ога, на сбросе газа аки тазикMr_Orion, да, именно так. У меня правда еще и один болт был сорван внизу, подогнул защиту чтобы не жужжала. Ну и натяжение защита потеряла и тут я услышал что такое прогнившие шайбы-)

Отправлено 28 Август 2014 - 14:35
Ага ))))))))Это же эксклюзифф практически, но редкость огромная - не меняй на электро! Будешь отличаться от других!
)))
Отправлено 28 Август 2014 - 14:40
Отправлено 28 Август 2014 - 19:19
Отправлено 29 Август 2014 - 09:24
Пока просто записала)Что выбрала-то хоть?
Отличный вариант!!!Ароматизатор
/>
Отправлено 30 Август 2014 - 23:07
Отправлено 30 Август 2014 - 23:28
типичный показатель 1л на 1000кмПри каком расходе масла нужно капиталить 1zz?
Отправлено 31 Август 2014 - 07:34
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:07
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:48
дайте номер розовой смазки для поршней суппорта. ьа что тойота
Сообщение отредактировал trtt: 01 Сентябрь 2014 - 20:49
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 19:11
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 22:05
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:03
Ну то что выскакивает привод, при повороте - это из-за не зафиксированного внешнего шруса или этот шрус короче, чем родной. Стопорное кольцо, возможно, просто не встает в нужное положение в новом шрусе, опять-же может длина шлицевой части привода коротковата и ее не хватает чтобы стопор полностью вышел во внутрь шруса.Всем привет!я совсем недавно приобрел селику,поэтому если что не судите строго,селика в 202 кузове на механике с 3s-ge.а теперь о проблеме:
Хрустела наружняя граната,сегодня заменили и попутно обнаружили что пыльник внутреннего шруса почти слез,почистилт поставили на место,я довольный поехал по делам и тут ао аремя левого поворота привод выскакивает из гранаты,а.та остается в ступице,стопорное кольцо из комплекта шрус напроч отказывается вставать на свое место,пришлось ставить от девятки чтоб уехать
Помогите советом почему не встает стопорное кольцо и привод выскакивает именно при левом повороте
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 05 Сентябрь 2014 - 09:04
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 14:33
Спасибо за ответ,шрус один в один как старый,на селике вообще бывает граната 26 зубов в ступицу и 27 на привод?а может кольцо не фикисироваться если сам привод короче?просто в подлинности привода я сомневаюсь.А вообще,парни,а есть тут у вас матерые спецы по 202 селикам?хотелось бы лично пообщаться с человеком дабы не плодить темы с тупыми вопросами тк вопросов миллион,к кому из питера посоветуете обратиться?и есть ли какой нибудь автосервис питерский где не будут округлять глаза при виде селики?кароч мужики выручайте,зарываюсьНу то что выскакивает привод, при повороте - это из-за не зафиксированного внешнего шруса или этот шрус короче, чем родной. Стопорное кольцо, возможно, просто не встает в нужное положение в новом шрусе, опять-же может длина шлицевой части привода коротковата и ее не хватает чтобы стопор полностью вышел во внутрь шруса.
Снять шрус и сравнить со старым.
Сообщение отредактировал Vice: 05 Сентябрь 2014 - 14:54
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 18:31
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 15:10
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:49
внутренний шрус не заедает при продольном перемещении?Спасибо за ответ,шрус один в один как старый,на селике вообще бывает граната 26 зубов в ступицу и 27 на привод?а может кольцо не фикисироваться если сам привод короче?просто в подлинности привода я сомневаюсь.А вообще,парни,а есть тут у вас матерые спецы по 202 селикам?хотелось бы лично пообщаться с человеком дабы не плодить темы с тупыми вопросами тк вопросов миллион,к кому из питера посоветуете обратиться?и есть ли какой нибудь автосервис питерский где не будут округлять глаза при виде селики?кароч мужики выручайте,зарываюсь
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей