Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ланч контроль на селике

хочю

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:24

по крутому охото ему стартовать! дындындындындын уоооооооооооооооооо...
  • 0
Изображение

#22 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:43

трогая я умею.=) просто с этой штукой приколнее=)


Такой недолаунч контроль вроде как реализуется и на Apexi Power FC. У тебя же он стоит ?
Но для нормального лаунча. с контролем пробуксовки, нужна еще как минимум и рулежка УОЗ, у всего остального типа отсечки по топливу или искре просто не хватит инерционности .для того чтобы вовремя слегка придушить, а потом снова раскрутить момент у движка.
  • 0

#23 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:39

Как на арехах можно реализовать? Там вроде нет такой хни
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#24 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Февраль 2012 - 07:04

реализуется... Если пфц версии ПРО. А остальные рассуждения здесь
http://forums.drom.r...1151587218.html
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#25 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:31

Чего за версия про? Где достать пфс такие

  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#26 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:50

один круче другого.
позднит и отсекает по зажиганию. у разных систем по разному и в вариациях.
создано только для одного, вывести турбу на старте на буст. больше ни для чего.откатывает углы по 30 градусов. физику процесса расписывать не буду, но температура выхлопа запредельная. турбы дохнут, датчики егт, шпл. чисто спортивный режим.
пфц про на 2зз нет. и отсечка штатная в 2зз по топливу, так что сдвиганием отсечки, ланча не получить.
в копилоте функция-игрушка.
вердикт-забыть

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 08 Февраль 2012 - 08:53

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#27 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:58

=( неприкольно а хочеча ланч на селеке =(

Над на январе собираца =) там все можно
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#28 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:08

еще раз. накуа козе баян?
для турбо это! для турбо!
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#29 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:34

Баловатся =)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#30 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:06

спалишь еще один мотор
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#31 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:44

Баловатся =)


Если бы был дроссель электронный, можно было запилить девайс который будет лаунч контролом, точнее второй ногой. :-)
тапку в пол, но пока кнопка не сработала, девайс тебе заслонку держит на определенныз оборотах, как кнопка сработала начинает по какомуто закону добавлять, пока с положением педали не сойдется, после чего отрубается и работает 1:1. если газ ниже какого-то придела бросил, тоже 1:1 работает. :-)

Будет почти порш. только коробку с двойным сцеплением вкрячить придется :-) Чтобы не баловством было :-)
  • 0

#32 adrenalin_moscow

adrenalin_moscow

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: CELICA ST-202 3sgTe

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:09

ну смысла в ней ноль. сам ланч даже на драговых моторах это убийство. у меня все знакомые у кого мозги потдерживают ланч не пользуются им так как попробовали и сказали что без него результат лучше. плюс ланч уничтожает турбину, что там и как в атмо незнаю.
  • 0
Изображение

#33 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:21


Если бы был дроссель электронный, можно было запилить девайс который будет лаунч контролом, точнее второй ногой. :-)
тапку в пол, но пока кнопка не сработала, девайс тебе заслонку держит на определенныз оборотах, как кнопка сработала начинает по какомуто закону добавлять, пока с положением педали не сойдется, после чего отрубается и работает 1:1. если газ ниже какого-то придела бросил, тоже 1:1 работает. :-)

Будет почти порш. только коробку с двойным сцеплением вкрячить придется :-) Чтобы не баловством было :-)


чтобы он держал на определенных оборотах, нужен шим контроллер. это уже не тривиальная задача.
и смысла в таком ланче нет. ланч должен быть в режиме WOT и ограничиваться не топливом а зажигой.
а просто ограничение по оборотам реализовано в Copilot для pfc

ну смысла в ней ноль. сам ланч даже на драговых моторах это убийство. у меня все знакомые у кого мозги потдерживают ланч не пользуются им так как попробовали и сказали что без него результат лучше. плюс ланч уничтожает турбину, что там и как в атмо незнаю.


)))))))))))))) без него результат может быть лучше только на 17 гарете ))))))) про драговые моторы улыбнул ))) любая турбовая машинка с более менее крупной турбиной со старта уходит с ланча, чтобы не иметь ямы, кроме того на мехе часто еще флэтшифт настроен(переключение с открытым дросселем, чтобы турба не сдувалась)

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Февраль 2012 - 08:22

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#34 adrenalin_moscow

adrenalin_moscow

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: CELICA ST-202 3sgTe

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:58


чтобы он держал на определенных оборотах, нужен шим контроллер. это уже не тривиальная задача.
и смысла в таком ланче нет. ланч должен быть в режиме WOT и ограничиваться не топливом а зажигой.
а просто ограничение по оборотам реализовано в Copilot для pfc



)))))))))))))) без него результат может быть лучше только на 17 гарете ))))))) про драговые моторы улыбнул ))) любая турбовая машинка с более менее крупной турбиной со старта уходит с ланча, чтобы не иметь ямы, кроме того на мехе часто еще флэтшифт настроен(переключение с открытым дросселем, чтобы турба не сдувалась)

чем я тебя улыбнул то ? пообщяйся с людьми у кого 500+ особенно на полном приводе . че то я редко на трассах москвы наблюдаю как они каждый раз с ланча трогаются. а на моноприводе это вообще бред так как и так шлифуеш а тут еще и трогаеш с давки. ланч это бльше понты (имхо) может на клею на афигенных сликах это и круто но не для асфальта.
  • 0
Изображение

#35 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:10

чем я тебя улыбнул то ? пообщяйся с людьми у кого 500+ особенно на полном приводе . че то я редко на трассах москвы наблюдаю как они каждый раз с ланча трогаются. а на моноприводе это вообще бред так как и так шлифуеш а тут еще и трогаеш с давки. ланч это бльше понты (имхо) может на клею на афигенных сликах это и круто но не для асфальта.


мне не надо ничего наблюдать ) ты смешон в данном заявлении )
у ряда зводских турбозверей с завода есть ланч....
в мелкомоторных и больше турбных драг хондах ланч.
любой серьезный корч- ты же про драг моторы заговорил, имеет ланч.
вон возьми российский серьезный драг старший класс. все гетеры с ланчем, марк харви с ланча...
Любая машина с ланча поедет быстрее, где нормальный зацеп, хоть недопривод, хоть полный привод.
Как я и написал выше цель ланча раздуть турбину на старте, чтобы не провалиться........А если у тебя зацепа нет, ясен пень то и ланч тебе не зачем, ну тогда и про друзей с драг моторами тебе не стоило говорить )))
Ланч не для асфальта? ) все больше забавляешь )
35 гетер тоже не для асфальта? или может табун у него маленький? с завод ланч есть ) если что )
Мое ведро на асфальте ) на дорожной резине ))))) на старте без ланча проваливается на более чем секунду в яму )))
с ланча и правильного буста сразу уходит со старта )))))
ведь на ланче ты не просто раздуваешь турбину, ты трогаешься с нужных оборотов, одновременно раздувая турбину.
если ты без ланча чтобы набить такой буст, если вообще сможешь набить, будешь долбиться в отсечке, то тут ты имеешь и буст и нужные обороты, чтобы сразу не терять зацеп.
для этого ланч и нужен.
если у тебя или у твоих друзей с ланчем хуже чем без, это лишь говорит о том что ничего нормально не настроено либо турбина очень маленькая.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Февраль 2012 - 10:13

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#36 adrenalin_moscow

adrenalin_moscow

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: CELICA ST-202 3sgTe

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:31


мне не надо ничего наблюдать ) ты смешон в данном заявлении )
у ряда зводских турбозверей с завода есть ланч....
в мелкомоторных и больше турбных драг хондах ланч.
любой серьезный корч- ты же про драг моторы заговорил, имеет ланч.
вон возьми российский серьезный драг старший класс. все гетеры с ланчем, марк харви с ланча...
Любая машина с ланча поедет быстрее, где нормальный зацеп, хоть недопривод, хоть полный привод.
Как я и написал выше цель ланча раздуть турбину на старте, чтобы не провалиться........А если у тебя зацепа нет, ясен пень то и ланч тебе не зачем, ну тогда и про друзей с драг моторами тебе не стоило говорить )))
Ланч не для асфальта? ) все больше забавляешь )
35 гетер тоже не для асфальта? или может табун у него маленький? с завод ланч есть ) если что )
Мое ведро на асфальте ) на дорожной резине ))))) на старте без ланча проваливается на более чем секунду в яму )))
с ланча и правильного буста сразу уходит со старта )))))
ведь на ланче ты не просто раздуваешь турбину, ты трогаешься с нужных оборотов, одновременно раздувая турбину.
если ты без ланча чтобы набить такой буст, если вообще сможешь набить, будешь долбиться в отсечке, то тут ты имеешь и буст и нужные обороты, чтобы сразу не терять зацеп.
для этого ланч и нужен.
если у тебя или у твоих друзей с ланчем хуже чем без, это лишь говорит о том что ничего нормально не настроено либо турбина очень маленькая.

как раз у парней по 35 гарету и стоит. А твои заявления что на моноприводе да с ланча на асфальте и еще и на гражданской резине ))) выложи видос ) хочу посмотреть на это. я на всем штатном просто с другой турбой все первые передачи в букс, а ты еще и с ланча ))
  • 0
Изображение

#37 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:03

как раз у парней по 35 гарету и стоит. А твои заявления что на моноприводе да с ланча на асфальте и еще и на гражданской резине ))) выложи видос ) хочу посмотреть на это. я на всем штатном просто с другой турбой все первые передачи в букс, а ты еще и с ланча ))


видосы были выложены раньше в моих темах. поищи.
это не мои заявления. на обычной резине ланч мне дает 0.3 сек в разгоне до 100.
на сликах по асфальту без клея, он дает гораздо больше.
на полном приводе без ланча на большой турбе в принципе не уйти со старта нормально с маленьким обемом.
хонды с большими дудками тоже ездят только с ланча.
в этом сезоне я тоже буду с ланча ездить. только не с 35 гаретом уже ;)
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#38 adrenalin_moscow

adrenalin_moscow

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: CELICA ST-202 3sgTe

Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:02

я просто понять не могу каким образом ланч на переднем приводе может дать что то. так как сам езжу не первый год и не второй. я этим сезоном уничтожал новую federal ss595, все равно букс как не крути. а по поводу полного привода скажу тебе так. пообщяйся с такими людьми как калдун и лев с gt-four cluba и они тебе раскажут как ланч работает на полном приводе так как они это не по наслышке знают. у них у обоих 500+. и оба говорят что ланч гавно и с ним хуже. и по смыслу понимаю исходя из собственного букса что ланч на переднем приводе уж точно на асфальте с гражданской резиной не нужен.
  • 0
Изображение

#39 dosia

dosia

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моцква
  • Автомобиль: 205 фор

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:23

Может хватит хоботами мерится ждем лето и проверим и кого длиннее букс и какой зацеп будет проверим по факту вот как то так. Могу только одну сказать что полный привод вещь валит круче ))))))))))
  • 0

#40 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:34

старт с ланча по бетону. машина в принципе, кроме как с ланча не ездит.
едет 8.5 сек
0-100 примерно 1.3 с, при том что турба для такой коровы достаточно скромная+автомат кучу отжирает



хонда с ланча. на 30ке без облегчения ехала 12 в волгограде

вот здесь поменьше

смотри эффективность старта

!

опыт пиндосов

http://www.youtube.com/watch?v=4MHSG-E_x8Q

прогрев его-это твой старт с отсечки с маломальского буста-будет букс

без ланча и с низких оборотов, чтобы не было букса не будет буста, будет жуткая яма.......

а с ланча и со средних оборотов уходит и с бустом и без сильного букса. как еще тебе пояснить я хз.


-При нормальной загрузке оси, сравнительно небольшом обеме двига и большой турбине, не имея на старте буста, потеряешь очень много.

При старте с отсечки, чтобы невилировать провал ввиду отсутствия буста на старте, ты имеешь слишком бульшую разницу скоростей на трансмиссии и на колесах и уходишь в жесткий букс.примерно так как греется резина.море дыма и отсутствие зацепа.

-старт со сравнительно небольших оборотв,да еще и с буста может быть только в 2 раза лучше чем без ланча. я перечислил причины.

больше пояснений не будет.

готов разрешить спор, стартую след сезон только с ланча и показывая время разгона до 100 и на квотере против твоего времени до 100 и на квотере.

У меня не корч, поеду по асфальту, да еще и на никакущем 2зз.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей