
СВАП на левый руль st202
#1
Отправлено 17 Август 2011 - 10:21
С момента покупки авто не перестаёт посещать идея переделки st202 beams на левый руль, соответственно вопрос к Вам, - кто ни будь считал сколько нужно денег на переделку праворульной селики в лев. руль. И где данную операцию можно качественно сделать???
Собственно был бы соответствующий сервис - я бы осуществил данную переделку.
Прошу к вопросу отнестись по существу - ответы типа "а чем пруль не устраивает", или это будет стоить "космических денег" прошу не писать.
Так же мне не помешал бы список всех зап. частей, которые потребуются для переделки(если уже кто то себе делал раньше, прошу описать все возникшие проблемы после данной операции)
Спасибо!
#2
Отправлено 17 Август 2011 - 11:11
Собирался покупать Антохину спортс м, чтобы перекинуть руль, затея отошла после расчета объема работ.
На 23 к примеру под ключ от 120руб.
Если нудно собирать запчасти бу и подешевле, то может оно того и стоит. Лучший вариант битый авто с левым рулем, иначе желание со временем отпадет(оно у тебя и так отпадет через пару месяцев)
Необходимо переваривать моторный щит(на край дырки в нем сверлить под проводку и прочее)
Мелочей немерено, вплоть до открывания лючка бензобака, регулировки сиденья, рычага ручника и т.д.
На 23 к примеру радиатор кондея отличается пр. руль от левого руля.
SW20 LHD 3S-GTE
#5
Отправлено 17 Август 2011 - 13:46
Был вариант взять st202 (лев. руль) за 80.000 руб. под свап - вопрос найти сервис, где умеют это делать и чтобы бумаги были под сделаные работы.
#6
Отправлено 17 Август 2011 - 14:36
120.000 руб. для меня подъёмно, вопрос где умеют это делать качественно - с умом.
Был вариант взять st202 (лев. руль) за 80.000 руб. под свап - вопрос найти сервис, где умеют это делать и чтобы бумаги были под сделаные работы.
Вопрос для чего, если делать такие работы то только с фориком. Потому что для 20ки проще купить леворукого овоща и свапнуть в него бимс ,чем перекидывать руль.
#7
Отправлено 17 Август 2011 - 14:46
#8
Отправлено 17 Август 2011 - 14:58
Вопрос для чего, если делать такие работы то только с фориком. Потому что для 20ки проще купить леворукого овоща и свапнуть в него бимс ,чем перекидывать руль.
Я перед тем как машину себе брать думал об этом - овощи с левым рулём видел в продаже только 1993-1995 г.в. - моя 1999 г.в., я хотел имено 1999 г.в. ну край 1998 г.в.
Да и кузов у мой Селички на 5 с минусом в родном окрасе (кроме мордашки), был в отпуске три недели назад - так снял пол, салон - там всё ...стит как новое ни ржы ни следов ремонта, наклейки все на местах. А машинки с левым рулём продают все Москва-Питер, я решил, что такое ведро мне ненадама ))) Так как там сыпят реагенты, соль и.т.д. и т.п.
Фора тоже не расматриваю, так как турбо не хочу, да и живой стоит 600.000 руб., таких денег небыло макс расчитывал на 400.000 руб.
А так взял свою за 305.000 тыс., плюс 60.000 тыс. на переборку страта с переди и новую летнюю резину R17, магниторлку взял дешёвую Alpine ))) И того 305.000+60.000=365.000 руб., сейчас подкоплю и можно ещё сотку на СВАП руля - будет конфета.
#9
Отправлено 17 Август 2011 - 15:13
Как ты представляешь бумаги о сделанных работах по перекидке руля?120.000 руб. для меня подъёмно, вопрос где умеют это делать качественно - с умом.
Был вариант взять st202 (лев. руль) за 80.000 руб. под свап - вопрос найти сервис, где умеют это делать и чтобы бумаги были под сделаные работы.
Само по себе - там ума то много не нужно. Если сам это не будешь делать, то будет колхоз, т.к. никому кроме тебя это не нужно.120.000 руб. для меня подъёмно, вопрос где умеют это делать качественно - с умом.
Был вариант взять st202 (лев. руль) за 80.000 руб. под свап - вопрос найти сервис, где умеют это делать и чтобы бумаги были под сделаные работы.
Вообще созданная тобою тема - это мысли многих владельцев праворульных авто, которые только купили машину. Готов поспорить что перекидывать руль ты не будешь в итоге и правильно сделаешь.

SW20 LHD 3S-GTE
#10
Отправлено 17 Август 2011 - 15:18
Как ты представляешь бумаги о сделанных работах по перекидке руля?
Счёт фактура и акт выполненных работ из сервиса, который работает официально и платит налоги, отвечает за качество выполненных работ в полном объёме - т.е. имеет контактные даные (не дядя Вася из гаражей на барановке) )))
Без этой бумажки будет трабл с ПИДР (оно же ГИБДД)- хотя если бы скажем в Краснодарском крае нашёлся супер мастер, которого рекомендуют одноклубники, то я был бы просто счастлив.
#11
Отправлено 17 Август 2011 - 15:27
Как ты представляешь бумаги о сделанных работах по перекидке руля?
Само по себе - там ума то много не нужно. Если сам это не будешь делать, то будет колхоз, т.к. никому кроме тебя это не нужно.
Вообще созданная тобою тема - это мысли многих владельцев праворульных авто, которые только купили машину. Готов поспорить что перекидывать руль ты не будешь в итоге и правильно сделаешь.
Ярик - да я не собираюсь кидаться в омут с головой, так сказать пробиваю почву - ну чем рогатый не шутит, просто предыдущие подобные темы закончились общем то не чем, но я точно знаю есть люди на форуме, кто всё таки осилил свап )))
Был у меня бы гараж с водой и светом, я бы и сам часть работ выполнил, а так приходится спрашивать людей, что, да где )))
#12
Отправлено 17 Август 2011 - 15:30
На мой взгляд финансово не выгодно делать перекидку, да и качество при этом может пострадать. Работа специфическая,машина редкая, мало кто делал такую перекидку. Переделок действительно очень много потребуется: моторный щит, красить его потом, заделывать все швы качественно, переносить педали, ГТЦ, вакуумник, косу моторную наращивать, печка вся в сборе с кондеем, торпеда, трапеция дворников, центральный тоннель, обшивки дверей, приборка. С учетом того что на леворуких не бывает климата,то придется либо просто кондей ставить,либо что то хитрое колхозить с праворуким климатом. И это не весь список, еще куча мелочей всплывет в процессе. В Москве раньше был более менее нормальный сервис по перекидке, назывался Акита моторс, но он закрылся давно в силу не популярности перекидок и запрета ввоза конструкторов. За документы из сервиса еще придется денег отдать чтобы в гаи все гладко прошло. Вобщем я бы никогда в жизни не ввязался в эту авантюру, машину раньше чем через пол года - год ты не увидишь. Все это очень и очень долго.
Сообщение отредактировал nos710: 17 Август 2011 - 15:35
#13
Отправлено 18 Август 2011 - 08:20
Я имею ввиду для кого эти бумажки? У тебя скорее всего нет в птс отметки о том, что руль справа, отсюда спрашивается, зачем бумаги? Для успокоения?))) Сашка мне кажется осилил бы легкр такой свап при наличии запчастей(который вовке мотор менял)Счёт фактура и акт выполненных работ из сервиса, который работает официально и платит налоги, отвечает за качество выполненных работ в полном объёме - т.е. имеет контактные даные (не дядя Вася из гаражей на барановке) )))
Без этой бумажки будет трабл с ПИДР (оно же ГИБДД)- хотя если бы скажем в Краснодарском крае нашёлся супер мастер, которого рекомендуют одноклубники, то я был бы просто счастлив.
+100500 к Сереге
А если хочешь все таки, то начинай собирать кучу деталей, как соберешь ищи мастера=)
Вот и все=)
SW20 LHD 3S-GTE
#14
Отправлено 18 Август 2011 - 10:15
#15
Отправлено 18 Август 2011 - 10:26
Я имею ввиду для кого эти бумажки? У тебя скорее всего нет в птс отметки о том, что руль справа, отсюда спрашивается, зачем бумаги? Для успокоения?))) Сашка мне кажется осилил бы легкр такой свап при наличии запчастей(который вовке мотор менял)
В ПТС всегда стоит отметка о правом руле, если ее нет просто забыли поставить, но бывает это крайне редко. Так что документы будут необходимы. Пока сам будешь кататься то можно и не оформлять, в СТС это не отражено, а вот при любых регистрационных действия либо ТО бумаги придется делать.
#16
Отправлено 18 Август 2011 - 11:29
Японец смылся уже в Краснодар, начал там работать по полной. Он уже на RDS, спонсор Motul и все дела=)Как вариант думаю можно - взять гараж в аренду в том же гаражном коперативе, где работает японец и дряхлую европейку. Но для начала нужно денег подкопить рублей так 120000. Короче посмотрим.
П.с. Японец - был последней надеждой на развитие тюнинга в Сочи((((
Чего не знал, того не знал... Ну тогда это еще одна причина не делать свап...В ПТС всегда стоит отметка о правом руле, если ее нет просто забыли поставить, но бывает это крайне редко. Так что документы будут необходимы. Пока сам будешь кататься то можно и не оформлять, в СТС это не отражено, а вот при любых регистрационных действия либо ТО бумаги придется делать.
Дряхлую европейку еще найти надо, это раз, второе это же европейка - она стоить будет дороже...Как вариант думаю можно - взять гараж в аренду в том же гаражном коперативе, где работает японец и дряхлую европейку. Но для начала нужно денег подкопить рублей так 120000. Короче посмотрим.
SW20 LHD 3S-GTE
#17
Отправлено 18 Август 2011 - 11:38
Сообщение отредактировал gromadis: 18 Август 2011 - 11:39
#18
Отправлено 18 Август 2011 - 11:54
аа, я думал ты про настоящего, который блин свалилЯ про Сашу японца говорю - который в Дагомысе моторы делает, там ещё мастер по кузовщине хороший имеется )))




SW20 LHD 3S-GTE
#20
Отправлено 18 Август 2011 - 13:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей