хозяина макс зовут.....я раньше ссылку кинул, та, что на бибике выложена за 200.....на авто ру ее нет!!!a какую серебристую ты смотрел???

ищу t20
#41
Отправлено 10 Август 2011 - 20:52
#42
Отправлено 11 Август 2011 - 21:06
#43
Отправлено 11 Август 2011 - 21:17
из косков:
дергает автомат при переключении на драйв и на заднюю.
когда дергает? когда на месте стоишь и переключаешь с Р на R рывок,потом N на D и рывок? то там и будет небольшой рывок, тока это рывок не коробки, а внутреннего шруса.
Сообщение отредактировал paulsen: 11 Август 2011 - 21:22
#44
Отправлено 11 Август 2011 - 23:18
да! когда стоишь и клацаешь......при езде, ничего странного не заметил......и на спорте и на обычном режимах....хозяин объявился....проборматал что-то странное и опять телефон выключен)))))))когда дергает? когда на месте стоишь и переключаешь с Р на R рывок,потом N на D и рывок? то там и будет небольшой рывок, тока это рывок не коробки, а внутреннего шруса.
#45
Отправлено 11 Август 2011 - 23:34
да! когда стоишь и клацаешь......при езде, ничего странного не заметил......и на спорте и на обычном режимах....хозяин объявился....проборматал что-то странное и опять телефон выключен)))))))
это нормальное состояние....у шруса свободный ход, вот и небольшой рывок и проскакивает
#46
Отправлено 12 Август 2011 - 11:04
бытьподушки
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#47
Отправлено 14 Август 2011 - 18:14
есть т23, джапан, обычный 1,8 с убитым блоком и откапиталенной головой. жрет много масла. Дешевле контрактник заказать или блок отремонтировать? есть ли вообще ремонтные размеры?и сколько примерно в цифрах получатся оба варианта?
#48
Отправлено 14 Август 2011 - 18:48
начинаю присматриваться к прелюду

#49
Отправлено 16 Август 2011 - 01:18
бюджет возрос до 250 т.р. подходящих вариантов-нет
начинаю присматриваться к прелюду...в поиске.....пока в Москву ехать не хочу....
Странный у тебя разброс....то ты хочешь Селику...а теперь Прелюд...Кто ищет и ждет, тот всегда нейдет!!!


#50
Отправлено 16 Август 2011 - 15:33
20-внешне больше привлекает+мечта детства)))))))Странный у тебя разброс....то ты хочешь Селику...а теперь Прелюд...Кто ищет и ждет, тот всегда нейдет!!!
а вообще, присматриваюсь ко все купехам японцам.....прелюд не исключение. Но селика в приоритете)))))
#51
Отправлено 21 Август 2011 - 20:09
#53
Отправлено 26 Август 2011 - 15:37
#54
Отправлено 26 Август 2011 - 15:42
#55
Отправлено 26 Август 2011 - 15:45
#56
Отправлено 26 Август 2011 - 15:46
diska FTOшка 200-сильная? Тогда вообще отлично

#58
Отправлено 27 Август 2011 - 14:50
Свиду а а так надо карликам 4м туда садиться))такая же как селика она по салону
оч капризная тачка,ломается....
а если как замечалось выше 200 сильная то вапще попадос)
хозяин сюа не приходит сидит уже чинит наверно ее,времени на форум нет)
#60
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 22:46
2 прелюда и один эклипс...
за фто-дал задаток при первой встрече. внешность подкупает....эксклюзив-да!!!!их намного меньше чем селик!!!. места сзади меньше чем в селике-это 100%!!!!
все материалы в салоне качественнее, чем у всех вышеназванных марок!!!!Что в подвеске дорогого?????линки по 500руб???или сайленты за копейки????или амморты оригинальные за 5 тысяч????за исключением того, что сам рассадил бочину-ничего пока не ломалось...затянул крышу винилом, завтра забираю 2 задних фонаря(3000 руб пара) ибо мои оба колоты! в понедельник закажу ноускат в цвет( 8000 тыс+пересыл), капот 1500руб+700 руб пересыл!!китайский лобовик+молдинг+работа=4000рублей! даже для кузовни считаю запчасти недорогими!!!!!
ну и бюджет у меня был выше, чем изначально....ведь смотрел я машины в пределах 230 тыс! думаю за 265 взял бы селику практически в идеале и не жалел бы......но все случилось так, как должно было случиться.....всем ПИС!!!!СЕЛИКА-КРУТАЯ МАШИНА


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей