
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#3262
Отправлено 29 Июнь 2013 - 20:16
Съездите в офис Exist вам там менеджеры подберут что нужно.Доброе время суток, у меня Toyota celica T18, у меня полетел главный тормозной , правый шруз и левая тормозная трубка, с компами и форумами не дружу, помогите пожалуйста куда писать и где можно найти запчасти, я объездил 3 разборки но они мне не помогли toyota у меня уже неделю, и если есть у кого эти запчасти можете позвонить мне 8-926-543-73-94?
Сообщение отредактировал Vindaria: 29 Июнь 2013 - 20:17
#3263
Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:44
на что влияет датчик давления кондиционера [88645-60030]?
Датчик давления хладагента влияет только на управление компрессором кондиционера. Если кондиционер не включается по причине того, что он не заправлен достаточным объемом, то срабатывает датчик давления.
Датчик давления хладагента.
Давление в системе кондиционирования - один из основных параметров ее работы, потому и обзор датчиков начнем именно с датчика давления хладагента. Существует несколько типов и видов датчиков. В любом случае их задача - отследить ключевые значения давления и в соответствии с ним - дать команду блоку управления на выполнение определенных действий.
Самым простым из датчиков является датчик выключения по низкому (высокому) давлению при выходе этих давлений за допустимые параметры. Так давление менее 0,17 бара и давление более 25-30 бар являются критическими, или иными словами - аварийными. И самый простой из датчиков имеет назначение именно для этих давлений. При выходе давлений за указанные параметры датчик прерывает цепь управления компрессором кондиционера. Слишком малое давление указывает на отсутствие фреона в системе или на нарушение в работе, например, закупоривание нагнетающей магистрали. При этом возможен, в том числе и подсос воздуха в систему, что в свою очередь, так же крайне не желательно. Потому при малых давлениях происходит отключение автомобильного кондиционера именно датчиком давления хладагента. Аналогично и при повышенном давлении - в данном случае уже возникает опасность физического разрушения системы кондиционирования.
Датчик давления может быть рассчитан и на срабатывание при нескольких давлениях. Например, широко применяемый нашей компанией 4-х контактный датчик. Кроме описанных выше действий такой датчик способен реагировать так же на промежуточное давление в 16-17 бар. Именно такое давления считается нормальным для работы системы кондиционирования автомобилем. И именно при этом давлении 4-х контактный датчик дает сигнал на включение вентиляторов обдува конденсатора.
Балее современные электронные датчики давления не рассчитаны на срабатывание при неком определенном делении. Они применяются совместно с электронными блоками управления климат-контроля и выдают ШИМ сигнал о текущем давлении хладагента. А вот как поступить с полученной информацией, "решает" уже именно блок управления. Такое решение позволяет создать многоступенчатое регулирование скорости вентиляторов обдува.
#3264
Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:56
это-то понятно. Я хотел узнать про 23-ю. В частности как ведёт себя блок управления при разных ситуациях, какие ошибки выскакивают...
Датчик давления хладагента влияет только на управление компрессором кондиционера. Если кондиционер не включается по причине того, что он не заправлен достаточным объемом, то срабатывает датчик давления.
Датчик давления хладагента.
Давление в системе кондиционирования - один из основных параметров ее работы, потому и обзор датчиков начнем именно с датчика давления хладагента. Существует несколько типов и видов датчиков. В любом случае их задача - отследить ключевые значения давления и в соответствии с ним - дать команду блоку управления на выполнение определенных действий.
Самым простым из датчиков является датчик выключения по низкому (высокому) давлению при выходе этих давлений за допустимые параметры. Так давление менее 0,17 бара и давление более 25-30 бар являются критическими, или иными словами - аварийными. И самый простой из датчиков имеет назначение именно для этих давлений. При выходе давлений за указанные параметры датчик прерывает цепь управления компрессором кондиционера. Слишком малое давление указывает на отсутствие фреона в системе или на нарушение в работе, например, закупоривание нагнетающей магистрали. При этом возможен, в том числе и подсос воздуха в систему, что в свою очередь, так же крайне не желательно. Потому при малых давлениях происходит отключение автомобильного кондиционера именно датчиком давления хладагента. Аналогично и при повышенном давлении - в данном случае уже возникает опасность физического разрушения системы кондиционирования.
Датчик давления может быть рассчитан и на срабатывание при нескольких давлениях. Например, широко применяемый нашей компанией 4-х контактный датчик. Кроме описанных выше действий такой датчик способен реагировать так же на промежуточное давление в 16-17 бар. Именно такое давления считается нормальным для работы системы кондиционирования автомобилем. И именно при этом давлении 4-х контактный датчик дает сигнал на включение вентиляторов обдува конденсатора.
Балее современные электронные датчики давления не рассчитаны на срабатывание при неком определенном делении. Они применяются совместно с электронными блоками управления климат-контроля и выдают ШИМ сигнал о текущем давлении хладагента. А вот как поступить с полученной информацией, "решает" уже именно блок управления. Такое решение позволяет создать многоступенчатое регулирование скорости вентиляторов обдува.
#3265
Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:59
это-то понятно. Я хотел узнать про 23-ю. В частности как ведёт себя блок управления при разных ситуациях, какие ошибки выскакивают...
ух....про ошибки лучше где нить в книге глянуть или может кто нибудь ответит кто с такой проблемой сталкивался....
#3266
Отправлено 01 Июль 2013 - 07:34
оптимал кЕтай причем самый поганный) на один сезон, машинку толкнуть чтобы, а дальше 50/50 как гранаты у Фашиста))А на счет Optimal как?
ВРоде немецкие и цена прям сказочная.
Каяба эксель жи, стойка в районе 2500-3500 за шт. Монро еще можно рассмотреть, но хуже однозначно, все что ниже как и оптимал 50/50)
Сообщение отредактировал dhpao: 01 Июль 2013 - 07:41
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#3267
Отправлено 01 Июль 2013 - 08:16
#3268
Отправлено 01 Июль 2013 - 09:29
клапан? нетребят подскажите пожалуйста, подойдет ли датчик холостого хода от 2zz к 1zz?
#3269
Отправлено 01 Июль 2013 - 09:39
клапан? нет
спасибо =(
с меня +
#3270
Отправлено 01 Июль 2013 - 10:30
#3271
Отправлено 01 Июль 2013 - 11:36
#3272
Отправлено 01 Июль 2013 - 12:53
аууууу! кто знает подскажите!ребята, подскажите пожалуйста высоту стоковых пружин на 23, подвески макферсон
#3273
Отправлено 01 Июль 2013 - 19:51
Заедь на приличную станцию заправки кондиционеров, там тебе норм всё сделают. Не химичь сам.ребят, кто, какое масло лил во время заправки кондиционера? оригинал глянул на exist стоит около 3000 руб :/
#3274
Отправлено 01 Июль 2013 - 20:22
в каталоге гляньаууууу! кто знает подскажите!
#3275
Отправлено 02 Июль 2013 - 01:39
Заедь на приличную станцию заправки кондиционеров, там тебе норм всё сделают. Не химичь сам.
хорошо, спасибо
#3276
Отправлено 02 Июль 2013 - 07:56
Экзист говорит что 312 на 231ребята, подскажите пожалуйста высоту стоковых пружин на 23, подвески макферсон
#3277
Отправлено 02 Июль 2013 - 08:02
Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.
#3278
Отправлено 02 Июль 2013 - 09:07
42ребята - как жить дальше???
#3279
Отправлено 02 Июль 2013 - 09:13
Поесть, поспать, а там видно будетребята - как жить дальше???

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#3280
Отправлено 02 Июль 2013 - 14:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей