так ребят) по делу давайте) про жен и любовниц уже мусолили ![]()
Celica ST-18 "Бесконечная история"
#1021
Отправлено 04 Март 2015 - 20:10
#1022
Отправлено 05 Март 2015 - 22:55
Это ёж моей Любимой.
У меня такой же расцветки ежик )))
Только ему уже 2 года.
#1023
Отправлено 09 Март 2015 - 09:40
Вот первая часть карбона на перед машины и готова. Резинки по краю переставил с оригинальных деталей. Осталось теперь только вклеить болты и можно ставить.
Есть конечно мелкие косячки, в виде ушедшего плетения, но по мне, не критично. ![]()






Так как оригинального короба для воздушного фильтра у меня нет, а будет стоять нулевик, то возникает проблема с тем что в мотор будет поступать горячий воздух из подкапотки.
Вышел из положения, сделав вот такой короб, за одно избавился и от блока предохранителей.


Ну и как обычно
))

Сообщение отредактировал MMX: 09 Март 2015 - 09:41
#1024
Отправлено 09 Март 2015 - 09:59
ноздри на капот- вот твой следующий карбон)
#1025
Отправлено 09 Март 2015 - 10:09
Не не, следующим сделаю длинное лезвие. Уже всё готово, просто нет времени на него.
#1026
Отправлено 16 Март 2015 - 10:29
Всегда можно сделать что-то лучше, вот я это и делаю
))
Когда в <a href="http://www.drive2.ru...40446/">прошлыйраз я перебирал генератор,</a> я допустил несколько ошибок, которые потом дали о себе знать. Ну для начала я покрасил те плоскости, которые трогать не надо было, потом не правильно запрессовал подшипник, из-за чего он начал гудеть и на по следок, при транспортировке немного повредил оплётку из-за чего при определённой температуре, генератор начинал не давать то напряжение что нужно. Ну что же, за свои ошибки надо отвечать.
)
Берём с полочки ещё один генератор (благо их у меня много) и начинаем всё с самого начала.
)) За одно, раз пошла такая пьянка, стартер решил тоже привести в надлежащий вид.
Заклеивать приходится в два этапа, сначала перед пескоструем, а после перед покраской. Мороки много, но это того стоит.


Ну вот, можно и собирать.


Все подшипники и рассходники заменил на новые, некоторые просто так, что бы быть уверенным.



Ну вот и всё готово.



Ну а дальше установка и проверка.

Из приятных мелочей, это то что добрый человек, подогнал подушку от 205 фора, теперь всё встало как надо.

И самое интересное оставил на по следок.

#1028
Отправлено 16 Март 2015 - 15:52
Ну если вспомнить сколько деталей ставилось новыми, то в принципе и вправду новая машина. Ценник у неё уже давно перевалил за новую машину ![]()
Сообщение отредактировал MMX: 16 Март 2015 - 15:53
#1029
Отправлено 16 Март 2015 - 21:15
Не вздумай выезжать в поле на этой машине, иначе запылится ![]()
#1030
Отправлено 16 Март 2015 - 21:37
За пыль я не переживаю, мне больше гравий не нравится
)
Ну а так, всегда можно помыть или просто переделать. ![]()
#1031
Отправлено 30 Март 2015 - 09:18
Ну вот я основное и сделал
На выходных устроил несколько тестовых заездов, для поиска мелких косяков и неисправностей.
Машинка всеми силами упрашивала притопить, даже начала гореть лампочка, показывающая что двигатель нужно больше скорости, но сейчас придётся какое то время по тошнить в дороге, пока мотор не пройдёт обкатку. ![]()
Без казусов не обошлось, из того что повылезало, это не работающий спидометр, слетел пыльник с гранаты, шаровые при повороте начинают тереть об тормозной диск и под конец поездки слетела фишка с одной из форсунок.

Ну а так, всё едет хорошо, хоть и не всё ещё закончено.
Вот то что осталось доделать.
Поставить блоуофф
Доделать масло помойку и поставить на место.
Доделать переднюю трёх точечную распорку.
Доделать переднее карбоное лезвие.
Поставить датчик давления турбины.
Поставить переднюю губу.
Настроить зажигание.
Оживить спидометр.
Ну и в принципе всё
)

На самом деле, много о том что я сделал, я не написал, не было особо на это времени, но в будущих записях обязательно к этому вернусь.

#1032
Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:57
Вернёмся немного назад в прошлое.
Выбор интеркулера не простая вещь, перечитав кучу всего в интернете, по спрашивая всех по чуть чуть, я пришёл к печальному умозаключению, сколько людей, столько и мнений и фиг поймёшь что именно нужно.
Поэтому я решил забросить это гиблое дело и поставить от эвика, так как пообещали подогнать целый интеркулер.
Подогнали, но немного помятый.
Пока я думал что с этим всем делать, мне предложили за недорого новый "китай"
Немного поразмыслив, решил на нём и остановиться. Если будет совсем лажа, не жалко будет от него избавиться.

С радиатором долго приценивался к мишимото, но жаба схватила меня за шею и немного придушила, в конечном итоге купил такой же, но без надписи и в два раза дешевле. Качество очень не плохое, мне понравился.

После дело встало за радиатором коробки.
Поставить его оказалось, гораздо сложней, чем купить. ![]()
Для всего этого мероприятия, прикупил вот таких болтиков. (Заодно поменял и те что держали радиатор кондиционера)

Ну а дальше начал делать крепление.

Ну вот он и на месте.


Что бы сверху тоже не болтался, сделал небольшой упор.

С радиаторами покончено, теперь дело за трубами.
Прикупил две трубы, одна 60мм а вторая 70мм. Хватило бы взять и по метру, но на лексусе тоже не мешало бы заменить пайпинг, так что будет на про запас.

И по два поворота на 90 градусов.

Мой друг который варит для меня, знает меня не в первый год и поэтому на мою просьбу о том что бы сделать мне все пайпинги, ответил просто "Ты всё сам умеешь, вот и делай, а мне привози только на сварку" И не поспоришь же.
)
В общем угрохал я целый день на всю подгонку, ну а что бы ничего не развалилось, швы проклеивал металлической лентой.
Ну и вот что у меня получилось.


Но ведь не по феншую ставить так как есть, поэтому решил что неплохо было бы всё это дело полирнуть.


Дело это такое захватывающее, что и не остановиться.
))


Ну вот и всё. Соблюдайте скоростной режим.
))

#1034
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:09
классно, только у меня вопрос - почему пайпинг из нержи? Она же весит адски. И еще не понимаю - радиатор масла будет перед интеркулером чтоль? Если так - очень советую поменять местами.
и по радиатору основному - скажи что взял? Моя жаба меня победила и я морально готов уже отправить 230$, но вот интересно какой ты взял и у которого не плохое качество (китай от одного производителя на разные модели одинаков).
#1035
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:15
На самом деле, пайпинг весит совсем не много, да и стенка там тонкая, вроде как 1.5мм
Радиатор масла идёт за интеркулером, просто на фотке он ещё не установлен.
Я брал вот у него. Качество хорошее и как и обещали, толстый. Ценник правда у него сейчас какой то не адекватный стал.
))
http://www.ebay.co.u...=STRK:MEBIDX:IT
Сообщение отредактировал MMX: 07 Апрель 2015 - 14:16
#1036
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:21
спасибо за ссыль, у него есть за 126$, фактически на 100 дешевле, это хорошо. Качество склейки как тебе? Соты нормально выглядят и бачки проварены хорошо? Тогда себе закажу у него.
#1037
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:05
Качество очень хорошее, ничем от мишимото не отличается. Всё проварено очень качественно. А ещё из плюсов, это то что прислал он быстро и бесплатно
))
#1038
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:47
#1039
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:50
Сначала металлической щеткой счистил что бы метал был чистым, а потом войлочным диском с пастой гоя.
#1040
Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












