
Свап в 23 кузов движка от ТАЗ
#101
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:53
#102
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:35
Кю!
#103
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:28
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#104
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:38
карма..как бы ты смотрел на селику если бы ее коробка рыгала уже на трехстах лощадей????))))))))))онанизм и глупость это.
#105
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:51
карма..как бы ты смотрел на селику если бы ее коробка рыгала уже на трехстах лощадей????))))))))))
коробку убивает не мощность. а крутящий момент.
к тому же с60 у селики может рыгнуть на 300л.с. в легкую... если ее подрючить на кольце в течении 2ух минут. а не 13 секунд драга

#106
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:09
карма..как бы ты смотрел на селику если бы ее коробка рыгала уже на трехстах лощадей????))))))))))
мне про кпп тазов не надо рассказыать.
в корпус тазокпп есть кулачковые прямозубые ряды и машины с такими кробками далеко за 300 сил ездят.
разваливаются тазокоробки из-за того что расходятся валы и ломают корпус из-за скошенных шестерней.
на прямом зубе все совсем по другому. и ряды эти выгледят очень мощно. гораздо мощнее че мнапример dog gears с манкивренчей в с60.
и стоит оно совсем не 6000дол

ттак что не надо про кпп таза
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 17 Октябрь 2011 - 22:09
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#107
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:53
так ники к этому и шел..если гоняешь и загнал 2зз ..не проще на тазомоторе построить боевую версию?мне про кпп тазов не надо рассказыать.
в корпус тазокпп есть кулачковые прямозубые ряды и машины с такими кробками далеко за 300 сил ездят.
разваливаются тазокоробки из-за того что расходятся валы и ломают корпус из-за скошенных шестерней.
на прямом зубе все совсем по другому. и ряды эти выгледят очень мощно. гораздо мощнее че мнапример dog gears с манкивренчей в с60.
и стоит оно совсем не 6000дол
ттак что не надо про кпп таза
#108
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:05
Кю!
#109
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:24
у него своих болезней хватает...Просто можно построить, если подойти к вопросу серьёзно, вполне неплохой мотор, лишённый болезней zz серии.
#110
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:43
у него своих болезней хватает...
Ну да))) безногий варикозом не страдает)))
Ищу запчасти: https://drive.google...iew?usp=sharing
Я на драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/918568/
#111
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:52
#112
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:05
Сообщение отредактировал Neekei: 18 Октябрь 2011 - 22:09
Кю!
#113
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:16
ну просветите граждане какими болезнями обладает мотор 2112..а то крутил мотор под 7 тысят стабильно летом и зимой..накатал 30 тысяч к общему пробегу 120 т...и как то не заметил
расскажи мне каким болезнями страдает 2зз?
крутил 9500 иногда 9700 на 35 гарете. вдувал 1.8 на 98м.
ничего не сломалось и неотвалилось.
я вам скажу что такое ввт на малом объеме с боьлшой турбой. это ВСЕ!
и хотя бы только из-за этого ни тазомтор ни 3сгте мне не нравится.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#114
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:58
карма...я накатал на 2зз всего лишь 10 тыщ..так что пока ничего плохого кроме космических цен на запчасти и тюнинг 2зз сказать плохого не могу)расскажи мне каким болезнями страдает 2зз?
крутил 9500 иногда 9700 на 35 гарете. вдувал 1.8 на 98м.
ничего не сломалось и неотвалилось.
я вам скажу что такое ввт на малом объеме с боьлшой турбой. это ВСЕ!
и хотя бы только из-за этого ни тазомтор ни 3сгте мне не нравится.
#115
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:06
знакомый 2112 пробег 400 т. на газу такси..мотор не велоком уже..но без капиталки жить еще долго сможет..в гараже стоит 2101 81 года...пробег 430 тысяч или около того)))да коптит уже моторчик..но кшм и блок..кроме замены колец лет десять тому назад ничего не знал за свою долгую жись..)))У меня у друга пробег на его пятнашке 2005 года более 150к. ни о какой капиталке он пока думать и не собирается - всё норм работает. А наши zz к такому пробегу уже просятся на переборку или контрактник с суммой попадалова 50р+
сколько встанет под ключ турба ток не на 35 гарте для 2зз..а что нибудь попроще ..выход на 240-270 сил?расскажи мне каким болезнями страдает 2зз?
крутил 9500 иногда 9700 на 35 гарете. вдувал 1.8 на 98м.
ничего не сломалось и неотвалилось.
я вам скажу что такое ввт на малом объеме с боьлшой турбой. это ВСЕ!
и хотя бы только из-за этого ни тазомтор ни 3сгте мне не нравится.
#116
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:20
карма...я накатал на 2зз всего лишь 10 тыщ..так что пока ничего плохого кроме космических цен на запчасти и тюнинг 2зз сказать плохого не могу)
видимо не имел дело с другими моторами, где цены не менее космические
сколько встанет под ключ турба ток не на 35 гарте для 2зз..а что нибудь попроще ..выход на 240-270 сил?
для таких вещей есть личка
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#117
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 00:57
Да ты такой умничка, свапнеш вазвский мотор и будешь на стоковых 98 силах ездить? За*бись.У меня у друга пробег на его пятнашке 2005 года более 150к. ни о какой капиталке он пока думать и не собирается - всё норм работает. А наши zz к такому пробегу уже просятся на переборку или контрактник с суммой попадалова 50р+
При равном или схожем уровне мощности с 2зз, сколько тазовский мотор проедет? 30тысяч? А что это за мотор будет? Дросселя + валы с подьемом за 11 и холостой ход 1,5к. Самое то для города.
Ну поспорь со мной =)
#118
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:29
как бы не о чем...тазомотор 200-250 сил на турбе..причем это не атмолошади .без капиталки выхаживает 100-150 тысяч....врать не буду кажется с trc валами на сток приоро низе снимают 180 атмосил..и холостой у них около 1000 остаетсяДа ты такой умничка, свапнеш вазвский мотор и будешь на стоковых 98 силах ездить? За*бись.
При равном или схожем уровне мощности с 2зз, сколько тазовский мотор проедет? 30тысяч? А что это за мотор будет? Дросселя + валы с подьемом за 11 и холостой ход 1,5к. Самое то для города.
Ну поспорь со мной =)
Сообщение отредактировал F.R.E.E.M.A.N.: 20 Октябрь 2011 - 16:32
#119
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 23:47
базаришь?или так, предположения?как бы не о чем...тазомотор 200-250 сил на турбе..причем это не атмолошади .без капиталки выхаживает 100-150 тысяч....врать не буду кажется с trc валами на сток приоро низе снимают 180 атмосил..и холостой у них около 1000 остается
турбоваз 250сил 150тыщ без капиталки=)))а ты ездил на турботазе/общался хотябы с владельцами?
#120
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:21
SW20 LHD 3S-GTE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей