Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разбираюсь с топливной системой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:25

лямда датчик должен выдать 8 импольсов по амплитуде размах импульса от 0.2вольт до 1.2вольт +/- 0.4 вольт и в течение 10сек на 2500 оборотов в мин значит это очень хорошо.а если нет то замена датчика лямдазонда.удачи кстати от дачика тоже жрет бензин.я на каролле менял лямду и все перестало жрать бензин уменя на 100км 11.5 литров выходило ,после замены лямды стало 8 литров на 100км.удачи
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#22 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 21:08

Спасибо всем. На неделе займусь, как время выделю на это.
  • 0

#23 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 20:04

Привет всем. Вот и нашел время для того чтоб проверить свой лямбда зонд. И окончательно так и не узнал работает он или нет. Вообщем картина такая. отключаю я датчик от системы подключаю к нему 12В (на подогревна черные провода) и цифровой вольтметр к белому и синему проводам. Когда датчик прогрелся, вольтметр показывает 0.2В на холостом ходу. Когда обороты увеличиваю до 2500 показания увеличиваются до 0.7-0.95В если резко газнуть то в момент когда обороты падают то получается что смесь богатая то есть воздух закрылся заслонкой, а топливо еще поступает значит смесь богатая. И датчик реагирует напряжение падает до 0.2 вольта. Но вот что интерестно во первых все эти показания настолько не стабильны то пказывает что я написал то нет. Во вторых сопротивление датчика в прогретом состоянии 500Ком адолжен быть не более 10Ком. И в Третьих если подлючить стрелочный вольтметр то стрелка вообще не реагирует ни на что. Иду дальше подключаю асцилограф тут вообще засада. Идут лиш одни помехи как будто обрыв вообще (ну это понятно сопрот-е то 500Ком) но самое интересное, что эти помехи изменяются по амплитуде когда газуеш. То есть когда газ сбрасывается то лучик поднимается на несколько десятых вольта но сигнал какой то не четкий как я уже говорил с помехами да это даже сигналом назвать нельзя. Провожу другой тест. Подсоединяю датчик к системе и подсоеденяю стрелочный вольтметр к диагностическому разему и далее все как описано здесь http://maxmotors.aca...e=article&sid=8
По этому тесту у меня все ок, все работает как надо, все реагирует. Конечно на время реакции датчика, я даже не знаю как это сделать. Все таки 450 мсек трудно засеч на чем либо. Вообщем господа Ваши мнения. Пациент скорее мертв чем жив. А вы как думаете? Просто деталь не копеечная поэтому ответы давайте обоснованные, а то куплю поставлю а дело блин окажется не в нем -денги на ветер.
  • 0

#24 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:36

совет простой - проверять надо ОССЦИЛОГРАФОМ
  • 0
Изображение

#25 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 23:36

так вот оссцилографом вот такая бяка получается. Что вроде реакция есть, а конкретного сигнала нет непонятно что. На оссцилографе когда он просто включен без нагрузки идет такая жирная волнистая линия с зазубренами. Так вот, когда подключаеш его к датчику то картинка не меняется, а только эта линия подпрыгивает когда газ сбрасываеш. Вообшем написал чтоб понятно было что я вижу на оссцилографе. В итоге датчик вроде как реагирует но сигнал непоймеш че за сигнал. Ну что еще посоветуете.
  • 0

#26 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 01:20

Ну что мнения иссякли на этом?
  • 0

#27 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 02:03

Оссцилограф
Развертка на 3 секунды, вход на 0.5 вольта.
Соединяй центр. жилу кабеля осцилла с лямбдой без отключения ее от проводки.
Экран кабеля на массу мотора и смотри сигнал с лямбды.
Должна быть видна синусойда
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей