Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова про 3сжте в 23)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#141 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:42

3s-gte+u140f = около 350 кг с обрешеткой.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#142 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 31 Июль 2011 - 22:58

3s-gte+u140f = около 350 кг с обрешеткой.


никуя себе.
путсь обрешетка 20кг
330кг мотор тогда в сборе под 250-260-270
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#143 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 31 Июль 2011 - 23:04

Автомат с раздаткой очень тяжелые, в сборе больше 100кг думаю весят.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#144 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 01 Август 2011 - 00:42

готовить 3сгте на 450-500 сил и 2зз на тот же уровень одни и те же деньги.
а если рассмотреть 350-370 сил.......
то для 2зз надо только поменять поршни на др сж........
а если дальше смотреть то у 2зз сплошные плюсы. большой атмодроссель, лучшая ve бошки,ввтли
а в остальном, наконец-то хоть один не теоретик подтверждает мои слова )))))
посмотрел работы, респект!
пыс: 0.6 там в 11.5, а это не мало )
я тоже слконялся к тому что никак не 150 это стоит.....
посему если делать вывод, то и на 350 и на 500 сил будет дешевле оставаться на 2зз на 23 кузове
что 3с что 2з на 350 сил почти ничего не надо
что на 3с что на 2з на 500 сил придется перетряхнуть все содержимое примерно одно бабло........
только вот в случае 3с добавляется не хило стоящий такой свап.
тут уже дело религии и вкуса... нравится 3с, ставь, но оно не лучше ни разу на т23

Все забыли про бумажную коробку на 2зз)))))))))))))))
Я на стоковом моторе запарился ее перебирать и приваривать крепления подушек, дак это всего 200 сил, а что же будет 280-350 конях??????????? в гараже хранить пару запасных)На 3с хоть коробки нормальные, вон на мр2 750л.с родной коробас не один сезон уже катает...............
Кармагедон ты сам то сколько раз уже в коробку лазил ?
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#145 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 01 Август 2011 - 00:48

Короче Ярик,ты не в теме))) Есть у нас теперь 23 с жте мотором и автоматом от калдоса)))Как вам?)

Дак и вилл турбовый еще))) Модный Краснодар ))))))))))))))))
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#146 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 01 Август 2011 - 01:16

мотор идет в полностью в сборе ничего не снимается+коса моторная+коса подкапотная+коса подторпедная+процессор+короб воздушного фильтра+все датчики и релюшки. Вес около 220.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#147 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 01 Август 2011 - 02:14

Дак и вилл турбовый еще))) Модный Краснодар ))))))))))))))))

Кстати кстати))Едет это чудовище на китайском турбоките 13,6)))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#148 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 01 Август 2011 - 08:08

Все забыли про бумажную коробку на 2зз)))))))))))))))
Я на стоковом моторе запарился ее перебирать и приваривать крепления подушек, дак это всего 200 сил, а что же будет 280-350 конях??????????? в гараже хранить пару запасных)На 3с хоть коробки нормальные, вон на мр2 750л.с родной коробас не один сезон уже катает...............
Кармагедон ты сам то сколько раз уже в коробку лазил ?


кармагедон не лазил в коробку ни разу на 1.6 бар наддува. около 500-550 я думаю сил......
а мортыхи вон и на 666 ездили.
на мр2 родная коробка 750 не выдержит, привода в том числе.
коробку убивает не мощность, а момент и ударные нагрузки.

Кстати кстати))Едет это чудовище на китайском турбоките 13,6)))


как я уже говорил одному соклубнику. ехать то оно на китайской турбине может ) но ровно на столько на соклько турбина отбалансирована ну и опять же не на серьезном давлении.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#149 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 01 Август 2011 - 08:13

Короче Ярик,ты не в теме))) Есть у нас теперь 23 с жте мотором и автоматом от калдоса)))Как вам?)

Ну это Лехина=) Её же еще не собрали=) Мотор то тока пришел=)))0
А вот про Антона на 23 гте не слышал... инч АнтоН?
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#150 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 01 Август 2011 - 10:27

[quote name='Carmageddon_t231' date='01 Август 2011 - 09:08' timestamp='1312175321' post='1427601']
кармагедон не лазил в коробку ни разу на 1.6 бар наддува. около 500-550 я думаю сил......
а мортыхи вон и на 666 ездили.
на мр2 родная коробка 750 не выдержит, привода в том числе.
коробку убивает не мощность, а момент и ударные нагрузки.



После года стартов ( каждые выходные) начинается гемор, И я думаю все таки кпп убивает не момент а быстрые переключения, ведь летят синхроны , муфты и вилки.
Если ты ни разу не лазил значит мало стартовал.
Я спрашивал у хозяина мр-ки который гонял с Пановой у нас в Краснодаре, может привода и не родные а кпп родная.
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#151 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 01 Август 2011 - 10:31

нет моно привод, просто 3сгте от калды+автомат от калды, апарат пока сырой, типтрон не пашет, бенз жрет вёдрами, заливает жестко, холостые непонятные, спидометр не пашет, и температура охлаждающей жидкости тоже, но это вроде на всех свапнутых так... Спасает отдельный датчик. Жрёт, потому что мозг ругается на датчик температуры воздуха во впуске, хз чё делать, датчик меняли, скорее всего проблемы с мозгом машины, может и с мозгом электрика тоже :) Может есть у каво какие идеи по поводу датчика?

Быстро ты на ход поставил=)))
Даже не думал что ты уже ездишь, хоть и мучаешься=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#152 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 01 Август 2011 - 11:10

Быстро ты на ход поставил=)))
Даже не думал что ты уже ездишь, хоть и мучаешься=)

Да мля))Это не его машина,а Антона))) Просто Антоха на форуме не зареган,да и ваще он с интернетом не очень дружит вроде бы) И ее собрали уже,тока до ума надо довести
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#153 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Август 2011 - 11:26

После года стартов ( каждые выходные) начинается гемор, И я думаю все таки кпп убивает не момент а быстрые переключения, ведь летят синхроны , муфты и вилки.
Если ты ни разу не лазил значит мало стартовал.
Я спрашивал у хозяина мр-ки который гонял с Пановой у нас в Краснодаре, может привода и не родные а кпп родная.


быстрое переключение - это и есть ударная нагрузка :)
  • 0
Изображение

#154 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 01 Август 2011 - 11:30

[quote name='antonio.nebug' date='01 Август 2011 - 11:27' timestamp='1312183658' post='1427761']
[quote name='Carmageddon_t231' date='01 Август 2011 - 09:08' timestamp='1312175321' post='1427601']
кармагедон не лазил в коробку ни разу на 1.6 бар наддува. около 500-550 я думаю сил......
а мортыхи вон и на 666 ездили.
на мр2 родная коробка 750 не выдержит, привода в том числе.
коробку убивает не мощность, а момент и ударные нагрузки.



После года стартов ( каждые выходные) начинается гемор, И я думаю все таки кпп убивает не момент а быстрые переключения, ведь летят синхроны , муфты и вилки.
Если ты ни разу не лазил значит мало стартовал.
Я спрашивал у хозяина мр-ки который гонял с Пановой у нас в Краснодаре, может привода и не родные а кпп родная.
[/quote]

еще раз коробку убивает момент с60 именно 3,4 скорость
и убивают удары......
старт, прыжки колес, переключения жесткие.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#155 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 01 Август 2011 - 13:17

вилл турбовый едет бодро, дует 1.6! Построен на Greddy Ultimate + бустконтроллер Apexi avcr, поршня 9 Вайсеко, гильзы дартон, шатуны кованые, +китайский гареттттт 35 :) весь турбокит... правда коробка не выдерживает... 13.5 это неплохо... если учитывать что субарь STI едет стока...
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#156 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 01 Август 2011 - 13:20

вилл турбовый едет бодро, дует 1.6! Построен на Greddy Ultimate + бустконтроллер Apexi avcr, поршня 9 Вайсеко, гильзы дартон, шатуны кованые, +китайский гареттттт 35 :) весь турбокит... правда коробка не выдерживает... 13.5 это неплохо... если учитывать что субарь STI едет стока...


виско 8.8
начинали вроде с 13.6
еду с таким же конфигом 13.1 с диким буксом, коробка выдерживает
через пол месяца проеду где нить наофициале низкие 12 или вообще из 12выйду
если ли где-нить видео заезда вила7 или бортовик или еще какое-нить обсуждение?

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 01 Август 2011 - 13:21

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#157 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 01 Август 2011 - 15:36

быстрое переключение - это и есть ударная нагрузка :)

Ну короче коробасу полюбому будет пипец и ни кто меня в этом не переубедит , потому что проверено на личном опыте.
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#158 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 01 Август 2011 - 15:42

Ну короче коробасу полюбому будет пипец и ни кто меня в этом не переубедит , потому что проверено на личном опыте.


всему когда-то приходит пипец или ты знаешь вечные варианты? )))))))))
также как любой железке с разными уровнями прочностей можно привести к пипцу за один и тот же отрезок времени.
все относительно и субъективно.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#159 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Август 2011 - 17:09

Ну короче коробасу полюбому будет пипец и ни кто меня в этом не переубедит , потому что проверено на личном опыте.


ну та :) придет. карма тебе уже ответил, все что думает по этому поводу. я присоединяюсь :)
  • 0
Изображение

#160 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 01 Август 2011 - 17:21

виско 8.8
начинали вроде с 13.6
еду с таким же конфигом 13.1 с диким буксом, коробка выдерживает
через пол месяца проеду где нить наофициале низкие 12 или вообще из 12выйду
если ли где-нить видео заезда вила7 или бортовик или еще какое-нить обсуждение?

TOYOTA CELICA 2ZZ (also Pontiac Vibe & Lotus Elise - Sleeve bore for best results)

Part Number Application Bore Size Compression Ratio
K56M82 2ZZ 82.00mm Standard Bore 8.8:1 - 9.0:1
просто я округлил, офицально 13.6 на турбодроме "белая стрела". Видео поищу, гдето было...

кстати, скока весит вилл?

кстати карма на каком бензине ты едешь 13.1 ?
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей