Сообщение отредактировал СаняМТФ: 16 Август 2013 - 10:29
#41
Отправлено 16 Август 2013 - 10:29
#42
Отправлено 20 Август 2013 - 13:21
Меня интересует такое, на селику Т23, обслуживание дешевое или среднее, на щет двигателя, подвески, ну и тормоза конечно)) ну еще кто че скажет по инфор. Я сам решился брать селику 23ей кузов, уже все знаю инфо, может еще чего нибудь проясните че еще незнаю)) Вот выбор незнаю с какой коробкой брать выше прочел механика для гонок а автомат для пробок, а все же какая коробка, надежней брать??
))) Селика совсем не для гонок)))))))
ГТС может бодро передвигаться по городу независимо от АКПП. Помидорами не кидать: мехнаника конечно же резвее. Поэтому и моторы более уставшие.
Если говорить об общей массе машин, которые занимают трассы и способностях водителей, то можно и на автомате рвать на перекрестках)))))
Тут что удобнее: у меня ГТС автомат, на механике ездила. Ну быстрее разгон, но пересесть не захотела. Не настолько сильно отличаются.
Машина тяжелая, тяги все равно не хватает.
То ли дело хондааа!
#43
Отправлено 20 Август 2013 - 14:25
мозги не парь себе.бери автомат.надежный,не убиваемый,простой.знаю лично на одной турбо 23 он 50к откатал.а уж атмо.и если не насиловать проживет очень долго.Меня интересует такое, на селику Т23, обслуживание дешевое или среднее, на щет двигателя, подвески, ну и тормоза конечно)) ну еще кто че скажет по инфор. Я сам решился брать селику 23ей кузов, уже все знаю инфо, может еще чего нибудь проясните че еще незнаю)) Вот выбор незнаю с какой коробкой брать выше прочел механика для гонок а автомат для пробок, а все же какая коробка, надежней брать??
#44
Отправлено 21 Август 2013 - 00:03
да ладно, селика легкая и маленькая, до сих пор паркуюсь с запасом в 20 см~))Машина тяжелая, тяги все равно не хватает.
для мск автомат самое то, 1zz более чем достаточно, динамики хватает.. и если ездить нормально до 3к оборотов, все будет ништячком даже на умирающем старье
Сообщение отредактировал Nikita T.: 21 Август 2013 - 00:05
#45
Отправлено 21 Август 2013 - 09:54
да ладно, селика легкая и маленькая, до сих пор паркуюсь с запасом в 20 см~))
для мск автомат самое то, 1zz более чем достаточно, динамики хватает.. и если ездить нормально до 3к оборотов, все будет ништячком даже на умирающем старье
Не самая маленькая она. Все в сравнении познается. У меня вторая хонда дель соль. Вот она меньше щемится везде, стартует как ракета.
После нее селика ни разу не едет.
до 3 000 оборотов это как черепаха)))))))
А как же лифты?! Когда тебя вдавливает в сиденье на высоких?! Автомат лучше только для пробок и исходя из позиции, что мотор будет не ушатан.
Например моя: 13 лет машине, компрессия отличная и одинаковая во всех горшках.
Масло не ест если в лифтах не жить. Для меня это было шоком. У многих так прилично подъедает без езды на высоких оборотах.
Езжу от замены до замены без доливов. Как-то так.
да ладно, селика легкая и маленькая, до сих пор паркуюсь с запасом в 20 см~))
для мск автомат самое то, 1zz более чем достаточно, динамики хватает.. и если ездить нормально до 3к оборотов, все будет ништячком даже на умирающем старье
1 135 кг - это совсем не легкая машина)))))
#46
Отправлено 21 Август 2013 - 17:31
а по поводу вжимания - ну фиг знает, что-то не особо вжимает, а на высоких так мне кажется она и не тянет, как должно, может мотор совсем устал (я его даже капиталить не буду, ибо там под замену все сразу дешевле),..
ездил на soarer у приятеля, 280лс, вот там вжимает
#47
Отправлено 21 Август 2013 - 17:52
моя первая машина весила больше полтонны и была размером с волгу)))) потому да, у меня свое сравнение~
а по поводу вжимания - ну фиг знает, что-то не особо вжимает, а на высоких так мне кажется она и не тянет, как должно, может мотор совсем устал (я его даже капиталить не буду, ибо там под замену все сразу дешевле),..
ездил на soarer у приятеля, 280лс, вот там вжимает
на "парящем" и мотор другой и привод, насколько я помню, задний)))))))
Вжимает норм. Ты просто привык.
Но на автомате при переключении нереально висеть в лифтах как на мехе (ручное управление не спасает)))))
#48
Отправлено 21 Август 2013 - 19:38
даже будь там 300 коней
поэтому автоматом и динамикой я все равно очень доволен
хотя, по первости автомат немного разочаровывал тем, что машина сама все делает.. без меня сейчас привык, под московский трафик отлично
#49
Отправлено 21 Август 2013 - 19:44
честно говоря, мой стиль езды весьма спокоен, выше 2.5-3к оборотов не кручу, потому что не нужно
даже будь там 300 коней
поэтому автоматом и динамикой я все равно очень доволен
хотя, по первости автомат немного разочаровывал тем, что машина сама все делает.. без меня сейчас привык, под московский трафик отлично
Снимаю шляпу.... Я так не могу
как-то энергично получается...
#50
Отправлено 22 Август 2013 - 14:46
#51
Отправлено 22 Август 2013 - 15:01
Да не за что.Спасибо ребят))
Разрешил свою диллему?! Автомат или механика?
Если 23, то ГТС.
А еще лучше Карлос!!!!!!!! Клевый, полный привод и дикая редкость!
#52
Отправлено 23 Август 2013 - 08:27
а это что за зверь? типа как gsx версия эклипсов?А еще лучше Карлос!!!!!!!! Клевый, полный привод и дикая редкость!
#53
Отправлено 23 Август 2013 - 14:26
ST 185, лимитированный выпуск (порядка 5 000 машин)а это что за зверь? типа как gsx версия эклипсов?
Одна из лучших раллийных машин)))) несколько раз подряд выигрывала сафари
#54
Отправлено 23 Август 2013 - 22:28
#55
Отправлено 31 Август 2013 - 21:20
Там увидим ноо хотелось ручкуДа не за что.
Разрешил свою диллему?! Автомат или механика?
Если 23, то ГТС.
А еще лучше Карлос!!!!!!!! Клевый, полный привод и дикая редкость!
#56
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 16:08
ну тк это и поколение другое, я думал t23 на полном существует)
есть, с мотором 3сгте. Но это уже переделки.
Там увидим ноо хотелось ручку
понимаю
Темы с аналогичным тегами ...
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Кованные шатуны eagle 3s-gteАвтор Plovv666, 21 Июн 2020 ... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
куплю на 20-ку..Автор demchuk, 17 Июл 2012 ... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Помогите сделать правильный выбор...Автор Escey, 23 Янв 2012 ... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей