Команда RHHCC 2012го года
#21 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:09
Я ещё ни один твой геморой до конца доведёным не видел... кроме стока который ты Антохе продал
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:41
Друзья, если вы не подготовите двигатель минимально к гонкам - каждый год будете менять движок.
Кто серьёзно решил погонять - минимум надо ставить маслянный поддон в котором на поворотах не отливает масло от забора (у стокового отливает). Ну и датчики давления и температуры масла+кулер чтоб не перегревать масло.
Такое есть мнение.
Надеюсь, 1яя автомат (свежий) по надежности 2яя с60 еще покурить даст. Меня интересовала именно возможность очки взять, тем более, на весь сезон и не надо, дай бог хоть на одну гонку попасть
В сити лайт тоже поедешь, там шансы есть. Таву на автомате ездил - нормально всё было, говорит.
Кю!
#23
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:13
Кирюх, это че же получается?)Евген, зная тебя я бы не записывался
Я ещё ни один твой геморой до конца доведёным не видел... кроме стока который ты Антохе продал
ты в меня не веришь что ли?))
#24
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:56
Да,много моторов полегло в этом сезоне. У нас три: первый: кулак дружбы; второй: проворот вкладышей; третий:обрыв клапанов. Не только масляное голодание гнобит моторы, но и перекруты и не попадание в передачи ну и бональное раздолбайство при кривой сборке. Весь поддон менять необязательно, достаточно системы противоотливных шторок. Датчики по желанию, на исправном моторе всё будет в норме. Маслокулер нужен однозначно, но не дешманский, а нормальный и дорогой, иначе только кучу гемора прикрутите.НУ что ж. По результатам заездов этого года у нас минус 3 двигателя из-за масляного голодания? В 2012 ещё минус 3-4 думаю будет, если не подготовиться.
Друзья, если вы не подготовите двигатель минимально к гонкам - каждый год будете менять движок.
Кто серьёзно решил погонять - минимум надо ставить маслянный поддон в котором на поворотах не отливает масло от забора (у стокового отливает). Ну и датчики давления и температуры масла+кулер чтоб не перегревать масло.
Такое есть мнение.
Пилотам, реально заинтересованным в участии, поможем советами для подготовки автомобиля для трека.
#25
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 01:13
Весь поддон менять необязательно, достаточно системы противоотливных шторок. Датчики по желанию, на исправном моторе всё будет в норме.
А вот с этого места подробнее! Как в сток поддоне сделать эти противоотливные шторки?
MWR просто советую купить нормальный поддон. Вот перевод их рекомендаций по подготовке 2яя к треку
http://www.drive2.ru...152121709/#post
Кю!
#26
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:29
А вот с этого места подробнее! Как в сток поддоне сделать эти противоотливные шторки?
MWR просто советую купить нормальный поддон. Вот перевод их рекомендаций по подготовке 2яя к треку
http://www.drive2.ru...152121709/#post
Для этого надо смотреть на стоковый поддон и маслоприёмник. Но бесспорно поддон увеличенного объёма будет лучше. Просто не у всех есть столько денег.
#27
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:41
оо. какой ад, а я хотел на стоке кататься))А вот с этого места подробнее! Как в сток поддоне сделать эти противоотливные шторки?
MWR просто советую купить нормальный поддон. Вот перевод их рекомендаций по подготовке 2яя к треку
http://www.drive2.ru...152121709/#post
мм. а непосредственно сами мвр отсылают посылки в Россию?
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#28
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:02
Байкер, да брось ты! НЕТ денег чтобы подготовить машину к гонкам? Зато есть 50+рублей на замену мотора когда он от маслоголодания скажет "гудбай америка". Поддон стоит адекватных денег имхо.
оо. какой ад, а я хотел на стоке кататься))
мм. а непосредственно сами мвр отсылают посылки в Россию?
Ну вот Вайтл покатался в стоке. Мотор приехал, вкладыши провернуло.
Кю!
#29
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:04
ага, он рассказывал эту грустную историю. исходя из этого, поддон полюбому нуженНу вот Вайтл покатался в стоке. Мотор приехал, вкладыши провернуло.
з.ы. В этом году двиг уже переберал, не хочу в следующем повторять))
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#30
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:13
#31
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:42
#32
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:54
Для этого надо смотреть на стоковый поддон и маслоприёмник. Но бесспорно поддон увеличенного объёма будет лучше. Просто не у всех есть столько денег.
на 3S что можно придумать,кроме нового поддона за 15-20?
у тебя как?)стоит увеличанный поддон?блин, вот у вас проблемы))
#33
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:56
на 3S что можно придумать,кроме нового поддона за 15-20?
у тебя как?)стоит увеличанный поддон?
Думаю 3S понадежнее будет) Поддон, датчики температуры, давления масла и маслокулер.....мне кажется, достаточно. Катался на стоке....проблем не было.
#34
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:00
это понятно,что получше мотор.Но что то не встечал поддоны на 3S или от ГТЕ надо искать(они же одинаковые)...Думаю 3S понадежнее будет) Поддон, датчики температуры, давления масла и маслокулер.....мне кажется, достаточно. Катался на стоке....проблем не было.
Сообщение отредактировал Лешка:): 08 Ноябрь 2011 - 14:00
#35
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:31
на 3S что можно придумать,кроме нового поддона за 15-20?
На 3с-фе уже стоит противоотливная шторка, как обстоят дела на ГЕ и ГТЕ не знаю, но предполагаю что точно так же. На стоке отдубасил сезон, ничё не голодало, лампа не моргала.
Никей, тут половина нищебродов))) Наф покупать деталь, если можно и на стоке утюжить, а вот када мотор умрёт- тада и начинают задумываться))))
Встреча!!!
Всех устраивает время и место проведения первой встречи в истории команды "Toyota United Team"??? Пока больше склоняемся ко вторнику 15 ноября с 21.00 в капитолие на вернадке.
Хочу участвовать, постараюсь приехать на встречу.
Ок, приезжай, чем больше нас, тем хуже им)))
#36
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:34
эх, хтелось бы четверг))Встреча!!!
Всех устраивает время и место проведения первой встречи в истории команды "Toyota United Team"??? Пока больше склоняемся ко вторнику 15 ноября с 21.00 в капитолие на вернадке.
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:44
седня как раз консультировался по данному вопросу)у тебя как?)стоит увеличанный поддон?
сказали, что при переборке по-любому менять масляный насос на новый стоковый, так как на моем моторе он и так хороший и надежный, а каких-то тюненых просто нет
по поводу противоотливных плстин сказали, что лучше сделать)
также мне будут приподнимать поддон, чтобы еще больше снизить возможность отлива масла в поворотах
на этой неделе планирую отдать форик в работу))
#38
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:56
а вот масляный радиатор мне не придется покупать...у меня старый мотор(7AFE) был им оснощен(вроде 9-10 рядов) и штатные крепления,крепился через проставку под масленный фильтр.
Только не понятно куда его цеплять на 3SGE?
Сюда что ли...
#39
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:01
#40 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей