Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Команда RHHCC 2012го года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 512

#21 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:09

Евген, зная тебя я бы не записывался :)
Я ещё ни один твой геморой до конца доведёным не видел... кроме стока который ты Антохе продал :)
  • 0

#22 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:41

НУ что ж. По результатам заездов этого года у нас минус 3 двигателя из-за масляного голодания? В 2012 ещё минус 3-4 думаю будет, если не подготовиться.
Друзья, если вы не подготовите двигатель минимально к гонкам - каждый год будете менять движок.

Кто серьёзно решил погонять - минимум надо ставить маслянный поддон в котором на поворотах не отливает масло от забора (у стокового отливает). Ну и датчики давления и температуры масла+кулер чтоб не перегревать масло.
Такое есть мнение.

Надеюсь, 1яя автомат (свежий) по надежности 2яя с60 еще покурить даст. Меня интересовала именно возможность очки взять, тем более, на весь сезон и не надо, дай бог хоть на одну гонку попасть :)


В сити лайт тоже поедешь, там шансы есть. Таву на автомате ездил - нормально всё было, говорит.
  • 0

Кю!


#23 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:13

Евген, зная тебя я бы не записывался :)
Я ещё ни один твой геморой до конца доведёным не видел... кроме стока который ты Антохе продал :)

Кирюх, это че же получается?)
ты в меня не веришь что ли?))
  • 0

#24 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:56

НУ что ж. По результатам заездов этого года у нас минус 3 двигателя из-за масляного голодания? В 2012 ещё минус 3-4 думаю будет, если не подготовиться.
Друзья, если вы не подготовите двигатель минимально к гонкам - каждый год будете менять движок.

Кто серьёзно решил погонять - минимум надо ставить маслянный поддон в котором на поворотах не отливает масло от забора (у стокового отливает). Ну и датчики давления и температуры масла+кулер чтоб не перегревать масло.
Такое есть мнение.

Да,много моторов полегло в этом сезоне. У нас три: первый: кулак дружбы; второй: проворот вкладышей; третий:обрыв клапанов. Не только масляное голодание гнобит моторы, но и перекруты и не попадание в передачи ну и бональное раздолбайство при кривой сборке. Весь поддон менять необязательно, достаточно системы противоотливных шторок. Датчики по желанию, на исправном моторе всё будет в норме. Маслокулер нужен однозначно, но не дешманский, а нормальный и дорогой, иначе только кучу гемора прикрутите.
Пилотам, реально заинтересованным в участии, поможем советами для подготовки автомобиля для трека.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#25 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 01:13

Весь поддон менять необязательно, достаточно системы противоотливных шторок. Датчики по желанию, на исправном моторе всё будет в норме.


А вот с этого места подробнее! Как в сток поддоне сделать эти противоотливные шторки?
MWR просто советую купить нормальный поддон. Вот перевод их рекомендаций по подготовке 2яя к треку
http://www.drive2.ru...152121709/#post
  • 0

Кю!


#26 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:29

А вот с этого места подробнее! Как в сток поддоне сделать эти противоотливные шторки?
MWR просто советую купить нормальный поддон. Вот перевод их рекомендаций по подготовке 2яя к треку
http://www.drive2.ru...152121709/#post


Для этого надо смотреть на стоковый поддон и маслоприёмник. Но бесспорно поддон увеличенного объёма будет лучше. Просто не у всех есть столько денег.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#27 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:41

А вот с этого места подробнее! Как в сток поддоне сделать эти противоотливные шторки?
MWR просто советую купить нормальный поддон. Вот перевод их рекомендаций по подготовке 2яя к треку
http://www.drive2.ru...152121709/#post

оо. какой ад, а я хотел на стоке кататься))
мм. а непосредственно сами мвр отсылают посылки в Россию?
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#28 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:02

Я уже не раз заказывал у мвр. они без проблем шлют в рф.

Байкер, да брось ты! НЕТ денег чтобы подготовить машину к гонкам? Зато есть 50+рублей на замену мотора когда он от маслоголодания скажет "гудбай америка". Поддон стоит адекватных денег имхо.

оо. какой ад, а я хотел на стоке кататься))
мм. а непосредственно сами мвр отсылают посылки в Россию?


Ну вот Вайтл покатался в стоке. Мотор приехал, вкладыши провернуло.
  • 0

Кю!


#29 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:04

Ну вот Вайтл покатался в стоке. Мотор приехал, вкладыши провернуло.

ага, он рассказывал эту грустную историю. исходя из этого, поддон полюбому нужен
з.ы. В этом году двиг уже переберал, не хочу в следующем повторять))
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#30 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:13

блин, вот у вас проблемы))
  • 0

#31 Yurik007

Yurik007

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 beams M/T, ST205 98гв

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:42

Хочу участвовать, постараюсь приехать на встречу.
  • 0

#32 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:54

Для этого надо смотреть на стоковый поддон и маслоприёмник. Но бесспорно поддон увеличенного объёма будет лучше. Просто не у всех есть столько денег.


на 3S что можно придумать,кроме нового поддона за 15-20?:-)

блин, вот у вас проблемы))

у тебя как?)стоит увеличанный поддон?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#33 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:56

на 3S что можно придумать,кроме нового поддона за 15-20?:-)


у тебя как?)стоит увеличанный поддон?


Думаю 3S понадежнее будет) Поддон, датчики температуры, давления масла и маслокулер.....мне кажется, достаточно. Катался на стоке....проблем не было.
  • 0

#34 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:00

Думаю 3S понадежнее будет) Поддон, датчики температуры, давления масла и маслокулер.....мне кажется, достаточно. Катался на стоке....проблем не было.

это понятно,что получше мотор.Но что то не встечал поддоны на 3S или от ГТЕ надо искать(они же одинаковые)...

Сообщение отредактировал Лешка:): 08 Ноябрь 2011 - 14:00

  • 0
bfd8477586bf.gif

#35 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:31

на 3S что можно придумать,кроме нового поддона за 15-20?:-)


На 3с-фе уже стоит противоотливная шторка, как обстоят дела на ГЕ и ГТЕ не знаю, но предполагаю что точно так же. На стоке отдубасил сезон, ничё не голодало, лампа не моргала.
Никей, тут половина нищебродов))) Наф покупать деталь, если можно и на стоке утюжить, а вот када мотор умрёт- тада и начинают задумываться))))

Встреча!!!
Всех устраивает время и место проведения первой встречи в истории команды "Toyota United Team"??? Пока больше склоняемся ко вторнику 15 ноября с 21.00 в капитолие на вернадке.

Хочу участвовать, постараюсь приехать на встречу.


Ок, приезжай, чем больше нас, тем хуже им)))
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#36 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:34

Встреча!!!
Всех устраивает время и место проведения первой встречи в истории команды "Toyota United Team"??? Пока больше склоняемся ко вторнику 15 ноября с 21.00 в капитолие на вернадке.

эх, хтелось бы четверг))
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#37 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:44

у тебя как?)стоит увеличанный поддон?

седня как раз консультировался по данному вопросу)
сказали, что при переборке по-любому менять масляный насос на новый стоковый, так как на моем моторе он и так хороший и надежный, а каких-то тюненых просто нет
по поводу противоотливных плстин сказали, что лучше сделать)
также мне будут приподнимать поддон, чтобы еще больше снизить возможность отлива масла в поворотах
на этой неделе планирую отдать форик в работу))
  • 0

#38 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:56

по поводу подона понятно.Надо смотреть на месте.
а вот масляный радиатор мне не придется покупать...у меня старый мотор(7AFE) был им оснощен(вроде 9-10 рядов) и штатные крепления,крепился через проставку под масленный фильтр:-).
Только не понятно куда его цеплять на 3SGE?
Сюда что ли...Изображение


  • 0
bfd8477586bf.gif

#39 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:01

я считаю, что для кольца нужны прежде всего хорошие тормоза, маслокулер, толстый радиатор ну и по желанию ковши с 4-х точечными ремнями, чтобы в поворотах не выпадать из седла)))
  • 0

#40 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:06

Евген, для кольца прежде всего нужна прокладка :) Остальное как доп. факторы :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей