ога, на сбросе газа аки тазикMr_Orion, да, именно так. У меня правда еще и один болт был сорван внизу, подогнул защиту чтобы не жужжала. Ну и натяжение защита потеряла и тут я услышал что такое прогнившие шайбы-)
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#4422
Отправлено 28 Август 2014 - 14:35
Ага ))))))))Это же эксклюзифф практически, но редкость огромная - не меняй на электро! Будешь отличаться от других!
)))
Как поменяю покупай ))))))))))))
#4423
Отправлено 28 Август 2014 - 14:40
Нужен блок управления стеклоподьемниками на леворукую t23 недорого !
моя почта gagaevsv@gmail.com
#4424
Отправлено 28 Август 2014 - 19:19
#4425
Отправлено 29 Август 2014 - 09:24
Пока просто записала)Что выбрала-то хоть?
Есть еще время. Пока некогда до магазина добраться...
Отличный вариант!!!Ароматизатор
/>
#4426
Отправлено 30 Август 2014 - 23:07
#4427
Отправлено 30 Август 2014 - 23:28
типичный показатель 1л на 1000кмПри каком расходе масла нужно капиталить 1zz?
#4428
Отправлено 31 Август 2014 - 07:34
#4431
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:07
#4432
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:48
дайте номер розовой смазки для поршней суппорта. ьа что тойота
для манжеты, поршня и пыльников.
08887-01206
Сообщение отредактировал trtt: 01 Сентябрь 2014 - 20:49
#4433
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 19:11
Правильно ли я понимаю, что оригинал это и есть Denso?
#4434
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 22:05
Хрустела наружняя граната,сегодня заменили и попутно обнаружили что пыльник внутреннего шруса почти слез,почистилт поставили на место,я довольный поехал по делам и тут ао аремя левого поворота привод выскакивает из гранаты,а.та остается в ступице,стопорное кольцо из комплекта шрус напроч отказывается вставать на свое место,пришлось ставить от девятки чтоб уехать
Помогите советом почему не встает стопорное кольцо и привод выскакивает именно при левом повороте
#4435
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:03
Ну то что выскакивает привод, при повороте - это из-за не зафиксированного внешнего шруса или этот шрус короче, чем родной. Стопорное кольцо, возможно, просто не встает в нужное положение в новом шрусе, опять-же может длина шлицевой части привода коротковата и ее не хватает чтобы стопор полностью вышел во внутрь шруса.Всем привет!я совсем недавно приобрел селику,поэтому если что не судите строго,селика в 202 кузове на механике с 3s-ge.а теперь о проблеме:
Хрустела наружняя граната,сегодня заменили и попутно обнаружили что пыльник внутреннего шруса почти слез,почистилт поставили на место,я довольный поехал по делам и тут ао аремя левого поворота привод выскакивает из гранаты,а.та остается в ступице,стопорное кольцо из комплекта шрус напроч отказывается вставать на свое место,пришлось ставить от девятки чтоб уехать
Помогите советом почему не встает стопорное кольцо и привод выскакивает именно при левом повороте
Снять шрус и сравнить со старым.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 05 Сентябрь 2014 - 09:04
#4436
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 14:33
Спасибо за ответ,шрус один в один как старый,на селике вообще бывает граната 26 зубов в ступицу и 27 на привод?а может кольцо не фикисироваться если сам привод короче?просто в подлинности привода я сомневаюсь.А вообще,парни,а есть тут у вас матерые спецы по 202 селикам?хотелось бы лично пообщаться с человеком дабы не плодить темы с тупыми вопросами тк вопросов миллион,к кому из питера посоветуете обратиться?и есть ли какой нибудь автосервис питерский где не будут округлять глаза при виде селики?кароч мужики выручайте,зарываюсьНу то что выскакивает привод, при повороте - это из-за не зафиксированного внешнего шруса или этот шрус короче, чем родной. Стопорное кольцо, возможно, просто не встает в нужное положение в новом шрусе, опять-же может длина шлицевой части привода коротковата и ее не хватает чтобы стопор полностью вышел во внутрь шруса.
Снять шрус и сравнить со старым.
Сообщение отредактировал Vice: 05 Сентябрь 2014 - 14:54
#4437
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 18:31
#4438
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 15:10
#4440
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:49
внутренний шрус не заедает при продольном перемещении?Спасибо за ответ,шрус один в один как старый,на селике вообще бывает граната 26 зубов в ступицу и 27 на привод?а может кольцо не фикисироваться если сам привод короче?просто в подлинности привода я сомневаюсь.А вообще,парни,а есть тут у вас матерые спецы по 202 селикам?хотелось бы лично пообщаться с человеком дабы не плодить темы с тупыми вопросами тк вопросов миллион,к кому из питера посоветуете обратиться?и есть ли какой нибудь автосервис питерский где не будут округлять глаза при виде селики?кароч мужики выручайте,зарываюсь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










