Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разбираюсь с топливной системой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 22:48

Привет Всем. Вот все разбираюсь с большим расходом топлива на ST 182 91г.в. с двиглом 3S-GE. Может кто объяснит мне как работает измеритель воздушного потока «на схеме указан под номером -1». Какую функцию он выполняет. Вроде смотрю он не подключен к мозгам и вообще ни к чему не подключен. Что он тогда мерит и как?
И еще объясните мне что такое под номером -2. Что это за заслонка еще одна помимо дроссельной. 8-)
  • 0

#2 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 08:30

это от 162го 3s-ge схема...или вообще не от 3s-ge
номер один на рисунке - это расходомер типа "лопата" - MAF...а на 18м ge стоит расходомер барометрического типа...MAP
а то что номер два на рисунке - это система управляемой геометрии впускного коллектора..
а если у тебя большой расход - это скока? учитывай что холодно, ездшь со светом, и пробки у нас нынче офигенные
  • 0
Изображение

#3 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 21:57

да и летом у меня почти 16 литров выходит. я с небольшого города у нас тут пробок нет. А барометрический расходомер он как работает? Но у меня на патрубке между фильтром и дросселем сбоку к патрубку пределан коробок размером примерно 8Х5 см. от него ничего никуда не идет ни провода ни трубки.
  • 0

#4 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 23:55

твой коробок сбоку - это просто резанатор
работает просто ..мерит разряжение во впускном коллекторе
выглядит вот так
  • 0
Изображение

#5 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 01:05

нет не этот, а вот этот
  • 0

#6 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 01:29

ну да так и есть карочи +1
  • 0

#7 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 01:54

чего корочи чего так и есть?
  • 0

#8 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 23:39

ну так что это за коробок и как он работает? Могу предположить что мериет разряжение в патрубке.
  • 0

#9 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:39

AndyFree на номер 1 датчик расхода воздуха при положения лопатки на мозги приходит сигнал и засчет амплитуды движения лопатки меняется наприжения на выходе датчика тоесть на раземе. вся инфа в амплитуднои форме выходит на мозги (ЭБУ). 8-) на 2 редукционыи демфер для завихрения воздушного потока воздуха впускном колекторе, 8) выполняет как смеситель воздушных потоков на больших оборотов для качественои воздушнои дозаци в камеру згорания. 8-) шяс понел че за эти штучки на картинке :smile: .если нет то тебе в какои нибуть тех институт по авто делу :smile: ремон и обслуживания топливных систем курсы брать. :???: :smile: :smile:
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#10 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:43

AndyFree короб выполняет как ресивер воздуха там нет таково разрежения как в пускном колекторе.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#11 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 14:20

этот коробок который с боку болтается - он же никуда не подколючен!! это просто коробок :))
ты уж мне поверь..я когда 182й мотор менял на 202й - изучил там всё ОТ и ДО....это просто беспонтовый резонатор :)
  • 0
Изображение

#12 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 20:39

Volt спасибо я все теперь понял. Вопрос к don't worry type ты мне присал что на 18 стоит расходомер баромитрического типа. Как он работает? Я так понимаю что там спиралька, потом мериется температура проходящего воздуха и т.д. Вот у меня вопрос. Это он что на рисунке стоит он в воздушном фильтре.
  • 0

#13 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 00:08

на картинке датчик температуры воздуха в впускнои колектор.если утебя датчик тем-ры есть то расходомера нету.лямду смотреть надо че выдает на диагностике по диаграме и амплитуде.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#14 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 08:02

это датчик температуры..он работает в паре с расходомером
я ж тебе запостил фотку расходомера - CIMG3771.JPG
хрень на стенке моторного отсека...к ней подходит разъём с тремя проводами и шланг с вакуумом впускного коллектора
  • 0
Изображение

#15 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 12:51

Volt расходомер у меня есть. Такой же как описал don't worry type. А как работает расходомер что за принцип? И каким образом он взаимодействует с датчиком температуры? Если предположить что расходомер мериет разряжение а ТС (предположу что Датч. темп. наверняка это термометр сопротивления сокр. ТС) мериет температуру то получается чем больше расход то есть чем больше разряжение тем температура ниже. Но тогда непонятно как же зимой летом и т.д. Температура всасываемого воздуха в зависимости от окруж. среды будет разная. Нахрена здесь датчик температуры? Че он делает? Расход мериет расходомер это понятно. Но зачем темпер. всасывания мерить?
Да и еще don't worry type лабда зонд где стоит? И что это за такое как она работает? Вы мужики извините что я такие может глупые вопросы задаю, но это мой первый инжекторный двигатель поэтому я еще не в курсе всяких лябда зондов и т.д. Я сам по професии эксплуатационник автоматизированных систем, поэтому вся это автоматика это по моей части как она работает я представляю. Но нужно разобратся сначало по какому принципу работют эти датчики, а потом уж принимать какие то решения. Может и диагностика не потребуется. Так что если ктото мне напишет принцип работы профессиональным языком то я пойму.
  • 0

#16 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 08:38

ну если писать профессиональным языком (коллега однако) то это моск инжектора автоматическая система работающая в режиме реального времени...навыки по автоматизированным системам тебе не помогут

концептуально...то...мозгам надо знать количество воздуха поступившее в мотор...оно есть функция от объёма (определяется по вакууму) и плотности (определяется термодатчиком в коробке)
а лямбда - это звено обратной связи для управления по топливу...что бы мозги могли корректировать идеальные формулы на практике....его показания используются мозгами на средних и малых оборотах, ХХ...мерит уровень кислорода в выхлопе..
ну лямбду то просто можно отключить - это гдето литр сверху...для чистоты эксперимента можно её отключить...если активно ездишь то разницы вообще не будет по расходу...она стоит на глушителе в районе рычага МКПП если так условно сказать.....а отключить где - хз...на машинах разных годов там проводка по разному подходит....

вообще я бы начал со схода развала, давления, катализатора и воздушного фильтра, мотор нормально прогревается? нормальный расход это 10-12 ...да..машина с мкпп? состояние сцепы...масло в коробке давно проверял?...мы говорим о 95м бензине? заправки менял?
  • 0
Изображение

#17 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 22:49

Ну все теперь понятно. Короче лямбда это датчик кол-ва кислорода в выхлопе. На компютер поступает данные о кол-ве поступившего воздуха и с лябды кол-во кислорода на выходе его должно быть определенное кол-во. На основе этих данных мозг принимает решение на сколько ему открыть форсунку либо больше либо меньше. То есть обогатить смесь или обеднить.
А вообще как проверить лябду работает она или нет без диагностики? На каком принципе основана ее работа?
Дело в том что машину я купил недавно и поменял все расходники масло, масло в коробке все фильтра и т.д. Мотор прогревается нормально минут 7 и темп уже полезла. Мотор неперегревается тянет вроде нормально (хотя сравнить конечно особо не с чем) провалов нет. Заправки я пробовал менял но разницы нет. бенз. 95. Вот, сход развал я конечно не проверял это я конечно проверю.
  • 0

#18 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 02:44

С датчиком температуры разобрался. При разной температыре разная плотность воздуха. Ну что неужели никто не знает как лямбду проверить? Вроде она напряжение какоето должно выдавать а какое никто не знает?
  • 0

#19 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 18:25

осцилографом на включенном прогретом моторе
  • 0
Изображение

#20 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 21:03

Да я тут уже почитал кое что про лябду. Я так понимаю у меня стоит 4х проводный датчик. Чтоб его проверить, необходимо не отключая датчик от системы, подсоеденить осцилограмф и прогреть датчик до 300-350 град держать обороты на 2000. Датчик должен ваыдавать напряжение от 0.2 до 0.9 вольт. Что б показания менялись нужно погазавать, так вроде? Поправте если я чего не правильно написал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей