозги, бустконтроллер, сцепа, форсунки, бензонасос и т.д.... все одно и тоже, все менять. и цена примерно одинаковая, только у 2zz останется, VVT, VVTL, на 50-60 кило легче блок.
то то и оно как я говорил выше, превышая заводскую прочность двигателя набор запчастей один и тот же и цены примерно одинаковые......... а у множать надо на кол-во циллиндров а не на модель двига..........
ну и как я говорил в атмо мотре для турбирогвания свои плюсы.
да че тут повторять. все наверху перечислено.