
Волнообразный гул в передней части
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:30
P/S Самое интересное то, что вечером поставил машину и все было в рабочем состоянии и только на утро появился косяк (странно).
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:07
Кю!
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:09
Примерно с 40-50кмс какой скорости начинается гул?
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:10
похоже что ты прав.Привет одноклубники, курил поиск вроде есть похожие ситуации, подозрение на подшипник ступицы, волнообразный звук(гул) в районе пассажира чувствуется вибрация, чем выше скорость (логично) тем громче звук, и самое главное при повороте на право этот звук увеличивается! Вроде признаки умершего подшипника, насколько я прав?? Хочется услышать мнение других. Еще минус, машина накатом стала ехать плохо это ощущается.
P/S Самое интересное то, что вечером поставил машину и все было в рабочем состоянии и только на утро появился косяк (странно).
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:05
похоже что ты прав.
Хотелось бы верить))) спасибо!
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:14
Кю!
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:33
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 06:56
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:16
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:59
возможно заклинило суппорт
Ты думаешь от этого такой сильный шум?? и вибрация?? В принципе этот вариант нужно принять к сведению....
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:18
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:31
а вот когда вывешиваешь и крутиться с трудом - это супорт не разжимает( промажь направляющие, и попробуй чуть его разжать)
а вот то что он волнообразный, это ведёные диски) ох и намучился я с этим на лансере...
теоретически веденный диск с подклинившим суппортом могут давать такие звуки и и вибрацию(она же сильное биение в руль).
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:03
Обязательно попробую...попробуй с вывешенным колесом воткнуть передачку третью и крутнуть километров до 80ти. а то не всегда будет слышно, если рукой крутить. ты колесо-то левое вывешиваешь?
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:10
В руль не бьет в том то и дело, очевидно что суппорт заклинивается факт, по поводу дисков это скорей всего так!! немного веденные бывает волнами тормозят но это очень редко(в одно время когда купил машину менял полностью диски, колодки, рем.комплект суппорта, и скорей всего диски были не айс качества да и гонял агрессивно первое время, быстрый разгон резкое торможение.по описанию в начале темы - подшипник. один в один ситуация была.
а вот когда вывешиваешь и крутиться с трудом - это супорт не разжимает( промажь направляющие, и попробуй чуть его разжать)
а вот то что он волнообразный, это ведёные диски) ох и намучился я с этим на лансере...
теоретически веденный диск с подклинившим суппортом могут давать такие звуки и и вибрацию(она же сильное биение в руль).
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:22
а кстати забыл. у меня когда подшипник умер, у меня маленький люфт колеса был во все стороны
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:23
Как его разжать какими прибомбасами ???????когда будешь вывешивать, не поленись снять колесо и разжать суппорт, потом крутанешь, и будет ясно подшипник или нет
а кстати забыл. у меня когда подшипник умер, у меня маленький люфт колеса был во все стороны
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:28
а по поводу чем, может это и не правильно, я делаю отверткой(только толстой а то погнется) упираюсь в зазор суппорта и зазор диска(вентиляцию), и медленно потихоньку давлю.(так всегда менял колодки)
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:36
ОК. А то странно как то получается поставил машину вечером все в идаеле было, утром сразу же появилась эта беда!=) тебе надо немного разжать, этого хватит для определения диагноза.
а по поводу чем, может это и не правильно, я делаю отверткой(только толстой а то погнется) упираюсь в зазор суппорта и зазор диска(вентиляцию), и медленно потихоньку давлю.(так всегда менял колодки)
Сообщение отредактировал balcer: 08 Ноябрь 2011 - 13:38
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:52
а у меня когда умер, люфтов вообще не было и руками когда крутишь не слышно ниче. пока движкой не крутнул колесо, в сервисе не верили что подшипник гудит. а гудел он уже как самолет при этом.а кстати забыл. у меня когда подшипник умер, у меня маленький люфт колеса был во все стороны
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей