Cамое сильное это ортфосфорная кислота. Опять же смотря какая степень повреждений.Вот об этом и слышу... Пытался искать различные технологии по удалению коррозии, но ничего толкового не нахожу, хотя слышу не мало...

Ржавчина на машине(((
#101
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:13
#102
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:16
Это есть цинкарь?! Который нужно обязательно смывать потом, ибо будет еще хуже?Cамое сильное это ортфосфорная кислота. Опять же смотря какая степень повреждений.
SW20 LHD 3S-GTE
#103
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:20
Все цинкари,как детская присыпка перед этой кислотой,смывать обязательно.Это есть цинкарь?! Который нужно обязательно смывать потом, ибо будет еще хуже?
#104
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:27
В составе цинкаря она есть, но в малых кол-вах я так понимаю. Не думал что цинкарь по сравнению с ней вот так...Все цинкари,как детская присыпка перед этой кислотой,смывать обязательно.
На этой неделе сниму обивку потолка, сделаю подробные фото. Как все выглядит снутри, и как все выглядит снаружи. Покажу где было насквозь(
Реставрируют же как-то насквозь гниющие машинки, в некоторых дыры с квадратный метр, и ниче ведь делают...
Я уже где тока не узнавал, даже звонил в прямой эфир с вопросом по отпиливанию крыши, к сожалению ответ получил очень глупый, хотя ожидал от того человека что-то серьезного(Все таки он как никак возглавляет в России енкап)
SW20 LHD 3S-GTE
#105
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:40
С этимВ составе цинкаря она есть, но в малых кол-вах я так понимаю. Не думал что цинкарь по сравнению с ней вот так...
На этой неделе сниму обивку потолка, сделаю подробные фото. Как все выглядит снутри, и как все выглядит снаружи. Покажу где было насквозь(
Реставрируют же как-то насквозь гниющие машинки, в некоторых дыры с квадратный метр, и ниче ведь делают...
Я уже где тока не узнавал, даже звонил в прямой эфир с вопросом по отпиливанию крыши, к сожалению ответ получил очень глупый, хотя ожидал от того человека что-то серьезного(Все таки он как никак возглавляет в России енкап)
http://vfl.ru/fotos/...b0e8144664.html
только во так

http://vfl.ru/fotos/...ad3f144665.html
давно этим не занимался,но знакомый просил. бмв с элементами ваз 2105

#106
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:11
Говорят=)
Мне пока не попалась ни одна ПРАВОРУЛЬНАЯ гниющая 23 селика, какого года бы она не была
А вот 20 праворукая у меня как раз подгнила. Хотя она конечно постарее 23..
Ок. В борьбе с коррозией я сторонник ампутации(вырезать поврежденный участок и вварить новый) Видел десятки машин,где зачищали-обрабатывали-шпатлевали-
красили(не скажу как качественно это делали),а через год вылазил паук. Поднимает стекляшку,с металлом,все подряд.
Думаю это байки. Все зависит от условий эксплуатации. Какой ремонт был у авто,сколько сколов,как часто моется,доп обработка,климат.
+весомый аргумент хранение гаражное\уличное
#107
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:24
Про гараж двоякий вопрос. Если на всю зиму чистую и (важно) сухую машину в теплый гараж,это одно.А вот 20 праворукая у меня как раз подгнила. Хотя она конечно постарее 23..
+весомый аргумент хранение гаражное\уличное
А если зимой на ночь в теплый гараж,это другое. Каждую ночь влажность.
#108
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:29
#109
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:49
Ок. В борьбе с коррозией я сторонник ампутации(вырезать поврежденный участок и вварить новый) Видел десятки машин,где зачищали-обрабатывали-шпатлевали-
красили(не скажу как качественно это делали),а через год вылазил паук. Поднимает стекляшку,с металлом,все подряд.
Ну я бы сказал так...если коррозия не так давно(к примеру 3-4 месяца в сырых условиях), то есть смысл все это зачистить до белого металла.И сразу же грунтовать и покрывать слоями материалов,защищать от кислорода,образования оксидной пленки и от влажной среды.А не смотреть как ваши ведра стоят на стоянке и ждут пока их загонят в бокс.Помнится у меня стойка тоже свежая была...ржавчина пошла-я её всю зачистил до металла,но осталась одна маленькая точка где то 1-1.5 мм в диаметре(сами понимаете на сколько мало)Её я удалять не стал, не хотелось делать шов болгаркой или сверлить дрелью.А точка была не на поверхности , как бы вглубь на 1 мм, т.е. не достать.Ну подумал что фигня,потом вылезло,потом некогда было заниматься,потом поздно стало...фотки в БЖ

говорят всетаки япошки по железу круче...меньше гниют
Подтверждаю-это байки!Почему все говорят, что японки гуд а европейки ггг и америкосы тоже.По сути ведь все селики выпускали в Японии,просто они ввозились на экспорт в США, Канаду, Францию, Германию, Италию, Англию, Сингапур и т.д...список можно продолжать-не думаю что производство как то отличалось или делали из консервных банок.Просто Условия среды и эксплуатации.Вот и все.Думаю это байки. Все зависит от условий эксплуатации. Какой ремонт был у авто,сколько сколов,как часто моется,доп обработка,климат.
Сообщение отредактировал Лешка:): 11 Октябрь 2011 - 20:50

#110
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:59
Это есть цинкарь?! Который нужно обязательно смывать потом, ибо будет еще хуже?
не покупайте все эти флакончики и спреи...пустая трата денег...сколько раз убеждался.
Покупаем ортофосфорную кислоту в бутылях по 0,5-1,0 литру.Лучше если в стекле.Там концентрация больше.Руки не сожгет,просто щиплет немного,смывается мылом.
А в маленьких флакончиках это все ерунда концентрация не та....если только Fenom и то для болтиков и маленьких точек которые можно тупо вышкурить.
А нормальная кислота...наливаешь стаканчик...кидаешь все ржавые болты - 5 минут реакция пройдет,все это дело покипит...доводим до готовности


#111
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 13:45
проблема была с крышей и стойками (ржавчина пошла) сначала точечно но потом усилилась и краска пошла пузырями. пошло по кромке крыши над лобовым и по стойкам передним (как потом оказалось уходило еще под крылья)
что было


зачищали краску посмотреть на сколько глубоко пошла ржавчина, насквозь или как



что стало





фотки с телефона сорь за качество
#112
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 14:42



#113
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 14:44
)))ну в общем да надо бросать пить курить и т..ся)))сигарету брось
Молодец
Вовремя удалили ржаку
Сделали хорошо) аккуратно аккурат в зиму войду с нормальной крышей)
#114
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 14:47


#115
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 14:52
по ценам :
стекло 4100 финское
покраска полностью всей крыши, стоек передних (ну соответственно с обработкой ржавчины) и снятие вклейка стекла лобового 15500р.
и соответственно гарантию дали 2-3 года
#116
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:01
Но лучше так, чем как было=)
SW20 LHD 3S-GTE
#117
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:05
Ну так как крышу выправляли там вмятины были жесткие и красили всю крышуНормальные такие цены, не зилые так скажем=)
Но лучше так, чем как было=)


#118
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:05
Нормальные такие цены, не зилые так скажем=)
Но лучше так, чем как было=)
по ценам примерно выходит:
снятие/установка стекла с их клеем 2000
молдинг 1200(оригинал)
покраска крыши 3000-5000(со стойками)с материалами
+по стойкам(в зависимости от работы)если варить то еще +
на 23 кузове легче, тем более люк.....это за крышу не более 3000 должно выйти
+жестянка(если вмятины).
Сообщение отредактировал Лешка:): 21 Октябрь 2011 - 15:06

#119
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:08
Во точно в эту цену снятие и установка стекла входитпо ценам примерно выходит:
снятие/установка стекла с их клеем 2000
молдинг 1200(оригинал)
покраска крыши 3000-5000(со стойками)с материалами
+по стойкам(в зависимости от работы)если варить то еще +
на 23 кузове легче, тем более люк.....это за крышу не более 3000 должно выйти
+жестянка(если вмятины).

#120
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:09
Во точно в эту цену снятие и установка стекла входит
да я верю...я написал бюджетные цены.В принципе норм у тебя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей