Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рыжая красотка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 lorddillon

lorddillon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: 天上 '94 ST202 SS-II 3S-GE MT SuperStrut

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:52

Всем привет!
Подумал, что здесь довольно удобное место для сохранения хронологии событий, происходящих с машиной, и решил начать свой журнал.

Совсем недавно, буквально неделю назад стал обладателем симпатичной яркой Тойоты Целики SS-II ("Селика" как-то режет ухо, в нашем регионе испокон веков повелось называть эту машину именно "Целика").
Честно сказать, всегда думал, что такой будет моя первая машина, но, когда покупал первую, отбросил детские мечты и искал все же вместительную быструю машину с полным приводом и выбирал между Калдиной ГТ-Т и турбо Форестером... в итоге выбрал Калдину (ибо Тойота проще как первая машина), отъездил на ней с января 2011 вплоть до конца октября. Хороший, вместительный и быстрый авто, но исключительно любит кушать дорогой 98-й бензин и немало, особенно зимой. Да и турбомотор все же требует более дорогого обслуживания, но это уже отдельный разговор. Ну и хотелось все-таки после езды на турбовой машине ездить все же на механике.

Итак, увидев на местном сайте объявление о продаже этой машины, несколько дней размышлял, советовался, изучал матчасть, в итоге решил посмотреть. Оказалось, что продавал ее знакомый, который согласился поменяться с его доплатой на мою Калдину. Собственно, после пристального осмотра и диагностики обмен состоялся и вот она - Toyota Celica SS-II 1994 г.в. 3S-GE 3-го поколения на механике!

Фото прошлого хозяина с объявления о продаже:
Изображение

Мои фото с первого осмотра (других пока нет):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из ништячков в ней - обвес и спойлер VeilSide, 17" литье Work, трасса от коллектора и выпуск RS-R, нулевик с карбоновым патрубком, кожаный спортивный руль (JHM кажется, не помню), алюминиевая ручка КПП Razo, трехкомпонентный фронт Mystery, мощная японская голова Addzest (хоть и читает только CD).

Из минусов - маленький аккум (45-ка кажется), потрескавшаяся резина, "покусанный" от неаккуратной эксплуатации передний бампер, вышедший из строя моторчик лобового омывателя, отсутствие докатки и задней панели багажника, вытекшая задняя левая стойка, мягкие пружины, задубевшие молдинги дверей.

История машины:
В 2005 году была привезена из Японии. С 2005 по 2008 находилась на продажной стоянке, откуда ее ,естественно, купили. Ездили, судя по всему, нечасто, ибо особого износа протектора на покрышках я не заметил (а они еще "родные"), да и салон не протертый. Второго хозяина машина познала уже в 2011 году, который, не отъездив на ней и месяца, поменялся со мной.

Пробег по одометру - 97350. Почти нереально в наше время.

Сейчас состояние не идеальное, в основном требуется замена всех расходников, ибо, к сожалению, машина знала только наездников, а не полноценных хозяев. Антифриз уже поменял, кстати, успев попутно выявить течь бачка расширителя и отметить хорошее состояние суперстрата. Также переобулся в зимние тапочки - 15" тойотовское литье от Калдины с резиной Yokohama K2 205х60х15, и снял обвес и скамейку со спойлера, купил "зимние" коврики. Готовлюсь к полномасштабному ТО.

To be continued...

P.S. Если есть у кого таблица заправочных емкостей (ГУР, тормозуха, коробка и т.п.) конкретно для этой машины, поделитесь плиз, нигде не могу отрыть, а книгу купить в лом...

Сообщение отредактировал lorddillon: 02 Ноябрь 2011 - 11:04

  • 1

#2 Друг Брута

Друг Брута

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:01

Поздравляю. Чаще обновляйся
  • 0
НОВЫЕ ФОТКИ В ПРОФИЛЕ

#3 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:06

За Целеку умрешь страшной смртью. СЕЛИКА и ниипет!
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#4 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 13:15

45 А/час это родной аккумулятор,можешь смело ставить 60 а/час
Обвес ровненький-оригинал видать.
Селика-это правильное произношение.Учим английский и транскрипции;-)
Ну и велком;-)
Кстати коробка какая S54 или E56?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#5 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:30

Ну, привет! Машинка симпотная ;-)

P.S. Если есть у кого таблица заправочных емкостей (ГУР, тормозуха, коробка и т.п.) конкретно для этой машины, поделитесь плиз, нигде не могу отрыть, а книгу купить в лом...

В разделе "Ремонт и эксплуатация" в подразделах смотри сверху ФАК, там очень много полезной информации. Правда, там в-основном для Селики :-)
  • 0
Изображение УЙ !!!

#6 lorddillon

lorddillon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: 天上 '94 ST202 SS-II 3S-GE MT SuperStrut

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 03:58

45 А/час это родной аккумулятор,можешь смело ставить 60 а/час
Обвес ровненький-оригинал видать.
Селика-это правильное произношение.Учим английский и транскрипции;-)
Ну и велком;-)
Кстати коробка какая S54 или E56?


Аккум по-любому придется менять на 60-65 А/ч, ибо заводится по холодку не очень... Обвес вроде действительно оригинал - есть штампы Veilside на внутренней поверхности. По поводу произношения не хочется разводить лингвистические споры, английский я знаю, спасибо, но тут больше виноват дальневосточный диалект, откуда изначально пошла экспансия Celica по РФ ;)

Коробка судя по табличке E56-07C. Это гут :)
  • 0

#7 lorddillon

lorddillon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: 天上 '94 ST202 SS-II 3S-GE MT SuperStrut

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 04:45

Первое "затаривание" для ТО:
Изображение

Моторное масло Petro-Canada Supreme 5w-30 (гидрокряковый полусинт) - 5 л
Трансмиссионное масло Petro-Canada Traxon 80w-90 - 4 л
Литиево-кальциевая водоотталкивающая смазка Petro-Canada Peerless OG2 - 0,4 кг
Промывка двигателя Motul Engine Clean
Фильтры: масляный, топливные грубой и тонкой очистки

Жалко, что Traxon Synthetic 75w-90 и смазки Precision Synthetic у дилера РС не оказалось :(

Составляю список запчастей на Экзисте для замены ГРМ со всеми вытекающими + еще кое-что... Пока список такой:

Ремень ГРМ Toyota 13568-79105 - 2321,19 руб.
Ролик натяжной ГРМ Koyo LAT1015E - 1639,75 руб.
Ролик обводной ремня зубчатого Koyo PU355816RR9D - 591,85 руб.
Гидронатяжитель ремня ГРМ Toyota 13540-88480 - 1255,62 руб.
Болт (обводного ролика) Toyota 90105-10032 - 57,98 руб.
Насос водяной Toyota 16110-79135 - 2904,67 руб.
Прокладка насоса системы охлаждения Toyota 16124-88460 - 323,36 руб.
Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения Toyota 90301-37005 - 69,45 руб.
Прокладка масляного насоса Toyota 15188-74050 - 119,36 руб.
Сальник коленвала передний Toyota 90311-42026 - 166,49 руб.
Прокладка масляного насоса Toyota 15197-88460 - 97,66 руб.
Сальник распредвала передний Toyota 90311-35040 - 2 шт по 111,61 руб.

Прокладка клапанной крышки Toyota 11213-88460 - 411,41 руб.
Прокладка клапанной крышки Toyota 11214-88460 - 142,30 руб.

Ремень приводной поликлиновый кондея Gates 5PK1123 - 401,49 руб.
Ремень приводной поликлиновый ГУРа Gates 3PK763 - 199,97 руб.

Свеча зажигания NGK BKR6EP-8 - 4 шт по 363,67 руб.

Мотор стеклоочистителя Toyota 85330-12280 - 1625,18 руб.

Всего выходит на запчасти 14 килорублей без учета доставки. Нехило, блин.... :|

Сообщение отредактировал lorddillon: 11 Ноябрь 2011 - 04:49

  • 0

#8 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:58

Всего выходит на запчасти 14 килорублей без учета доставки. Нехило, блин.... Изображение


скупой платит дважды)Так что это для себя)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#9 lorddillon

lorddillon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: 天上 '94 ST202 SS-II 3S-GE MT SuperStrut

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:31

Копался на ебее, искал комплект регулируемых пружин, подсмотренных у бывшего одноклубня - http://www.caldina-t...?t=8835&page=14, и нашел - http://www.ebay.com/...#ht_4114wt_1008
очень интересная вещь, скорее всего закажу, если добьюсь более подробного описания у продавца.

Также у этого продавана было обнаружено это:
http://www.ebay.com/...#ht_5059wt_1008

Интересует мнение "бывалых" - стоит ли заморачиваться с подобным турбокитом? Сталкивался кто-нить?
  • 0

#10 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:04

а производство турбокита кетай?


  • 0
bfd8477586bf.gif

#11 lorddillon

lorddillon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: 天上 '94 ST202 SS-II 3S-GE MT SuperStrut

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:32

а производство турбокита кетай?


судя по всему да...
в общем, идея с турбокитом все-таки отпала, ибо примерно прикинул бюджет денег и нервов для него. Проще свап на 3s-gte 4gen (от GT-T) с заменой шатунов в последствии + фронтальник, насос и т.п. Тем более, что впуск-выпуск и коробка Е56 уже стоят. изучаю рынок по привозу моторов с япы.... пока ГРМ и пару мелочей на своем поменяю и подвеску до ума доведу, а там посмотрю. так правильнее будет.

Сообщение отредактировал lorddillon: 14 Ноябрь 2011 - 10:34

  • 0

#12 lorddillon

lorddillon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: 天上 '94 ST202 SS-II 3S-GE MT SuperStrut

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:19

свежие новости тут - http://www.drive2.ru...dillon/journal/
  • 0

#13 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:27

что за провода для разминусовки?Мне нужны такого цвета :-)


  • 0
bfd8477586bf.gif

#14 lorddillon

lorddillon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: 天上 '94 ST202 SS-II 3S-GE MT SuperStrut

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 04:43

что за провода для разминусовки?Мне нужны такого цвета


Провод ПВ-3 сечением 16 кв.мм, можно поменьше брать, 12 кв.мм, например. Цвет будет зависеть от цвета термоусадочной трубки ТУТ, диаметр которой нужен немного больший, чем провода. Я видел желтую, зеленую, красную, синюю... Все просто, я расписал максимально подробно ;)
  • 1

#15 Bangkok

Bangkok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: celica 18

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 01:50

правильный подход к обслуживанию! авто яркое поздравляю
  • 0

#16 lorddillon

lorddillon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: 天上 '94 ST202 SS-II 3S-GE MT SuperStrut

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 06:04

правильный подход к обслуживанию! авто яркое поздравляю

спасибо!
пока только вытекшие передние картриджи заменил на KYB Excel-G, жаль фото с замены безвозвратно погибли... менял, кстати, не снимая стойки с машины - геморрой, но возможно. на очереди задние стойки, ГРМ со всеми комплектующими - запчасти уже лежат. жду праздников :)
  • 0

#17 top_secret

top_secret

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tula
  • Автомобиль: st 202 BEAMS - продан в иные руки

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 23:03

оранжевые вставки в салоне глаз не режут ? ) сток то получше будет ))
  • 0

#18 lorddillon

lorddillon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: 天上 '94 ST202 SS-II 3S-GE MT SuperStrut

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:11

оранжевые вставки в салоне глаз не режут ? ) сток то получше будет ))

оранжевый в салоне абсолютно не мешает, смотрится интересно ;) немного позже панели обтянутся 3D карбоном, тоже оранжевым, только чуть темнее.
  • 0

#19 top_secret

top_secret

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tula
  • Автомобиль: st 202 BEAMS - продан в иные руки

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:51

ну как знаешь :) главное чтоб самому как владельцу нравилось :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей