Подумал, что здесь довольно удобное место для сохранения хронологии событий, происходящих с машиной, и решил начать свой журнал.
Совсем недавно, буквально неделю назад стал обладателем симпатичной яркой Тойоты Целики SS-II ("Селика" как-то режет ухо, в нашем регионе испокон веков повелось называть эту машину именно "Целика").
Честно сказать, всегда думал, что такой будет моя первая машина, но, когда покупал первую, отбросил детские мечты и искал все же вместительную быструю машину с полным приводом и выбирал между Калдиной ГТ-Т и турбо Форестером... в итоге выбрал Калдину (ибо Тойота проще как первая машина), отъездил на ней с января 2011 вплоть до конца октября. Хороший, вместительный и быстрый авто, но исключительно любит кушать дорогой 98-й бензин и немало, особенно зимой. Да и турбомотор все же требует более дорогого обслуживания, но это уже отдельный разговор. Ну и хотелось все-таки после езды на турбовой машине ездить все же на механике.
Итак, увидев на местном сайте объявление о продаже этой машины, несколько дней размышлял, советовался, изучал матчасть, в итоге решил посмотреть. Оказалось, что продавал ее знакомый, который согласился поменяться с его доплатой на мою Калдину. Собственно, после пристального осмотра и диагностики обмен состоялся и вот она - Toyota Celica SS-II 1994 г.в. 3S-GE 3-го поколения на механике!
Фото прошлого хозяина с объявления о продаже:
Мои фото с первого осмотра (других пока нет):
Из ништячков в ней - обвес и спойлер VeilSide, 17" литье Work, трасса от коллектора и выпуск RS-R, нулевик с карбоновым патрубком, кожаный спортивный руль (JHM кажется, не помню), алюминиевая ручка КПП Razo, трехкомпонентный фронт Mystery, мощная японская голова Addzest (хоть и читает только CD).
Из минусов - маленький аккум (45-ка кажется), потрескавшаяся резина, "покусанный" от неаккуратной эксплуатации передний бампер, вышедший из строя моторчик лобового омывателя, отсутствие докатки и задней панели багажника, вытекшая задняя левая стойка, мягкие пружины, задубевшие молдинги дверей.
История машины:
В 2005 году была привезена из Японии. С 2005 по 2008 находилась на продажной стоянке, откуда ее ,естественно, купили. Ездили, судя по всему, нечасто, ибо особого износа протектора на покрышках я не заметил (а они еще "родные"), да и салон не протертый. Второго хозяина машина познала уже в 2011 году, который, не отъездив на ней и месяца, поменялся со мной.
Пробег по одометру - 97350. Почти нереально в наше время.
Сейчас состояние не идеальное, в основном требуется замена всех расходников, ибо, к сожалению, машина знала только наездников, а не полноценных хозяев. Антифриз уже поменял, кстати, успев попутно выявить течь бачка расширителя и отметить хорошее состояние суперстрата. Также переобулся в зимние тапочки - 15" тойотовское литье от Калдины с резиной Yokohama K2 205х60х15, и снял обвес и скамейку со спойлера, купил "зимние" коврики. Готовлюсь к полномасштабному ТО.
To be continued...
P.S. Если есть у кого таблица заправочных емкостей (ГУР, тормозуха, коробка и т.п.) конкретно для этой машины, поделитесь плиз, нигде не могу отрыть, а книгу купить в лом...
Сообщение отредактировал lorddillon: 02 Ноябрь 2011 - 11:04