Разбираюсь с топливной системой.
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 22:48
И еще объясните мне что такое под номером -2. Что это за заслонка еще одна помимо дроссельной.
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 08:30
номер один на рисунке - это расходомер типа "лопата" - MAF...а на 18м ge стоит расходомер барометрического типа...MAP
а то что номер два на рисунке - это система управляемой геометрии впускного коллектора..
а если у тебя большой расход - это скока? учитывай что холодно, ездшь со светом, и пробки у нас нынче офигенные
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 21:57
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 23:55
работает просто ..мерит разряжение во впускном коллекторе
выглядит вот так
#5
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 01:05
#6
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 01:29
#7
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 01:54
#8
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 23:39
#9
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:39
#10
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:43
#11
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 14:20
ты уж мне поверь..я когда 182й мотор менял на 202й - изучил там всё ОТ и ДО....это просто беспонтовый резонатор
#12
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 20:39
#13
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 00:08
#14
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 08:02
я ж тебе запостил фотку расходомера - CIMG3771.JPG
хрень на стенке моторного отсека...к ней подходит разъём с тремя проводами и шланг с вакуумом впускного коллектора
#15
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 12:51
Да и еще don't worry type лабда зонд где стоит? И что это за такое как она работает? Вы мужики извините что я такие может глупые вопросы задаю, но это мой первый инжекторный двигатель поэтому я еще не в курсе всяких лябда зондов и т.д. Я сам по професии эксплуатационник автоматизированных систем, поэтому вся это автоматика это по моей части как она работает я представляю. Но нужно разобратся сначало по какому принципу работют эти датчики, а потом уж принимать какие то решения. Может и диагностика не потребуется. Так что если ктото мне напишет принцип работы профессиональным языком то я пойму.
#16
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 08:38
концептуально...то...мозгам надо знать количество воздуха поступившее в мотор...оно есть функция от объёма (определяется по вакууму) и плотности (определяется термодатчиком в коробке)
а лямбда - это звено обратной связи для управления по топливу...что бы мозги могли корректировать идеальные формулы на практике....его показания используются мозгами на средних и малых оборотах, ХХ...мерит уровень кислорода в выхлопе..
ну лямбду то просто можно отключить - это гдето литр сверху...для чистоты эксперимента можно её отключить...если активно ездишь то разницы вообще не будет по расходу...она стоит на глушителе в районе рычага МКПП если так условно сказать.....а отключить где - хз...на машинах разных годов там проводка по разному подходит....
вообще я бы начал со схода развала, давления, катализатора и воздушного фильтра, мотор нормально прогревается? нормальный расход это 10-12 ...да..машина с мкпп? состояние сцепы...масло в коробке давно проверял?...мы говорим о 95м бензине? заправки менял?
#17
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 22:49
А вообще как проверить лябду работает она или нет без диагностики? На каком принципе основана ее работа?
Дело в том что машину я купил недавно и поменял все расходники масло, масло в коробке все фильтра и т.д. Мотор прогревается нормально минут 7 и темп уже полезла. Мотор неперегревается тянет вроде нормально (хотя сравнить конечно особо не с чем) провалов нет. Заправки я пробовал менял но разницы нет. бенз. 95. Вот, сход развал я конечно не проверял это я конечно проверю.
#18
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 02:44
#19
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 18:25
#20
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 21:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей