Свистит ремень
#61
Отправлено 11 Январь 2008 - 11:29
#62
Отправлено 11 Январь 2008 - 12:20
Седня закажу ремень и ролик...
Тогда еще вопрс...
При таком морозе как быть с гидроусилителем ( седня вообще утром было -21)?
#63
Отправлено 11 Январь 2008 - 12:22
Да, кстати, по поводу свиста, у меня при повороте руля до упора, начинается свист... Может подскажете, что могёт быть по теплу вроде подобного небыло
подтянуть ремень. на предельном повороте - он проскальзывает на приводе ГУРа
#64
Отправлено 11 Январь 2008 - 12:32
потом машинка прогревается и свист прекращаетсяДа, кстати, по поводу свиста, у меня при повороте руля до упора, начинается свист... Может подскажете, что могёт быть по теплу вроде подобного небыло
таже фигня
это посвистывает ремень гидроусилителя
#65
Отправлено 11 Январь 2008 - 12:33
а никак. ничего с ним не будет.Спасибо всем за советы...
Седня закажу ремень и ролик...
Тогда еще вопрс...
При таком морозе как быть с гидроусилителем ( седня вообще утром было -21)?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#66
Отправлено 11 Январь 2008 - 14:46
с приходом -18-20 "повылазило" много всяких отсутствовавших ранее звуков
- на непрогретой нормально машине пищит тросик спидометра. после 40км/ч. притормаживаешь. "крадешься" сотню метров. едешь дальше нормально. сказали что побрызгать WD'шки не выход, так как она гигроскопична. либо новый трос. либо забить. есть еще варианты?
- начал поскрипывать молчавший ранее пластик. в частности, панель управления печкой и вентиляцией. прижимаешь пальцем - тишина. отпукаешь - скрипит. как лечить?
- с момента покупки автомобиля, при ускорении в крутом левом повороте (например, надо быстро развернутся), со стороны правого колеса раздавалось глухое пощелкивание характерное для "кончающегося" шруса. проверили шрус - ок. менять отговорили. сказали что все в норме, а с таким звуком можно еще ездить и ездить, типа: "станет громче - приезжай будем разбираться". за почти 20тыщ км. звук не поменялся. только с приходом морозов, на непрогретой машине, звук бывает более "металлическим" (как смазка замерзшая похоже). потом все нормализуется. звук обычно слышу один-два раза за день, так что он меня не напрягает. но все же хотелось бы знать насколько критично его присутствие и что делать с шрусами - один менять или оба? или ваще забить и ждать пока "хороший стук наружу вылезет"?
#67
Отправлено 11 Январь 2008 - 15:00
+1 Проверить легко какой свистит, заводите и ВДешкой по очереди на внутреннию часть ремня брызгайте, как свист утихнет, вот и станет ясно какой ремень. Если не утихнет, как тут написали могут и ролики быть.
Ещё предложи маслом полить тогда точно свистеть перестанет
Если ВДшку девать некуда можно вот так сделать, хоть машине не навредишь..
[attachment=9444:wd40_01.jpg]
Приколисты блин.
Нет ВД конечно устранит свист, базару нет, но ремень который и так просткальзывал и потому свистел, теперь будет проскальзывать на порядок сильнее.
Но в тишине...
Далее он полирнёт шкив и потом даже новый ремень придётся тянуть до уср@чки чтобы он не свистел.
#68
Отправлено 11 Январь 2008 - 15:27
Да, кстати, по поводу свиста, у меня при повороте руля до упора, начинается свист... Может подскажете, что могёт быть по теплу вроде подобного небыло
И кстати, бросили бы вы батенька до упора то выжимать. Ремонты нынче дороги...
#69 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 11 Январь 2008 - 15:28
to mazltopf
5 баллов... не лучше 10
#70
Отправлено 11 Январь 2008 - 15:43
интересно. как она может быть гигроскопичной если она вытесняет воду?сказали что побрызгать WD'шки не выход, так как она гигроскопична.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#71
Отправлено 11 Январь 2008 - 15:56
Кстати видел бадягу, написано тоже что фирма WD40, но баллон жёлтый. Палево? Отличие от синего только в том, что якобы заточен на вытеснение воды..
Извините что не по теме..
#72
Отправлено 11 Январь 2008 - 16:11
сорри. тут я не правильно выразился.интересно. как она может быть гигроскопичной если она вытесняет воду?
сказали, что ВДшка быстро уйдет и затянет за собой воду.
#73
Отправлено 12 Январь 2008 - 10:30
Подозреваю, что советовалось брызнуть чуть-чуть только для проверки что свистит именно этот ремень. ВД быстро высохнет и ремень засвистит снова.Приколисты блин.
Нет ВД конечно устранит свист, базару нет, но ремень который и так просткальзывал и потому свистел, теперь будет проскальзывать на порядок сильнее.
Но в тишине...
Далее он полирнёт шкив и потом даже новый ремень придётся тянуть до уср@чки чтобы он не свистел.
#74
Отправлено 12 Январь 2008 - 12:14
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#75
Отправлено 12 Январь 2008 - 12:21
Хоть я свою машинку люблю и продавать не собираюсь еще долгое время,
но даже забавно, что такая песня у многих селикаводов (т.е. свист)...
Я хоть не одинок в утренем разрыве барабанных перепонок у спящих соседей...
#76
Отправлено 12 Январь 2008 - 12:56
#77
Отправлено 12 Январь 2008 - 14:15
У меня тоже свистел но минут по 30))) поменял на неоригинал и счастлив теперь)ППц я щас уписююсь...
Хоть я свою машинку люблю и продавать не собираюсь еще долгое время,
но даже забавно, что такая песня у многих селикаводов (т.е. свист)...
Я хоть не одинок в утренем разрыве барабанных перепонок у спящих соседей...
#78
Отправлено 12 Январь 2008 - 15:06
У меня тоже свистел но минут по 30))) поменял на неоригинал и счастлив теперь)
Не знаю, незнаю. Сомнительно чтобы более дешовый не оригинал был качественее ремня сертифицированного тойота. Тогда надо брать 2 штуки (один на движке другой в багажнике). Вобще этого правила надо придерживаться в любом случае. Такие вещи как ремень, свечи, катушка зажигания и прочая мелочь всегда должны лежать в машине. А у селика 23 вообще все приводится одним ремнем, при разрыве выключается помпа и вы уже никуда не уедите. Хорошо если это произойдет в Москве или в вашем районе, а если нет?
#79
Отправлено 12 Январь 2008 - 15:39
поставил в сервис... разбирают... завтра диагноз, но его высверливать уже точно будут...
Сообщение отредактировал First Five: 12 Январь 2008 - 15:39
#80
Отправлено 15 Январь 2008 - 09:04
я повторяю. опытным путем и методом сравнения пришли к выводу что ремень Гейтс лучше. у Reanimator'a быстро засвистел оригинальный ремень. вот Сергей и задался целью выяснить почему. я привозил оригинальные ремни и от официального дилера и из-за границы - они одинаковые. отличие ориг от Гейтса состоит в том , что канавки на неориге глубже. значит вариант проскальзывания ремня(свист) меньше. это единичный случай когда неориг лучше орига.Не знаю, незнаю. Сомнительно чтобы более дешовый не оригинал был качественее ремня сертифицированного тойота. Тогда надо брать 2 штуки (один на движке другой в багажнике). Вобще этого правила надо придерживаться в любом случае. Такие вещи как ремень, свечи, катушка зажигания и прочая мелочь всегда должны лежать в машине. А у селика 23 вообще все приводится одним ремнем, при разрыве выключается помпа и вы уже никуда не уедите. Хорошо если это произойдет в Москве или в вашем районе, а если нет?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей