
Бортовой журнал одного гаража
#102
Отправлено 21 Июль 2012 - 12:06
Спасибо. Буду стараться делать "фоторепортажи" с места событий. Но забываю очень часто снимать.Круть, Вадим, очень интересно, хоть и не отписываю, постоянно читаю, не вздумай прекращать!
Старайтесь не попадать к "нам" в гости по работе,лучше чаю попить.

#103
Отправлено 21 Июль 2012 - 12:17
Следим, интересно.
Просто сказать то нечего)))
Даешь еще жизнь авто)
SW20 LHD 3S-GTE
#104
Отправлено 30 Июль 2012 - 21:08
Примерно в центр: панель сильно,полы сложились,зазоры по крыльям разошлись.
На фото видно клин зазора
http://vfl.ru/fotos/...545f774194.html
Снизу
http://vfl.ru/fotos/...ab2b774195.html
Видны складки на полу,слева больше
http://vfl.ru/fotos/...1813774200.html
Видно на сколько замята панель
http://vfl.ru/fotos/...61f9774205.html
Не сильно,поэтому не стапелится. Вяжется за лонжероны. Тянется одновременно за оба края,хоть нижний и не в совсем правильном направлении,на данном этапе не критично.
http://vfl.ru/fotos/...f605774213.html
Тяговая нагрузка смещена вверх и чуть влево. Одновременно просаживаются крупные складки
http://vfl.ru/fotos/...8d1f774225.html
Совсем небольшая тяга под таким углом
http://vfl.ru/fotos/...0b09774230.html
"Дверные гонки"

http://vfl.ru/fotos/...c324774234.html
Последняя тяга,что-бы развернуть края и достать большой провал в панели
http://vfl.ru/fotos/...c5d4774236.html
Примерные результаты
http://vfl.ru/fotos/...c24c774256.html
Панель снимается для рихтовки ее и пола
http://vfl.ru/fotos/...e35c774268.html
Соединительная вставка
http://vfl.ru/fotos/...0a80774288.html
Вварено,зачищено
http://vfl.ru/fotos/...b0ae774291.html
Готово
http://vfl.ru/fotos/...8075774302.html
http://vfl.ru/fotos/...4ac2774303.html
Незнаю видно,нет. Бампер привезли битый и сделанный не правильно. Средняя часть в провале вниз и соответсвенно не хватает по ширине. Пришлось его переделывать.
http://vfl.ru/fotos/...daa2774306.html
Финальное фото к сожалению с недоделанным бампером и на нем по центру чуть провал. Просто я потом уехал и в малярку отгонял напарник.
http://vfl.ru/fotos/...0b4a774318.html
Всем удачи!!!
#105
Отправлено 30 Июль 2012 - 21:27
просто знакомому у официалов востановили примерно такой же удар вот я и хочу для интереса сравнить цены
#106
Отправлено 30 Июль 2012 - 21:36
лсесли не секрет во сколько встало выправление именно этого фокуса? я так понимаю вы не красите да?
просто знакомому у официалов востановили примерно такой же удар вот я и хочу для интереса сравнить цены
#107
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:27
#108
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:44
Будет. Но пока относительная тишина и тому несколько причин.Вадим, где продолжение?))
В августе серьезно сломал руку,даже сейчас не вылечил до конца.
В связи с этим немного изменил профиль деятельности(парень работает один) + надо добить одно важное дело
Делать буду только хорошим знакомым
Есть предложение сменить место
Есть мысли сменить профиль навсегда
В общем мыслей много крутится и во что выльется не знаю сам

#109
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:48
#110
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:52

#111
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:54
ну мы договоримся

#112
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:57
#113
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:10
#114
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:15
Не вопрос,маякнешь.честно - черт его знает, с разводилами в сервисе все идет наперекосяк. Щас машину домой перевозить буду, где батек дособерет ее... Рано пока делать прогнозы. Как что, я тебе сообщу
#115
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:31
В момент удара (думаю инстинктивно) он напрягся и согнул руль вокруг рулевой колонки в хлам(жаль фото нет)
В общеи Ока: удар в правую сторону с 25% перекрытием. Брызговик и лонжерон вниз и назад,подрамник сложило в нескольких местах,передняя панель винтом.
http://vfl.ru/fotos/...44b1242359.html
http://vfl.ru/fotos/...7d41242367.html
http://vfl.ru/fotos/...dd71242385.html
http://vfl.ru/fotos/...8d11242391.html
Надо уехать,завтра допишу

Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких!
#116
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:28
http://vfl.ru/fotos/...6e71250777.html
Пробная тяга за верхний зажим уже сделана(видно,что большая складка маленько разошлась и верх панели подровнялся)
За нижний зажим тянем тоже пробно,без максимальной нагрузки. Это делается,что-бы проверить правильность вектора прилагаемых усилий(вот вывернул

http://vfl.ru/fotos/...d0d1250793.html
Тянем низ и помогаем от самого кузова одновременно поднимая вверх.
http://vfl.ru/fotos/...7d81250810.html
Тянется верх
http://vfl.ru/fotos/...2681250821.html
К сожалению нет фото дотяжки нижней части после снятия подрамника
После растяжки и промерки ставится новый подрамник. Можно было старый рассверлить-рихтануть-сварить,но это не правильно. Он сильно прослабнет.
Усилять и вылавливать нужную жесткость не счел нужным,не стоит он таких критичных денег,что-бы заморачиваться.
Приступив к эстетической части ремонта и тут меня встретила...... ЖОПА жопная(простите,но других слов не придумаешь)
Гений отечественного автопрома блеснул во всей красе. Нужно было заменить петлю капота и оп.....она расклепана-пипец.
На заводе сначала расклепывают петлю,а потом сваривают следующие элементы усилитель и рамку стекла-жесть.
Поменять петлю можно только таким варварским методом,самому страшно

http://vfl.ru/fotos/...6081250912.html
А можнео было на заводе вместо клепки просто приварить болт и петля станет съемной,ой сколько много в тот день было придумано новых слов и выражений.
Нижний элемент снят для ремонта-рихтовки-усиления
http://vfl.ru/fotos/...49f1250979.html
Подрихтован капот
http://vfl.ru/fotos/...a961251011.html
Подгонка-доработка
http://vfl.ru/fotos/...5491251017.html
Все собиралось-примерялось-понравилось. Сварено и зачищено. Внутрь вварен небольшой усилитель.
http://vfl.ru/fotos/...5511251026.html
К сожалению финальных фоток нет,не помню почему,скорее всего куда-то уезжал.
Берегите себя! Удачи на дорогах!
#117
Отправлено 15 Январь 2013 - 21:04
Лада Гранта,довольно сильный подзадник в правую часть. Практически весь удар прошел низом. Нужно отметить,что тазик справился неплохо.
До дверей не достало и в салон не прошло. Низ: пол-панель-лонжерон сильно. Зазор по дверям чуть тронуло,по крышке развернуло-надуло прилично.
Вроде и не сильно
http://vfl.ru/fotos/...f6c1569548.html
Левое крыло. Зазор ахтунг и все крыло(может не видно) в заломах разного размеры + у форточки надуло жесткое ребро
http://vfl.ru/fotos/...e111569552.html
Правая сторона получше. Один залом,но мягкий(был откатан без ударов) . На обеих сторонах деформированы посадочные места фонарей.
http://vfl.ru/fotos/...ad81569598.html
Снимаем бампер. Панель в хлам,пол далеко,нижний элемент крыла сложился.
http://vfl.ru/fotos/...2ab1569654.html
Фронтальное фото. Оба лонжерона вперед-вверх-влево.Правый сильно.
http://vfl.ru/fotos/...4bf1569685.html
Правый угол с лонжероном.
http://vfl.ru/fotos/...7fe1569701.html
Правый лонжерон,все наглядно
http://vfl.ru/fotos/...5de1569728.html
А должно быть примерно так

http://vfl.ru/fotos/...80e1569732.html
На посошок низ
http://vfl.ru/fotos/...52e1569738.html
#118
Отправлено 15 Январь 2013 - 21:12
#119
Отправлено 15 Январь 2013 - 21:17
Давай,я завтра все фото процесса выложу и потом отвечу.ну и как гранта в техническом плане?)

#120
Отправлено 15 Январь 2013 - 23:39
ЖдёмДавай,я завтра все фото процесса выложу и потом отвечу.

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей