
И снова про 3сжте в 23)))
#141
Отправлено 31 Июль 2011 - 18:42
#142
Отправлено 31 Июль 2011 - 22:58
3s-gte+u140f = около 350 кг с обрешеткой.
никуя себе.
путсь обрешетка 20кг
330кг мотор тогда в сборе под 250-260-270
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#144
Отправлено 01 Август 2011 - 00:42
Все забыли про бумажную коробку на 2зз)))))))))))))))готовить 3сгте на 450-500 сил и 2зз на тот же уровень одни и те же деньги.
а если рассмотреть 350-370 сил.......
то для 2зз надо только поменять поршни на др сж........
а если дальше смотреть то у 2зз сплошные плюсы. большой атмодроссель, лучшая ve бошки,ввтли
а в остальном, наконец-то хоть один не теоретик подтверждает мои слова )))))
посмотрел работы, респект!
пыс: 0.6 там в 11.5, а это не мало )
я тоже слконялся к тому что никак не 150 это стоит.....
посему если делать вывод, то и на 350 и на 500 сил будет дешевле оставаться на 2зз на 23 кузове
что 3с что 2з на 350 сил почти ничего не надо
что на 3с что на 2з на 500 сил придется перетряхнуть все содержимое примерно одно бабло........
только вот в случае 3с добавляется не хило стоящий такой свап.
тут уже дело религии и вкуса... нравится 3с, ставь, но оно не лучше ни разу на т23
Я на стоковом моторе запарился ее перебирать и приваривать крепления подушек, дак это всего 200 сил, а что же будет 280-350 конях??????????? в гараже хранить пару запасных)На 3с хоть коробки нормальные, вон на мр2 750л.с родной коробас не один сезон уже катает...............
Кармагедон ты сам то сколько раз уже в коробку лазил ?
#145
Отправлено 01 Август 2011 - 00:48
Дак и вилл турбовый еще))) Модный Краснодар ))))))))))))))))Короче Ярик,ты не в теме))) Есть у нас теперь 23 с жте мотором и автоматом от калдоса)))Как вам?)
#146
Отправлено 01 Август 2011 - 01:16
#147
Отправлено 01 Август 2011 - 02:14
Кстати кстати))Едет это чудовище на китайском турбоките 13,6)))Дак и вилл турбовый еще))) Модный Краснодар ))))))))))))))))
#148
Отправлено 01 Август 2011 - 08:08
Все забыли про бумажную коробку на 2зз)))))))))))))))
Я на стоковом моторе запарился ее перебирать и приваривать крепления подушек, дак это всего 200 сил, а что же будет 280-350 конях??????????? в гараже хранить пару запасных)На 3с хоть коробки нормальные, вон на мр2 750л.с родной коробас не один сезон уже катает...............
Кармагедон ты сам то сколько раз уже в коробку лазил ?
кармагедон не лазил в коробку ни разу на 1.6 бар наддува. около 500-550 я думаю сил......
а мортыхи вон и на 666 ездили.
на мр2 родная коробка 750 не выдержит, привода в том числе.
коробку убивает не мощность, а момент и ударные нагрузки.
Кстати кстати))Едет это чудовище на китайском турбоките 13,6)))
как я уже говорил одному соклубнику. ехать то оно на китайской турбине может ) но ровно на столько на соклько турбина отбалансирована ну и опять же не на серьезном давлении.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#149
Отправлено 01 Август 2011 - 08:13
Ну это Лехина=) Её же еще не собрали=) Мотор то тока пришел=)))0Короче Ярик,ты не в теме))) Есть у нас теперь 23 с жте мотором и автоматом от калдоса)))Как вам?)
А вот про Антона на 23 гте не слышал... инч АнтоН?
SW20 LHD 3S-GTE
#150
Отправлено 01 Август 2011 - 10:27
кармагедон не лазил в коробку ни разу на 1.6 бар наддува. около 500-550 я думаю сил......
а мортыхи вон и на 666 ездили.
на мр2 родная коробка 750 не выдержит, привода в том числе.
коробку убивает не мощность, а момент и ударные нагрузки.
После года стартов ( каждые выходные) начинается гемор, И я думаю все таки кпп убивает не момент а быстрые переключения, ведь летят синхроны , муфты и вилки.
Если ты ни разу не лазил значит мало стартовал.
Я спрашивал у хозяина мр-ки который гонял с Пановой у нас в Краснодаре, может привода и не родные а кпп родная.
#151
Отправлено 01 Август 2011 - 10:31
Быстро ты на ход поставил=)))нет моно привод, просто 3сгте от калды+автомат от калды, апарат пока сырой, типтрон не пашет, бенз жрет вёдрами, заливает жестко, холостые непонятные, спидометр не пашет, и температура охлаждающей жидкости тоже, но это вроде на всех свапнутых так... Спасает отдельный датчик. Жрёт, потому что мозг ругается на датчик температуры воздуха во впуске, хз чё делать, датчик меняли, скорее всего проблемы с мозгом машины, может и с мозгом электрика тоже
Может есть у каво какие идеи по поводу датчика?
Даже не думал что ты уже ездишь, хоть и мучаешься=)
SW20 LHD 3S-GTE
#152
Отправлено 01 Август 2011 - 11:10
Да мля))Это не его машина,а Антона))) Просто Антоха на форуме не зареган,да и ваще он с интернетом не очень дружит вроде бы) И ее собрали уже,тока до ума надо довестиБыстро ты на ход поставил=)))
Даже не думал что ты уже ездишь, хоть и мучаешься=)
#153
Отправлено 01 Август 2011 - 11:26
После года стартов ( каждые выходные) начинается гемор, И я думаю все таки кпп убивает не момент а быстрые переключения, ведь летят синхроны , муфты и вилки.
Если ты ни разу не лазил значит мало стартовал.
Я спрашивал у хозяина мр-ки который гонял с Пановой у нас в Краснодаре, может привода и не родные а кпп родная.
быстрое переключение - это и есть ударная нагрузка


#154
Отправлено 01 Август 2011 - 11:30
[quote name='Carmageddon_t231' date='01 Август 2011 - 09:08' timestamp='1312175321' post='1427601']
кармагедон не лазил в коробку ни разу на 1.6 бар наддува. около 500-550 я думаю сил......
а мортыхи вон и на 666 ездили.
на мр2 родная коробка 750 не выдержит, привода в том числе.
коробку убивает не мощность, а момент и ударные нагрузки.
После года стартов ( каждые выходные) начинается гемор, И я думаю все таки кпп убивает не момент а быстрые переключения, ведь летят синхроны , муфты и вилки.
Если ты ни разу не лазил значит мало стартовал.
Я спрашивал у хозяина мр-ки который гонял с Пановой у нас в Краснодаре, может привода и не родные а кпп родная.
[/quote]
еще раз коробку убивает момент с60 именно 3,4 скорость
и убивают удары......
старт, прыжки колес, переключения жесткие.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#155
Отправлено 01 Август 2011 - 13:17

http://vk.com/id43216219
#156
Отправлено 01 Август 2011 - 13:20
вилл турбовый едет бодро, дует 1.6! Построен на Greddy Ultimate + бустконтроллер Apexi avcr, поршня 9 Вайсеко, гильзы дартон, шатуны кованые, +китайский гареттттт 35
весь турбокит... правда коробка не выдерживает... 13.5 это неплохо... если учитывать что субарь STI едет стока...
виско 8.8
начинали вроде с 13.6
еду с таким же конфигом 13.1 с диким буксом, коробка выдерживает
через пол месяца проеду где нить наофициале низкие 12 или вообще из 12выйду
если ли где-нить видео заезда вила7 или бортовик или еще какое-нить обсуждение?
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 01 Август 2011 - 13:21
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#157
Отправлено 01 Август 2011 - 15:36
Ну короче коробасу полюбому будет пипец и ни кто меня в этом не переубедит , потому что проверено на личном опыте.быстрое переключение - это и есть ударная нагрузка
#158
Отправлено 01 Август 2011 - 15:42
Ну короче коробасу полюбому будет пипец и ни кто меня в этом не переубедит , потому что проверено на личном опыте.
всему когда-то приходит пипец или ты знаешь вечные варианты? )))))))))
также как любой железке с разными уровнями прочностей можно привести к пипцу за один и тот же отрезок времени.
все относительно и субъективно.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#159
Отправлено 01 Август 2011 - 17:09
Ну короче коробасу полюбому будет пипец и ни кто меня в этом не переубедит , потому что проверено на личном опыте.
ну та



#160
Отправлено 01 Август 2011 - 17:21
TOYOTA CELICA 2ZZ (also Pontiac Vibe & Lotus Elise - Sleeve bore for best results)виско 8.8
начинали вроде с 13.6
еду с таким же конфигом 13.1 с диким буксом, коробка выдерживает
через пол месяца проеду где нить наофициале низкие 12 или вообще из 12выйду
если ли где-нить видео заезда вила7 или бортовик или еще какое-нить обсуждение?
Part Number Application Bore Size Compression Ratio
K56M82 2ZZ 82.00mm Standard Bore 8.8:1 - 9.0:1
просто я округлил, офицально 13.6 на турбодроме "белая стрела". Видео поищу, гдето было...
кстати, скока весит вилл?
кстати карма на каком бензине ты едешь 13.1 ?
http://vk.com/id43216219
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей