Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бортовой журнал одного гаража


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#121 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 17 Январь 2013 - 09:56

Всем привет! Продолжу.
Авто крепится на стапель
http://vfl.ru/fotos/...9af1576845.html
Первая тяга сделана,что-бы получить доступ к складкам панели и вообще посмотреть что-куда-как шевелится.
В панели (она на выброс) делаю отверстие в нужном мне месте (тут я слегка накосячил) . С внутренней стороны панели вложил полосу толстого металла,
с отверстием и приваренной гайкой,что-бы прикрепиться к этой полоске. Тяну через полосу для распределения нагрузки и возможности потянуть всю плоскость.
На фото тяги уже сделаны и результат на "лицо".
http://vfl.ru/fotos/...a601576864.html
Двинулось в нужном направлении почти все. Панель-низ крыла-место фонаря-часть пола все потянуто.
Смещаю нагрузку на лонжерон.
http://vfl.ru/fotos/...3b11576887.html
На промежуточном этапе имеем такие результаты
лонжерон 85% от целого ( будет замена )
http://vfl.ru/fotos/...2c51576904.html
Сделана тяга за среднюю часть панели,я выходил и тягу сделал "мой Андрейка". По левому крылу получился маленький перетяг,не страшно вернем.
http://vfl.ru/fotos/...1c21576908.html
Общий вид. В замену уходят: пол-кусок лонжерона-панель-крышка багажника. Можно все восстановить,но не нужно. :-)
http://vfl.ru/fotos/...9731576937.html
Начинается самое интересное-гонки крыльев
Тянется все понемногу,переодически меняя нагрузку в зависимости от результата.
То одним винтом,то другим добиваясь нужного положения крыла.
http://vfl.ru/fotos/...5cf1576975.html
http://vfl.ru/fotos/...4af1577000.html
Так-же понемногу рихтуется,где нужно
http://vfl.ru/fotos/...5fc1577034.html
Видны первые результаты
http://vfl.ru/fotos/...6c91577038.html
Оттягивается левая сторона. Тянется мягко и чуть-чуть помогаю изнутри
http://vfl.ru/fotos/...cea1577041.html
Уже имеем что-то похожее по крышке
http://vfl.ru/fotos/...79b1577052.html
Лонжероны на местах и в принципе можно все снимать
http://vfl.ru/fotos/...f601577062.html
Вторая полоса толстого металла с двумя отверстиями ставится в штатные места на нижней части крыльев.
Она дает возможность дотягивать левую сторону при тяге за правую. Тяги мягкие,практически руками.
http://vfl.ru/fotos/...ff61577078.html
Еще маленько гонок и первая сборка
http://vfl.ru/fotos/...3341577090.html
Имеем 95% идентичности,можно разбирать.
Вырубил карман для удобства резки и отсверливания
http://vfl.ru/fotos/...0581577115.html
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#122 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 17 Январь 2013 - 17:42

Немного физического труда-усердия и аккуратности
http://vfl.ru/fotos/...92a1579318.html
Все зачищается -колется-насверливается для сварки,и идет подгонка.
http://vfl.ru/fotos/...68d1579330.html
http://vfl.ru/fotos/...7991579347.html
Нижния часть левого крыла (отдельный элемент) тоже был заменен,он идет с завода (запчасть) оцинкованный-странно.
http://vfl.ru/fotos/...0b31579358.html
Перед сваркой чуть-чуть стянул крылья,на 0.5мм до идеала(на мой взгляд)
http://vfl.ru/fotos/...0b21579442.html
Большая сварка и зачистка позади
http://vfl.ru/fotos/...5ae1579454.html
Вид снизу,усилитель который стоит между лонжеронами сзади остался родной(пришлось повозиться),нет их в продаже даже в Тольятти
http://vfl.ru/fotos/...71f1579459.html
Картинка с календаря которая принесла пользу,зад по сути строился по ней :-) ,живьем тоже смотрел,но она помогла.
http://vfl.ru/fotos/...3391579472.html
Финальные фото. Готово.
http://vfl.ru/fotos/...3be1579488.html
http://vfl.ru/fotos/...8ee1579490.html
http://vfl.ru/fotos/...ddb1579497.html
http://vfl.ru/fotos/...07e1579509.html
Всем удачи на дорогах! Берегите себя и близких!

У кого какие вопросы,отвечу на все. :-)
  • 3
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#123 FUS1ON

FUS1ON

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РЗН-МСК
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 17 Январь 2013 - 17:53

дело мастера боится!))Браво и уважение!!!
  • 0

#124 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 18 Январь 2013 - 20:58

Спрашивали о отоплении гаража газом. Однажды видел в подготовочной у маляров.
Система простоя: газовая пушка 30 минут работает в воздух,а потом ставится в трубу. Нагревает трубу и от нее греется все помещение. Cтоит вдоль стены.
Невыгоревший газ уходит на улицу и угара нет. Можно эту простую конструкцию усовершенствовать.
Если помещение на 2-е и больше машин,можно поставить две вдоль стен.
http://vfl.ru/fotos/...7821586154.html
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#125 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 19 Январь 2013 - 00:59

Спрашивали о отоплении гаража газом. Однажды видел в подготовочной у маляров.
Система простоя: газовая пушка 30 минут работает в воздух,а потом ставится в трубу. Нагревает трубу и от нее греется все помещение. Cтоит вдоль стены.
Невыгоревший газ уходит на улицу и угара нет. Можно эту простую конструкцию усовершенствовать.
Если помещение на 2-е и больше машин,можно поставить две вдоль стен.
http://vfl.ru/fotos/...7821586154.html

А если за трубой поставить БЛЯСТЯЩИЙ отражатель, то КПД увеличевается
http://depositphotos...Gas-heater.html
У нас такой на работе стоит

Сообщение отредактировал Irish: 19 Январь 2013 - 01:01

  • 0

#126 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 19 Январь 2013 - 08:29

ну и как гранта в техническом плане?)

Могу только про кузов рассказать. По сути консервная банка,но современная. Конструкция простая и мягкая.
Удар держать будет,но кое-что я бы изменил :-) (хотя это отразится на цене). Качественное защитное покрытие снизу.
У брата своя Гранта и на работе несколько,им почти год нареканий нет,довольны. Так как весит мало динамика приличная.
Я думаю своих денег стоит.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#127 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 19 Январь 2013 - 12:30

А если за трубой поставить БЛЯСТЯЩИЙ отражатель, то КПД увеличевается
http://depositphotos...Gas-heater.html
У нас такой на работе стоит

Если к отражателю добавить вентилятор дующий на трубу в сторону помещения,КПД еще подростет.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#128 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:58

Особо интересного нет(будет),но есть пример,как автомобиль "устает". Попросили сделать Опель Вектру,середина 90-х
Достали его из какого-то сугроба и на эвакуаторе привезли. Было сказано-"Сделай,как получится,не до жиру,бюджет ограничен"
Удар колесом в препятствие,его и надо было лечить. Обошел автомобиль кругом-не айс :-) Зазоров нет,по кругу бита-израненный пенсионер.
Но самое усталое место-морда лица. Несколько ударов(сделанных плохо),несчадная эксплуатация,плохие дороги сделали свое дело. Морда расползлась.
Любая конструкция при постоянной нагрузке имеет свойство терять свои первоначальные качества. Конструкция слабнет,металл растягивается,сварка отходит.
По устройству моторного отсека видно,что несущие элементы: лонжероны-брызговики с чашками-столбы при ослаблении будут расходиться в стороны.
По мимо визуального эффекта(не правильные зазоры) усталось скажется на преждевременном износе элементов подвески-приводов-подушек двигателя
Тоже самое касается и задней части автомобиля. Вылечить усталый кузов можно,но хлопотно-дорого и только на время. Можно наставить после ремонта растяжек-распорок,но кардинально не решит.
По моему мнению кузов самая важная часть автомобиля и при покупке нужно смотреть его в первую очередь.
Возвращаясь к Опелю
Подвеска повреждена,чашка вверх и внутрь,столб чуть завален(не с этого удара),посадочное место рычага вывернуто
На фото крыло откручено сверху
http://vfl.ru/fotos/...7121668597.html
Картина маслом :-) Нижняя часть п панели в хлам(не трогал),на лонжероне волны- заломы,средняя часть брызговика вместе с чашкой вверху и внутри,столб вывернут
http://vfl.ru/fotos/...bbb1668621.html
Столб (верхняя часть) завален и дверь висит,закрыть можно только внатяг и получается клином,сверху 2мм
http://vfl.ru/fotos/...b4b1668662.html
Видно как завалена чашка
http://vfl.ru/fotos/...7bf1668678.html
Все слабое,не стапелится
Выбрав направление тянется в сторону и вниз
http://vfl.ru/fotos/...e8d1668684.html
http://vfl.ru/fotos/...a631668691.html
http://vfl.ru/fotos/...4c81668696.html
Фото тяги за столб к сожалению нет
http://vfl.ru/fotos/...f171668706.html
Сделан зазор и отрихтована дверь
http://vfl.ru/fotos/...f451668713.html
Готово. Крыло китайское,дверь избитая-шпакли гора-полотно потеряло размер. Зазор не фонтан,сверху и снизу прилично,в середине шире.
Можно было повые-ся вскрыть усилители и отстучать,но денег не дают. А альтруист,я только для близких друзей.
В общем удовлетворения от такой работы нет. Под такие ведра,даже знакомым,больше не подпишусь.
http://vfl.ru/fotos/...ac11668721.html
Всем удачи! Берегите себя и близких!
  • 1
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#129 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:02

красавчик, не перестаю удивляться, как из овна можно сделать что-то похожее на авто
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#130 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:08

красавчик, не перестаю удивляться, как из овна можно сделать что-то похожее на авто

В данном случае ключевое слово-похожее.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#131 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:16

Появилось что-то,что можно показать-рассказать. Не особо интересное,но все-же.
Лада Калина,прилично в лицо. Фронтальный с примерно 25% перекрытия. Точно в лонжерон.
Лонжерон сломало вниз-назад и влево. Брызговик вниз и назад,чашка яйцом и назад,стойка-столб чуть завалился(верхняя часть),дверь соответственно чуть висит. Телевизор винтом.
http://vfl.ru/fotos/...61c1781503.html
http://vfl.ru/fotos/...0891781509.html
Ничего сложного,но головняк нарисовался все равно :-) В местах установки зажимов стапеля,поддомкратники-а ля ваз 2108. Зажимы не встают.
Пришлось стапелить так:
http://vfl.ru/fotos/...6591781518.html
Первые тяги: выворачиваю-опускаю-тяну вперед чашку,поднимаю(это главное на этом этапе) лонжерон и поднимаю(не существенно) брызговик
http://vfl.ru/fotos/...f761781532.html
http://vfl.ru/fotos/...f211781570.html
http://vfl.ru/fotos/...a5a1781572.html
Появились смутные очертания
http://vfl.ru/fotos/...e3a1781586.html
Лонжерон оттянут от двигателя и поднят
http://vfl.ru/fotos/...2381781592.html
Следующий этап. Срезается все лишнее и делается жесткая фиксация элементов которые будут тянуться. Угол меняется в зависимости от результатов.
Цель: по возможности достать и расправить самые дальние складки.
http://vfl.ru/fotos/...fd61781651.html
http://vfl.ru/fotos/...1511781668.html
Все мощные тяги сделаны,останется только точечная дотяжка. Можно резать.
Часть брызговика снята и так выглядит лонжерон с внутренним усилителем.
http://vfl.ru/fotos/...0fb1781673.html
http://vfl.ru/fotos/...f401781695.html
Еще немного вскрытия. Место стыковки наружней части лонжерона будет спрятано под элементом крепления рычага. И факт стыковки не увидит никто и никогда
http://vfl.ru/fotos/...f661781705.html
Снято все,что должно быть снято :-) На этом фото хорошо видно место стыковки и наружний элемент под которым все будет спрятано
http://vfl.ru/fotos/...49a1781720.html
Чуть упорства и аккуратности,и четверть разобрана на элементы
http://vfl.ru/fotos/...c591781727.html
Отдельно точечно дотянута и отрихтована чашка
http://vfl.ru/fotos/...2b11781732.html
Растянуты и отрихтованы складки-заломы за чашкой
http://vfl.ru/fotos/...9da1781742.html
Подгонка
http://vfl.ru/fotos/...b431781768.html
http://vfl.ru/fotos/...fe61781775.html
Все собрано-проверено-промерено. Нравится,можно варить.
Наружняя часть лонжерона варится внахлест с перекрытием примерно 6 см. Шов и несколько точек провариваются через отверстия. Так-же варится тот самый элемент на котором крепится рычаг.
http://vfl.ru/fotos/...c7d1781778.html
Внутренняя часть лонжерона варится в стык. Два шва плюс усиливающие накладки на каждый шов,проваренные через отверстия-точки.
http://vfl.ru/fotos/...7a91781802.html
Варится брызговик. Кто повнимательней,тот увидит место,где не хватает 6-ти сварных точек :-)
http://vfl.ru/fotos/...3a31781813.html
Телевизор решено вкатить вот так,через две усилительные накладки.
http://vfl.ru/fotos/...d4d1781821.html
Верхняя планка тоже меняется частично,через накладку,объясню почему
http://vfl.ru/fotos/...c681781829.html
http://vfl.ru/fotos/...34e1781843.html
На этой планке выбит на заводе номер и клиент попросил его сохранить
http://vfl.ru/fotos/...beb1781852.html
Сборка
http://vfl.ru/fotos/...ffa1781866.html
Готово
http://vfl.ru/fotos/...27f1781870.html
http://vfl.ru/fotos/...b621781874.html
http://vfl.ru/fotos/...8f91781877.html
Всем удачи! Будьте аккуратней за рулем!
  • 1
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#132 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:41

Выстрел :-)
"Водянистые" авто выкладывать не буду и не снимаю,но одно фото покажу. Я такие авто называю "выстрелами" На этот раз "стрельнул" Солярис :-)
Легкий пинок в зад. Панель ушла-зазоры чуть разошлись(справа маленько больше)-крышка чуть подвернулась-бампер в щепки(мороз)-на крыльях легкие вздутия в районе перехода в стойку
Четыре тяги изнутри,меньше двух часов времени,все в ноль. Поставлен рекорд по заработку в час :-)
http://vfl.ru/fotos/...1cd1815070.html
Всем удачи!
PS. Сейчас стоит кривой Пежо,французкий автопром - это нечто :-)

Сообщение отредактировал maxibon: 23 Февраль 2013 - 10:43

  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#133 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:20

Что, французы ещё забавнее машины делают чем наши?
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#134 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:35

Что, французы ещё забавнее машины делают чем наши?

Просто пипец! Где надо простое и элементарное техническое решение,там может быть такой полет инженерной мысли,
что диву даешься. А нахуа??? При разборке-сборке постоянно:---Ну французы пи-сы---- :-)
Не говоря о пластиковом дне (которое в наши морозы колется на раз) и отсутствии задних лонжеронов на некоторых авто.
Подробнее позднее :-)
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#135 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 03 Март 2013 - 12:03

Давно не попадал в "ситуацию" История такая: Пежо,клиент говорит--Запчасти есть,завтра привезу(разговор о двери),--Ок привози авто--
Машина у меня,начал делать. В итоге двери нет и движуха встала. Сделал зад и .....тишина: ни двери,ни денег за зад,клиент пропал. Вот ну ни как не понимаю таких людей.
Позвони,объяснись,зачем эти качели.ХЗ. Короче машина в стойле,делается кто по очереди(сосед денег накопил на ремонт :-) Хоть такие авто и не люблю делать,но соседу не откажешь :-)
Пежо
основной удар в колесо и касательный по правой стороне. Повреждения: дверь-выброс,стойка внутри,порог внутри,рамка передней панели смещена , надута вверх и по мелочам.
Плюс поджопник (довольно странный) Удар в бампер под углом. Панель внутри и вверху,крышку чуть-чуть подвернуло,крылья чуть разошлись. Все ожидаемо. Я не могу только понять,что прилетело.
На бампере два места прилета: правый край и чуть левее середины (это и странно)
http://vfl.ru/fotos/...bc71867259.html
http://vfl.ru/fotos/...b5a1867297.html
http://vfl.ru/fotos/...c481867299.html
http://vfl.ru/fotos/...5c31867305.html
Задок :-)
http://vfl.ru/fotos/...e4e1867312.html
http://vfl.ru/fotos/...9141867321.html
Фото процесса нет,все делалось изнутри и не долго
Готовый зад
http://vfl.ru/fotos/...7fd1867323.html
http://vfl.ru/fotos/...7cb1867327.html
Пока так. Сейчас быстренько ковыряется соседский "тазик" Ничего примечательного,покажу только фото,как был снят бензобак
Примерно так :-)
http://vfl.ru/fotos/...fb71867343.html
Всем удачи! Берегите себя!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#136 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 09 Март 2013 - 20:36

Бензобак правильно снят! )))
  • 0
Изображение УЙ !!!

#137 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Март 2013 - 09:12

А ты чем контрольные точки мериешь?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#138 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 12 Март 2013 - 14:26

4-я стр,первый пост. С переносом на рулетку. Поеду в столицу,возьму нормальный "телескоп".
На последних машинах появилась "система контроля растяжки" (когда нет возможности измерения в процессе) с помощью 2-х китайских лазерных указок,в двух плоскостях.
  • 1
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#139 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Март 2013 - 14:33

4-я стр,первый пост. С переносом на рулетку. Поеду в столицу,возьму нормальный "телескоп".
На последних машинах появилась "система контроля растяжки" (когда нет возможности измерения в процессе) с помощью 2-х китайских лазерных указок,в двух плоскостях.

самопал-не плохо.
Конечно лазерные-это очень круто-сам потом будешь не рад сколько тебе тянуть то туда-то сюда)))
Для этого и остнастку надо очень крутую
В любом случае погрешность с такими измерителями есть же?Ну скажем до 5мм..просто интересно.

Про походно-выездной набор-порадовало)))

Вчера смотрел видео и гаражное и фирменное.
То что гараж-понятно, там гидравлика простенькая, цепи.
А вот современный комплекс-это конечно круто, хотя тут надо иметь опыт, знать куда тянуть.

Сообщение отредактировал Лешка:): 12 Март 2013 - 14:36

  • 0
bfd8477586bf.gif

#140 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 12 Март 2013 - 15:58

самопал-не плохо.
Конечно лазерные-это очень круто-сам потом будешь не рад сколько тебе тянуть то туда-то сюда)))
Для этого и остнастку надо очень крутую
В любом случае погрешность с такими измерителями есть же?Ну скажем до 5мм..просто интересно.

Про походно-выездной набор-порадовало)))

Вчера смотрел видео и гаражное и фирменное.
То что гараж-понятно, там гидравлика простенькая, цепи.
А вот современный комплекс-это конечно круто, хотя тут надо иметь опыт, знать куда тянуть.

Современная измерительная система стоит 20000 евро
Стапель со встроенной системой измерения и собственной базой стоит 40000,в той-же валюте
Что построил я (и это прекрасно работает) стоит 50000 рублей :-)
Вопрос измерения постепенно улучшается и прогрессирует :-)
По погрешности: 5 мм не приемлимо, 1-2 мм на самой длинной диагонали,терпимо.Но надо добиваться в ноль. Элементы крепления двигателя-подвеска-рулевое и тд,все должно быть на своих местах.
Самое сложное,вымерять высоту. Наружнюю эстетику сделать проще. Но наружка не может на 100% являться показателем.
По знать куда тянуть: Стапель за 500000 (без электроники) ни чем не отличается от моего за 50000. Упрощенно: возможность закрепить автомобиль и тянуться в любом направлении.
Голова нужна и там, и там. На электронном в разы проще работать,но суть одна.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей