Им насладятся маляры. Вся сторона будет шпатлеваться.Молодцом. "Страшный вид изнутри" так и остался? Или обработали?

Бортовой журнал одного гаража
#81
Отправлено 26 Март 2012 - 07:35
#82
Отправлено 27 Март 2012 - 19:06
Для тех,кто читает постоянно этот журнал

Будем делать командный календарь с фотографиями любимых приводов(красивых,редких и тд,у кого что есть)
У меня есть: пулемет РПК,пистолет- пулемет MP 5 и пистолет-пулемет Ингрем. Я выбрал Ингрем.
Попробовал на домашний фотик(будем на хороший делать),результат не очень.
Пишите,что добавить или убрать. Есть мысли: бутылка виски,дымящееся сигарета,спутниковая карта Как лучше хз?
Фото компонентов
1) http://vfl.ru/fotos/...2205428660.html
2) http://vfl.ru/fotos/...d010428667.html
3) http://vfl.ru/fotos/...340c428669.html
4) http://vfl.ru/fotos/...46d9428675.html
5) http://vfl.ru/fotos/...779e428679.html
Фоном скорее всего будет серый шелк
Сообщение отредактировал maxibon: 27 Март 2012 - 19:07
#84
Отправлено 27 Март 2012 - 20:24
#86
Отправлено 27 Март 2012 - 21:05
Если без ножей,то вижу так: ингрем-кусок опаленной карты-несколько смятых долларовых купюр?Ну, тогда аксессуаров по минимуму, шелк в складках. И ножи не очень сочетаются с огнестрелом. Чисто мое мнение )
#88
Отправлено 27 Март 2012 - 21:48
Карта местности

#89
Отправлено 27 Март 2012 - 22:37
#90
Отправлено 28 Март 2012 - 07:49
Чуток красной краски ляпнуть можно)
Куда то вмастырить девушку надо и с ножом и с автоматом)
SW20 LHD 3S-GTE
#91
Отправлено 28 Март 2012 - 08:08
#92
Отправлено 07 Апрель 2012 - 13:41
Крылья надуло и вывернуло,по дверям зазоры разошлись,правый лонжерон повернуло и чуть подломило,панель и полы в кучу.
http://vfl.ru/fotos/...e88e451538.html
http://vfl.ru/fotos/...c023451539.html
Так была открыта дверь

http://vfl.ru/fotos/...ce7a451541.html
На этом фото видно на сколько подвинулось в месте удара,примерно 20-25см
http://vfl.ru/fotos/...092e451543.html
Один из моментов растяжки Изнутри и снаружи примерно равные тяговые усилия
http://vfl.ru/fotos/...04a5451544.html
Растягивалась вся задняя часть,что-бы усилители и внутренние элементы встали на свои места,а крылья четко по дверям.
http://vfl.ru/fotos/...d486451546.html
Поворот лонжерона
http://vfl.ru/fotos/...fade451548.html
Все растянуто и подверглось грубой рихтовке. Так как в чистую отрихтовать на месте не реально все было разобрано на отдельные элементы(5шт)
http://vfl.ru/fotos/...9930451550.html
http://vfl.ru/fotos/...2e6d451555.html
Части готовы,сборка. Первый вварил сразу,он не принципиален.
http://vfl.ru/fotos/...75e9451566.html
http://vfl.ru/fotos/...28a9451584.html
Затем подгонка,промерка и сборка на саморезах. Нравится. Сварка.
http://vfl.ru/fotos/...26d8451593.html
Забыл его снять,под последним(наружним) элементом вварен усилитель(для жесткости из металла 1.5мм)
http://vfl.ru/fotos/...9972451601.html
Обварено-зачищено-обработано внутри и снаружи На этом фото видно разницу с похожей фоткой в начале(колесо специально положил

http://vfl.ru/fotos/...32bf451619.html
Так обработано потому,что шпаклеваться и красится внутри и снаружи не будет. Внутри клиент сам покроет СТП-шкой,хозяин-барин.
http://vfl.ru/fotos/...b332451629.html
http://vfl.ru/fotos/...0ca0451630.html
Как-то так,получается красить только правое крыло(левое мягко откатали) и бампер.
http://vfl.ru/fotos/...4245451631.html
Всем удачи на дорогах!!!
#93
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:29
Сообщение отредактировал smd14: 12 Апрель 2012 - 08:22
#94
Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:48

Сообщение отредактировал dixlofos: 02 Июнь 2012 - 20:49
#95
Отправлено 18 Июль 2012 - 19:25
Парни,интересно это кому-то? Или пустое?
#96
Отправлено 18 Июль 2012 - 21:03

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#97
Отправлено 18 Июль 2012 - 22:09
#99
Отправлено 19 Июль 2012 - 15:36
Вольво S 40. Довольно сильный(авто справилось с ударом на 5 баллов) фронтальный удар под примерно прямым углом с перекрытием примерно 25%.
Клиент хотел все восстановить(силовые части) Лонжерон ушел назад и вниз,брызговик до чашки в хлам
http://vfl.ru/fotos/...4ef0742317.html
http://vfl.ru/fotos/...6013742326.html
Самый сильный залом на лонжероне между двумя усилителями. Один под подушку двигателя,второй под крепление балки. Между ними самое слабое место,там и сломало.
http://vfl.ru/fotos/...ffc1742330.html
http://vfl.ru/fotos/...82e2742346.html
http://vfl.ru/fotos/...4bb1742349.html
Левый практически без повреждений,пострадало только посадочное место усилителя бампера.
http://vfl.ru/fotos/...9104742352.html
Фиксируем автомобиль в стапельных зажимах и готовы к работе
http://vfl.ru/fotos/...8b44742368.html
Первая тяга вперед и чуть вверх+ вверх. Вверх нагрузки маленько больше.
http://vfl.ru/fotos/...87af742378.html
Далее тянется вперед по максимуму и чуть вверх. Пока все примерно без промеров и подгонов.
http://vfl.ru/fotos/...d6f4742404.html
Под натяжкой просаживаются большие складки,что-бы при снятии нагрузки лонжерон не возвращался как пружина назад,а по возможности принимал свою форму.
Так-же под натяжкой лонжерона поднимается гнутая вниз часть брызговика до чашки
http://vfl.ru/fotos/...af1e742413.html
http://vfl.ru/fotos/...a6ab742431.html
После промеров и попадания по высоте(по длине не хватает 10мм,складку растянуть вчистую не реально) решено разбирать и дотягвать,восстанавливать все по элементам.
http://vfl.ru/fotos/...4874742478.html
http://vfl.ru/fotos/...054a742512.html
Вот снятые элементы. На лонжероне изнутри видно сломанный усилитель который не пускал растянуться складку
http://vfl.ru/fotos/...bbcf742530.html
http://vfl.ru/fotos/...d182742546.html
В этот момент начались мозговые и этические терзания

А лонжерон у него был,точнее целый донор битый в зад. Убедить,что лонжерон лучше заменить не получилось,а делать битый не хотелось. Не потому что не можем,а из-за того,что это не правильно.
Стали искать сами и .... Нашли. От фокуса второго. 99,9% эдентичности,да еще и бесплатно. 20 минут на машине и час на разборку и резку , у нас целый лонжерон
http://vfl.ru/fotos/...9bd0742632.html
Снимаем еще один элемент и готовим плацдарм под подгонку-установку. Резы-стыки не должны быть на одном уровне и с обоих сторон лонжерона будут усилительно-соединительные вставки.
На фото отверстия под одну из них
http://vfl.ru/fotos/...1350742639.html
Вставки делаются из старого лонжерона(подходящая толщина и хорошая сталь)
http://vfl.ru/fotos/...3a56742649.html
Все детали отрихтованы и готовы к установке. Промеряем-подгоняем и опппп
http://vfl.ru/fotos/...e339742651.html
http://vfl.ru/fotos/...c637742654.html
Подгонка-сборка частей брызговика
http://vfl.ru/fotos/...8bdc742676.html
http://vfl.ru/fotos/...d35d742678.html
http://vfl.ru/fotos/...26a7742693.html
Пример усилительно-соединительной вставки(я ставлю подобные на ВСЕ резы(специально для Серенити,если вдруг читает)

http://vfl.ru/fotos/...e090742695.html
Продолжается подгонка
http://vfl.ru/fotos/...099a742709.html
http://vfl.ru/fotos/...0f61742711.html
Подгонка навесного. Тут вылезла засада с левым крылом. В момент удара его вывернуло винтом,хотя явных повреждений практически нет. Нет хуже чем элемент с многими углами-радиусами и сферический потерявший форму. Было потеряно почти полдня на подгонку.
http://vfl.ru/fotos/...140d742715.html
Все нарядно и красиво-сварка
http://vfl.ru/fotos/...edba742755.html
Готово
http://vfl.ru/fotos/...e9f5742763.html
http://vfl.ru/fotos/...c16c742767.html
http://vfl.ru/fotos/...4479742770.html
Всем удачи на дорогах!!!
#100
Отправлено 21 Июль 2012 - 10:04

Удар в правую сторону заднего бампера. Под бампером мощный фаркоп,он и принял на себя основную часть удара. Защитив тем самым заднюю панель,но ...
В месте крепления фаркопа к лонжерону большой залом+подвинуло полы. Удар прошел еще дальше и двинул вперед крыло(зазора крыло-дверь нет совсем).
Так-же на крыле обширный залом внутрь,доступ к которому довольно ограничен.
http://vfl.ru/fotos/...54747324_0.html
http://vfl.ru/fotos/...b7747326_0.html
http://vfl.ru/fotos/...c664747382.html
В места крепления фаркопа ставится пластина с ухом,за нее и будет производиться основное тяговое усилие.
На этом фото видно складки на лонжероне: три штуки ,со всех сторон.
Стапелить не стал,все тяги по прямой и есть возможность автомобиль подвязать за лонжероны.
http://vfl.ru/fotos/...9c1e747384.html
Тянем лонжерон по прямой и помогаем чуть вверх от достаточно мощного места арка-порог
Результат виден не вооруженным взглядом

http://vfl.ru/fotos/...2232747390.html
Промежуточный результат: полы почти в норме,лонжерон требует доработки.
http://vfl.ru/fotos/...9c64747394.html
Под натяжкой были расправлены основные замятости на крыле,на фото предварительный вариант. Крыло делалось(может трудно поверить) в основном при помощи.......лома

http://vfl.ru/fotos/...24da747396.html
Финишная часть
http://vfl.ru/fotos/...16d3747400.html
http://vfl.ru/fotos/...3476747401.html
PS. Авто лохматых годов и довольно долго стояло,но состояние кузова на коррозию-5 баллов(сейчас так не делают)
Всем удачи!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей